рабочая программа по математике 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Программа основного курса по математике 7 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ и рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю).Из них на алгебру 120 часов, на геометрию 50 часов в год в год. Программа соответствует учебникам:
-Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под редакцией С. А. Теляковского. М. «Просвещение» - 2007- 2010г.
- Учебник «Геометрия, 7-9», А.В.Погорелов. М. «Просвещение» - 2007-2010г.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса алгебры и геометрии 7 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass.rar | 73.88 КБ |
Предварительный просмотр:
АЛГЕБРА
№ | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | ||
Ученик должен знать | Ученик должен уметь | |||||||
Глава I. Выражения, тождества, уравнения 23ч. | ||||||||
§1 Выражения. | ||||||||
1. | Числовые выражения. Сопутствующее повторение. | 1 | числовые выражения составляются из чисел с помощью знаков действий и скобок; выражение, содержащее действие деление на нуль , не имеет смысла. | Выполнять все действия для нахождения значения выражения, составлять примеры числовых выражений. | Фронтальный опрос | П1.№ 3,12,16 | ||
2. | Числовые выражения. Сопутствующее повторение. | 1 | Матем. диктант | №4(в,е) 6(д,ж) 13 | ||||
3. | Вводный контроль | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Письменная работа | № 67; 206 | |||
4. | Выражения с переменными. | 1 | Выражение ab содержит две переменные. Оно показывает как найти площадь прямоугольника. | Находить значения выражений с переменной, область определения простейших дробей с одной переменной. | С.р1№1ав,2а | №21,24,30 | ||
5. | Выражения с переменными. | 1 | Индивид. опрос | №28,43,46 | ||||
6. | Сравнения значений выражений. | 1 | Знаки <; > двойные неравенства | Сравнивать значения выражений. | Матем. диктант | №48(а,б).50(а)53(а) | ||
7. | Сравнения значений выражений. | 1 | Практич.работа-3 | №48(в,г)53(б),58(г,д,е) | ||||
§2 Преобразование выражений | ||||||||
8. | Свойства действий над числами. | 1 | Свойства: 1) a + b= b + a; аb = ba. 2) (a + b) + c=a + (b + c); (ab) c=a (bc). 3) a (b + c)=ab + ac. | Применять при вычислениях. | С.р6№1,2,3 | П4 №72(а,в) 74а,78а | ||
9. | Свойства действий над числами. | 1 | Фронтальный опрос | 72(б,г),74(б),78(б) Дкр | ||||
10. | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 1 | Равенство, верное при любых значениях переменных, наз. тождеством. Правила раскрытия скобок. | Распознавать простейшие тождества. Раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые. | Карточки | 91, 93, 97, 99 | ||
11. | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 1 | С.р7№3абв | 102(в,г) 107(а)230 | ||||
12. | Контрольная работа № 1 по теме «Выражения, тождества, уравнения». | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Диф контр знаний | ||||
§3 Уравнения с одной переменной. | ||||||||
13. | Уравнения и его корни | 1 | . Знать понятия уравнения и его корней, правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, умножения или деления обеих частей уравнения на одно и то же число, отличное от нуля. | Фронтальный опрос | П6№113,115,117 | |||
14. | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | Распознавать линейные уравнения, решать их, применяя правила. | Матем. диктант | №130(а-г),133, 142 | |||
Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | Карточки | №136,138,139 п.7 | |||||
Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Решать задачи с помощью составлений уравнений. | Фронтальный опрос | №148,151,153 п.8 | ||||
Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Индивид. опрос | №149,150,158 п.8 | |||||
Решение задач с помощью уравнений. | 1 | С.р10№1,2,3,4,5,6 | №160,241(а,в Дкр | |||||
Статистические характеристики | 1 | . Знать понятия статистика | Должны уметь находить среднее арифметическое , размах и моду | Фронтал.опрос | П9 172, 146 №169(а,в,г) | |||
