Рабочая программа по алгебре 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре для 10 класса к учебнику под редакцией А.Н.Колмогорова, рассчитанная на 3 часа в неделю . 102 часа базовый уровень.
Програма не содержит пояснительной записки, курс тригонометрии дается по авторской программе в более сокращенные сроки. Программа содержит поурочное планирование с домашни заданием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 184.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 9 | 10 |
Дата | № | Тема урока | Кол-во часов | Ученик должен знать | Ученик должен уметь | На уроке | Домашнее задание | Средства обучения |
Тригонометрия | 34 | |||||||
1.09 | Повторение. | 1 | МУР 10 Первый урок | |||||
3.09 | Числовая окружность | 1 | Знать определение окружности,как перевести из радиан в градусы и наоборот | Уметь строить точки на числовой окружности | , 2, 31, 5, 7 | ОК 1,2; 4, 6, 8 | Мур10 триг | |
7.09 | Радианная мера углов и дуг | 1 | 9, 11, 13, 14 | ОК 3; 10, 12, 15, 16 | Мур10 триг | |||
8.09 | Углы поворота | 1 | 18, 17, 20, 22 | ОК 4; 19, 21, 23, 24 | Мур10 триг | |||
10.09 | Решение задач | 1 | 25, 27, 29, 31 | ОК 3,4; 26, 28, 30, 32, 33, 34 | Мур10 триг | |||
14.09 | СР–1 «Числовая окружность» | 1 | 35 | ОК 5; 36 | Мур10 триг | |||
15.09 | Y=sin x и ее график | Знать тригонометрические функции, уметь их преобразовывать | Уметь строить тригонометрические функции , строить их | 32(вг) 36(аг) 37 а, 38 а | ппа | |||
17.09 | Y=sin x и ее график | 37г,38г | ппа | |||||
21.09 | У=cos x и ее график | 36в,37б,38а | ппа | |||||
22.09 | У=cos x и ее график | 38бв,39в | ппа | |||||
24.09 | Тангенс и котангенс | индивид | ппа | |||||
28.09 | Числовая функция. | Знать: -области определения и значения функций. -виды преобразований графиков функций | Уметь: -находить области определения и значения функций. | § 2,№43,44 | ппа | |||
29.09 | Преобразование графиков функций | №49,50г,53вг | ппа | |||||
1.10 | Преобразование графиков функций | 55вг,56 | ппа | |||||
5.10 | Четные и нечетные функции | 60вг,69вг | ппа | |||||
6.10 | Периодические функции | 62вг,63вг,64вг | ппа | |||||
8.10 | Возрастание и убывание функций | 77,78вг,80вг,82вг | ппа | |||||
12.10 | Экстремумы | 83вг,84вг,87вг | ппа | |||||
13.10 | Исследование функций | 94бг,95бг96б | ппа | |||||
15.10 | Исследование функций | 97г,98 | ппа | |||||
19.10 | Графики и свойства тригонометрических функций | 1 | Знать: -Определение функции. -виды элементарных функций, построение их графиков. -виды тригонометрических функций. -свойства тригонометрических функций. - различать и читать их графики | Вычислять по известному значению одной из тригонометрических функций значения остальных тригонометрических функций, выполнять преобразования тригонометрических выражений, | 37, 38 | ОК 5,6; 39 | Мур10 триг | |
20.10 | Свойства тригонометрических функций | 1 | 40, 41, 43 | ОК 5-8; 42, 44 | Мур10 триг | |||
22.10 | Свойства тригонометрических функций | 1 | 45, 47 | 46, 48 | ||||
26.10 | Решение триг. уравнений с помощью единичной окружности | 1 | 49 | 50 | ||||
27.10 | СР–2 «Свойства тригонометрич. функций» (15 мин) | 1 | 51 | 52 | Мур10триг | |||
29.10 | ОТТ и следствия из него | 1 | Знать: -области определения и значения функций. -виды преобразований графиков функций. | Уметь: -находить области определения и значения функций. | 53, 54 | 55 | ||
I I четверть | ||||||||
9.11 | Преобразования выражений | 1 | 56 | 57 | ||||
10.11 | Преобразования выражений | 1 | 58, 60 | 59, 61, 62, 63 | ||||
12.11 | Контрольная работа СР–3 «Основное тригонометрическое тождество» | 1 | ОК 1-8; определения | Мур10 триг | ||||
