рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме
Программа основного курса по математике 5 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной программы по предмету «Математика», утвержденной Министерством образования РФ, программы Н. Я. Виленкина и рассчитана на 170 часов(5 часов в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass.rar | 95.62 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Тип урока | Требования к уровню подготовки | Вид контроля, измерители | Домашнее задание | Дата проведения | ||||
5 А | 5 Б | 5 В | ||||||||
§1. Натуральные числа и шкалы. (18 часов) | ||||||||||
1 | Обозначение натуральных чисел. | КУ | Знать: понятие числа и цифры, определение натуральных чисел, классов, разрядов, миллион, миллиард. Уметь: читать и записывать многозначные числа. | ФО, ИЗ | п.1 № 23, 24, 28 | |||||
2 | Обозначение натуральных чисел. | КУ | ФО | п.1 № 25, 27, 30(а,в) | ||||||
3 | Обозначение натуральных чисел. | УПЗУ | УС | п.1 № 26, 29, 30(б, г) | ||||||
4 | Обозначение натуральных чисел. | УПЗУ | ФО | п. 1 | ||||||
5 | Обозначение натуральных чисел. | УОСЗ | СР | п. 1 | ||||||
6 | Отрезок. | УОНМ | Знать: понятие отрезка, понятие треугольника, понятие длины отрезка. Уметь: строить отрезок, строить треугольник, измерять длину отрезка, сравнивать отрезки, находить стороны и вершины треугольников, многоугольников. | УО | п.2 № 65, 68, 74(а) | |||||
7 | Отрезок. Длина отрезка. | КУ | УО | п.2 № 66, 92, 94 | ||||||
8 | Отрезок. Длина отрезка. | КУ | ФО | п. 2 | ||||||
9 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | КУ | УО, ИЗ | п.2 № 69, 72, 73 | ||||||
10 | Плоскость. Прямая. Луч. | УОНМ | Знать: понятие плоскости, прямой, луча, дополнительных лучей. Уметь: находить и называть прямую на чертеже, строить ее по двум точкам; чертить лучи, находить их на чертеже, называть. | УО | п. 3 №100, 101, 105, 106(а) | |||||
11 | Плоскость. Прямая. Луч. | КУ | УО, СР | п.3 № 102, 103, 104, 106(б) | ||||||
12 | Шкалы и координаты. | УОНМ | Знать: понятие шкалы, деления шкалы, координатного луча. Уметь: определить на шкале единичный отрезок. Строить координатный луч, находить координаты точек и строить точки по заданным координатам. | МД | п.4 № 137, 138, 144(а) | |||||
13 | Шкалы и координаты. | УЗИ | УС | п.4 № 139, 140, 141 | ||||||
14 | Шкалы и координаты. | УПЗУ | МД, СР | п. 4 № 142, 143, 144(б) | ||||||
15 | Меньше или больше. | КУ | Знать: понятие сравнения, разрядов чисел. Уметь: сравнивать натуральные числа с одинаковым количеством цифр, с разным числом цифр. | п.5 № 168, 170, 177, 180(а) | ||||||
16 | Меньше или больше. | УОСЗ | УО, ИЗ | п.5 № 171, 172, 175, 178 | ||||||
17 | Меньше или больше. | УО | п. 1-5 № 94, 161, 173, 179 | |||||||
18 | Контрольная работа № 1 по теме: "Натуральные числа и шкалы" | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР |
| |||||
§2. Сложение и вычитание натуральных чисел. (22 часа) | ||||||||||
19 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | КУ | Знать: название компонентов и результата действия сложения, свойства сложения. Уметь: складывать многозначные числа, применять свойства сложения при вычислениях. | УС | п.6 № 229, 235, 239, 240(а) | |||||
20 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УПЗУ | УО | п.6 № 230, 231, 240(б) | ||||||
21 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УПЗУ | УС, ИЗ | п.6 № 207, 236, 240(в) | ||||||
22 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УПЗУ | СР | п. 6 № 238, 240(г, д), 280 | ||||||
23 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | УОСЗ | п. 6 | |||||||
24 | Вычитание. | КУ | Знать: название компонентов и результата действия вычитания, свойства вычитания. Уметь: вычитать многозначные числа, применять свойства вычитания при вычислениях. | п.7 № 286, 287, 289 | ||||||
25 | Вычитание. | КУ | УО, УС | п.7 № 288, 291, 293, 296(а) | ||||||
26 | Вычитание. | УПЗУ | ИЗ | п.7 № 290, 296(в) | ||||||
27 | Вычитание. | УОСЗ | СР | п. 7 № 322, 296(г) | ||||||
