Педагогическая лаборатория "Педагогический инструментарий актуализации внутренних ресурсов личностного развития обучающихся"
проект
Данная статья представляет проект, который предполагает апробацию и систематизацию новых нестандартных технологий, способствующих достижению образовательных результатов, в первую очередь личностных и метапредметных В качестве содержательных разделов проекта предлагаются: отбор, систематизация и апробация нестандартных технологий в образовательном процессе; разработка и апробация модели оценки предметных, личностных и метапредметных результатов, включающей критерии, показатели, формы и методы; разработка и апробация форм фиксирования результатов освоения обучающимися образовательных программ для выявления динамики личностного развития. В итоге реализации проекта будет обеспечен качественный сдвиг: переориентация педагогов на новую результативность образовательных результатов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedagogicheskiy_instrumentariy.pdf | 256.21 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность как фактор личностного развития обучающихся
Проектная деятельность на уроках географии и во внеурочное время...
Дневник личностного развития обучающихся профильного класса
В профильном классе ведется дневник личностного развития обучающихся, в котором классный руководитель дает профильную характеристику класса, предварительный профессиональный выбор, индивидуальные...
Педагогический опыт: "Внеклассная работа по математике как фактор личностного развития обучающихся в рамках реализации Концепции математического образования"
Настоящий опыт основан на реализации принципов развивающего обучения, активности обучающихся, которые характеризуются высоким уровнем мотивации, особыми личностными характеристиками обучающихся,...
Выступление к педагогическому совету на тему:"Развитие творческого потенциала и профессиональной компетентности педагога как основного ресурса, обеспечивающего развитие обучающегося в условиях ФГОС"
Современный учитель - это профессионал. Профессионализм педагога определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т.е. целенаправленным формированием в...
Эмоциональный интеллект как ресурс личностного развития ребенка
В материале представлены: "понятийное поле" эмоционального интеллекта, его значимость на современном этапе развития общества, одна из основных теорий развития эмоционального интеллекта, этап...
Методические рекомендации «Обучение педагогических кадров по персонификации социально-педагогической поддержки личностного развития обучающихся с проявлениями девиантного поведения»
Формирование системы профессионального развития педагогических кадров непосредственно связано с созданием системы эффективного методического сопровождения педагогических работников, путем модернизации...
Мастер – класс на тему: «Интерактивные технологии обучения на уроке изобразительного искусства, как ресурс личностного развития обучающихся»
Сегодня, хочется пожелать Вам вдохновения, сил, хорошего настроения и новых ярких впечатлений. О том, как избавиться от пятен, о том где искать смелость, и чем обои отличаются от картин Клода Моне, ра...