рабочая программа по математике 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Вихлянцева Марина Петровна

 

 

Программа  основного   курса   по математике 7  класса   составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на   основе  примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ и  рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю).Из них на алгебру 120 часов,  на геометрию  50 часов в год в год. Программа соответствует учебникам:

-Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк под редакцией С. А. Теляковского. М. «Просвещение» - 2007- 2010г.

- Учебник «Геометрия, 7-9», А.В.Погорелов. М. «Просвещение» - 2007-2010г.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса алгебры и геометрии 7 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_7_klass.rar73.88 КБ

Предварительный просмотр:

АЛГЕБРА

Тема урока

Кол-во

часов

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Домашнее

задание

Дата проведения

Ученик должен знать

Ученик должен

уметь

Глава I.  Выражения, тождества, уравнения      23ч.

§1 Выражения.

1.

Числовые выражения. Сопутствующее повторение.

1

 числовые  выражения составляются из чисел с помощью  знаков действий и скобок; выражение, содержащее действие деление на нуль , не имеет смысла.

Выполнять все действия для нахождения значения выражения, составлять примеры числовых выражений.

Фронтальный опрос

П1.№ 3,12,16

2.

Числовые выражения. Сопутствующее повторение.

1

Матем. диктант

№4(в,е)

6(д,ж)

13

3.

Вводный контроль

1

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Письменная работа

№ 67; 206

4.

Выражения с переменными.

1

Выражение ab содержит две переменные. Оно показывает как найти площадь прямоугольника.

Находить значения выражений с переменной, область определения простейших дробей с одной переменной.

С.р1№1ав,2а

№21,24,30

5.

Выражения с переменными.

1

Индивид. опрос

№28,43,46

6.

Сравнения значений выражений.

1

Знаки <; > двойные неравенства

Сравнивать значения выражений.

Матем. диктант

№48(а,б).50(а)53(а)

7.

Сравнения значений выражений.

1

Практич.работа-3

№48(в,г)53(б),58(г,д,е)

§2 Преобразование   выражений

8.

Свойства действий над числами.

1

Свойства:

1) a + b= b + a;

    аb = ba.

2) (a + b) + c=a + (b + c);

    (ab) c=a (bc).

3) a (b + c)=ab + ac.

Применять при вычислениях.

С.р6№1,2,3

П4 №72(а,в) 74а,78а

9.

Свойства действий над числами.

1

Фронтальный опрос

72(б,г),74(б),78(б)

Дкр

10.

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

1

Равенство, верное при любых значениях переменных, наз. тождеством. Правила раскрытия скобок.

Распознавать простейшие тождества.

Раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые.

Карточки

91, 93, 97, 99

11.

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

1

С.р7№3абв

102(в,г) 107(а)230

12.

Контрольная работа № 1  

по теме «Выражения, тождества, уравнения».

1

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Диф контр знаний

§3 Уравнения с одной переменной.

13.

Уравнения и его корни

1

. Знать понятия уравнения и его корней, правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, умножения или деления обеих частей уравнения на одно и то же число, отличное от нуля.

Фронтальный опрос

П6№113,115,117

14.

Линейное уравнение с одной переменной.

1

Распознавать линейные уравнения, решать их, применяя правила.

Матем. диктант

№130(а-г),133, 142

Линейное уравнение с одной переменной.

1

Карточки

№136,138,139 п.7

Решение задач с помощью уравнений.

1

Решать задачи с помощью составлений уравнений.

Фронтальный опрос

№148,151,153 п.8

Решение задач с помощью уравнений.

1

Индивид. опрос

№149,150,158 п.8

Решение задач с помощью уравнений.

1

С.р10№1,2,3,4,5,6

№160,241(а,в

Дкр

Статистические характеристики

1

. Знать понятия

статистика

Должны уметь находить среднее арифметическое , размах и моду

Фронтал.опрос

П9 172, 146 №169(а,в,г)

Статистические характеристики

1

Среднее арифметическое

Индивид. опрос

178,181,182

Статистические характеристики

1

Размах

Карточки

187(б),190, 193

Статистические характеристики

1

Мода

Фронтал.опрос

194,195(б)

Контрольная работа № 2 по узловой теме «Линейные уравнения с одной переменной».

1

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Письменная работа

Глава II. Функции      14 ч.

§4 Функции и их графики.

Что такое функция

1

Определение функции.

Читать простейшие функции, приводить примеры. Вычислять значения функций по формуле.