28 | Контрольная работа № 2 по теме: "Сложение и вычитание натуральных чисел" | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | п. 6-7 | |||||
29 | Числовые и буквенные выражения. | УОНМ | Знать: определения числового и буквенного выражений. Уметь: составлять выражения, читать их и находить значение числового выражения; объяснить значения буквы, записывать решение задачи в виде числового или буквенного выражения. | УС | п.8 № 328(а, б), 329, 330, 332 | |||||
30 | Числовые и буквенные выражения. | УПЗУ | УС | п.8 № 331, 333, 335(а, б), 336(а, б) | ||||||
31 | Числовые и буквенные выражения. | КУ | ИЗ | п.8 № 334, 335(в, г), 336(в) | ||||||
32 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | УОНМ | Знать: свойства сложения и вычитания. Уметь: записывать свойства сложения и вычитания при помощи букв, применять их для упрощения вычислений и буквенных выражений. | УС | п.9 № 347, 359, 363 (2) | |||||
33 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | КУ | ФО | п.9 №364, 366, 368, 371(а) | ||||||
34 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | КУ | п.9 № 343, 365, 367, 371(б) | |||||||
35 | Уравнение. | УОНМ | Знать: определение уравнения, понятие корня уравнения. Уметь: находить компоненты при сложении и вычитании, решать задачи при помощи уравнений. | СР | п. 10 | |||||
36 | Уравнение. | КУ | ИЗ | п. 10 № 395 (а,в,д), 396(а), 398 | ||||||
37 | Уравнение. | КУ | п.10 № 395 (б,г,е), 397(а), 403(а) | |||||||
38 | Уравнение. | УПЗУ | ИЗ | п.10 №343,365,367,371(б) | ||||||
39 | Уравнение. | УОСЗ | УО | п. 10 №391(а,б,в),393(в,г),396(б),397(б) | ||||||
40 | Контрольная работа № 3 по теме: "Уравнения". | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР |
| |||||
§3. Умножение и деление натуральных чисел. (24 часа) | ||||||||||
41 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | КУ | Знать: название компонентов и результата действия умножения, свойства умножения. Уметь: умножать многозначные числа, представлять число в виде произведения, применять свойства умножения при вычислениях. | УО | п. 11 № 450, 451, 452, 455(а,б,в) | |||||
42 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | КУ | УС | п. 11 № 445(г), 453, 455(г,д,е) | ||||||
43 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | УПЗУ | УС | п. 11 № 377(г), 378(в,г), 385 | ||||||
44 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | УОСЗ | СР | п. 11 № 447(б), 455(ж, з), 456 | ||||||
45 | Деление. | КУ | Знать: название компонентов и результата действия деления. Уметь: делить многозначные числа, находить неизвестный множитель, делимое, делитель. | УС | п. 12 № 514, 515, 518, 524(а,б,в) | |||||
46 | Деление. | КУ | УС | п.12 № 517, 519 | ||||||
47 | Деление. | УПЗУ | УО | п.12 № 520, 524(г,д), 527(а) | ||||||
48 | Деление. | УОСЗ | ИЗ | п. 12 № 524(е), 378(в), 527(б) | ||||||
49 | Деление. | УОСЗ | СР | п. 12 № 492(б), 525 | ||||||
50 | Деление с остатком. | УОНМ | Знать: название компонентов и результата действия деления с остатком. Уметь: выполнять деление с остатком, применять деление с остатком при решении задач. | УС | п.13 № 550, 551(а,б,в), 555 | |||||
51 | Деление с остатком. | КУ | СР | п. 13 № 556(а), 601(г,д,е), 416 | ||||||
52 | Деление с остатком. | УОСЗ | п. 13 № 607(3), 601(а,б,в), 556(б) | |||||||
53 | Контрольная работа № 4 по теме: «Умножение и деление натуральных чисел». | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении | КР | ||||||
54 | Упрощение выражений. | УОНМ | Знать: формулировку распределительного закона умножения относительно сложения и вычитания. Уметь: применять распределительный закон умножения при упрощении выражений и решении уравнений. | п.14 № 609, 610, 626 | ||||||
55 | Упрощение выражений. | УПЗУ | УС | п.14 № 611, 612, 614 | ||||||
56 | Упрощение выражений. | УПЗУ | УС | п. 14 № 613, 618, 619 | ||||||
57 | Упрощение выражений. | УОСЗ | ИЗ | п.14 № 621, 622, 574(в,г) | ||||||
58 | Упрощение выражений. | УОСЗ | СР | п.14 № 623, 625(б), 576 | ||||||