Статистические характеристики | 1 | Среднее арифметическое | Индивид. опрос | 178,181,182 | ||||
Статистические характеристики | 1 | Размах | Карточки | 187(б),190, 193 | ||||
Статистические характеристики | 1 | Мода | Фронтал.опрос | 194,195(б) | ||||
Контрольная работа № 2 по узловой теме «Линейные уравнения с одной переменной». | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Письменная работа | |||||
Глава II. Функции 14 ч. | ||||||||
§4 Функции и их графики. | ||||||||
Что такое функция | 1 | Определение функции. | Читать простейшие функции, приводить примеры. Вычислять значения функций по формуле. | Фронтал.опрос | №260,262,264 п.12 | |||
Вычисление значений функции по формуле | 1 | С.р121,2,3 | 268,270,275 | |||||
Вычисление значений функции по формуле | 1 | |||||||
График функции | 1 | Определения графика функций. | Строить график функции по его точкам. | Индивид. опрос | 289,355,292 | |||
График функции | 1 | Карточки | 351,352,348 Дкр | |||||
§5 Линейная функция. | ||||||||
Прямая пропорциональность. | 1 | Определение прямой пропорциональности и знать, что является графиком. | Строить и читать графики. | Фронтал.опрос | 301,309,310 | |||
Прямая пропорциональность. | 1 | Карточки | 357,368,358 | |||||
Линейная функция и ее график. | 1 | Что называется линейной функцией, её вид, что является графиком линейной функции. | Строить по двум точкам график, читать его. | С.р141,2,4,6,7 | 315,318,336(б) | |||
Линейная функция и ее график. | 1 | |||||||
Линейная функция и ее график. | 1 | Практич.работа | 320,327,323 Дкр | |||||
Линейная функция и ее график. | 1 | Матем. диктант | 373,311,296 | |||||
Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | Что графики двух линейных функций, заданных формулами y=kx + b пресекаются, если коэффициенты при x различные и параллельны, если коэффициенты одинаковы. | Определять взаимное расположение графиков функций. | Фронтал.опрос | 328,329,330 | |||
Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | С.р13№1,2 | 335(а,б),337,341 | |||||
Контрольная работа № 3 по теме «Линейная функция» . | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Письменная работа | |||||
Глава III. Степень с натуральным показателем 15 ч. | ||||||||
§6 Степень и её свойства. | ||||||||
Определение степени с натуральным показателем. | 1 | Определять степени. | Записывать произведения в виде степени называть основание и показатель, вычислять значение степени. | Фронтал.опрос | 377,382,386 П18 | |||
Определение степени с натуральным показателем. | 1 | Матем. диктант | 391(б),394, 400 | |||||
Умножение и деление степеней. | 1 | Правила умножения и деления степеней с одинаковым показателями. | Умножать и делить степени с одинаковыми основаниями. | Карточки | 404,409,415 | |||
Умножение и деление степеней. | 1 | |||||||
Умножение и деление степеней. | 1 | С.р20№1,2,4,5 | 412,535,427 | |||||
Возведение в степень произведения и степени. | 1 | Для любых чисел a и b и натурального n (ab) = a b , (a ) = a . | Возводить в степень произведение и степень. | Матем. диктант | 429,433,440 | |||
Возведение в степень произведения и степени. | 1 | С.р21№1,3,5,4,6,7, | 448,547,548 | |||||
Возведение в степень произведения и степени. | 1 | |||||||
§7 Одночлены. | ||||||||
Одночлен и его стандартный вид. | 1 | . Числовой множитель называется коэффициентом. Он стоит на 1месте, а на 2 месте степени переменных. Такой вид одночлена называется стандартным. | Приводить одночлен к стандартному виду | Фронтал.опрос | 458,460,464 П.21 | |||
Одночлен и его стандартный вид. | 1 | |||||||
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 1 | Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями и правило возведения степеней в степень. | Фронтал.опрос | 469,473,478 | ||||
Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 1 | С.р24№1,3,4,7 | 471,474,476 | |||||
Функции у = х² , у = х³ и их свойства. | 1 | Названия графиков, их свойства. | Находить по графикам значения аргумента или значение функции. | Практич.работа -13 | 486,499,498 Принести мм.бумагу | |||