Фронтал.опрос

№260,262,264 п.12

Вычисление значений функции по формуле

1

С.р121,2,3

268,270,275

Вычисление значений функции по формуле

1

График функции

1

Определения графика функций.

Строить график функции по его точкам.

Индивид. опрос

289,355,292

График функции

1

Карточки

351,352,348

Дкр

§5 Линейная функция.

Прямая пропорциональность.

1

Определение прямой пропорциональности и знать, что является графиком.

Строить и читать графики.

Фронтал.опрос

301,309,310

Прямая пропорциональность.

1

Карточки

357,368,358

Линейная функция и ее график.

1

Что называется линейной функцией, её вид, что является графиком  линейной функции.

Строить по двум точкам график, читать его.

С.р141,2,4,6,7

315,318,336(б)

Линейная функция и ее график.

1

Линейная функция и ее график.

1

Практич.работа

320,327,323

Дкр

Линейная функция и ее график.

1

Матем. диктант

373,311,296

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

Что графики двух линейных функций, заданных формулами  y=kx + b пресекаются, если коэффициенты при x различные и параллельны, если коэффициенты одинаковы.

Определять взаимное расположение графиков функций.

Фронтал.опрос

328,329,330

Взаимное расположение графиков линейных функций.

1

С.р13№1,2

335(а,б),337,341

Контрольная работа  № 3 по теме «Линейная функция»

.

1

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Письменная работа

Глава III. Степень с натуральным показателем  15 ч.

§6 Степень и её свойства.

Определение степени с натуральным показателем.

1

Определять степени.

Записывать произведения в виде степени называть основание и показатель, вычислять значение степени.

Фронтал.опрос

377,382,386

П18

Определение степени с натуральным показателем.

1

Матем. диктант

391(б),394,

400

Умножение и деление степеней.

1

Правила умножения и деления степеней с одинаковым показателями.

Умножать и делить степени с одинаковыми основаниями.

Карточки

404,409,415

Умножение и деление степеней.

1

Умножение и деление степеней.

1

С.р20№1,2,4,5

412,535,427

Возведение в степень произведения и степени.

1

Для любых чисел a и b и натурального n (ab) = a b , (a ) = a .

Возводить в степень произведение и степень.

Матем. диктант

429,433,440

Возведение в степень произведения и степени.

1

С.р21№1,3,5,4,6,7,

448,547,548

Возведение в степень произведения и степени.

1

§7 Одночлены.

Одночлен и его стандартный вид.

1

. Числовой множитель называется коэффициентом. Он стоит на 1месте, а на 2 месте степени переменных. Такой вид одночлена называется стандартным.

Приводить одночлен к стандартному виду

Фронтал.опрос

458,460,464

П.21

Одночлен и его стандартный вид.

1

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

1

Правило умножения степеней с одинаковыми основаниями и правило возведения степеней в степень.

Фронтал.опрос

469,473,478

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

1

С.р24№1,3,4,7

471,474,476

Функции у = х² , у = х³ и их свойства.

1

Названия графиков, их свойства.

Находить по графикам значения аргумента или значение функции.

Практич.работа -13

486,499,498

Принести мм.бумагу

Функции у = х² , у = х³ и их свойства.

1

Карточки

489,490,491

  1.    

Контрольная работа № 4

по теме: «Степень с натур. показ».

1

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Глава IV. Многочлены  20 ч.

§9 Сумма и разность многочленов.

Многочлен и его стандартный вид.

Многочленом называется сумма одночленов. Понятия  подобные члены, приведение подобных членов, стандартный вид числа.

Приводить подобные члены, приводить многочлен к стандартному виду.

Карточки

735,571,573(а) п.25

Многочлен и его стандартный вид.

Индивид. опрос

573(б),578,583

Сложение и вычитание многочленов.

Правила раскрытия скобок.

Складывать и вычитать.

Практич.работа

589,588(в,г)

603

Сложение и вычитание многочленов.

С.р26№1,2,4,5,6

596,598,606

§10 Произведение одночлена и  многочлена.

Умножение одночлена на многочлен.

Чтобы умножить одночлен на многочлен, нужно умножить этот одночлен на каждый член

многочлена и произведения сложить.

Применять правила умножения одночлена на многочлен.

Фронтал.опрос

617,619,623

Умножение одночлена на многочлен.

Карточки

628(а)632(а,б),636(а,б)

Умножение одночлена на многочлен.

С.р28№1,3,4

628(б)

Вынесение общего множителя за скобки.

Понятия вынесения общего множителя за скобки.

Выносить общий множитель за скобки.

