Рабочая программа по математике 5 класс
рабочая программа по алгебре (5 класс) на тему
Рабочая программа по математике разработана к уучебному комплекту Н.Я. Виленкина, с учетом 5 часов в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_rabochaya_programma.doc | 838.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23
имени В. А. Шеболдаева
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРЕДМЕТ Математика
КЛАСС 5
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МАТЕМАТИКА
ШМО
УЧЕБНЫЙ ГОД 2010 - 2011
УЧИТЕЛЬ Козлова Наталия Вячеславовна
Рассмотрена
на заседании ШМО
протокол № от
руководитель: Шилина Л.Л
Согласована
с методическим советом школы
протокол № от
руководитель: Савельева О.Б.
Принята на заседании педсовета
протокол № от
секретарь
Утверждена
Директор МОУ СОШ №23
Лушкина А. М.
г. Гуково
2010 год
- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ,
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ
№ | Нормативные документы |
1 | Федеральный компонент государственного стандарта образования. Стандарт основного общего образования по математике.//Вестник образования России.2004.№12.С.107-119. |
2 | Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика. «Дрофа», Москва, 2004.С.96-99. |
3 | Региональный компонент стандарта общего образования (разрабатывается) |
4 | Школьный компонент стандарта общего образования (разрабатывается на основе регионального) |
- ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА
Компетенция | |
Общеучебные | Систематическое развитие понятия числа. |
Развитие умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики. | |
Подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии. | |
Предметно-ориентированные | Развитие навыков вычислений с натуральными числами. |
Овладение навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами. | |
Получение начальных представлений об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений. | |
Формирование умения решать простейшие задачи на проценты. | |
Продолжение знакомства с геометрическими понятиями. | |
Приобретение навыков построения геометрических фигур. | |
Расширение представлений об измерении геометрических величин на примере вычисления площадей и объемов. | |
Получение начальных сведений о работе на калькуляторе. |
Компоненты | |
Федеральный | |
Региональный | |
Компонент ОУ |
- СТРУКТУРА КУРСА
№ | Модуль (глава) | Кол-во часов |
1 | Натуральные числа и шкалы. | 15 |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел. | 21 |
3 | Умножение и деление натуральных чисел. | 27 |
4 | Площади и объёмы. | 12 |
5 | Обыкновенные дроби. | 25 |
6 | Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей. | 13 |
7 | Умножение и деление десятичных дробей. | 26 |
8 | Инструменты для вычислений и измерений. | 17 |
9 | Повторение. | 19 |
ИТОГО: | 175 |
4. КОНТРОЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
СТАРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ
1. Найти частное чисел 39 и 3. Ответ: а) 13; в) 36; б) 42; г) 117. 2. Найти пятую часть от 2400. Ответ: а) 13; в) 36; б) 42; г) 117. 3. Вычислить: 2 кг - 20 г. Ответ: а) 220 г; в) 300 г; б) 1980 г; г) 180 г. 4. Сколько месяцев в пяти годах? Ответ: а) 35; в) 200; б) 50; г) 60. 5. Вычислите: . Ответ: а) 1872; в) 1874; б) 252; г) 1332. 6. Какое действие выполняется последним при нахождении значения выражения ? Ответ: а) сложение б) вычитание в) умножение г) деление 7. Реши уравнение Ответ: а) 480; в) 5; б) 320; г) 32000.
| 8. Найти периметр прямоугольника со сторонами 4 м и 9 м. Ответ: а) 13 м; в) 26 м; б) 36 м; г) не знаю. 9. Найти площадь прямоугольника со сторонами 4 м и 9 м. Ответ: а) 13; в) 26 ; б) 36; г) не знаю. Задача: Туристы в первый день ехали на велосипедах 6 ч со скоростью 12 км/ч. Во второй день они проехали с одинаковой скоростью такой же путь за 4 ч. 10. Сколько километров проехали туристы в первый день? Ответ: а) 2; в) 72; б) 18; г) 6. 11. Сколько километров проехали туристы во второй день? Ответ: а) 72; в) 12; б) 18; г) 10. 12. С какой скоростью ехали туристы во второй день? Ответ: а) 3 км/ч; в) 18 км/ч; б) 22 км/ч; г) 24 км/ч. |
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ: Вариант 1. Вариант 2. |
- ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МОДУЛЯМ
Модуль 1 | Натуральные числа |
Компетенции | Систематизация и обобщение сведений о натуральных числах. |
Восстановление навыков чтения и записи многозначных чисел. | |
Знакомство с понятиями координатного луча, единичного отрезка и координаты точки. | |
Формирование умений:
| |
Обработка навыков измерения и построения отрезков. | |
Компоненты | Исторические очерки. |
УРОВНИ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ:
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:
|
Модуль 2 | Обыкновенные дроби |
Компетенции | Развитие навыков сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей. |
Умение выделять целую часть дроби и представлять дробь в виде смешанного числа, а также сформировать умение находить дробь от числа и числа по его дроби. | |
Компоненты | Исторические очерки. |
УРОВНИ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ:
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:
|
Модуль 3 | Геометрические фигуры |
Компетенции | Познакомить учащихся с понятиями:
|
Научить решать задачи на отыскание площади треугольника, опираясь на свойство углов треугольника и свойство биссектрисы. | |
Компоненты | Исторические очерки. |
УРОВНИ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ:
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:
|
Модуль 4 | Десятичные дроби |
Компетенции | Умение читать, записывать, сравнивать, десятичные дроби, выполнять сложение, вычитание, умножение и деление десятичных дробей, а также выполнять задания на все действия с натуральными числами и десятичными дробями. |
