Программа перевода школы в эффективный режим развития
рабочая программа

Программа содержит комплекс мероприятий по переводу школы в эффективный режим развития 

Скачать:


Предварительный просмотр:

   бюджетное общеобразовательное учреждение

Калачинского муниципального района Омской области

«Кабаньевская основная общеобразовательная школа»

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

____________ Г.К. Умарова

 06.11.2019 года

ПРОГРАММА БОУ «КАБАНЬЕВСКАЯ ООШ»

В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ РАЗВИТИЯ

                                                                                                                                        РАССМОТРЕНО

                                                                                                                                                     на педагогическом совете

                                                                                                                                 Протокол № 3

                                                                                                                                         от  06.11.2019 года

2019 год

Программа

перевода БОУ «Кабаньевская ООШ» в эффективный режим развития

Цели программы: повышение качества и результативности образовательной деятельности посредством перевода школы в эффективный режим работы

Задачи:

1. Повысить уровень учебных и внеучебных достижений обучающихся.

2. Повысить эффективность работы с одаренными детьми.

3. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов в вопросах проведения мониторинга качества образования, дифференциации и индивидуализации образовательного деятельности.

4. Внедрить в практику управления школой и профессиональным развитием педагогов методы управления по результатам, в т.ч. на основе индивидуальных планов развития педагогов.

5. Обеспечить прозрачность и объективность образовательной деятельности.

6. Организовать работу по разработке  индивидуальных траекторий развития обучающихся через мероприятия профориентационной направленности.

Результаты самооценки (данные за 2018-2019 учебный год)

  1. Массовость достижения базовых результатов

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Результаты оценивания

Перспективные значения

1.

Количество выпускников, набравших в сумме не более 13 баллов по четырем предметам ОГЭ (2 обязательных и 2 по выбору) и не получивших «двоек» (процент от общего количества выпускников 9 классов)

61-100% 1

31-60% -  2

1-30% - 3

max - 3

2

(4ч. из 9 – 44%)

3

2.

Количество обучающихся 4 классов, набравших не менее 10 баллов в сумме по 3 предметам ВПР и не получивших при этом «двоек» (процент от общего количества обучающихся 4 классов)

1-30%-1

31-60 % – 2

61-100 % -  3

max - 3

2

(1 из 3 – 33%)

3

3.

Количество выпускников, получивших результат ЕГЭ по двум обязательным предметам не ниже удовлетворительного

100% – 1

менее 100% – 0

max - 1

4.

Количество выпускников, получивших по результатам ЕГЭ средний балл более 70 по предмету по выбору (процент от общего количества выпускников 11 классов)

1-30%-1

31-60 % – 2

61-100 % -  3

max - 3

Итого

10

4

6

2. Развитие таланта

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Результат оценивания

Перспективные значения

Наличие программы работы с одаренными (талантливыми) детьми в общеобразовательной организации

Нет – 0

Да - 1

1

1

Результативность участия обучающихся в ВсОШ, наличие:

- победителей муниципального этапа ВсОШ;

- призеров муниципального этапа ВсОШ;

Нет – 0

max - 5

0,75

0,25

0

0

0

-победителей регионального этапа ВсОШ;

- призеров регионального этапа ВсОШ;

1

0,5

0

0

0

- победителей заключительного этапа ВсОШ;

- призеров заключительного этапа ВсОШ;

1,5

1

0

0

Результативность участия обучающихся в социально значимых конкурсных мероприятиях различного уровня, актуальных с точки зрения формирования стратегий развития региональной и муниципальной систем образования, наличие:

- победители муниципального уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

- призеры муниципального уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

Нет – 0

max – 4

за наличие победителей/призеров  по каждому из направлений:

0,15 (max -0,45)

0,1 (max -0,3)

0,30

0,2

0,45

0,3

-победители регионального уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

- призеры регионального уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы)

0,25 (max -0,75)

0,15 (max -0,45)

0

0,15

0

0,30

- победители всероссийского уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

- призеры всероссийского уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

0,3 (max -0,9)

0,25 (max -0,75)

0

0

0,3

0,25

Наличие победителей/призеров по любому из направлений:

- победители международного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы);

- призеры международного уровня (НПК, спортивные соревнования, творческие конкурсы)

0,2

0,2

0

0

0

0,2

Итого

10

1,65

2,8


3. Прозрачность и объективность образовательного процесса

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Результатоценивания

Перспективные значения

Образовательная организация подвергнута независимой оценке качества образовательной деятельности образовательной организации  и по результатам представлен на сайте ОО план /программа действий

Нет – 0

Приняли участие в НОК ОДОО - 1

Приняли участие и представлен план действий на сайте  – 2

1

1

Участие в независимых диагностических процедурах / исследованиях оценки качества образования регионального, всероссийского, международного уровней ежегодно (ВПР, НИКО, региональные исследования и др.)

