План работы учителя – наставника Садовой Елены Леонидовны
материал

Садовая Елена Леонидовна

Цель работы:

развитие профессиональных умений и навыков учителя- совместителя

Задачи:

оказание методической помощи по составлении программы и планирования по изобразительному искусству в контексте с ФГОС.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАОУ СОШ№7

План  работы  

учителя  –  наставника  Садовой Елены Леонидовны

 с  учителем молодым педагогом

на  2019  –  2020 учебный год

Сведения о молодом педагоге- учителе ИЗО и технологии

Фамилия, имя, отчество:

Чупахина Жанна Сергеевна

Образование:

высшее

Сведения о педагоге - наставнике

Фамилия, имя, отчество:

Садовая Е.Л.

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

ОМГПУ

Год окончания учебного заведения:

2004

Специальность по диплому:

учитель ИЗО и черчения

Цель работы:

развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога

Задачи:

оказание методической помощи по составлении программы и планирования по изобразительному искусству в контексте с ФГОС.

Мероприятия по

 планированию, организации и содержанию деятельности

Планируемые  мероприятия

Срок исполнения

  • Инструктаж: Нормативно – правовая база школы (программы, методические записки, ФГОС), правила внутреннего распорядка школы;
  • Практическое занятие: Планирование и организация работы по предмету изобразительное искусство (изучение основных тем программ, составление рабочих программ,  знакомство с УМК, методической литературой, поурочное планирование);
  • Практикум по темам "Разработка поурочных планов", "Развитие УУД учащихся".

февраль

  • Занятие: Планирование внеурочных занятий;
  • Практическое занятие: Требования к поурочному плану по предмету.
  • Методические разработки: требования к анализу урока и деятельности учителя на уроке. Типы, виды, формы урока;
  • Практическое занятие. Как работать с ученическими тетрадями (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей);

март

  • Участие в школьных и городских творческих конкурсах

апрель

  • Анализ процесса адаптации учителя-совместителя: индивидуальное собеседование по выявлению сильных и слабых сторон в подготовке молодого специалиста к педагогической деятельности, выявление склонностей и личных интересов.

май

  • Индивидуальная беседа: Психолого – педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся;
  • Практикум: Домашнее задание: как, сколько, когда;
  • Обмен мнениями по теме «Факторы, которые влияют на качество преподавания»;

сентябрь

  • Занятие: Работа  с  школьной документацией; Обучение составлению отчетности по окончанию четверти;
  • Изучение положения о текущем и итоговом контроле за знаниями учащихся;
  • Участие в работе МО. Знакомство с опытом работы учителей среднего и старшего звена в школе;
  • Занятие: Современный урок и его организация;
  • Практикум: Разработка олимпиадных заданий. Цель: научить учителя – совместителя, грамотно составлять олимпиадные задания. Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету.

октябрь

ноябрь

  • Дискуссия: Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё;  Анализ педагогических ситуаций. Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения. Структура педагогических воздействий (организующее, оценивающее, дисциплинирующее);
  • Беседа: Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала;

декабрь

  • Практическое занятие: Введение в активные методы обучения (превращение модели в игру);

январь

  • Беседа: Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности;
  • Посещение  уроков учителя -  наставника;

февраль

  • Участие в конкурсе «Педагогический дебют 2020»

Ноябрь 2020

План составила    Садовая Е.Л.                                          



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7» г.Когалыма

МАОУ СОШ № 7

                                                             ПРИКАЗ

01 сентября 2020                                                                                                    № 530

                                                                   г. Когалым

О работе профессиональных сообществ

и наставников в 2020-2021 учебном году

На основании ст.28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации», п.5 ст.47 «Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников, гарантии их реализации» Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, с целью повышения эффективности методической работы в школе

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать профессиональные педагогические сообщества (ППС) в 2020-2021 учебном году:

- ППС учителей русского языка и литературы,

- ППС учителей математики, информатики и физики,

- ППС учителей иностранного языка,

- ППС учителей естественнонаучного цикла,

- ППС учителей истории и обществознания,

- ППС учителей физической культуры,

- ППС учителей эстетического цикла,

- ППС учителей начальной школы (1-4 параллели),

-  ППС классных руководителей основной школы,

- ППС классных руководителей старшей школы.

- ППС учителей ОРКСЭ и ОДНКНР, Социокультурных истоков.

2. Назначить руководителями профессиональных педагогических сообществ (ППС) в 2020-2021 учебном году:

2.1. - ППС учителей русского языка и литературы – учителя русского языка и литературы Акбулдину З.А.,

- ППС учителей математики, информатики и физики – учителя математики Новолодскую Л.В.,

- ППС учителей иностранного языка – учителя английского языка Синько Е.А.,

- ППС учителей естественнонаучного цикла – учителя биологии и географии Наливайкину А.Е.,

- ППС учителей истории и обществознания – учителя истории и обществознания Тойбахтину В.Ю.,

- ППС учителей физической культуры – учителя физической культуры Чурашову М.Ю.,

- ППС учителей эстетического цикла и педагогов дополнительного образования – учителя ИЗО и черчения Садовую Е.Л.,

- ППС учителей начальной школы 4 классов – учителя начальных классов Старикову Т.Н.,

- ППС учителей начальной школы 1 классов – учителя начальных классов Карасеву М.Н.,

- ППС учителей начальной школы 2 классов – учителя начальных классов Бирюк Р.В.