Освоение понятия среднего арифметического нескольких чисел. | |
Компоненты | Исторические очерки. |
УРОВНИ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ:
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ:
3. Решение задач повышенной сложности на проценты. 4. Найти, на сколько процентов одно из двух чисел больше другого и на сколько процентов второе число меньше первого. |
Модуль 5 | Геометрические тела. |
Компетенции | Познакомить учащихся с понятиями:
|
Научить решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда. | |
Компоненты | Исторические очерки. |
УРОВНИ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ:
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ: Решение текстовых задач повышенной трудности. |
Модуль 6 | Введение в вероятность. |
Компетенции | Познакомить учащихся с понятиями:
|
Научить решать комбинаторные задачи. | |
Компоненты | Исторические очерки. |
УРОВНИ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ:
ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ: Решение комбинаторных задач повышенной трудности. |
КОМПЛЕКТ ТЕОРИТИЧЕКИХ ВОПРОСОВ НА КОНЕЦ ГОДА
1 | Какие числа называют натуральными? |
2 | Какая система счисления называется десятичной? |
3 | Какие выражения называют буквенными? |
4 | Что такое луч? |
5 | Сколько можно провести отрезков, соединяющих две точки? |
6 | Сколько прямых можно провести через две точки? |
7 | Чем изображение отрезка отличается от изображения прямой? |
8 | Объясните фразу: «Отрезки равны». |
9 | Объясните, как найти длину ломаной? |
10 | Что такое координатный луч? |
11 | Что называют округлением? |
12 | Каким будет старший разряд суммы 23562 + 7839? |
13 | Как сложить и вычесть многозначные числа? |
14 | Что такое площадь фигуры? |
15 | Объясните, в каком случае фигуры являются равными. |
16 | Назовите: а) формулу площади и периметра прямоугольника; б) формулу пути. |
17 | Сформулируйте переместительный, сочетательный и распределительный свойства сложения. |
18 | Что значит решить уравнение? Какое число называют корнем уравнения? |
19 | Как найти неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое? |
20 | Что называют математической моделью? |
21 | Что такое делимое? Как называют число, на которое делят? Как называют результата деления? |
22 | Что такое неполное частное и остаток? |
23 | Что называют обыкновенной дробью? |
24 | Как можно записать частное от деления натуральных чисел? |
25 | Как найти часть от целого и целое по его части? |
26 | Сформулируйте основное свойство дроби. |
27 | Как привести дробь к общему знаменателю? |
28 | Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной? |
29 | Всегда ли неправильная дробь меньше, чем 1? Какая дробь больше: правильная или неправильная? |
30 | Что называют целой частью числа, а что ─ его дробной частью? |
31 | Объясните, чем отличается окружность от круга? |
32 | Чему равна длина диаметра? |
33 | Как складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями? |
34 | Запишите правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями с помощью букв. |
35 | Как записать смешанное число в виде неправильной дроби? |
36 | Как складывают и вычитают смешанные числа? |
37 | Изменится ли дробь, если в конце её приписать один или несколько нулей? |
38 | Как умножить обыкновенную дробь на натуральное число? |
39 | Сформулируйте правило деления дроби на натуральное число. |
40 | Какую фигуру называют углом? |
41 | Что называют развернутым углом? |
42 | Как сравнить два угла? |
43 | Назовите единицу измерения угла. |
44 | Что называется биссектрисой угла? |
45 | Что называют десятичной дробью? |
46 | Как умножить (разделить) десятичную дробь на 10, на 100, на 1000? |
47 | Сформулируйте правило сравнения десятичных дробей. |
48 | Сформулируйте правило округления чисел. |
49 | Как складывают и вычитают десятичные дроби? |
50 | Как умножают и делят десятичные дроби? |
51 | Что такое степень числа? |
52 | Сформулируйте правило деления десятичной дроби на натуральное число. |
53 | Что называют средним арифметическим чисел? |
54 | Как разделить десятичную дробь на десятичную дробь? |
55 | Что такое процент? |
56 | Как обратить десятичную дробь в проценты? |
57 | Что называют прямоугольным параллелепипедом? |
58 | Что собой представляет развертка прямоугольного параллелепипеда? |
59 | Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда? |
60 | Что такое: достоверное событие, невозможное событие, случайное событие? |
61 | Какие задачи называют комбинаторными? |
62 | Объясните, что называют деревом вариантов? |
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ ПО МОДУЛЯМ
№ | Тема |
1 | Натуральные числа и шкалы. Уравнения. |
2 | Сложение и вычитание натуральных чисел. |
3 | Упрощение выражений. Уравнения. |
4 | Умножение и деление. |
5 | Выполнение арифметических действий с натуральными числами. |
6 | Площади и объёмы. |
7 | Обыкновенные дроби. Сравнение дробей. |
8 | Сложение и вычитание смешанных чисел. |
9 | Десятичные дроби. Сравнение. Сложение и вычитание. |
10 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. |
11 | Умножение и деление на десятичную дробь. Среднее арифметическое. |
12 | Задачи на проценты. |
13 | Угол. Измерение углов. |
14 | Итоговая работа. |
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
№ | тема |
1 | Построение отрезка, луча и угла. |
2 | Сравнение отрезков. |
3 | Нахождение координат точек на заданном луче. |
4 | Построение геометрических фигур. |
5 | Построение геометрических тел. |
- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
5 уроков в неделю. Всего 175 урока за год.