59 | Порядок выполнения действий. | КУ | Знать: порядок выполнения действий. Уметь: различать действия первой и второй ступени, правильно выполнять порядок действий, составлять программу и схему программы вычислений. | СР | п. 15 № 644, 647(а,б,д), 649 | |||||
60 | Порядок выполнения действий. | УПЗУ | ФО | п.15 № 638, 699(2) | ||||||
61 | Порядок выполнения действий. | УОСЗ | УС | п. 15 № 643(2), 647(в,г,е) | ||||||
62 | Квадрат и куб числа. | УОНМ | Знать: определение квадрата и куба числа. Уметь: возводить числа в квадрат и куб, находить значение числовых выражений, содержащих вторую и третью степень. | ФО,УС | п. 16 №666, 669, 665(2) | |||||
63 | Квадрат и куб числа. | УПЗУ | УО, УС | п. 16 № 668(I ст.), 672, 665(3) | ||||||
64 | Контрольная работа № 5 по теме: «Упрощение выражений. Порядок выполнения действий» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | ||||||
§4. Площади и объемы. (13 часов) | ||||||||||
65 | Формулы. | УОНМ | Знать: понятие формулы, формулу пути. Уметь: читать и записывать формулы, выполнять вычисления по формулам | п. 17 № 700, 701, 704 | ||||||
66 | Формулы. | КУ | п. 17 № 702, 703, 705 | |||||||
67 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | КУ | Знать: формулу площади прямоугольника и квадрата, свойства площадей. Уметь: находить площадь прямоугольника и квадрата. | УС, ИЗ | п. 18 №737, 738, 741, 745 | |||||
68 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | УПЗУ | УО | п. 18 № 739, 740, 742 | ||||||
69 | Единицы измерения площади. | КУ | Знать: единицы измерения площадей. Уметь: переводить одни единицы измерения площадей в другие, использовать знания при решении задач. | УС | п. 19 №771(1), 779, 781, 788 | |||||
70 | Единицы измерения площади. | УПЗУ | УО | п. 19 № 765, 777(2), 778(2), 784 | ||||||
71 | Единицы измерения площади. | УПЗУ | СР | п. 19 | ||||||
72 | Проверочная контрольная работа за I полугодие | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | ||||||
73 | Прямоугольный параллелепипед. | КУ | Знать: понятие прямоугольного параллелепипеда, куба, формулы объема прямоугольного параллелепипеда, объема куба. Уметь: находить ребра и грани, вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба, переводить одни единицы объема в другие. | п.20 № 811, 812, 813, 815, 817(а) | ||||||
74 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | УОНМ | п. 21 № 841, 843, 846(б,г) | |||||||
75 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | УЗИ | УО | п. 21 № 844, 845, 848(д,е) | ||||||
76 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | КУ | УС, ИЗ | п. 21 №881, 878(а,б,в), 883(б,г) | ||||||
77 | Контрольная работа № 6 по теме: «Площади и объемы» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | ||||||
§5. Обыкновенные дроби. (24 часа) | ||||||||||
78 | Окружность и круг. | УОНМ | Знать: понятие окружности, круга, полуокружности, полукруга; определение радиуса, диаметра. Уметь: строить окружность, радиус, диаметр, полуокружность. | УО | п. 22 №874, 875, 876, 877 | |||||
79 | Окружность и круг. | УПЗУ | МД | п. 22 | ||||||
80 | Доли. Обыкновенные дроби. | УОНМ | Знать: понятие дроби, доли, половины, трети, четверти. Уметь: записывать дробь, изображать дроби на координатном луче. | УС | п. 22, 23 №920, 925, 934(а). | |||||
81 | Доли. Обыкновенные дроби. | КУ | ИЗ | п. 23 № 926, 927, 928, 929 | ||||||
82 | Доли. Обыкновенные дроби. | УПЗУ | СР | п. 23 № 930, 931, 937, 934(б) | ||||||
83 | Сравнение дробей. | УОНМ | Знать: понятие сравнения дробей. Уметь: сравнивать обыкновенные дроби, находить соответствующие точки на координатном луче. | УО | п. 24 № 965, 967, 968, 970 | |||||
84 | Сравнение дробей. | УПЗУ | УС, ИЗ | п. 24 № 940, 942, 943, 945 | ||||||
85 | Сравнение дробей. | УОСЗ | УС, СР | п. 24 № 969, 966, 971, 1004(а) | ||||||
86 | Правильные и неправильные дроби. | УОНМ | Знать: понятие правильной и неправильной дроби. Уметь: понимать смысл правильной и неправильной дроби, сравнивать их между собой и с единицей. | УС | п. 25 № 999, 1000, 1001, 1004(б,в,г) | |||||
