Отзыв о работе учителя-наставника
учебно-методический материал
Отзыв о работе учителя - наставника к аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отзыв на учителя к аттестации | 13.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв на учителя - наставника
Архипову Любовь Викторовну
Архипова Любовь Викторовна в совершенстве владеет методикой преподавания предметов, имеет свою систему работы с обучающимися. С 2010 года педагог является наставником молодых учителей.
Работая начальником информационного отдела районной межшкольной методической службы, организовала «Школу молодого педагога», которую с удовольствием посещали начинающие учителя.
Любовь Викторовна - учитель, которому близки интересы и проблемы учителей. В основе отношений лежит безусловное принятие молодого педагога. Молодые педагоги безошибочно чувствуют учителя, готового отстаивать их интересы и платят ей доверием и любовью.
В нашей школе продолжает курировать начинающих педагогов. Она создает условия для формирования у них умений творчески, обоснованно выбирать средства, методы и организационные формы воспитательно – образовательной работы, умение определять и точно формулировать конкретные педагогические задачи, моделировать и создавать условия их решения
Основной целью учителя - наставника является развитие у начинающего молодого учителя профессиональных умений и навыков. Помогает начинающему педагогу адаптироваться в новом педагогическом коллективе. Оказывает методическую помощь в составлении программы по предмету, тематического планирования, технологической карты уроков. Способствует повышению уровня организации работы, совершенствованию форм и методов учебно-воспитательного процесса, отрабатывает условия для формирования условий и стиля творческой работы, оказывает помощь по внедрению новых образовательных технологий.
Любовь Викторовна обладает умением общения, понимания другого человека, находит возможность наладить положительный межличностный контакт, предлагает конструктивные формы и методы взаимодействия. Ценит мнение молодых и признает их позиции по отношению к обучающимся. Развивает у молодого специалиста умение способности к самоанализу, желанию самосовершенствоваться.
Посещая уроки, внеклассные занятия молодого учителя, делает разбор мероприятия или урока, очень корректно указывает на ошибки, допущенные промахи. Совместно с молодым специалистом изучает нормативные документы. Архипова Л.В. является образцом для подражания и в плане личностных отношений, и в плане личной самоорганизации, и профессиональной компетентности. Общение с начинающими педагогами воспринимает как сотрудничество - «учу молодежь» и «учусь у молодежи».
Доброжелательность, корректность, тактичность учителя-наставника способствуют созданию психологически комфортных условий для становления молодого специалиста. Любовь Викторовна пользуется авторитетом среди коллег и родителей, её любят и ценят ученики нашей школы.
Она видит профессиональный рост коллег, радуется за них, наблюдая, как растет их мастерство. Вот такой замечательный, интересный, творческий учитель работает рядом с нами. Такой учитель, увлеченный своей работой, очень нужен современной школе.
30.05.2020 Директор школы: ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы учителя - наставника с молодым специалистом
Данная работа напрвлена на развитие профессиональных умений и навыков молодого специалиста.оказание методической помощи молодому специалисту в повышении общедидактического и методического уровня орган...
План работы учителя – наставника Садовой Елены Леонидовны
Цель работы:развитие профессиональных умений и навыков учителя- совместителяЗадачи:оказание методической помощи по составлении программы и планирования по изобразительному искусству в контексте с ФГОС...
План работы учителя-наставника с молодым специалистом
План работы (годовой) с молодым специалистом...
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ
ПЛАН РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ-НАСТАВНИКА С МОЛОДЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ...
План работы учителя-наставника с молодыми учителями русского языка и литературы сельских школ
План работы с учителями русского языка и литературы сельских школ, которые могут выезжать для консультаций с методистом, наставником на осеннюю, зимнюю сессии....
Система работы учителя – наставника в становлении вновь принятого учителя, реализующего образовательно-воспитательный процесс для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (из опыта работы)
В статье рассматривается система работы наставника в профессиональном становлении учителя трудового обучения, имеющего стаж педагогической деятельности более 3-х лет, но не реализующего ранее образова...