№ п/п | Дата проведения | Наименование разделов, тем и содержание урока | Тип урока или вид учебного занятия | ТСО, наглядные пособия и дидактический материал | Задание для домашней работы учащихся | Способы отслеживания уровня усвоения материала урока учащимися | Примечания |
1 | Диагностическая работа. | Обобщение и систематизация знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | Работа со справочной литературой | Индивидуальное решение контрольных заданий | ||
2 | Обозначение натуральных чисел. | Беседа | Иллюстрации на доске. | №23, №28 | Нахождение в учебнике главного | ||
3 | Обозначение натуральных чисел. | Практикум | Иллюстрации на доске. Учебник. | №24, №29 | Взаимопроверка в группе. Работа с опорным материалом. | ||
4 | Обозначение натуральных чисел. | Систематизации и обобщения | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №25, №30(а, б) | Взаимопроверка в группе. | ||
5 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, сборник задач. | №65, №72 | Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы | ||
6 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | Комбинированный | Учебник, тетрадь с конспектами. | №66, №70 | Самостоятельное выполнение заданий и построений, оценивание своих знаний | ||
7 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | Проблемный | Тестовые материалы | №68(а, б), №73 | Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения | ||
8 | Плоскость. Прямая. Луч. | Комбинированный | Учебник, тетрадь с конспектами | №99, №100, №101 | Практикум; выполнение и взаимопроверка заданий, обсуждение заданий из тетради с печатной | ||
9 | Плоскость. Прямая. Луч. | Проблемный | Сборник задач, тетрадь с конспектами | №103, №104 | Выполнение проблемных заданий группой | ||
10 | Шкалы и координаты. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске | №137, №138, №144(а) | Индивидуальный опрос | ||
11 | Шкалы и координаты. | Комбинированный урок | Работа с раздаточным материалом | №143, №144(б) | Индивидуальный опрос, решение упражнений | ||
12 | Меньше или больше. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник | №168(устно),№171, №172 | Практикум | ||
13 | Меньше или больше. | Комбинированный урок | Раздаточный дифференцированный материал | №173, №174, №179 | Фронтальный опрос, решение упражнений | ||
14 | Меньше или больше. Подготовка к контрольной работе. | Урок –практикум. Подготовка к контрольной работе | Тестовые материалы | №170, №178, №180(а) | Практикум, фронтальный опрос | ||
15 | Контрольная работа №1 по теме « Натуральные числа и шкалы». | Контроль, оценка и коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | Создание варианта контрольной работы по теме | Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий | ||
16 | Анализ контрольной работы. Сложение натуральных чисел и его свойства. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник, карточки для игры | №229, №239 | Игра «Математическое лото», ответы на вопросы учебника | ||
17 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №230, №231 | «Слуховой» арифметический диктант | ||
18 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №232, №233, №238 | КСР | ||
19 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | Урок-закрепление | Карточки для устного счёта | №236, №240(а, б) | КСР | ||
20 | Сложение натуральных чисел и его свойства. | Урок-практикум | Опорные конспекты учащихся, учебник | №234, №240(в) | Графический диктант | ||
21 | Вычитание. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник, карточки для игры | №288, №291 | Игра «Математическое лото», ОСР | ||
22 | Вычитание. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №290, №292 | ОСР | ||
23 | Вычитание. | Урок коррекции знаний | Иллюстрации на доске, дифференцированный контрольно-измерительный материал | №286, №296(а,в) | КСР | ||
24 | Вычитание. Подготовка к контрольной работе. | Урок-закрепление | Иллюстрации на доске, учебник, опорные конспекты учащихся | №295, №296(б, г) | Графический диктант | ||
25 | Контрольная работа №2 по теме « Сложение и вычитание натуральных чисел» | Контроль, оценка и коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №293, №294 | Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий | ||
26 | Анализ контрольной работы. Числовые и буквенные выражения | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь с конспектами | №238, №239 | Самостоятельное выполнение заданий и построений, оценивание своих знаний | ||
27 | Числовые и буквенные выражения | Комбинированный урок | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №330, №331, №332 | КСР | ||
28 | Числовые и буквенные выражения | Проблемный | Иллюстрации на доске, учебник | №333, №336(а, б) | Решение проблемных задач, фронтальный опрос | ||
29 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Урок - изучения нового материала | Иллюстрации на доске, учебник | №366, №371(а) | Взаимопроверка в группе. Работа с опорным материалом. | ||
30 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник, тетрадь с конспектами | №364, №365, №368 | КСР, индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями | ||
31 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания. | Урок-закрепление | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №367, №361(б) | КСР фронтальный опрос; решение упражнений, ответы на вопросы | ||
32 | Уравнение. | Урок -изучения нового материала | Иллюстрации на доске, учебник | №395(а,б,в), №397(а) | ОСР | ||