Функции у = х² , у = х³ и их свойства. | 1 | Карточки | 489,490,491 | |||||
Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натур. показ». | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | ||||||
Глава IV. Многочлены 20 ч. | ||||||||
§9 Сумма и разность многочленов. | ||||||||
Многочлен и его стандартный вид. | Многочленом называется сумма одночленов. Понятия подобные члены, приведение подобных членов, стандартный вид числа. | Приводить подобные члены, приводить многочлен к стандартному виду. | Карточки | 735,571,573(а) п.25 | ||||
Многочлен и его стандартный вид. | Индивид. опрос | 573(б),578,583 | ||||||
Сложение и вычитание многочленов. | Правила раскрытия скобок. | Складывать и вычитать. | Практич.работа | 589,588(в,г) 603 | ||||
Сложение и вычитание многочленов. | С.р26№1,2,4,5,6 | 596,598,606 | ||||||
§10 Произведение одночлена и многочлена. | ||||||||
Умножение одночлена на многочлен. | Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член многочлена и произведения сложить. | Применять правила умножения одночлена на многочлен. | Фронтал.опрос | 617,619,623 | ||||
Умножение одночлена на многочлен. | Карточки | 628(а)632(а,б),636(а,б) | ||||||
Умножение одночлена на многочлен. | С.р28№1,3,4 | 628(б) | ||||||
Вынесение общего множителя за скобки. | Понятия вынесения общего множителя за скобки. | Выносить общий множитель за скобки. | Фронтал.опрос | 656,648,659 | ||||
Вынесение общего множителя за скобки. | Индивид. опрос | 667,669,672 | ||||||
Вынесение общего множителя за скобки. | С.р32№1,2,4 | 662,769,767 | ||||||
Контрольная работа № 5 по теме: «Многочлен». | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | |||||||
§11 Произведение многочленов. | ||||||||
Умножение многочлена на многочлен. | Правила умножения многочленов. | Умножать многочлен на многочлен. | Фронтал.опрос | 679,681,684 | ||||
Умножение многочлена на многочлен. | Карточки | 686,689,698(а,б) | ||||||
Умножение многочлена на многочлен. | С.р33№1 С.р34№1, | 690(б),698(в,г)703 | ||||||
Умножение многочлена на многочлен. | ||||||||
Разложение многочлена на множители способом группировки. | Раскладывать многочлен на множители способом группировки. | Карточки | 710?712?72(а) | |||||
Разложение многочлена на множители способом группировки. | Матем. диктант | 714,717,720(б) | ||||||
Разложение многочлена на мн-ли способом группировки. | ||||||||
Разложение многочлена на мн-ли способом группировки. | ||||||||
Контрольная работа № 6 «Умножение многочленов. Способ группировки». | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | |||||||
Глава V. Формулы сокращенного умножения 21 ч. | ||||||||
§12 Квадрат суммы и квадрат разности. | ||||||||
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | (a + b)² =a² + 2ab + b²; (a- b)² =a² - 2ab + b². | Уметь использовать формулы. | Фронтал.опрос | 800,804,807 | ||||
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | С.р37№1,3 С.р38,1 | 809,813,816 | ||||||
Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | Карточки | 818,820,822 | ||||||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | Формулы a² + 2ab + b² =(a + b)²; a² - 2ab + b² = (a - b)². | Уметь использовать формулы. | Практич.работа | 835,838,977(где) | ||||
Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | Матем. диктант | 843,845,851 | ||||||
§13 Разность квадратов. Сумма и разность кубов. | ||||||||
Умножение разности двух выражений на их сумму | Формула (a - b) (a + b)=a² – b². | Применять эту формулу. | Фронтал.опрос | 855,861,881(абв) | ||||
Умножение разности двух выражений на их сумму | Карточки | 871,875,877 | ||||||
Разложение разности квадратов на множители. | a² – b² = (a - b) (a + b) и формулировку. | Применять эту формулу. | Фронтал.опрос | 885,888,904 | ||||
Разложение разности квадратов на множители. | С.р39№1 С.р42,1,2 | 893,896,973(абе) | ||||||
Разложение разности квадратов на множители. | Практич.работа | |||||||
Контрольная работа № 7 «Все действия с многочленами». | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | |||||||
