Мастер-класс на тему "Использование нейросетей в образовательных целях"
методическая разработка

Букатникова Нелли Витальевна

Сценарий мастер-класса посвящен теме использования нейростей в работе педагогов, классных руководителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_neyroseti_v_rabote_uchitelya.docx15.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мастер-класса: "Использование нейросетей в образовательных целях"

Цель мастер-класса: обучить учителей пользоваться нейросетью для создания образовательных материалов и улучшения процесса обучения.

Время: 35 минут

Формат: Интерактивный мастер-класс

Оборудование:

Компьютеры или ноутбуки с доступом в интернет.

Проектор для презентации.

Раздаточные материалы с примерами промтов.

Результат:
Участники получат практические навыки создания промтов для различных задач, что позволит им эффективно использовать нейросети в своей педагогической деятельности.

I. Введение (3-5 минут)
1. Букатникова Н.В. Приветствие участников педагогического совета и её опыт работы с нейросетями.

2. Цели и задачи мастер-класса:

Познакомить участников с основами работы нейросетей.

Показать, как создавать эффективные промты для различных образовательных задач.

II. Общая часть: Основы работы с нейросетью (15 минут)
1. Что такое нейросеть?
• Краткое объяснение принципов работы нейросетей и их применения в образовании.
2. Создание промтов с помощью
:

Промт для написания поста о проведенном мероприятии:
Пример: "Напиши пост о проведенном школьном празднике, посвященном «Дню матери», который проводился среди учащихся 3х классов, были приглашены мамы, а дети показали им концерт, в который входили танцевальные номера, песни, шутки и подарки для мам, реакция родителей была умилительной, некоторые так расчувствовались, что расплакались.

Промт для написания характеристики на ребенка:
Пример: "Составь характеристику на ученика 10 класса, Иванова Ивана, который обладает такими качествами как, ответственность, сдержанность, отзывчивостью, добродушием, целеустремленностью, педантичностью, учится средне на 3-4, в школе учится с 1го класса, активный участник школьного совета старшеклассников, растет в полной семье, младшая сестра в 4м классе, родители активно принимают участие в жизни класса."

Промт для объяснительной записки:
Пример: "Напиши объяснительную записку от имени учителя, который пропустил 1 урок по причине не осведомленности (из-за отсутствия интернета) изменения в расписании."

3. Практическое задание:
Участники создают свои промты для одной из предложенных задач и делятся результатами.

Разделение на группы по предметам:


Учителя русского языка и литературы:
Как создать вопросы к тексту для анализа.
Примеры промтов для написания литературного анализа.

Учителя математики:
Генерация задач по математике.
Примеры промтов для объяснения теорем и формул.

Учителя начальной школы:
Создание заданий на развитие логического мышления.
Примеры промтов для составления рассказов или сказок.

Учителя физической культуры:
Генерация программ тренировок.
Примеры промтов для описания спортивных мероприятий.

Учителя английского языка:
Создание диалогов и упражнений на грамматику.
Примеры промтов для написания эссе или рассказов.

Педагог-библиотекарь:
Генерация рекомендаций по книгам.
Примеры промтов для создания аннотаций на книги.

IV. Заключение (10-15 минут)

1. Обсуждение результатов работы групп:
Обсуждение, какие промты оказались наиболее полезными и интересными.

2. Ответы на вопросы участников:
Обсуждение возможных трудностей и путей их решения при использовании нейросетей в образовательном процессе.

3. Рекомендации по дальнейшему изучению нейросетей:
Список ресурсов для самостоятельного изучения.

4. Заключительное слово и благодарности:
Букатникова Н.В. благодарит участников за активное участие и желает успехов в использовании новых технологий в образовательной практике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс «Формирование Универсальных Учебных Действий на образовательном занятии вокального объединения «Серебряные нотки»

Мастер-класс на вокальном кружке посвящен знакомству участников мастер-класса с комплексом упражнений, способствующих формированию универсальных учебных действий...

Мастер-класс по применению исследовательской технологии в образовательной деятельности. Определение порога дискриминации

Учебная исследовательская деятельность - это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целе...

Мастер – класс : «Формирование духовно – нравственных установок учащихся с целью развития социально значимых качеств личности.»

Главной целью моего проекта является воспитание молодого человека с активной жизненной позицией и широким кругозором, готовому к  дальнейшему обучению и адаптации во «взрослую» жизнь, гражд...

Мастер-класс "Возможности использования мобильного класса в образовательном процессе"

Данный мастер класс позволяет рассмотреть возможности использования мобильного класса в образовательном процессе, плюсы и минусы его применения...

Мастер-класс по теме “Регионоведение на уроках немецкого языка с целью духовно-нравственного воспитания учащихся 6-8 классов в рамках реализации ФГОС ОО" (авторская работа)

С данным материалом я выступала перед учителями немецкого языка на региональном уровне. Вопросом краеведения я занимаюсь уже достаточное время. Это очень интересный и важный вопрос, особенно в наше сл...

Мастер-класс: « Использование возможностей социальной и информационно-образовательной среды во внеурочной деятельности»

Мастер-класс: « Использование возможностей социальной и информационно-образовательной среды во внеурочной деятельности»...