Дорожная карта Целевой модели наставничества
материал
В Дорожной карте ЦМН прослеживается реализация мероприятий до 2024г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_tsmn.doc | 122.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Протокол № 1 заседания Педагогического совета школы от «31» 08. 2020 г. | Утверждаю Директор МБОУ Багаевской СОШ №3 _________________ Н.В. Боряева |
План мероприятий (дорожная карта)
внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся МБОУ Багаевской СОШ № 3,
в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися,
на 2020 – 2024 учебный год
№ п/п | Наименование мероприятий | Срок реализации | Ответственный исполнитель | Результат. Вид документа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Нормативное правовое регулирование внедрения методологии (целевой модели) наставничества обучающихся МБОУ Багаевской СОШ № 3,в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, на территории Багаевского муниципального района на 2020 – 2021 учебный год (далее - целевая модель наставничества, ЦМН) | |||
1.2. | Утверждение состава рабочей | до 30.08.2020 | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Приказ ОО |
1.3. | Определение лица, ответственного за взаимодействие с муниципальным центром наставничества и своевременное предоставление | до 30.08.2020 | Наумова Н.П. | Приказ ОО |
1.6. | Назначение куратора внедрения целевой | до 03.08.2020 | Наумова Н.П. | Приказ ОО |
1.7. | Разработка дорожной карты внедрения целевой | до 30.08..2020 | Наумова Н.П. | Дорожная карта |
1.8. | Разработка положения о | до 30.08..2020 | Наумова Н.П. | Положения о |
1.9. | Согласование дорожной карты по внедрению | до 15.09.2020г. | Наумова Н.П. | Согласование (в рамках |
1.10. | Утверждение дорожной карты по внедрению | до 30.08.2020 | Наумова Н.П. | Приказ ОО - основание |
1.11 | Разработка и утверждение распорядительных
| до 30.08.2020 | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Приказы ОО |
1.12. | Разработка и утверждение системы мотивации | до 30.08.2020 | Наумова Н.П. | Методические |
1.15. | Разработка и утверждение мер по обеспечению | до 30.08.2020 | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Распорядительные акты |
2 | Организационная, методическая, экспертно-консультационная, информационная и просветительская поддержка участников внедрения целевой модели наставничества | |||
2.1 | Информирование участников образовательных отношений о внедрении | до 15.10. ежегодно (в период с 2020 по 2024 г.г.) | Наумова Н.П. | Информация на сайте школы |
2.3 | Формирование перечня партнерских | до 30.08. ежегодно (в период с 2020 по 2024 г.г.) | Наумова Н.П. | Перечень партнерских |
2.4 | Формирование баз наставников на уровне | в течение всего | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Базы наставников, которые
|
2.5 | Формирование баз программ наставничества на | в течение всего | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Базы эффективных |
2.6 | Разработка программно-методических | до 30.08. ежегодно (в период с 2020 по 2024 г.г.) | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Программно-методическое |
2.8 | Информирование педагогов, родителей, | в течение всего | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Информационная кампания |
Популяризация ЦМН через, | в течение всего | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Наполнение информационных ресурсов | |
3 | Внедрение целевой модели наставничества в МБОУ Багаевской СОШ № 3 в 2020 – 2021 уч. г. | |||
3.1 | Подготовка условий для запуска программы | август 2020 г | Наумова Н.П. | Нормативное обеспечение Распорядительная документация Программно-методическое обеспечение Материально-техническое обеспечение Организации - партнеры |
3.2 | Формирование базы наставляемых в 2020 - 2021 | с 1 по 15 сентября | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | База наставляемых с |
3.3 | Формирование базы наставников для реализации | с 16 по 30 сентября | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Сформирована база |
3.4 | Обучение наставников | по отдельному | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | |
3.5 | Формирование наставнических пар или групп | до 30 октября | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Сформированные |
3.6 | Организация работы наставнических пар или
| в соответствии со | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Реализация программ |
3.7 | Завершение наставничества:
| в соответствии со наставничества или | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Фиксация результатов и |
4 | Содействие распространению и внедрению лучших наставнических практик, различных форм и ролевых моделей для обучающихся, педагогов и молодых специалистов | |||