Разложение на множители суммы и разности кубов. | a³ + b³ =(a + b) (a² - ab + b²); a³ + b³ = (a - b) (a² + ab + b²) и формулировку. | Применять эту формулу. | Фронтал.опрос | 906,908,910 | ||||
§14 Преобразование целых выражений. | ||||||||
Преобразование целого выражения в многочлен. | Любое целое выражение можно представить в виде многочлена. | Преобразовать целые выражения в многочлен. | Фронтал.опрос | 924,928,929 | ||||
Преобразование целого выражения в многочлен. | С.р43№1,2,3,4,5 | 936,938,954 | ||||||
Применение различных способов для разложения на множители. | Способы разложения: вынесение общего множителя за скобки, группировка, формулы сокращенного умножения. | Матем. диктант | 941,945,947 | |||||
Применение различных способов для разложения на множители. | Фронтал.опрос | 823,87,902 | ||||||
Применение преобразований целых выражений. | Любое целое выражение можно представить в виде многочлена. Способы разложения: вынесение общего множителя за скобки, группировка, формулы сокращенного умножения | Выносить за скобки общий множитель, применять формулы сокращенного умножения. | Индивид. опрос | 998(б),1016(вг),117(вг) | ||||
Применение преобразований целых выражений. | С.р44№1,2,3,4 | |||||||
Применение преобразований целых выражений. | ||||||||
Применение преобразований целых выражений. | ||||||||
Контрольная работа №8 по теме: «ФСУ». | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | |||||||
Глава VI. Системы линейных уравнений 17 ч. | ||||||||
§15 Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. | ||||||||
Линейное уравнение с двумя переменными. | Вид линейного уравнения. Правила переноса слагаемых, умножение или деление обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. | Определять линейные уравнения. Проверять является ли данная пара чисел решением уравнения. | Фронтал.опрос | 1028,1031, 1034 | ||||
Линейное уравнение с двумя переменными. | Матем. диктант | 1046,1049,1054(б) | ||||||
График линейного уравнения с двумя переменными. | Графиком линейного уравнения является прямая. | Определять линейные уравнения. Уметь строить график линейного уравнения. | Карточки | 1141(а)1151, 1148 | ||||
График линейного уравнения с двумя переменными. | Практич.работа | 1058,1051,1063 | ||||||
Системы линейных уравнений с двумя переменными. | Решение системы уравнений с двумя переменными наз. пара значений переменных, обращая каждое уравнение системы в верное равенство. Графический способ решения системы. | Проверить является ли данная пара чисел решением системы. Решать систему графическим способом. | Фронтал.опрос | |||||
Системы линейных уравнений с двумя переменными. | С.р45 | |||||||
§16 Решение систем линейных уравнений. | ||||||||
Способ подстановки. | Причины решения способом подстановки. | Решать систему способом подстановки. | Карточки | 1070(ав)1072(ав) | ||||
Способ подстановки. | Практич.работа | 1076(б)1078(аб) | ||||||
Способ подстановки. | С.р46 | |||||||
Способ сложения. | Причины решения способом сложения. | Решать систему способом сложения. | Фронтал.опрос | 1083(аб), 1085(аб) | ||||
Способ сложения. | Карточки | 1083(вг) 1085(вг) | ||||||
Способ сложения. | С.р47№2,3 С.р48 | |||||||
Решение задач с помощью систем уравнений. | Уметь решать задачи составлением системы уравнений. | Фронтал.опрос | 1116,1108 | |||||
Решение задач с помощью систем уравнений. | Карточки | 1111,1105,1125 | ||||||
Решение задач с помощью систем уравнений. | С.р49№1 С.р50№1 | 1112,1114,1118 | ||||||
Решение задач с помощью систем уравнений. | Практич.работа | |||||||
Контрольная работа №9 по теме: «Системы линейных уравнений с двумя переменными». | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | |||||||
Повторение 10 ч. | ||||||||
111. | Решение задач с помощью уравнений | Уметь решать задачи составлением системы уравнений. | С.р30№1 С.р31,3,4,5 | №249,250,252,223(а) | ||||
112. | Линейная функция | Карточки | №361а,365 | |||||