87 | Правильные и неправильные дроби. | УПЗУ | УО | п. 25 №1002,1030, 1104, 933 | ||||||
88 | Правильные и неправильные дроби. | УОСЗ | СР | п. 25 № 989, 1031 | ||||||
89 | Контрольная работа № 7 по теме: «Обыкновенные дроби» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | ||||||
90 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УОНМ | Знать: правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. Уметь: выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УС, ФО | п. 26 № 1039,1041(а,б,в,г), 1043, 1045 | |||||
91 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | УПЗУ | УС, ИЗ | п. 26 № 1040, 1041(д,е,ж,з), 1044, 1046, 1049 | ||||||
92 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменател. | УПЗУ | СР | п. 26 № 1042, 1047, 1048 | ||||||
93 | Деление и дроби. | УОНМ | Знать: понятие деление и дроби. Уметь: записывать результат деления в виде дроби, натуральное число в виде дроби, делить сумму на число. | УО | п. 27 № 1076, 1077, 1078, 1079, 1080 | |||||
94 | Деление и дроби. | УПЗУ | УС | п. 27 | ||||||
95 | Смешанные числа. | УОНМ | Знать: понятие смешанного числа Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби, представлять смешанное число в виде неправильной дроби.. | п. 28 № 1109, 1110, 1111, 1113 | ||||||
96 | Смешанные числа. | УПЗУ | УО | п. 28 № 1129, 1130, 1112 | ||||||
97 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УОНМ | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел. Уметь: выполнять сложение и вычитание смешанных чисел | п. 29 № 1136, 1139, 1143(а) | ||||||
98 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УПЗУ | СР | п. 29 №1137, 1138, 1140 | ||||||
99 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | УОСЗ | ИЗ | п. 29 № 1103, 1085, 1081, 1108(2) | ||||||
100 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | КУ | УС | п. 29 № 1141, 1198(и,к,л,м), 1142 | ||||||
101 | Контрольная работа № 8 по теме: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | ||||||
§6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. (13 часов) | ||||||||||
102 | Десятичная запись дробных чисел. | УОНМ | Знать: понятие десятичной дроби. Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100 и т. д. в десятичную и наоборот. | п. 30 № 1166, 1170, 1171(а) | ||||||
103 | Десятичная запись дробных чисел. | УПЗУ | УС | п. 30 № 1167, 1168, 1195, 1165(2,4) | ||||||
104 | Сравнение десятичных дробей | УОНМ | Знать: правило сравнения десятичных дробей. Уметь: определять, находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби. | МД | п. 31 № 1247, 1248, 1251(а,б), 1164(2) | |||||
105 | Сравнение десятичных дробей | КУ | УО | п. 31 № 1200, 1203, 1205(а,б,в), 1206 | ||||||
106 | Сравнение десятичных дробей | УОСЗ | ИЗ, УО | п. 31 № 1202, 1205(г,д), 1208, 1210 | ||||||
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УОНМ | Знать: правила сложения и вычитания десятичных дробей. Уметь: выполнять сложение и вычитание десятичных дробей, выполнять вычитание суммы из числа, числа из суммы. | УС | п. 32 № 1255, 1256, 1257 | |||||
108 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УПЗУ | ИЗ | п. 32 № 1188, 1226 | ||||||
109 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УПЗУ | СР | п. 32 № 1258, 1259, 1261 | ||||||
110 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УПЗУ | УС | п. 32 № 1260, 1263(а,б), 1264, 1265 | ||||||
111 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | УОСЗ | п. 32 № 1253(2), 1263(в,г), 1268(а,б) | |||||||
112 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | УОНМ | Знать: понятие приближенного значения чисел, правило округления чисел. Уметь: округлять числа, записывать приближенное значение числа с недостатком и избытком. | УС | п.33 № 1297(а), 1302, 1293(б) | |||||
113 | Приближенные значения чисел. Округление чисел. | УПЗУ | УО | п. 33 № 1301, 1324, 1325 | ||||||
114 | Контрольная работа № 9 по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | ||||||