муниципальный уровень – 1

муниципальный и региональный уровни – 2

муниципальный, региональный, всероссийский уровни  – 3

муниципальный, региональный, всероссийский, международный уровни - 4

3

3

Наличие программы (положения) внутренней системы оценки качества образования в ОО

Нет – 0

Да - 1

1

1

Наличие сайта ОО с представленной информацией в соответствии с требованиями законодательства РФ

Нет – 0

Информация представлена на сайте частично - 1

Представлена вся информация на сайте ОО в соответствии с требованиями – 2

2

2

Наличие на сайте информации подтверждающей участие в независимых диагностических процедурах / исследованиях оценки качества образования и представлены результаты

Нет – 0

Информация представлена на сайте частично – 0,5

Представлена вся информация на сайте ОО в соответствии с требованиями – 1

0,5

1

Итого

10

7,5

8

4. Качество образовательной среды

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Результатоценивания

Перспективные значения

Обеспеченность компьютерами не ниже среднеобластного показателя с наличием доступа к сети Интернет со скоростью не менее 2 Мб

Нет – 0

Да – 1

1

1

Наличие лицензированного медицинского кабинета

Нет – 0

Да – 1

0

0

Наличие спортзала, оборудованного в соответствии с требованиями ООП

Нет – 0

Да – 1

1

1

Наличие спортивной площадки (стадиона), оборудованного в соответствии с требованиями ООП

Нет – 0

Да – 1

0

0

Доступность образовательной среды для обучающихся с ОВЗ

- наличие учебно-методического обеспечения образовательного процесса;

- наличие специалистов, оказывающих психологическую и другую консультативную помощь семьям обучающихся в ОО;

- наличие оборудованного доступа в здания с ОО обучающихся с ОВЗ

Нет – 0

- 1

-1

- 1

(max – 3)

0

1

0

0

1

0

Доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование

50% – 0,5

100% – 1 (0,1 за каждые 10%)

0,7

(8 из 11- 72%)

0,7

Доля педагогов, имеющих квалификационную категорию

50% – 0,5

100% – 1 (0,1 за каждые 10%)

0,5

(6 из 11-54%)

0,7

Наличие оборудованных учебных кабинетов (кабинеты-лабоработии физики, кабинет химии, кабинет географии, кабинет биологии, кабинет ОБЖ)

Нет – 0

Частично – 0,1 (по каждому из пяти кабинетов)

Да – 0, 2 (по каждому из пяти кабинетов)

(max) – 1

0,2

0,2

Итого

10

4,4

4,6

5. Индивидуализация образовательного процесса

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Результат оценивания

Перспективные значения

1

Реализация программ отдельных учебных предметов по основному общему образованию на повышенном уровне

Нет – 0

Да – 1

0

0

2

Реализация программ учебных предметов на углубленном уровне при реализации ФГОС среднего общего образования

1 предмет на углубленном уровне – 1

2 предмета и более на углубленном уровне – 2

0

0

3

Наличие разработанных индивидуальных учебных планов

Нет – 0

Да – 2

2

2

4

Наличие разработанных индивидуальных образовательных маршрутов (траекторий) обучающихся

Нет – 0

Да – 1

0

1

5

Реализация программ дополнительного образования детей

Нет – 0

Да – 1

1

1

6

Доля выпускников, сдающих дополнительные предметы ЕГЭ по профилю обучения

50% – 0,5

100% – 2  (0,2 за каждые 10%)

0

0

7

Наличие специалистов (педагогов, специалистов на договорной основе и др.), осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и коррекционную работу

Нет – 0

Да – 1

0

1

Итого

10

3

5

  1. Результаты участия в региональных и федеральных программах

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Результатыоценивания

Перспективные значения

Наличие статуса инновационной площадки

Нет – 0

Наличие статуса муниципальной инновационной площадки – 0,5

Наличие статуса участника РИП-ИнКО  - 1

Наличие статуса стажировочной площадки  РИП-ИнКО  - 2

0,5

0,5

Доля педагогов, участвующих в инновационной деятельности

1-25% - 1 балл

26-50% - 2 балла

51-75% - 3 балла

76-100% - 4 балла

1

1

Доля педагогов, имеющих методические разработки по ФГОС общего образования, распространяемые на муниципальном уровне