33 | Уравнение. | Комбинированный урок | Раздаточный дифференцированный материал | №396(а, б), №397(в) | Составление опорного конспекта, решение задач | ||
34 | Уравнение. | Проблемный | Опорные конспекты учащихся | №398,№395(г, д, е) | Проблемные задачи, фронтальный опрос; построение алгоритма, решение задач | ||
35 | Уравнение. Подготовка к контрольной работе. | Урок самостоятельной работы | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №400, №403(а) | КСР | ||
36 | Контрольная работа №3 по теме «Упрощение выражений. Уравнения». | Контроль, оценка и коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №402, №403(б) | Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий | ||
37 | Анализ контрольной работы. Умножение натуральных чисел и его свойства. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №451, №452, №455(а, г) | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | ||
38 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №453, №450 | ОСР | ||
39 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Учебный практикум | Опорные конспекты учащихся, учебник | №454, №455 | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | ||
40 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Урок проверки и коррекции знаний | Раздаточный дифференцированный материал | №456, №460, №461(а) | КСР | ||
41 | Умножение натуральных чисел и его свойства. | Проблемное изложение | Раздаточный дифференцированный материал | №457, №462 | Индивидуальный опрос; решение задач, графический диктант, КСР | ||
42 | Деление. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №514, №517 | Фронтальный опрос, упражнения | ||
43 | Деление. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №515, №518 | ОСР | ||
44 | Деление. | Урок проверки и коррекции знаний | Опорные конспекты учащихся, учебник | №516, №524(а, б) | Решение упражнений, ответы на вопросы, КСР | ||
45 | Деление. | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | №519, №524(г, д, е) | Индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями | ||
46 | Деление. | Проблемное изложение | Раздаточный дифференцированный материал | №521, №523 | Индивидуальный опрос; решение задач, графический диктант, КСР | ||
47 | Деление. | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | №520, №527(а) | Индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями | ||
48 | Деление. | Комбинированный урок | Раздаточный дифференцированный материал | №550, №552 | Практикум, фронтальный опрос, решение упражнений | ||
49 | Деление с остатком. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №550, №552(а) | ОСР | ||
50 | Деление с остатком. | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь с конспектами | №553, №№551 (а, б, в) | Индивидуальный опрос; решение задач, КСР | ||
51 | Деление с остатком. Подготовка к контрольной работе. | Учебный практикум | Опрос по теоретическому материалу. Построение алгоритма решения задания | №554, №556(а) | Индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями | ||
52 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление» | Контроль, оценка и коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №555, №556(б) | Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий | ||
53 | Анализ контрольной работы. Упрощение выражений. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №610, №616 | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения. КСР по повторению. | ||
54 | Упрощение выражений. | Изучение нового материала | Раздаточный дифференцированный материал | №611, №612, №614 (а, б) | Построение алгоритма действия, решение упражнений | ||
55 | Упрощение выражений. | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь с конспектами | №614 (в, г), №618 | ОСР | ||
56 | Упрощение выражений. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №621, №625(а) | Фронтальный опрос; решение задач | ||
57 | Упрощение выражений. | Проблемный | Тестовые материалы | №622, №625(б, в) | Практикум, индивидуальный опрос | ||
58 | Порядок выполнения действий. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №644, №649 | СР по повторению | ||
59 | Порядок выполнения действий. | Комбинированный урок | Раздаточный дифференцированный материал | №645, №647(а, б, в) | СР по повторению | ||
60 | Порядок выполнения действий. | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | №650, №646 | Индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями | ||
61 | Квадрат и куб числа. | Комбинированный | Опорные конспекты учащихся | №666, №668(а-д) | Практикум, индивидуальный опрос; построение алгоритма, решение упражнений | ||
62 | Квадрат и куб числа. Подготовка к контрольной работе. | Поисковый | Раздаточный дифференцированный материал | №668(е-и), №670, №671 | Работа с раздаточным материалом | ||
63 | Контрольная работа №5 по теме « Выполнение арифметических действий с натуральными числами». | Контроль, оценка и коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №667, №672 | Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий | ||
64 | Анализ контрольной работы. Формулы. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №701, №704 | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения. | ||
65 | Формулы. | Поисковый | Раздаточный дифференцированный материал | №702, №703, №706 | Работа с раздаточным материалом. СР по повторению. | ||
66 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | Комбинированный урок | Опорные конспекты учащихся | №737, №738, №745, выучить свойства площадей | Построение алгоритма действия, решение упражнений | ||
