Информатизация учебно- воспитательного процесса в школе
материал
Одно из главнейших условий успеха информатизации учебного и воспитательного процессов – овладение учителями новыми для них формами работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatizatsiya_uchebno-_vospitatelnogo_protsessa_v_shkole.docx | 13.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Информатизация учебно- воспитательного процесса в школе
Одно из главнейших условий успеха информатизации учебного и воспитательного процессов – овладение учителями новыми для них формами работы. Педагоги регулярно повышают свою квалификацию на курсах повышения квалификации - 100% учителей ИКТ-грамотны. Владеют навыками выхода в Интернет 117 учителей, 100% имеют электронные ящики:
Имеющиеся знания и умения эти учителя применяют в своей работе. Учителя используют текстовый редактор для подготовки и распечатки материалов, программы для создания презентаций, табличный процессор, разнообразные цифровые инструменты (цифровые фотоаппараты, программы обработки изображений). Регулярно используется компьютерное тестирование, электронные учебники и энциклопедии. Внедряются в практику учебного процесса Интернет-ресурсы. Так, на уроках физики, биологии, русского языка, истории, иностранного языка и других активно используются возможности образовательных порталов.
Благодаря всему вышеперечисленному эффективность практической работы обучающихся на уроках значительно возросла В школе организуются педсоветы, семинары, открытые уроки по распространению опыта использования компьютерных технологий на уроках и во внеклассной деятельности, что не только позволяет применять полученный опыт, но и мотивирует тех педагогов, кто до сих пор еще не решился на освоение новых форм и методов преподавания. В учебном году уроки с применением информационных технологий давали около 98 % учителей. Многие учителя имеют персональные сайты.
Выводы:
- процесс информатизации образования в школе успешно реализуется;
- педагогический коллектив активно включён в данное направление деятельности;
- продолжается работа по совершенствованию материально-технической и ресурсной базы учебно-воспитательного процесса;
- ИКТ внедряются в управление учебно-методическим процессом;
- повышается педагогическое мастерство в освоении инновационных технологий;
- увеличивается количество учителей и обучающихся, участвующих в информатизации образовательного процесса
-· повысилось качества обучения
· -по нескольким предметам повысился средний балл по результатам ЕГЭ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мини-проект на тему: “Использование элементов здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе коррекционной школы как средства повышения умственной работоспособности учащихся с нарушением интеллекта”.
Цель и задачи:Создание оптимальных благоприятных условий на уроках для эффективного усвоения учебного материала на основе использования здоровьезберегающих технологий.Разработать комплекс здоровьесбер...
Статья "Использование зджоровье сберегающих технологий в учебно - воспитательном процессе в школе VIII вида!
процесс современной школы.Здоровьесберегающие технологии в образовании в школе 8 вида технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного образования – задачи сохранения, поддер...
Информатизация учебно-воспитательного процесса
Одной из главных задач современной школы является воспитание патриотов России, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью. Решение этой задачи предполагает использован...
Презентация "Информатизация учебно-воспитательного процесса"
В презентации содержится опыт использования ИК технологий в моей педагогической практике как педагога и классного руководителя....
Социологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в школе
Текст выступления на научно-практической конференции "Сопровождение личности в образовании: союз науки и практики", АНООВО Одинцовский гуманитарный университет...
Внеклассная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся
Внеклассная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся...
Информатизация учебно-воспитательного процесса
Создание единого информацилонного пространства - один из ведущих факторов, влияющих на повышение качества образования....