2-10% - 1 балл

свыше 10% - 2 балла

0

1

Наличие педагогов, имеющих методические разработки, прошедших экспертизу для включения в региональный реестр учебно-методических материалов (РУМО)

Нет – 0

Да - 1

0

0

Наличие публикаций, методических разработок педагогов в НПК, сети Интернет

Нет – 0

Да - 1

1

1

Итого

10

2,5

3,5

  1.  Качество реализации программы (плана, стратегии и др.) перевода образовательной организации в эффективный режим развития

№ п/п

Позиция оценивания

Кол-во баллов

Результаты оценивания

Перспективные значения

Наличие разработанной программы  (плана, стратегии и др.) перевода образовательной организации в эффективный режим развития

Нет – 0

Разрабатывается – 0,5

Разработана - 1

0,5

1

Доля педагогов, включенных в реализацию программы

1-25% - 1 балл

26-50% - 2 балла

51-75% - 3 балла

76-100% - 4 балла

2

4

Наличие индивидуальных программ развития у руководителей ОО, разработанной в соответствии с программой перевода ОО в эффективный режим развития

Нет – 0

Разрабатывается – 0,5

Разработана - 1

0,5

1

Наличие индивидуальных программ развития у  педагогов ОО, разработанной в соответствии с программой перевода ОО в эффективный режим развития

1-25% - 1 балл

26-50% - 2 балла

51-75% - 3 балла

76-100% - 4 балла

2

4

Итого

10

5

10

Результаты оценки с перспективными значениями по направлениям представлены на диаграмме

Выводы по результатам оценки

По направлению «Массовость достижения базовых результатов

По результатам государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования не все обучающиеся сдали основной государственный экзамен.

ОГЭ 2019г.

Предмет

Общее количество выпускников

Количество выпускников, сдававших экзамен ГИА

Качество

средний балл

%

выпускников, сдавших экзамен

средний балл

по 2018  г.

Русский язык

9

9

22,2

3,3

100

+0,5

Математика

10

7

20

2,9

70

+0,3

Предметы по выбору

Биология

9

8

0

2,89

89

+0,09

Обществознание

9

8

11,1

3

89

+0,2

Следует отметить, что педагогический коллектив образовательного учреждения  напряженно работал с  выпускниками 9 класса на протяжении всего учебного года,  с целью успешной сдачи ОГЭ, однако были  пересдачи по математике- 3, обществознанию -1, биологии-1.

По русскому языку качество знаний стабильно низкое, но при этом в этом году наблюдается незначительное повышение данного показателя. В 2019 году оно составило 22 %, что на 22% выше уровня 2018 года. По математике успеваемость  70%, качество знаний – 20%, такое же как в 2018 году. Средний балл составил 2,9. Качество обученности по обществознанию составило 11,1%, что на 20,3% ниже районного показателя. По сравнению с 2018 годом качество повысилось на 11,1%. Средний балл – 3. По биологии качество знаний составило 0%. Средний балл составил 2,89 в 2018 году – 2,8.

В соответствии с индикаторами модели оценки (самооценки) ОО по данному показателю результаты оценивания составляют 2 балла, т. к. количество выпускников, набравших в сумме не более 13 баллов по четырем предметам, и не получивших «двоек», составило 44% (4 ч. из 9).

Анализ успеваемости и качества знаний по ВПР по итогам

2018-2019 учебного года

Анализ выполнения ВПР показывает, что не все обучающиеся 4 класса справились с контрольными работами, успеваемость составила 66,7% по русскому языку, математике, окружающему миру. Качество выполнения работ составило от 33,3%. Сравнительный анализ показывает, что качество выполнения работ и процент успеваемости  ниже всероссийского, регионального, районного уровней по всем предметам.

В соответствии с индикаторами, заложенными в модели оценки (самооценки) ОО, количество баллов по данному показателю составило 2 балла: количество обучающихся 4 класса, набравших не менее 10 баллов в сумме по 3 предметам ВПР и не получившим при этом «двоек» составило 33% (1 обучающихся из 3).

По направлению «Развитие таланта»

По итогам 2018-2019 учебного года понизилось количество участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников, нет победителей и призеров. Нет участников регионального этапа.

 В 2018-2019 учебном году нет участников НПК. Снизилось и количество участников творческих конкурсов всех уровней. Таким образом, результаты оценивания по данному направлению составили 1,65 балла.