67 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | Поисковый | Проблемные задания, работа с раздаточным материалом | №740, №742 | Построение алгоритма действия, решение упражнений | ||
68 | Единицы измерения площадей. | Комбинированный урок | Слайд-лекция «Единицы измерения площадей». | №779, №780, №781 | СР по повторению. Практикум, фронтальный опрос, демонстрация слайд-лекции | ||
69 | Единицы измерения площадей. | Урок коррекции знаний | Учебник, тетрадь с конспектами | №782, №789 | ОСР | ||
70 | Единицы измерения площадей. | Урок практикум | Раздаточный дифференцированный материал | №784, №787, №788 | КСР | ||
71 | Прямоугольный параллелепипед. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник | №813, №814 | ОСР | ||
72 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | Комбинированный урок | Работа с раздаточным материалом | №841, №842 | КСР | ||
73 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №844, №846 | СР по повторению. Практикум, фронтальный опрос | ||
74 | Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда. | Урок практикум | Учебник, тетрадь с конспектами | №845, №848 (б) | КСР | ||
75 | Контрольная работа №6 по теме «Площади и объёмы» | Контроль, оценка и коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №843, №848 (в) | Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий | ||
76 | Анализ контрольной работы. Окружность и круг. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №874, №875, №878 (а, б) | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения .СР по повторению. | ||
77 | Окружность и круг. | Урок практикум | Учебник, тетрадь с конспектами, чертёжные инструменты. | №876, №877, №878 (в, г) | Построение алгоритма действия, решение упражнений | ||
78 | Доли. Обыкновенные дроби. | Изучение нового материала | Учебник, тетрадь с конспектами, опорные схемы | №925, №927 | Практикум, фронтальный опрос | ||
79 | Обыкновенные дроби. | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь с конспектами | №933, №934 | СР по повторению. Арифметический диктант | ||
80 | Обыкновенные дроби. | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь с конспектами | №926, №924 (б) | СР по повторению. | ||
81 | Обыкновенные дроби. | Изучение нового материала | Учебник, тетрадь с конспектами | №931, №928 | Самостоятельная работа над задачами | ||
82 | Обыкновенные дроби. | Изучение нового материала | Учебник, тетрадь с конспектами | №930, №929 | ОСР | ||
83 | Сравнение дробей. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник | №965, №966 | ОСР | ||
84 | Сравнение дробей. | Изучение нового материала | Раздаточный дифференцированный материал. Иллюстрации на доске, учебник | №967, №968, №969 | Индивидуальный опрос, работа с наглядными пособиями. СР по повторению. | ||
85 | Сравнение дробей. | Урок практикум | Раздаточный тестовый материал. Иллюстрации на доске, учебник | №970, №963 | Индивидуальный опрос. Тестовая работа с выбором ответов | ||
86 | Правильные и неправильные дроби. | Изучение нового материала | Учебник, тетрадь с конспектами | №999, №1001, №1004 (а) | СР по повторению. | ||
87 | Правильные и неправильные дроби. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник | №1003, №1004 (в, г) | Построение алгоритма решения задач, решение задач | ||
88 | Повторение, Подготовка к контрольной работе. | Урок проверки и коррекции знаний | Учебник, тетрадь с конспектами | №1002, №1004 (б) | КСР | ||
89 | Контрольная работа №7 по темам «Обыкновенные дроби» и « Правильные и неправильные дроби» | Контроль, оценка и коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №998 | Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий | ||
90 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник | № 1039, № 1041 | Графический диктант | ||
91 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник | № 1040, № 1043 | Выбор рационального способа решения задач | ||
92 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник | № 1044, № 1038 | Графический диктант | ||
93 | Деление и дроби | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник | № 1076, № 1077 | Выбор рационального способа решения задач | ||
94 | Деление и дроби. | Урок практикум | Учебник, тетрадь с конспектами | № 1079, № 1080 | Фронтальный опрос, выбор рационального способа решения задач. КСР | ||
95 | Смешанные числа. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | № 1109 | Фронтальный опрос, СР по повторению. | ||
96 | Смешанные числа. | Урок практикум | Учебник, тетрадь с конспектами | № 1110, № 1111, №1113 | СР по повторению. | ||
97 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебнк | № 1136, № 1137 | Арифметический диктант. СР по повторению | ||
98 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь с конспектами | № 1138, № 1143 (а) | СР по повторению | ||
99 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник | № 1141, № 1143 (б) | Графический диктант. Проверочная работа | ||
100 | Контрольная работа №8 по темам «Смешанные числа» и « Сложение и вычитание смешанных чисел». | Контроль, оценка и коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №1142 | Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий | ||
101 | Анализ контрольной работы. Десятичная запись дробных чисел. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | № 1166 (а), № 1169 | Решение Упражнений и задач | ||