Фронтал.опрос

656,648,659

Вынесение общего множителя за скобки.

Индивид. опрос

667,669,672

Вынесение общего множителя за скобки.

С.р32№1,2,4

662,769,767

Контрольная работа № 5 

по теме: «Многочлен».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

§11 Произведение многочленов.

Умножение многочлена на многочлен.

Правила умножения многочленов.

Умножать многочлен на многочлен.

Фронтал.опрос

679,681,684

Умножение многочлена на многочлен.

Карточки

686,689,698(а,б)

Умножение многочлена на многочлен.

С.р33№1

С.р34№1,

690(б),698(в,г)703

Умножение многочлена на многочлен.

Разложение многочлена на множители способом группировки.

Раскладывать многочлен на множители

способом группировки.

Карточки

710?712?72(а)

Разложение многочлена на множители способом группировки.

Матем. диктант

714,717,720(б)

Разложение многочлена на

мн-ли способом группировки.

Разложение многочлена на

мн-ли способом группировки.

Контрольная работа № 6 «Умножение многочленов. Способ группировки».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Глава V. Формулы сокращенного умножения   21 ч.

§12 Квадрат суммы и квадрат разности.

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

(a + b)² =a² + 2ab + b²;

(a- b)² =a² - 2ab + b².

Уметь использовать формулы.

Фронтал.опрос

800,804,807

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

С.р37№1,3 С.р38,1

809,813,816

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

Карточки

818,820,822

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

Формулы a² + 2ab + b² =(a + b)²;

a² - 2ab + b² = (a - b)².

Уметь использовать формулы.

Практич.работа

835,838,977(где)

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

Матем. диктант

843,845,851

§13 Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

Умножение разности двух выражений на их сумму

Формула (a - b) (a + b)=a² – b².

Применять эту формулу.

Фронтал.опрос

855,861,881(абв)

Умножение разности двух выражений на их сумму

Карточки

871,875,877

Разложение разности квадратов на множители.

a² – b² = (a - b) (a + b) и формулировку.

Применять эту формулу.

Фронтал.опрос

885,888,904

Разложение разности квадратов на множители.

С.р39№1

С.р42,1,2

893,896,973(абе)

Разложение разности квадратов на множители.

Практич.работа

Контрольная работа № 7 «Все действия с многочленами».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Разложение на множители суммы и разности кубов.

a³  + b³ =(a + b) (a² - ab + b²);

 a³ + b³ = (a - b) (a² + ab + b²) и формулировку.

Применять эту формулу.

Фронтал.опрос

906,908,910

§14 Преобразование целых выражений.

Преобразование целого выражения в многочлен.

Любое целое выражение можно представить в виде многочлена.

Преобразовать целые выражения в многочлен.

Фронтал.опрос

924,928,929

Преобразование целого выражения в многочлен.

С.р43№1,2,3,4,5

936,938,954

Применение различных способов для разложения на множители.

Способы разложения: вынесение общего множителя за скобки, группировка, формулы сокращенного умножения.

Матем. диктант

941,945,947

Применение различных способов для разложения на множители.

Фронтал.опрос

823,87,902

Применение преобразований целых выражений.

Любое целое выражение можно представить в виде многочлена.

Способы разложения: вынесение общего множителя за скобки, группировка, формулы сокращенного умножения

Выносить за скобки общий

множитель, применять формулы сокращенного умножения.

Индивид. опрос

998(б),1016(вг),117(вг)

Применение преобразований целых выражений.

С.р44№1,2,3,4

Применение преобразований целых выражений.

Применение преобразований целых выражений.

Контрольная работа №8

по  теме: «ФСУ».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Глава VI. Системы линейных уравнений  17 ч.

§15 Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

Линейное уравнение с двумя переменными.

Вид линейного уравнения. Правила переноса слагаемых, умножение или деление обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.

Определять линейные уравнения.

Проверять является ли данная пара чисел решением уравнения.

Фронтал.опрос

1028,1031,

1034

Линейное уравнение с двумя переменными.

Матем. диктант

1046,1049,1054(б)

График линейного уравнения с двумя переменными.

Графиком линейного уравнения является прямая.

Определять линейные уравнения. Уметь строить график линейного уравнения.

Карточки

1141(а)1151,

1148

График линейного уравнения с двумя переменными.

Практич.работа

1058,1051,1063

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

Решение системы уравнений с двумя переменными наз. пара значений переменных, обращая каждое уравнение системы в верное равенство. Графический способ решения системы.

Проверить является ли данная пара чисел решением системы. Решать систему графическим способом.