113. | Степень с натуральным показателем и ее свойства | Матем. диктант | №533,537,542а-в | |||||
114. | Сумма и разность многочленов | Фронтал.опрос | №736аб,752в | |||||
115. | Формулы сокращенного умножения | Матем. диктант | №967,969а-в,971аб | |||||
116. | Итоговая контрольная работа | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | ||||||
117. | Анализ контрольной работы | |||||||
118. | ||||||||
119. | ||||||||
120. |
ГЕОМЕТРИЯ | |||||||
№ | Тема урока | Кол-во часов | Требования к уровню подготовки | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |
Ученик должен знать | Ученик должен уметь | ||||||
Основные свойства простейших геометрических фигур 9 ч. | |||||||
Геометрические фигуры. Точка и прямая. | 1 | Свойство прямой, взаимное расположение точек и прямых | Приём практического проведения прямых на плоскости. | Сам.раб.№1 | П.1-2 №3,4 | ||
Отрезок. Измерение отрезков. | 1 | Знать длину отрезка, свойства длин отрезков, различные единицы | Правильно пользоваться инструментами для измерения отрезков. | Индивидуальный опрос | П.3-4 №5,6,7 | ||
Полуплоскости. Полупрямая. | 1 | Знать определение полупрямой, обозначение. Знать, что прямая разбивает плоскость на две полуплоскости. | Уметь оперировать с этими понятиями | Математический диктант | П.5-6 №16-20 | ||
Угол. Биссектриса угла. | 1 | Определение угла.Понятие градуса, градусная мера угла, свойства градусных мер угла, свойство измерения углов, виды углов. | Уметь использовать приборы для измерения углов, находить их величины .Изображать разные углы. Опрелелять по внешнему виду. | Индивид опрос | П.7 №23,24 | ||
Откладывание отрезков и углов. | 1 | Знать основное свойство расположения точек на прямой, свойства длин отрезков, различные единицы измерения. | Правильно пользоваться инструментами для измерения отрезков. Научиться решать задачи на нахождение длины части отрезка или всего отрезка, развить логическое мышление. | Сам. Работа №3 | П.8,18 №25,26 | ||
Откладывание отрезков и углов. | 1 | Индивидуальный опрос | П.8 №27-31 | ||||
Контрольная работа №1 «Основные геометрические свойства простейших фигур» | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Письменная работа | ||||
Треугольник. Высота, биссектриса и медиана треугольника | 1 | Понятие треугольника и его элементов, понятие равных треугольников, определение периметра треугольника. Виды треугольников | Изображать разные треугольники. Оформлять и решать задачи, находить периметр треугольника. | Сам. Работа№4 | П.9,25,10 №32-36 | ||
Существование треугольника равного данного | 1 | Блиц опрос | П.9 №39,40 | ||||
Смежные и вертикальные углы 9 ч. | |||||||
Смежные углы | 1 | Понятие смежных и вертикальных углов, и их свойства. Теорему о сумме смежных углов. | Уметь строить угол, смежный с данным углом, находить их на рисунке. Решать задачи. | П.14 №1-3 | |||
Смежные углы | 1 | Индивид. опрос | П.14 №4-6 | ||||
Вертикальные углы. | 1 | Определение вертикальных углов. Теорему о вертикальных углах | Изображать вертикальные углы Уметь определять вертикальные углы и применять теорему при решении задач | Сам. Работа №8 | П.15 №7-10 | ||
Параллельные прямые | 1 | Определение параллельных прямых. Основное свойство параллельных прямых. Обозначение. | Уметь решать задачи на применение свойства параллельных прямых. Обозначать их. Изображать, находить в пространстве . | Сам. Работа №5 | П.11 №41,42 | ||
Теоремы и доказательства. Аксиомы | 1 | Основные понятия терминов | Различать понятия, структуру. | Индив. опрос | П.12,13 №43,44 | ||
Перпендикулярные прямые. | 1 | Определение перпендикулярных прямых. Перпендикуляра к данной прямой. Понятие доказательства от противного. | Уметь доказывать от противного. Строить перпендикуляр к прямой. Находить перпендикулярные прямые в пространстве и на чертежах. | Фронтальный опрос | П.16,17 №13,14 | ||
Перпендикулярные прямые. | 1 | Самопроверка | П.16,17 №22-24 | ||||
Доказательство от противного. | 1 | Индивид. опрос | |||||
Контрольная работа №2 «Смежные и вертикальные углы». | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Письменная работа | |||||
