Педагогическая лаборатория "Педагогический инструментарий актуализации внутренних ресурсов личностного развития обучающихся"
проект

Шамратова Наталия Павловна

Данная статья представляет проект, который  предполагает апробацию и систематизацию новых нестандартных технологий, способствующих достижению  образовательных результатов, в первую очередь личностных и метапредметных  В качестве содержательных разделов проекта предлагаются: отбор, систематизация и апробация нестандартных технологий в образовательном процессе; разработка и апробация модели оценки предметных, личностных и метапредметных результатов, включающей критерии, показатели, формы и методы; разработка и апробация форм фиксирования результатов освоения обучающимися образовательных программ для выявления динамики личностного развития. В итоге реализации проекта будет обеспечен качественный сдвиг: переориентация педагогов на новую результативность образовательных результатов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pedagogicheskiy_instrumentariy.pdf256.21 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность как фактор личностного развития обучающихся

Проектная деятельность на уроках географии и во внеурочное время...

Дневник личностного развития обучающихся профильного класса

В профильном классе ведется дневник личностного развития обучающихся, в котором классный руководитель дает профильную характеристику класса, предварительный профессиональный выбор, индивидуальные...

Педагогический опыт: "Внеклассная работа по математике как фактор личностного развития обучающихся в рамках реализации Концепции математического образования"

Настоящий опыт основан на реализации принципов развивающего обучения, активности обучающихся, которые характеризуются  высоким уровнем мотивации, особыми личностными характеристиками обучающихся,...

Выступление к педагогическому совету на тему:"Развитие творческого потенциала и профессиональной компетентности педагога как основного ресурса, обеспечивающего развитие обучающегося в условиях ФГОС"

Современный учитель - это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т.е. целенаправленным формированием в...

Эмоциональный интеллект как ресурс личностного развития ребенка

В материале представлены: "понятийное поле" эмоционального интеллекта, его значимость на современном этапе развития общества, одна из основных теорий развития эмоционального интеллекта, этап...

Методические рекомендации «Обучение педагогических кадров по персонификации социально-педагогической поддержки личностного развития обучающихся с проявлениями девиантного поведения»

Формирование системы профессионального развития педагогических кадров непосредственно связано с созданием системы эффективного методического сопровождения педагогических работников, путем модернизации...

Мастер – класс на тему: «Интерактивные технологии обучения на уроке изобразительного искусства, как ресурс личностного развития обучающихся»

Сегодня, хочется пожелать Вам вдохновения, сил, хорошего настроения и новых ярких впечатлений. О том, как избавиться от пятен, о том где искать смелость, и чем обои отличаются от картин Клода Моне, ра...