Фронтал.опрос

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

С.р45

§16 Решение систем линейных уравнений.

Способ подстановки.

Причины решения способом подстановки.

Решать систему способом подстановки.

Карточки

1070(ав)1072(ав)

Способ подстановки.

Практич.работа

1076(б)1078(аб)

Способ подстановки.

С.р46

Способ сложения.

Причины решения способом сложения.

Решать систему способом сложения.

Фронтал.опрос

1083(аб),

1085(аб)

Способ сложения.

Карточки

1083(вг)

1085(вг)

Способ сложения.

С.р47№2,3 С.р48

Решение задач с помощью систем уравнений.

Уметь решать задачи составлением системы уравнений.

Фронтал.опрос

1116,1108

Решение задач с помощью систем уравнений.

Карточки

1111,1105,1125

Решение задач с помощью систем уравнений.

С.р49№1

С.р50№1

1112,1114,1118

Решение задач с помощью систем уравнений.

Практич.работа

Контрольная работа №9 по теме: «Системы линейных уравнений с двумя переменными».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Повторение  10 ч.

111.

Решение задач с помощью уравнений

Уметь решать задачи составлением системы уравнений.

С.р30№1

С.р31,3,4,5

№249,250,252,223(а)

112.

Линейная функция

Карточки

№361а,365

113.

Степень с натуральным показателем и ее свойства

Матем. диктант

№533,537,542а-в

114.

Сумма и разность многочленов

Фронтал.опрос

№736аб,752в

115.

Формулы сокращенного умножения

Матем. диктант

№967,969а-в,971аб

116.

Итоговая контрольная работа

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

117.

Анализ контрольной работы

118.

119.

120.

ГЕОМЕТРИЯ

Тема урока

Кол-во

часов

Требования к уровню подготовки

Вид контроля

Домашнее

задание

Дата проведения

Ученик должен знать

Ученик должен

уметь

Основные свойства простейших геометрических фигур     9 ч.

Геометрические фигуры. Точка и прямая.

1

Свойство прямой, взаимное расположение точек и прямых

Приём практического проведения прямых на плоскости.

Сам.раб.№1

П.1-2

№3,4

Отрезок. Измерение отрезков.

1

Знать длину отрезка, свойства длин отрезков, различные единицы

Правильно пользоваться инструментами для измерения отрезков.

Индивидуальный опрос

П.3-4

№5,6,7

Полуплоскости. Полупрямая.

1

Знать определение полупрямой, обозначение. Знать, что прямая разбивает плоскость на две полуплоскости.

Уметь оперировать с этими понятиями

Математический диктант

П.5-6

№16-20

Угол. Биссектриса угла.

1

Определение угла.Понятие градуса, градусная мера угла, свойства градусных мер угла, свойство измерения углов, виды углов.

Уметь использовать  приборы для измерения углов, находить их величины .Изображать разные углы. Опрелелять по внешнему виду.

Индивид опрос

П.7

№23,24

Откладывание отрезков и углов.

1

Знать основное свойство расположения точек на прямой, свойства длин отрезков, различные единицы измерения.

Правильно пользоваться инструментами для измерения отрезков. Научиться решать задачи на нахождение длины части отрезка или всего отрезка, развить логическое мышление.

Сам. Работа №3

П.8,18

№25,26

Откладывание отрезков и углов.

1

Индивидуальный опрос

П.8

№27-31

Контрольная работа №1 «Основные геометрические свойства простейших фигур»

1

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Письменная работа

Треугольник. Высота, биссектриса и медиана треугольника

1

Понятие треугольника и его элементов, понятие равных треугольников, определение периметра треугольника. Виды треугольников

Изображать  разные треугольники. Оформлять и решать задачи, находить периметр треугольника.

Сам. Работа№4

П.9,25,10

№32-36

Существование треугольника равного данного

1

Блиц опрос

П.9

№39,40

Смежные и вертикальные углы   9 ч.

Смежные углы

1

Понятие смежных и вертикальных углов, и их свойства. Теорему о сумме смежных углов.

Уметь строить угол, смежный с данным углом, находить их на рисунке. Решать задачи.

П.14

№1-3

Смежные углы

1

Индивид. опрос

П.14

№4-6

Вертикальные углы.

1

Определение вертикальных углов. Теорему о вертикальных углах

Изображать вертикальные углы Уметь определять вертикальные углы и применять теорему при решении задач

Сам. Работа

№8

П.15

№7-10

Параллельные прямые

1

Определение параллельных прямых. Основное свойство параллельных прямых. Обозначение.