16.11 | Формулы сложения аргументов | 1 | 64, 66, 68 | 65, 67, 69,70 – 72 | ||||
17.11 | Формулы сложения аргументов | |||||||
19.11 | Формулы приведения | 1 | 73, 74, 75, 77, 79 | 76, 78, 80, | ||||
23.11 | Формулы приведения | |||||||
24.11 | Формулы двойных аргументов | 1 | 83, 85, 87, 89 | 84, 86, 88, 90, 91 | ||||
26.11 | Формулы двойных аргументов | 1 | 92, 94, 96 | 93, 95, 97, 99, 98, 100, 101 | ||||
30.11 | Формулы понижения степени. | 1 | 102, 104, 106, 107 | 103, 108, 111, 105, 109, 112 | ||||
1.12 | Контрольная работа СР–4 «Формулы сложения» | 1 | ОК 1-8; определения | МУР 10триг | ||||
3.12 | Формулы сумм | 1 | 113, 115, 116 | 114, 117, | ||||
7.12 | Формулы произведений | 1 | 121, 123, 125, 126 (1–4) | 122, 124, | ||||
8.12 | Обратные тригонометрические функции | 1 | 126–129, 131 | п. 8; в) г) | ||||
10.12 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | Знать: -Виды простейших тригонометрических уравнений. -Типы и виды тригонометрических уравнений. - Тригонометрические неравенства. | Уметь: -решать простейшие тригонометрические уравнения. -решать тригонометрические неравенства. | 136–140 – | п. 9; в) г) | ||
14.12 | Простейшие тригонометрические уравнения | ппа | ||||||
15.12 | Простейшие тригонометрические уравнения | ппа | ||||||
17.12 | Простейшие тригонометрические уравнения | ппа | ||||||
21.12 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | 141–146 – | п. 9; в) г) | ||||
22.12 | Уравнения, приводимые к простейшим | 1 | 147, 174, | пп. 9, 11; в) г) | ||||
24.12 | Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | 164–167 – | п. 11; в) г) | ||||
III четверть | ||||||||
11.01 | Однородные уравнения | 1 | 169–171 – | п. 11; в) г) | ||||
12.01 | Решение уравнений, систем тригонометрических уравнений | 1 | 172, 173, 175, 176 – а) б) | п. 11; в) г) | ||||
14.01 | СР–5 | 1 | пп. 9, 11 | |||||
18.01 | Простейшие тригонометрические неравенства | 1 | 154–157 – | п. 10; в) г) | Мур10 прост триг нерав през | |||
19.01 | Простейшие тригонометрические неравенства | 1 | 158–160 – | п. 10; в) г) | През Мур10 | |||
21.01 | Контрольная работа 3 | 1 | пп. 9–11 | Мур10 триг Ппа10 | ||||
ПРОИЗВОДНАЯ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЯ | 28 | |||||||
§ 4. Производная | 11 | |||||||
25.01 | Приращение функции | 1 | Знать:- определение приращений аргумента, функции | Уметь:-находить приращения аргумента, функции. | 178(вг)179(б)181(вг | |||
26.01 | Приращение функции | |||||||
28.01 | Понятие о производной | 1 | Знать:- определение производной. | Уметь:- -применять определение производной для нахождения производной | 188(б)191(б)19(бв)195(вг) | |||
1.02 | Понятие о производной | |||||||
2.02 | Понятие о производной | |||||||
4.02 | Понятие о непрерывности и предельном переходе | 1 | 198(бг)200(в)201(г) | |||||
8.02 | Правила вычисления производных (п. 15) | 1 | Знать: -Правила вычисления производных. -формулы производных некоторых элементарных функций. | Уметь: Вычислять производные с помощью правил и формул. | 208,209 | |||
9.02 | Правила вычисления производных (п. 15) | 1 | 210(вг)212(бг)216(вг) | |||||
11.02 | Правила вычисления производных | |||||||
15.02 | Решение задач | |||||||
16.02 | Проверочная работа | |||||||
18.02 | Производная сложной функции (п. 16) | 1 | 221(вг)223(вг)226(вг) | |||||
22.02 | Производная сложной функции (п. 16) | 1 | 224(вг)225(вг)230(вг) | |||||
25.02 | Производная сложной функции (п. 16) | 1 | Сам раб | |||||
1.03 | Производные тригонометрических функций (п. 17) | 1 | 231(вг)236(вг)237(а) | |||||
2.03 | Производные тригонометрических функций (п. 17) | 1 | 232(вг)233(бг)234(аб) | |||||
4.03 | Решение задач | |||||||