§7. Умножение и деление десятичных дробей. (22 часа) | ||||||||||
115 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | УОНМ | Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число. Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | п. 34 № 1330(а,б,в,г), 1331, 1333, 1324 | ||||||
116 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | УПЗУ | ИЗ, УО | п. 34 № 1330(д,е), 1332, 1334(б) | ||||||
117 | Умножение десятичных дробей на натуральное число. | КУ | СР | п. 34 № 1334(а), 1335, 1336, 1337 | ||||||
118 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УОНМ | Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число. Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д. | УС | п. 35 № 1375(а-з), 1377, 1378 | |||||
119 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УПЗУ | ФО | п. 35 № 1375(и,к,л,м), 1376, 1384 | ||||||
120 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | КУ | СР | п. 35 № 1379(а-д), 1381 | ||||||
121 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УОСЗ | УО | п. 35 № 1382, 1379(е,ж), 1380(а) | ||||||
122 | Деление десятичных дробей на натуральное число. | УОСЗ | ФО | п. 35 № 1379(з,и), 1388, 1380(б,в,г) | ||||||
123 | Контрольная работа № 10 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | ||||||
124 | Умножение десятичных дробей. | УОНМ | Знать: правило умножения десятичных дробей. Уметь: умножать десятичные дроби. | п. 36 № 1431(а,б), 1432(а-е), 1433 | ||||||
125 | Умножение десятичных дробей. | УПЗУ | УС | п. 36 № 1405(ж,з,и), 1374 | ||||||
126 | Умножение десятичных дробей. | КУ | УС | п. 36 № 1432(ж,з,и), 1437(в), 1439, 1440 | ||||||
127 | Умножение десятичных дробей. | УОСЗ | СР | п. 36 № 1434, 1435, 1406(в) | ||||||
128 | Деление десятичных дробей. | УОНМ | Знать: правило деления на десятичную дробь. Уметь: выполнять деление на десятичную дробь. | УС | п. 37 № 1483(а-е), 1484, 1485 | |||||
129 | Деление десятичных дробей. | УПЗУ | п. 37 № 1486, 1489(а,б), 1490 | |||||||
130 | Деление десятичных дробей. | КУ | УС, МТ | п. 37 | ||||||
131 | Деление десятичных дробей. | УОСЗ | МТ | п. 37 № 1487, 1489(в,г), 1492(а) | ||||||
132 | Деление десятичных дробей. | КУ | УС | п. 37 № 1488, 1492(б), 1494 | ||||||
133 | Среднее арифметическое. | УОНМ | Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения. Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скорость движения. | п. 38 № 1524, 1532, 1534(а) | ||||||
134 | Среднее арифметическое. | УПЗУ | МТ | п. 38 № 1526, 1529, 1535 | ||||||
135 | Среднее арифметическое. | УОСЗ | п. 38 | |||||||
136 | Контрольная работа № 11 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | ||||||
§8. Инструменты для вычислений и измерений. (12 часов) | ||||||||||
137 | Микрокалькулятор. | УОНМ | Знать: правила вычислений на МК. Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений. | УС,ФО | П.39№1548(а),1556(а,г),1557,1596(а). | |||||
138 | Микрокалькулятор. | УПЗУ | СР | П.39 №1559(урав), | ||||||
139 | Проценты. | УОНМ | Знать: определение процента. Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты. | УС | п. 40 № 1598, 1599, 1600, 1601, 1612(а) | |||||
140 | Проценты. | УПЗУ | УО | п. 40 № 1602, 1604, 1605 | ||||||
141 | Проценты. | КУ | ИЗ | п. 40 № 1603, 1609, 1612(б) | ||||||
142 | Проценты. | УОСЗ | СР | п. 40 № 1645, 1834(д), 1752(а,б) | ||||||
143 | Контрольная работа № 12 по теме: «Проценты» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | ||||||
144 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | УОНМ | Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла. Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертежного треугольника. | УО | п. 41 № 1638, 1640, 1643 | |||||
145 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертёжный треугольник. | УПЗУ | п. 41 № 1588, 1589, 1758 | |||||||
146 | Измерение углов. Транспортир. | УОНМ | Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла. Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру. | УО | п. 42 № 1682, 1683, 1788 | |||||