102 | Десятичная запись дробных чисел. | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь с конспектами | № 1166 (б), № 1170 | Фронтальный опрос, изучение н. м., решение задач на повторение | ||
103 | Сравнение десятичных дробей | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник | № 1200, №1206 | Графический диктант. КСР | ||
104 | Сравнение десятичных дробей. | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь с конспектами | № 1201, №1203 | ОСР | ||
105 | Сравнение десятичных дробей. | Урок практикум | Раздаточный дифференцированный материал. Иллюстрации на доске, учебник | № 1205 (а - в), №1207 | Графический диктант. СР по повторению. | ||
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | № 1255, №1257 | Индивидуальный опрос | ||
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь с конспектами | № 1256, №1258 | СР по повторению. | ||
108 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | №1261, №1268 | ОСР | ||
109 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь с конспектами | №1259, №1264, №1265 | Графический диктант. ОСР | ||
110 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | Урок систематизации и закрепления знаний и умений по теме « Сложение и вычитание десятичных дробей» | Учебник, тетрадь с конспектами | №1262 | Графический диктант. КСР | ||
111 | Приближённые значения чисел. Округление чисел. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | №1297, №1301 | СР по повторению. | ||
112 | Приближённые значения чисел. Округление чисел. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №1298, №1302 | Графический диктант. КСР | ||
113 | Контрольная работа №9 по теме «Смешанные и вычитание десятичных дробей. Округление чисел». | Контроль, оценка и коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №1300, №1304 | Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий | ||
114 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №1330, №1331 | Проблемные задания, фронтальный опрос, устные упражнения. КСР по повторению. | ||
115 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник | №1332, №1331 | ОСР | ||
116 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | №1334№1335 | Графический диктант. КСР по повторению. | ||
117 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник | №1375 (1, 2 столбик) №1376 | СР по повторению | ||
118 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. | №1377, №1379 (а, б, в, г) | Фронтальный опрос, устные упражнения. | ||
119 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №1375 (3), №1378 | Графический диктант. | ||
120 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | №1384, №1381 | Графический диктант. СР по повторению | ||
121 | Деление десятичных дробей на натуральные числа. | Урок систематизации и закрепления знаний и умений по теме «Деление десятичных дробей на натуральные числа» | Учебник, тетрадь с конспектами | №1382, №1389 (а, б) | Арифметический диктант. | ||
122 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | Контроль, оценка и коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №1387, №1380 (а, б) | Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий | ||
123 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №1432 (1, 2 ст.), №1433 | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения. КСР по повторению. | ||
124 | Умножение десятичных дробей. | Комбинированный урок | Учебник, тетрадь с конспектами, Иллюстрации на доске | №1431, №1435 | Графический диктант. | ||
125 | Умножение десятичных дробей. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | №1432 (3 ст. ), №1438, №1441 | ОСР | ||
126 | Умножение десятичных дробей. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | №1437 (а, б), №1434 | КСР по повторению. | ||
127 | Умножение десятичных дробей. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №1440, №1437 (в, г) | УС, КСР | ||
128 | Деление на десятичную дробь. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник | №1483, №1484 | СР по повторению | ||
129 | Деление на десятичную дробь. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | №1489 (а, б), №1485 | ОСР | ||
130 | Деление на десятичную дробь. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | №1489 ( в, г), №1486 | Графический диктант. | ||
131 | Деление на десятичную дробь. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | №1490, №1492 (а) | СР с самопроверкой | ||
132 | Деление на десятичную дробь. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник | №1491, №1492 ( б ) | КСР | ||
133 | Деление на десятичную дробь. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | №1492 (в), №1493, №1494 | ОСР | ||
134 | Деление на десятичную дробь. | Урок обобщения и закрепления знаний и умений по теме « Деление на десятичную дробь». | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | №1488, №1492 (г) | Графический диктант. Проверочная работа. | ||
135 | Среднее арифметическое. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник | № 1524, № 1534 (а) | ОСР | ||
136 | Среднее арифметическое. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | № 1528, № 1534 (б), №1532 | ОСР | ||
137 | Среднее арифметическое. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | № 1534 (б), №1526 | ОСР | ||
138 | Среднее арифметическое. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник. Дифференцированный контрольно-измерительный материал. | №1529, №1530 | КСР | ||
139 | Контрольная работа №11 по теме « Умножение и деление десятичных дробей». | Контроль, оценка и коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №1527, №1535 (а, б) | Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий | ||