- ППС учителей начальной школы 3 классов – учителя начальных классов Пушкарь Т.И.,

- ППС классных руководителей старшей школы – учителя русского языка и литературы Бондаренко А.В.

- ППС учителей ОРКСЭ и ОДНКНР, Социокультурных истоков – учителя начальных классов Пшенишную Н.Е.

2.2. - Совета молодых учителей – педагога-психолога Рябцеву Е.Н.

- Школы РО – учителя начальных классов Редьку Т.И.

- Школы «ФГОС для детей с ОВЗ» - учителя-логопеда Теребило Т.В.

- проект «Наставничество» в рамках Национальных проектов - учителя английского языка Станкевич Т.Л.

- проект «Цифровая образовательная среда» в рамках Национальных проектов – учителя информатики Полукарикову А.С.

2.3. - наставниками молодого специалиста, учителя русского языка и литературы Полуэктовой О.В. – по русскому языку - учителя русского языка и литературы Бондаренко А.В., по литературе - учителя русского языка и литературы Антонову О.В.

- наставником молодого специалиста, учителя русского языка и литературы Спешиловой В.П. – учителя русского языка и литературы, заместителя директора по УВР Харитонову Н.В.

- наставником молодого специалиста, учителя физической культуры Новикова П.Е. – учителя физической культуры Асабина А.А.

- наставниками молодого специалиста, учителя английского языка и истории Юсуповой М.И. – по английскому языку - учителя английского языка Станкевич Т.Л., по истории - учителя истории и обществознания Тойбахтину В.Ю.

- наставником молодого специалиста, учителя ИЗО и технологии Чупахиной Ж.С.. – учителя ИЗО и черчения Садовую Е.Л.

3. Руководителям ППС:

3.1. в своей работе руководствоваться Положением о ППС учителей-предметников  и педагогических работников в МАОУ СОШ № 7 и Положением о методической работе в МАОУ СОШ № 7.

3.2. составить план работы на 2020-2021 учебный год и предоставить на согласование заместителям директора по УВР Н.В.Рословой и Баженовой И.В. в срок до 01.10.2020.

4. Производить доплату руководителям ППС, Совета молодых учителей, проектов и Школ, указанным в п.2.1 и 2.2, в размере 10% от должностного оклада.

5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

Директор                                                                        Т.А.Наливайкина

Заместитель директора по УВР Рослова Н.В., 2-32-63

С приказом ознакомлены:

Акбулдина З.А.______

Бондаренко А.В.______

Пушкарь Т.И.________

Старикова Т.Н._______

Баженова И.В._________

Рябцева Е.Н.___________

Чупахина Ж.С._________

Харитонова Н.В.__________

Антонова О.В.____________

Асабин А.А.______________

Юсупова М.И.__________

Полукарикова А.С._______

Садовая Е.Л._____________

Новолодская Л.В.________

Тойбахтина В. Ю.________

Бирюк Р.В._______________

Станкевич Т.Л.____________

Наливайкина А.Е._________

Рослова Н.В.______________

Редька Т.И._______________

Карасева М.Н._____________

Теребило Т.В.______________

Полуэктова О.В.____________

Спешилова В.П.____________

Новиков П.Е._______________



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 7» города Когалыма

МАОУ СОШ № 7

_______________________________________________________________________

ПРИКАЗ

08 октября 2020                                                                                    №  718

г.Когалым

О подготовке к участию в городском профессиональном конкурсе

«Педагогический дебют» в 2020 году

В соответствии с приказом управления образования Администрации города Когалыма от 05.10.2020 № 630 «Об организации и проведении городского профессионального конкурса «Педагогический дебют» в 2020 году», планом работы Совета молодых учителей, утвержденным директором школы от 01.09.2020, в целях выявления и поддержки талантливых педагогов, содействия повышению престижа учительской профессии и формированию общественного представления о молодых творчески работающих педагогах, создания возможности для их самоутверждения и профессионального роста, реализации творческого потенциала

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Принять участие в городском профессиональном конкурсе «Педагогический дебют» (далее – Конкурс) в срок с 16.11.2020 по 30.11.2020 в дистанционном формате – Чупахиной Ж.С., учителю ИЗО и технологии, в номинации «Я – педагог».

2. Рабочей группе по организации и проведению Конкурса «Педагогический дебют» в 2020 году - Рословой Н.В., Баженовой И.В., Станкевич Т.Л. – принять участие в открытии и закрытии Конкурса.