4.1 | Участие в тематических | в течение всего | Наумова Н.П. | Утвержден комплекс |
4.2 | Создание специальных рубрик в социальных | в течение всего | Наумова Н.П. | Сформирована система |
4.3 | Формирование профессиональных сообществ | в течение всего | Наумова Н.П. | Сформирована система |
4.4 | Организация встреч с сообществом выпускников | в течение всего | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Выявление и |
5 | Мониторинг и оценка результатов внедрения целевой модели наставничества | |||
5.1 | Осуществление персонифицированного учета | в течение всего | Наумова Н.П. | Сформированы первичные |
5.2 | Внесение в формы федерального | в соответствии со устанавливаемыми Минпросвещения России | Наумова Н.П. Пьянова И.Г. | Внесены данные в формы |
5.3 | Проведение внутреннего мониторинга | Декабрь, июнь в период с 2020 по 2024 г.г. | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Получены данные о |
5.4 | Сбор результатов мониторинга реализации | Декабрь, июнь в период с 2020 по 2024 г.г. | Наумова Н.П. | Получены и обобщены на |
5.5 | Мониторинг процесса реализации программ наставничества (в соответствии с материалами методических рекомендаций, утвержденных распоряжением Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145) | |||
5.6 | Оценка качества реализации программ | Декабрь, июнь в период с 2020 по 2024 г.г. | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Оформлены и обобщены |
5.7 | Оценка мотивационно-личностного, | Декабрь, июнь в период с 2020 по 2024 г.г. | Наумова Н.П. Некрасова С.В. | Оформлены и обобщены |
6 | Координация и управление реализацией внедрения целевой модели наставничества | |||
6.1 | Контроль реализации мероприятий по внедрению целевой модели наставничества: | |||
6.1.1 | на уровне школы:
| В течение всего периода внедрения ЦМН | Наумова Н.П. | |
6.2 | Координирование внедрения целевой модели наставничества | |||
6.2.1 | На уровне школы | В течение всего периода внедрения ЦМН | Наумова Н.П. | Обеспечение условий |
Планируемые результаты (показатели эффективности)
внедрения целевой модели наставничества
в МБОУ Багаевской СОЩ № 3 с 2020 г. по 2024 г.
№ п/п | Наименование показателя | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Доля детей и молодежи в возрасте от 10 до 18 лет, обучающихся МБОУ Багаевской СОШ № 3, вошедших в (отношение количества детей и молодежи в возрасте от | 10 | 20 | 35 | 45 | 50 |
2 | Доля детей и молодежи в возрасте от 15 до 18 лет, обучающихся МБОУ Багаевской СОШ № 3, вошедших в (отношение количества детей и молодежи в возрасте от | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 |
3 | Доля учителей - молодых специалистов (с опытом работы (отношение количества учителей - молодых | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
5 | Уровень удовлетворенности наставляемых участием в (отношение количества наставляемых, удовлетворенных | 50 | 55 | 60 | 70 | 85 |
6 | Уровень удовлетворенности наставников участием в (отношение количества наставников, удовлетворенных | 50 | 55 | 60 | 70 | 85 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целевая модель наставничества в форме «учитель - учитель» как организационная основа наставничества в школе
Статья "Целевая модель наставничества в форме "учитель - учитель"" как организационная основа наставничества в школе" знакомит с метоологией наставничества а образовател...
Проект "Целевая модель наставничества МБОУ ДО "ДДТ" п. Пурпе"
Настоящая Целевая модель наставничества МБОУ ДО «ДДТ» п. Пурпе, осуществляющего образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам (далее - Целевая модель настав...
Итоги внедрения целевой модели наставничества в МБОУ гимназии г. Советский
Проект «Внедрение целевой модели наставничества в гимназии» разработан в целях достижения результатов федеральных и региональных проектов «Современная школа», «Успех кажд...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МБОУ «СОКШ №4» г. Нефтеюганска на 2021-2022 учебный год...
План «Дорожная карта» Реализации целевой модели наставничества В МКОУ«Брединская СОШ № 4»
laquo;Дорожная карта»Реализации целевой модели наставничества в МКОУ«Брединская СОШ № 4» 2020–2021 учебный год...
Программа наставничества в рамках целевой модели наставничества обучающихся в МКОУ «Брединская СОШ №4» на 2020/2024 годы
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри образова-тельной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирование навыко...
Доклад в рамках вебинара «Реализация целевой модели наставничества в МОУ СОШ №131» «НАСТАВНИЧЕСТВО в добровольческой деятельности учащихся» Капарулина Д.А.
В современных условиях в образовательной и воспитательной системе нашей страны возрастает необходимость интеграции в учебно-воспитательный процесс разнообразных инновационных форм работы с обучающимис...