140 | Анализ контрольной работы. Микрокалькулятор. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | №1556 (1 ст.), №1557, №1558 | ОСР | ||
141 | Микрокалькулятор. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник | №1556 (2 ст.), №1560 | УС, ОСР | ||
142 | Проценты. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник. материал. | № 1598, № 1612 (а), №1599 | СР по повторению | ||
143 | Проценты. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник. материал. | № 1600, № 1612 (б), №1601 | СР по повторению | ||
144 | Проценты. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник. | №1603, №1604, №1605 | Проблемные задания, фронтальный опрос, устные упражнения. | ||
145 | Проценты. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник | №1606,№1611 | Графический диктант. ОСР | ||
146 | Проценты. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник. | №1603, №1604, №1605 | Проблемные задания, фронтальный опрос, устные упражнения. КСР | ||
147 | Контрольная работа №12 по теме « Проценты». | Контроль, оценка и коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №1608 | Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий | ||
148 | Анализ контрольной работы. Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник. наглядный материал – презентация. | № 1638, № 1642 (а), №1639, №1640 | СР по повторению | ||
149 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник. | №1641, №1643 | СР по повторению | ||
150 | Угол. Прямой и развёрнутый угол. Чертёжный треугольник. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник. Раздаточный дифференцированный материал. | №1644, №1647 | КСР | ||
151 | Измерение углов. Транспортир. | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник. наглядный материал – презентация. | № 1682, №1683, №1692 (а) | СР по повторению | ||
152 | Измерение углов. Транспортир. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник. | №1687 | ОСР | ||
153 | Измерение углов. Транспортир. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. | №1685, №1686 | КСР | ||
154 | Круговые диаграммы | Изучение нового материала | Иллюстрации на доске, учебник. наглядный материал – презентация. | № 1706, №1710 | СР по повторению | ||
155 | Круговые диаграммы | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник, наглядный материал. | №1707 | КСР | ||
156 | Контрольная работа №12 по теме « Углы». | Контроль, оценка и коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | №1708 | Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий | ||
157 | Анализ контрольной работы. Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. | №1815 (а, б), №1838 | Проблемные задания, фронтальный опрос, устные упражнения. | ||
158 | Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. | №1817, №1840 | Арифмети ческий диктант. | ||
159 | Повторение. Решение задач на встречное движение. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. | №1815 (в, г), №1831 | КСР | ||
160 | Повторение. Решение задач на движение. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник. | №1815 (д, е), №1832 | КСР | ||
161 | Повторение. Решение задач на движение вдогонку. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник. | №1834 (а), №1830 | СР по повторению | ||
162 | Обыкновенные дроби. | Урок повторения и систематизации знаний. | Иллюстрации на доске, учебник. наглядный материал – презентация. | №1821, №1822, №1823 | СР по повторению | ||
163 | Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник. | №1821, №1824 | КСР | ||
164 | Повторение. Десятичные дроби и действия с десятичными дробями. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник. | №1833, №1834 (в) | КСР | ||
165 | Повторение. Десятичные дроби и действия с десятичными дробями. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник. | №1837, №1834 (г) | СР по повторению | ||
166 | Повторение. Десятичные дроби и действия с десятичными дробями. | Комбинированный урок | Иллюстрации на доске, учебник. | №1842, №1834 (д) | СР по повторению | ||
167 | Повторение. Десятичные дроби. Решение задач. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. | №1835, №1836 | СР по повторению | ||
168 | Повторение. Задачи на проценты. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. | №1834 (е) | СР по повторению | ||
169 | Повторение. Решение задач. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. | №1843, №1844 | СР по повторению | ||
170 | Повторение. Решение задач. | Урок практикум | Иллюстрации на доске, учебник. | - | Проблемные задания, фронтальный опрос, устные упражнения. | ||
171 | Самостоятельная работа. | Урок обобщения и систематизации полученных знаний. | Раздаточный дифференцированный материал. | - | Самостоятельный выбор или с помощью учителя рационального способа решения заданий | ||
172 | Итоговая контрольная работа. | Контроль, оценка и коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал | - | Самостоятельный выбор рационального способа решения заданий | ||
173 | Работа над ошибками. | Ликвидация пробелов в знаниях учащихся, коррекция знаний | Дифференцированный контрольно-измерительный материал. | - | Фронтальная работа, работа по индивидуальным карточкам. | ||
174 | Урок игра «Брейн-ринг» | Урок - игра | Необходимое оборудование и материалы. | - | Работа учеников в командах | ||