3. Утвердить состав творческой группы педагогических и руководящих работников и ответственность каждого:

Баженова И.В., заместитель директора по УВР

Подготовка разработки и хода конкурсного урока, самоанализа, публичного выступления, мастер-класса

Садовая Е.Л., учитель ИЗО, руководитель ШППС учителей эстетического цикла

Подготовка разработки и хода конкурсного урока, самоанализа, публичного выступления, мастер-класса

Рослова Н.В., заместитель директора по УВР, учитель географии

Подготовка разработки и хода конкурсного урока, самоанализа, публичного выступления, мастер-класса

Харитонова Н.В., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы

Помощь в подготовке разработки и хода конкурсного урока, самоанализа, публичного выступления, мастер-класса

Станкевич Т.Л., учитель иностранного языка, руководитель городского методического объединения молодых педагогов

Помощь в подготовке разработки и хода конкурсного урока, самоанализа, публичного выступления, мастер-класса

Устюжанина О.С., педагог дополнительного образования

  1. Подготовка видеороликов к конкурсным мероприятиям, озвучивание
  2. Подготовка видеороликов к открытию и закрытию городского Педдебюта

Садовая Е.Л., учитель ИЗО, руководитель ШППС учителей эстетического цикла

Печать материалов

Рябцева Е.Н., педагог-психолог

Психолого-педагогическая поддержка кандидата на всех конкурсных этапах

Помощь в подготовке разработки и хода конкурсного урока, самоанализа, публичного выступления, мастер-класса

Саяхов Э.К., педагог дополнительного образования

Озвучивание всех этапов проекта, настройка онлайн формата, техническое сопровождение

Агеева Л.А., учитель музыки

Помощь в подготовке разработки и хода конкурсного урока, самоанализа, публичного выступления, мастер-класса

4. Творческой группе, утвержденной п. 3 настоящего приказа, организовать подготовку к конкурсным испытаниям:

 Наименование конкурсного испытания/мероприятия

Сроки проведения/место

Подготовка документов в УО

До 02.11.2020 – Чупахина Ж.С.

Приём документов на участие в Конкурсе

Управление образования: 02.11.2020

Инструктивно-методическое совещание с участниками конкурса

26.10.2020 Управление образования в режиме онлайн

участвует: Чупахина Ж.С.

Открытие конкурса.

Конкурсное испытание «Публичное выступление»

17.11.2020, 15.00

в режиме онлайн – Рослова Н.В., Баженова И.В.

выступает: Чупахина Ж.С.

Конкурсное испытание «Учебное занятие»

19.11.2020-23.11.2020

в режиме онлайн

выступает: Чупахина Ж.С.

Конкурсное испытание «Мастер класс»:

- размещение видеозаписей мастер-классов;

- просмотр членами жюри видеозаписей мастер-классов;

- обсуждение результатов конкурсного испытания в режиме онлайн

выступает: Чупахина Ж.С.

до 24.11.2020

24.11.2020-26.11.2020

в заочном формате  - УО

26.11.2020 в формате онлайн - УО

Закрытие конкурса. Награждение

30.11.2020

Рослова Н.В., Баженова И.В. – общее руководство

5. Организовать психолого-педагогическую поддержку кандидата на всех конкурсных этапах – педагога-психолога Рябцеву Е.Н.

6. Инженерам ИКТ Полукариковой А.С., Полякову И.В. разместить новостные материалы о конкурсных испытаниях и итоговые результаты Конкурса на сайте школы.

7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя директора по УВР Н.В.Рослову.        

Директор                                                                Т.А.Наливайкина

Информацию подготовила:

Рослова Наталья Владимировна, заместитель директора по УВР, 2-32-63 

С приказом ознакомлены:

Агеева Л.А.

Баженова И.В.

Харитонова Н.В.

Саяхов Э.К.

Устюжанина О.С.

Рябцева Е.Н.

Полукарикова А.С.

Поляков И.В.

Станкевич Т.Л.

Садовая Е.Л.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное портфолио Савосиной Елены Леонидовны

Портфолио учителя английского языка в электронном варианте...

Выступление учителя английского языка Базаровой Ольги Леонидовны на педсовете 30 августа 2011г. Тема: Проектная технология в преподавании иностранных языков (из опыта работы кафедры).

В статье предложен отчет о работе кафедры иностранных языков МАОУ "Гимназии им. Н.В. Пушкова" г. Троицка по применению проектной технологии в образовательной деятельности по предмету "Иностранный язык...

Аналитическая справка работы учителя иностранного языка Крылосовой Елены Леонидовны МОУ "Еловская СОШ"

При написании аналитической справки учитель всегда испытывает затруднения. Может быть мой опыт поможет кому - нибудь. А может умные доктора педагогических наук дадут свою рецензию и дадут советы....

Портфолио Горюновой Светланы Леонидовны

Со знанием должно быть обязательно связано умение... Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нём приходится ...

планработы школьного лесничества "Багульник"

Школьное лесничество существует в нашей школе с 1999 года официально, после заключения договора с Урайским лесхозом.  В его состав входят учащиеся с 4 по 11 класс.  Планирование составлено т...

Применение он-лайн курса на разных этапах урока по истории России. Костюченко Елена Леонидовна, учитель истории и обществознания, муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей №9 имени заслуженного учителя школы Российской Федерации А.Н.Неверова Дзе

АннотацияДанная статья содержит рекомендации по применению он-лайн курса «Россия в первой четверти XVIII века» на уроках истории России для 8 классов. Он-лайн курс соответствует Примерной ...