По направлению «Прозрачность и объективность образовательного процесса»

В 2016-2017 учебном году школа прошла процедуру независимой оценки качества образования. По большинству показателей получен положительный отзыв. Вместе с тем есть показатели, требующие принятия управленческих решенийкак на уровне образовательной организации, так и на уровне учредителя, а именно, такой показатель, как обеспечение доступности образовательной среды маломобильным слоям населения. В настоящее время разрабатывается план действий. По данной позиции в соответствии с моделью оценки выставлен 1 балл из двух возможных.

Школа ежегодно участвует в независимых диагностических процедурах/исследованиях оценки качества образования регионального, всероссийского уровней (ВПР, НИКО, региональные мониторинги). (3 балла из четырех возможных, т. к. школа не принимает участия исследованиях международного уровня).

В школе имеется Положение о внутренней системе оценки качества образования, однако, целостная система оценки качества образования, позволяющая объективно оценивать все структурные элементы качества образования, своевременно осуществлять корректировку и прогнозирование развития образовательного учреждения, не сформирована. В настоящее время организована  работа по разработке модели внутренней системы оценки качества образования в соответствии с требованиями ФГОС на всех уровнях общего образования, включая дошкольное.

Информация на школьном сайтеразмещена в соответствии с требованиями. На сайте имеется информация, подтверждающая участие в независимых диагностических процедурах/исследованиях оценки качества образования. Результаты представлены в материалах самообследования. Планируется введениена сайте раздела «результаты участия в независимых диагностических исследованиях оценки качества образования».

По данному направлению в результате оценивания выставлено 7,5 баллов.

По направлению «Качество образовательной среды»

Здание Кабаньевской школы – двухэтажное, год постройки – 1972 год.

В учреждении имеются: 9 учебных кабинетов, спортивный зал, библиотека, музей, актовый зал,  компьютерный класс. Специализированный кабинет физики, частично оборудованные кабинеты химии.

В школе имеется 3 мультимедийных проектора, видеоаппаратура, музыкальная аппаратура, 6 ноутбуков, 9 компьютеров, 1 интерактивная доска, 4 принтера.

Договор об организации медицинского обслуживания  заключён с ЦРБ г. Калачинска, лицензированного медицинского кабинета нет. При школе нет сортивной площадки (стадиона), оборудованного в соответствии с требованиями ФГОС. В школе нет оборудованного доступа в здание школы для обучающихся с ОВЗ.

В настоящее время школа укомплектована кадрами, все предметы ведутся специалистами. В школе 9 педагогов, 2 внешних совместителя. Доля педагогов, имеющих высшее профессиональное образование, составляет 70%. Доля педагогов, имеющих квалификационную категорию – 50%. В школе имеется социальный педагог. Нет специалистов, оказывающих психологическую, логопедическую помощь семьям обучающихся.

По направлению «Индивидуализация образовательного процесса»

Учебным планом основной школы не предусмотрено изучение  предметов на углубленном уровне.

В 2018-2019 учебном году обучающийся 9 класса, который не сдал ОГЭ по математике в 2018 году, обучался по индивидуальному учебному плану.

В 2018-2019 учебном году реализовывались программы дополнительного образования по технической и спортивной направленности, а также по сетевой форме взаимодействия – программы дополнительного образования  по декаративно-прикладному искусству.

По направлению «Результаты участия в региональных и федеральных программах»

Анализ методической работы выявил проблемы недостаточной активности педагогов в участии в профессиональных конкурсах, обобщении и представлении опыта работы на муниципальном, региональном уровнях.Большинство педагогов испытывают затруднения при разработке программы индивидуальногопрофессионального развития, формулировании методической темы.

По направлению «Качество реализации программы перевода ОО в эффективный режим развития»

Данное направление в соответствии с моделью оценки оценено в 5 баллов, так как программа перевода в эффективный режим развития, программы руководителей, педагогов на момент оценки находятся в стадии разработки и доля педагогов, включенных в реализацию программы, составляет на данный момент 44 %.

Индикаторы роста на 2019-2020 учебный год

По направлению «Массовость достижения базовых результатов

- уменьшение количества выпускников, набравших в сумме не более 13 баллов по четырем предметам ОГЭ до 30% и менее.

- уменьшение количества обучающихся 4 классов, набравших не менее 10 баллов в сумме по 3 предметам ВПР и не получивших при этом «двоек»

По направлению «Развитие таланта»

- участие в НПК (выход на региональный уровень);

- повышение качества подготовки обучающихся к участию в творческих конкурсах (выход на всероссийский и международный уровни).

