Мастер-класс на тему "Использование нейросетей в образовательных целях"
методическая разработка
Сценарий мастер-класса посвящен теме использования нейростей в работе педагогов, классных руководителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_neyroseti_v_rabote_uchitelya.docx | 15.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мастер-класса: "Использование нейросетей в образовательных целях"
Цель мастер-класса: обучить учителей пользоваться нейросетью для создания образовательных материалов и улучшения процесса обучения.
Время: 35 минут
Формат: Интерактивный мастер-класс
Оборудование:
∙ Компьютеры или ноутбуки с доступом в интернет.
∙ Проектор для презентации.
∙ Раздаточные материалы с примерами промтов.
Результат:
Участники получат практические навыки создания промтов для различных задач, что позволит им эффективно использовать нейросети в своей педагогической деятельности.
I. Введение (3-5 минут)
1. Букатникова Н.В. Приветствие участников педагогического совета и её опыт работы с нейросетями.
2. Цели и задачи мастер-класса:
Познакомить участников с основами работы нейросетей.
Показать, как создавать эффективные промты для различных образовательных задач.
II. Общая часть: Основы работы с нейросетью (15 минут)
1. Что такое нейросеть?
• Краткое объяснение принципов работы нейросетей и их применения в образовании.
2. Создание промтов с помощью :
∙ Промт для написания поста о проведенном мероприятии:
Пример: "Напиши пост о проведенном школьном празднике, посвященном «Дню матери», который проводился среди учащихся 3х классов, были приглашены мамы, а дети показали им концерт, в который входили танцевальные номера, песни, шутки и подарки для мам, реакция родителей была умилительной, некоторые так расчувствовались, что расплакались.
∙ Промт для написания характеристики на ребенка:
Пример: "Составь характеристику на ученика 10 класса, Иванова Ивана, который обладает такими качествами как, ответственность, сдержанность, отзывчивостью, добродушием, целеустремленностью, педантичностью, учится средне на 3-4, в школе учится с 1го класса, активный участник школьного совета старшеклассников, растет в полной семье, младшая сестра в 4м классе, родители активно принимают участие в жизни класса."
∙ Промт для объяснительной записки:
Пример: "Напиши объяснительную записку от имени учителя, который пропустил 1 урок по причине не осведомленности (из-за отсутствия интернета) изменения в расписании."
3. Практическое задание:
Участники создают свои промты для одной из предложенных задач и делятся результатами.
Разделение на группы по предметам:
Учителя русского языка и литературы:
Как создать вопросы к тексту для анализа.
Примеры промтов для написания литературного анализа.
Учителя математики:
Генерация задач по математике.
Примеры промтов для объяснения теорем и формул.
Учителя начальной школы:
Создание заданий на развитие логического мышления.
Примеры промтов для составления рассказов или сказок.
Учителя физической культуры:
Генерация программ тренировок.
Примеры промтов для описания спортивных мероприятий.
Учителя английского языка:
Создание диалогов и упражнений на грамматику.
Примеры промтов для написания эссе или рассказов.
Педагог-библиотекарь:
Генерация рекомендаций по книгам.
Примеры промтов для создания аннотаций на книги.
IV. Заключение (10-15 минут)
1. Обсуждение результатов работы групп:
Обсуждение, какие промты оказались наиболее полезными и интересными.
2. Ответы на вопросы участников:
Обсуждение возможных трудностей и путей их решения при использовании нейросетей в образовательном процессе.
3. Рекомендации по дальнейшему изучению нейросетей:
Список ресурсов для самостоятельного изучения.
4. Заключительное слово и благодарности:
Букатникова Н.В. благодарит участников за активное участие и желает успехов в использовании новых технологий в образовательной практике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс «Формирование Универсальных Учебных Действий на образовательном занятии вокального объединения «Серебряные нотки»
Мастер-класс на вокальном кружке посвящен знакомству участников мастер-класса с комплексом упражнений, способствующих формированию универсальных учебных действий...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер-класс по применению исследовательской технологии в образовательной деятельности. Определение порога дискриминации
Учебная исследовательская деятельность - это специально организованная, познавательная творческая деятельность учащихся, по своей структуре соответствующая научной деятельности, характеризующаяся целе...
Мастер – класс : «Формирование духовно – нравственных установок учащихся с целью развития социально значимых качеств личности.»
Главной целью моего проекта является воспитание молодого человека с активной жизненной позицией и широким кругозором, готовому к дальнейшему обучению и адаптации во «взрослую» жизнь, гражд...
Мастер-класс "Возможности использования мобильного класса в образовательном процессе"
Данный мастер класс позволяет рассмотреть возможности использования мобильного класса в образовательном процессе, плюсы и минусы его применения...
Мастер-класс по теме “Регионоведение на уроках немецкого языка с целью духовно-нравственного воспитания учащихся 6-8 классов в рамках реализации ФГОС ОО" (авторская работа)
С данным материалом я выступала перед учителями немецкого языка на региональном уровне. Вопросом краеведения я занимаюсь уже достаточное время. Это очень интересный и важный вопрос, особенно в наше сл...
Мастер-класс: « Использование возможностей социальной и информационно-образовательной среды во внеурочной деятельности»
Мастер-класс: « Использование возможностей социальной и информационно-образовательной среды во внеурочной деятельности»...