Уметь решать задачи на применение свойства параллельных прямых. Обозначать их. Изображать, находить в пространстве  .

Сам. Работа

№5

П.11

№41,42

Теоремы и доказательства. Аксиомы

1

Основные понятия терминов

Различать понятия, структуру.

Индив. опрос

П.12,13

№43,44

Перпендикулярные прямые.

1

Определение перпендикулярных прямых. Перпендикуляра к данной прямой. Понятие доказательства от противного.

Уметь доказывать от противного.

 Строить перпендикуляр к прямой. Находить перпендикулярные прямые в пространстве и на чертежах.

Фронтальный опрос

П.16,17

№13,14

Перпендикулярные прямые.

1

Самопроверка

П.16,17

№22-24

Доказательство от противного.

1

Индивид. опрос

Контрольная работа №2

«Смежные и вертикальные углы».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Письменная работа

Признаки равенства треугольников  12 ч.

Первый признак равенства треугольников

1

первый  признак равенства треугольников.

Применять при решении задач.

Индивид. опрос

П.20,21

№1-4

Использование аксиом при доказательстве теорем

1

Понятие теоремы и доказательство теоремы

Применение теорем при решении  задач

Второй признак равенства треугольников.

1

2-й признак равенства треугольникв

Применять к решении задач

Фронтальный опрос

П.22

№5-7

Равнобедренный треугольник.

1

Понятие равнобедренного, равностороннего треугольника; свойства равнобедренного треугольника.

Применять свойства равнобедренного и равностороннего треугольников при решении задач.

Сам. Работа №11

П.22

№8

Равнобедренный треугольник.

1

Индивид. опрос

П.23

№9-13

Контрольная работа №3 по теме «Признаки равенства треугольников».

1

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Обратная теорема

1

Понятие  обратная теорема

Формулировать обратную теорему

Сам. Работа №12

П.24

№16,17

Свойство медианы равнобедрен. треугольника

1

Формулировку свойства медианы и доказательство

Применять при решении задач

Взаимопроверка

П.26

№25-28

Третий признак равенства треугольников.

1

Уметь доказывать и формулировать третий признак равенства треугольников.

Решать задачи на применение этого признака.

Сам. Работа №13

П.27

№29-32

Третий признак равенства треугольников. Решение задач

1

Третий признак равенства треугольников. Решение задач

1

Контрольная работа №4 по теме «Признаки равенства треугольников».

1

Письменная работа

Сумма углов треугольника  14 ч.

Параллельность прямых

1

Определение параллельных прямых

Строить, визуально определять параллельность, проверять с помощью инструментов параллельность, применять определение при решении задач,

Фронтальный опрос

П.29

№1-4

Параллельность прямых

1

Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей

1

Понятие накрест лежащих, односторонних и соответственных углов;

Находить соответствующие углы ,решать задачи на вычисление величины углов

Индивид. опрос

П.30

№5-7

Признак параллельности прямых

1

 Знать признак параллельности двух прямых.

Применять признаки при решении задач.

Фронтальный опрос

П.31

№8,9

Свойство углов, образованных при сечении параллельных прямых секущей

1

 Знать свойство углов

Применять свойства при решении задач

Сам. Работа №16

П.32

№12-14

Свойство углов, образованных при сечении параллельных прямых секущей

1

Сумма углов треугольника

1

Теорема о сумме углов треугольника, её следствия.

Уметь решать задачи на применение нового материала.

Индивид. опрос

П.33

№18-24

Сумма углов треугольника

1

Внешние углы треугольника

1

Теорема о величине внешнего угла  треугольника, её следствия.

Уметь решать задачи на применение нового материала.

Сам. Работа №17

П.34

№32-36

Прямоугольный треугольник

1

Определение прямоугольного треугольника. Название сторон

Признак равенства прямоугольных треугольников по гипотенузе и катету.

Уметь видеть прямоугольный треугольник и отличать его от других видов. Находить гипотенузу и катеты. Уметь решать задачи . Находить прямой угол.

Математический диктант

П.35

№41-44

Прямоугольный треугольник

1

Индивид. опрос

П.35

№45,46

Существование и единственность перпендикуляра к прямой.

1

Свойство перпендикулярных прямых. Расстояние от точки до прямой  - длина перпендикуляра

Уметь решать задачи.

Индивид. опрос

П.36

№48-51

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника»

1

Фронтальный опрос

П.35,36

№38-40

Контрольная работа №5 по теме «Сумма углов треугольника».

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.

Письменная работа

Итоговое повторение  6 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...