175 | Урок игра «Лабиринт» | Урок - игра | Необходимое оборудование и материалы. | - | Работа учеников в командах |
Тематическое планирование учебного материала
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Корректировка |
| |||
Натуральные числа и шкалы | 15 | ||
1-4 | Обозначение натуральных чисел | 4 | |
5-7 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник. | 3 | |
8-9 | Плоскость, прямая, луч | 2 | |
10-11 | Шкалы и координаты | 2 | |
12-14 | Меньше или больше | 3 | |
15 | Контрольная работа №1по теме « Натуральные числа и шкалы». | 1 | |
Сложение и вычитание натуральных чисел | 21 | ||
16-20 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 5 | |
21-24 | Вычитание | 4 | |
25 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел». | 1 | |
26-28 | Числовые и буквенные выражения | 3 | |
29-31 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 3 | |
32-35 | Уравнение | 4 | |
36 | Контрольная работа №3 по теме «Упрощение выражений. Уравнение». | 1 | |
Умножение и деление натуральных чисел | 27 | ||
37-41 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 5 | |
42-48 | Деление | 7 | |
49-51 | Деление с остатком | 3 | |
52 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел». | 1 | |
53-57 | Упрощение выражений | 5 | |
58-60 | Порядок выполнения действий | 3 | |
61-62 | Степень числа. Квадрат и куб числа | 2 | |
63 | Контрольная работа №5 по теме «Выполнение арифметических действий с натуральными числами». | 1 | |
Площади и объемы | 12 | ||
64-65 | Формулы | 2 | |
66-67 | Площадь. Формула площади прямоугольника | 2 | |
68-70 | Единицы измерения площадей | 3 | |
71 | Прямоугольный параллелепипед | 1 | |
72-74 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | 3 | |
75 | Контрольная работа №6 по теме «Площади и объемы». | 1 | |
2. Дробные числа | |||
Обыкновенные дроби | 25 | ||
76-77 | Окружность и круг | 2 | |
78-82 | Доли. Обыкновенные дроби | 5 | |
83-85 | Сравнение дробей | 3 | |
86-88 | Правильные и неправильные дроби | 3 | |
89 | Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | |
90-92 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | |
93-94 | Деление и дроби | 2 | |
95-96 | Смешанные числа | 2 | |
97-99 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 3 | |
100 | Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | |
Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей | 13 | ||
101-102 | Десятичная запись дробных чисел | 2 | |
103-105 | Сравнение десятичных дробей | 3 | |
106-110 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 5 | |
111-112 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | 2 | |
113 | Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел». | 1 | |
Умножение и деление десятичных дробей | 26 | ||
114-116 | Умножение десятичных дробей на натуральные числа | 3 | |
117-121 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 5 | |
122 | Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа». | 1 | |
123-127 | Умножение десятичных дробей | 5 | |
128-134 | Деление на десятичную дробь | 7 | |
135-138 | Среднее арифметическое | 4 | |
139 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей». | 1 | |
Инструменты для вычислений и измерений | 17 | ||
140-141 | Микрокалькулятор | 2 | |
142-146 | Проценты | 5 | |
147 | Контрольная работа №12 по теме «Проценты». | 1 | |
148-150 | Угол. Прямой и развернутый угол. Чертежный треугольник. | 3 | |
151-153 | Измерение углов. Транспортир. | 3 | |
154-155 | Круговые диаграммы | 2 | |
156 | Контрольная работа №13 по теме «Углы». | 1 | |
Итоговое повторение курса математики 5 класса. | 19 | ||
157-158 | Натуральные числа действия с натуральными числами | 2 | |
159 | Решение задач на встречное движение | 1 | |
160 | Решение задач на движение | 1 | |
161 | Решение задач на движение вдогонку | 1 | |
162 | Обыкновенные дроби | 1 | |
163 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 1 | |
164-166 | Десятичные дроби и действия с десятичными дробями | 3 | |
167-171 | Десятичные дроби. Проценты. Решение задач. | 5 | |
172 | Итоговая контрольная работа за курс математики 5 класса. | 1 | |
173 | Анализ итоговой контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | |
174 | Урок – игра «Брейн - ринг» | 1 | |
175 | Урок – игра «Лабиринт» | 1 |
Примечание:
- количество и виды проверочных работ могут корректироваться по усмотрению учителя.
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Н.Я. Виленкин и др. | Математика, учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений | 2008 | Москва «Мнемозина» |
2 | В.И. Жохов | Преподавание математики в 5 и 6 классах. | 2002 | Москва «Азбуковник» |
3 | А.С. Чесноков, К.И. Нешков | Дидактические материалы по математике. | 2003 | Москва «Просвещение» |
4 | Л. П. Попова | Поурочные разработки по математике | 2008 | Москва «ВАКО» |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ | Авторы | Название | Год издания | Издательство |
1 | Глейзер Е.И. | История математики в школе | 1982 | «Просвещение» |
2 | Д. Пойа | Как решить задачу | 1959 | «Учпедгиз» |
3 | Стройк Д.Я. | Краткий очерк истории математики. | 1984 | «Наука» |
4 | Пухначев Ю.В., Попов Ю.П. | Учись применять математику. | 1977 | «Знание» |
5 | Фрейденталь Г. | Математика в науке и вокруг нас. | 1977 | «Мир» |
6 | Шарыгин И.Ф., Шевкин А.В. | Математика. Задачи на смекалку. | 1996 | «Просвещение» |
7 | Энциклопедия | Что такое. Кто такой. | 1992 | М. |
8 | Фарков А. В. | Математические кружки в школе. | 2006 | «Айрис-пресс» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...