147 | Измерение углов. Транспортир. | УПЗУ | ФО | п. 42 | ||||||
148 | Измерение углов. Транспорт. | УОСЗ | СР | п. 42 № 1804, 1833, 1834(г) | ||||||
149 | Контрольная работа № 13 по теме: «Инструменты для вычислений и измерений» | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении. | КР | ||||||
Первое знакомство со статистикой, комбинаторикой и элементами теории вероятностей (6 часов) | ||||||||||
150 | Круговые диаграммы. | УОНМ | Знать: понятие диаграммы. Уметь: читать и строить круговые диаграммы. | УС | п. 43 № 1700(б),1701(а,б),1706,1842 | |||||
151 | Круговые диаграммы. | УПЗУ | ФО | п. 43 № 1700(в), 1707 | ||||||
152 | Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов. | УОНМ | Уметь: выполнять перебор всех возможных вариантов для перерасчета объектов или комбинаций. | |||||||
153 | Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов. | УПЗУ | ||||||||
154 | Решение комбинаторных задач методом перебора возможных вариантов. | УПЗУ | ||||||||
155 | Случайные, достоверные и невозможные события. | КУ | Уметь: приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий. Сравнивать шансы наступления событий; строить речевые конструкции с использованием словосочетаний «более вероятно», «маловероятно» и др. | |||||||
Итоговое повторение. (16 часов) | ||||||||||
156 | Годовая контрольная работа | УПКЗУ | Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач. | КР | ||||||
157 | Анализ контрольной работы. | УКЗ | № 1745(е), 1748, 1752(г) | |||||||
158 | Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | УПЗУ | Знать: правила действий с натуральными числами. Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи. | УО | п 1–16 № 172, 180, 333, 342 | |||||
159 | Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | УПЗУ | СР | п. 16 № 376(а,г),461(а),487(а,г) | ||||||
160 | Решение задач на движение. | УПЗУ | Знать: взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние». | ФО | № 179, 607(1) – уравнением | |||||
161 | Решение задач на движение. | КУ | СР | № 1196, 1199(1). | ||||||
162 | Обыкновенные дроби и действия с ними. | КУ | Знать: понятие дроби, правила действий с дробями. Уметь: выполнять действия с дробями, сравнивать дроби. | УС | №1017(а,в,д),1018(а,в),1020,1032 | |||||
163 | Обыкновенные дроби и действия с ними. | УПЗУ | СР | №1086(чёт),1117(1,2 строч),1134(1) | ||||||
164 | Десятичные дроби и действия с ними. | УПЗУ | Знать: понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями. Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби; переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот. | УО, МД | п. 30-38 №1144,1200. | |||||
165 | Десятичные дроби и действия с ними. | УПЗУ | УС, ИЗ | №1407(а,б,в),1445(1столбик). | ||||||
166 | Десятичные дроби и действия с ними. | УПЗУ | СР | №1459(а,б,в),1464(а,б,в), 1493,1495. | ||||||
167 | Проценты. Задачи на проценты. | УПЗУ | Знать: правила нахождения процентов от числа Уметь: переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты. | МТ | №1598,1599,1601 | |||||
168 | Проценты. Задачи на проценты. | УПЗУ | СР | №1602,1610,1611. | ||||||
169 | Урок-игра «Брейн-ринг». | УИ | Знать: правила коллективной работы в группах. Уметь: логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать своё мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции. | |||||||
170 | Урок-игра «Поле чудес». | УИ |
Тип урока | Форма контроля | |||
УОНМ | Урок ознакомления с новым материалом | УС | Устный счёт | |
УЗИ | Урок закрепления изученного | УО | Устный опрос | |
УПЗУ | Урок применения знаний и умений | ФО | Фронтальный опрос | |
УОСЗ | Урок обобщения и систематизации знаний | СР | Самостоятельная работа | |
УПКЗУ | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ИЗ | Индивидуальное задание | |
КУ | Комбинированный урок | МТ | Математический тест | |
УКЗ | Урок коррекции знаний | МД | Математический диктант | |
|
| ПР | Практическая работа | |
|
| КР | Контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...