Признаки равенства треугольников 12 ч. | |||||||
Первый признак равенства треугольников | 1 | первый признак равенства треугольников. | Применять при решении задач. | Индивид. опрос | П.20,21 №1-4 | ||
Использование аксиом при доказательстве теорем | 1 | Понятие теоремы и доказательство теоремы | Применение теорем при решении задач | ||||
Второй признак равенства треугольников. | 1 | 2-й признак равенства треугольникв | Применять к решении задач | Фронтальный опрос | П.22 №5-7 | ||
Равнобедренный треугольник. | 1 | Понятие равнобедренного, равностороннего треугольника; свойства равнобедренного треугольника. | Применять свойства равнобедренного и равностороннего треугольников при решении задач. | Сам. Работа №11 | П.22 №8 | ||
Равнобедренный треугольник. | 1 | Индивид. опрос | П.23 №9-13 | ||||
Контрольная работа №3 по теме «Признаки равенства треугольников». | 1 | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | |||||
Обратная теорема | 1 | Понятие обратная теорема | Формулировать обратную теорему | Сам. Работа №12 | П.24 №16,17 | ||
Свойство медианы равнобедрен. треугольника | 1 | Формулировку свойства медианы и доказательство | Применять при решении задач | Взаимопроверка | П.26 №25-28 | ||
Третий признак равенства треугольников. | 1 | Уметь доказывать и формулировать третий признак равенства треугольников. | Решать задачи на применение этого признака. | Сам. Работа №13 | П.27 №29-32 | ||
Третий признак равенства треугольников. Решение задач | 1 | ||||||
Третий признак равенства треугольников. Решение задач | 1 | ||||||
Контрольная работа №4 по теме «Признаки равенства треугольников». | 1 | Письменная работа | |||||
Сумма углов треугольника 14 ч. | |||||||
Параллельность прямых | 1 | Определение параллельных прямых | Строить, визуально определять параллельность, проверять с помощью инструментов параллельность, применять определение при решении задач, | Фронтальный опрос | П.29 №1-4 | ||
Параллельность прямых | 1 | ||||||
Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей | 1 | Понятие накрест лежащих, односторонних и соответственных углов; | Находить соответствующие углы ,решать задачи на вычисление величины углов | Индивид. опрос | П.30 №5-7 | ||
Признак параллельности прямых | 1 | Знать признак параллельности двух прямых. | Применять признаки при решении задач. | Фронтальный опрос | П.31 №8,9 | ||
Свойство углов, образованных при сечении параллельных прямых секущей | 1 | Знать свойство углов | Применять свойства при решении задач | Сам. Работа №16 | П.32 №12-14 | ||
Свойство углов, образованных при сечении параллельных прямых секущей | 1 | ||||||
Сумма углов треугольника | 1 | Теорема о сумме углов треугольника, её следствия. | Уметь решать задачи на применение нового материала. | Индивид. опрос | П.33 №18-24 | ||
Сумма углов треугольника | 1 | ||||||
Внешние углы треугольника | 1 | Теорема о величине внешнего угла треугольника, её следствия. | Уметь решать задачи на применение нового материала. | Сам. Работа №17 | П.34 №32-36 | ||
Прямоугольный треугольник | 1 | Определение прямоугольного треугольника. Название сторон Признак равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и катету. | Уметь видеть прямоугольный треугольник и отличать его от других видов. Находить гипотенузу и катеты. Уметь решать задачи . Находить прямой угол. | Математический диктант | П.35 №41-44 | ||
Прямоугольный треугольник | 1 | Индивид. опрос | П.35 №45,46 | ||||
Существование и единственность перпендикуляра к прямой. | 1 | Свойство перпендикулярных прямых. Расстояние от точки до прямой - длина перпендикуляра | Уметь решать задачи. | Индивид. опрос | П.36 №48-51 | ||
Решение задач по теме «Сумма углов треугольника» | 1 | Фронтальный опрос | П.35,36 №38-40 | ||||
Контрольная работа №5 по теме «Сумма углов треугольника». | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | Письменная работа | |||||
Итоговое повторение 6 ч. | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...