Информатизация учебно- воспитательного процесса в школе
материал

Тюрина Ольга Александровна

Одно из главнейших условий успеха информатизации учебного и воспитательного процессов – овладение учителями новыми для них формами работы. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информатизация учебно- воспитательного процесса в школе

         Одно из главнейших условий успеха информатизации учебного и воспитательного процессов – овладение учителями новыми для них формами работы. Педагоги регулярно  повышают свою квалификацию  на курсах повышения квалификации -  100% учителей ИКТ-грамотны. Владеют навыками выхода в Интернет  117  учителей, 100% имеют электронные ящики:

Имеющиеся знания и умения эти учителя применяют в своей работе. Учителя  используют текстовый редактор для подготовки и распечатки материалов, программы для создания презентаций, табличный процессор, разнообразные цифровые инструменты (цифровые фотоаппараты, программы обработки изображений).       Регулярно используется компьютерное тестирование, электронные учебники и энциклопедии. Внедряются в практику учебного процесса  Интернет-ресурсы. Так, на уроках  физики, биологии, русского языка, истории, иностранного языка и других активно используются возможности образовательных порталов.

Благодаря всему вышеперечисленному эффективность практической работы обучающихся на уроках значительно возросла В школе организуются педсоветы, семинары, открытые уроки по распространению опыта использования компьютерных технологий на уроках и во внеклассной деятельности, что не только позволяет применять полученный опыт, но и мотивирует тех педагогов, кто до сих пор еще не решился на освоение новых форм и методов преподавания. В  учебном году уроки с применением информационных технологий давали около 98 % учителей. Многие учителя имеют персональные сайты.

Выводы:

- процесс информатизации образования в школе успешно реализуется;

- педагогический коллектив активно включён в данное направление деятельности;

- продолжается работа по совершенствованию материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса;

- ИКТ внедряются в управление учебно-методическим процессом;

- повышается педагогическое мастерство в освоении инновационных технологий;

- увеличивается количество учителей и обучающихся, участвующих в информатизации образовательного процесса

-· повысилось  качества обучения

·   -по нескольким предметам повысился   средний балл по результатам  ЕГЭ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мини-проект на тему: “Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе коррекционной школы как средства повышения умственной работоспособности учащихся с нарушением интеллекта”.

Цель и задачи:Создание оптимальных благоприятных условий на уроках для эффективного усвоения учебного материала на основе использования здоровьезберегающих технологий.Разработать комплекс здоровьесбер...

Статья "Использование зджоровье сберегающих технологий в учебно - воспитательном процессе в школе VIII вида!

процесс современной школы.Здоровьесберегающие технологии в  образовании в школе 8 вида технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного образования – задачи сохранения, поддер...

Информатизация учебно-воспитательного процесса

Одной из главных задач современной школы является воспитание патриотов России, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью. Решение этой задачи предполагает использован...

Презентация "Информатизация учебно-воспитательного процесса"

В презентации содержится опыт использования ИК технологий в моей педагогической практике как педагога и классного руководителя....

Социологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе

Текст выступления на научно-практической конференции "Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики", АНООВО Одинцовский гуманитарный университет...

Внеклассная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся

Внеклассная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся...

Информатизация учебно-воспитательного процесса

Создание единого информацилонного пространства - один из ведущих факторов, влияющих на повышение качества образования....