9.03 | Контрольная работа № 4 «Производная» | 1 | ||||||
§ 5. Применение непрерывности и производной | 7 | |||||||
11.03 | Применения непрерывности (п. 18) | 1 | Знать: -уравнение касательной к графику функций. -Правила вычисления производных. -формулы производных некоторых элементарных функций. -знать геометрический смысл производной. | Уметь: -Вычислять производные с помощью правил и формул. -решать примеры на применение геометрического смысла производной | 241(вг)245(вг)247(вг) | |||
15.03 | Применения непрерывности (п. 18) | 1 | ||||||
16.03 | Касательная к графику функции (п. 19) | 1 | 248(вг)249(вг) | Ум стр 234 | ||||
18.03 | Касательная к графику функции (п. 19) | 1 | 253(вг)254(вг)255(вг) | |||||
22.03 | Приближенные вычисления (п. 20) | 1 | ||||||
23.03 | Производная в физике и технике (п. 21) | 1 | 268, 270, 273 | |||||
IV четверть | ||||||||
5.04 | Производная в физике и технике (п. 21) | 1 | ||||||
§ 6. Применение производной к исследованию функции | 10 | |||||||
6.04 | Признак возрастания (убывания) функции (п. 22) | 1 | Знать: - определения возрастания и убывания. -теоремы максимума и минимума функций. | Уметь: -находить промежутки возрастания и убывания функций с помощью производной. -определять экстремумы функций | 279(вг), 280(вг), 282(вг) | |||
8.04 | Признак возрастания (убывания) функции (п. 22) | 1 | 280(вг),285(вг) | |||||
12.04 | Критические точки функции, максимумы и минимумы (п. 23) | 1 | 288(аб)290(аб) | |||||
13.04 | Критические точки функции, максимумы и минимумы (п. 23) | 1 | 292(вг),293(вг),294(вг) | |||||
15.04 | Примеры применения производной к исследованию функции. | 1 | 296(вг),297(вг) | Нум 139 | ||||
19.04 | Примеры применения производной к исследованию функции. | 1 | 298(аб),300(аб),301(аб) | |||||
20.04 | Примеры применения производной к исследованию функции. | |||||||
22.04 | Проверочная работа | |||||||
26.04 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | 305(вг),306(б) | Нур,с134 | ||||
27.04 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | 309,312,314 | |||||
29.04 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | 1 | Индив зад | |||||
3.05 | Контрольная работа № 5 по теме «Применения производной к исследованию функции» | 1 | ||||||
Повторение | ||||||||
4.05 | Тригонометрические формулы | |||||||
6.05 | ||||||||
10.05 | ||||||||
11.05 | ||||||||
13.05 | ||||||||
17.05 | ||||||||
18.05 | ||||||||
20.05 | Контрольная работа № 6 «Итоговая контрольная работа» | |||||||
24.05 | ||||||||
25.05 | ||||||||
27.05 | ||||||||
30.05 | ||||||||
Итого часов | 101 |
« Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утвердаю»
На заседании МО зам.директора по УВР Директор
Учителей естественно -научного «____»____________2010г Т.Г.Мурыгина/__________/
цикла Архипоской МСО школы№2 Сорокина Н.Е./___________/ «____»____________2010г
Протокол № от
«____»____________2010г
Руководитель МО
Сунцова С.В./___________/
Календарно-тематическое планирование
на 2010-2011 учебный год.
Учебный предмет: Алгебра и начала анализа
Класс 10
Количество часов : в неделю 3 ; всего за год 101
Учитель Сунцова Светлана Владимировна
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных школ ( Министерство образования Р.Ф) и Федерального компонента государственного стандарта общего образования
Используемый учебник Колмогоров А.Н.. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2007.
Дополнительная литература
Формы и сроки контроля:
Вид контроля | 1 полугодие | 2 полугодие | год | ||
1 чтв | 2чтв | 3чтв | 4чтв | ||
Контрольные работы | 0 | 2 | 2 | 2 | 6 |
Тесты | 2 |
Тематическое планирование составила
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...