По направлению «Прозрачность и объективность образовательного процесса»

- наличие на сайте ОО раздела «Независимая оценка качества образования».

По направлению «Качество образовательной среды»

- увеличение доли педагогов, имеющих квалификационную категорию до 70%;

- привлечение специалистов на договорной основе, оказывающих психологическую и другую консультативную помощь семьям обучающихся с ОВЗ.

По направлению «Индивидуализация образовательного процесса»

- наличие разработанных индивидуальных образовательных маршрутов (траекторий) обучающихся;

- наличие специалистов (на договорной основе), осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся.

По направлению «Результаты участия в региональных и федеральных программах»

- увеличение количества педагогов, имеющих методические разработки по ФГОС общего образования, распространяемые на муниципальном уровне;

По направлению «Качество реализации программы перевода ОО в эффективный режим развития»

- разработка программыперевода школы в эффективный режим развития на основе модели оценки (самооценки) ОО, работающей в сложных условиях;

- включения в реализацию программы не менее до 100% педагогов школы;

-наличие индивидуальных программ развития у руководителя школы, разработанной в соответствии с настоящей программой;

-наличие индивидуальных программ развития педагогов школы, разработанных в соответствии с настоящей программой.

План действий (дорожная карта)

по достижению индикаторов программы развития

на 2019-2020 учебный год

Направление

Ожидаемый результат

Мероприятие

Сроки/

периодичность

Исполнители

1. Массовость достижения базовых результатов

Уменьшение количества выпускников, набравших в сумме не боле 13 балло по четырем предметам ОГЭ

Проведение диагностических работ по предметам ОГЭ

ноябрь-май

Стафеева Л.В.

Умарова Г.К.

Пегасин И.И.

Пегасина Л.Н.

Матвеева Т.В.

Поэлементный анализ работ и корректировка календарно-тематического планирования.

ноябрь

Умарова Г.К.

педагоги

Введение 10-минуток для  повторения учебного материала.

В течение года

Все педагоги

Организация индивидуальных консультаций для учащихся 9 класса по предметам, выносимых на ГИА.

В течение года

Нусс С.И.

Посещение уроков в выпускных классах с целью контроля организации повторения.

В течение года

Умарова Г.К.

Нусс С.И.

Оформление стендов, уголков по предмету «Готовимся к ГИА».

с октября, дополнение в течение года

Нусс С. И.

педагоги

Контроль за эффективным использованием Интернет-ресурсов, ЭОР (компьютерный кабинет, мобильный класс), других дидактических средств в процессе подготовки к ГИА.

В течение года

Умарова Г.К.

Проведение индивидуальных консультаций с родителями по вопросам подготовки к ГИА, результатам диагностических работ.

1 раз в четверть и по мере необходимости

Пегасина Л.Н.

педагоги

Организация работы с обучающимися группы риска:

- разработка индивидуальных планов сопровождения подготовки к ГИА

- ведение листов (папок) индивидуальных  достижений (на основе кодификаторов ОГЭ по предмету).

ноябрь-май

Нусс С.И.

педагоги

Уменьшение количества обучающихся 4 классов, набравших не менее 10 баллов в сумме по 3 предметам ВПР и не получивших при этом «двоек»

 Проведение поэлементного анализа ВПР по итогам 2016-2017, 2017-2018, 2018-2019 уч. г.

ноябрь

Матвеева Т.В.

Нусс С.И.

Учителя предметники

Корректировка календарно-тематического планирования в соответствии с выявленными затрудненими.

ноябрь

Нусс С.И.

 Организация систематического повторения учебного материала на уроках.

постоянно

Учителя предметники

Проведение пробных контрольных работ в формате ВПР с последующим поэлементным анализом.

февраль

Учителя предметники

 Разработка Положения о процедуре выполнения ВПР

февраль

Умарова Г.К.

2.Развитие таланта

Повышение эффективности методической работы педагогов с одаренными детьми

Анализ работы с одаренными детьми за 2018-2019 учебный год

ноябрь 2019

Пегасина Л.Н.

Индивидуальные образовательные маршруты

в течение года

Учителя-предметники

Создание банка данных одаренных детей

ноябрь 2019

Пегасина Л.Н.

Мониторинг участия обучающихся в конкурсах, олимпиадах, НПК

ежеквартально

Пегасина Л.Н.

Проведение декады творчества «Школьный фестиваль искусств»

декабрь 2019

Пегасина Л.Н.

Пегасин И.И.

Повышение результативности участия в конкурсах, НПК, олимпиадах, соревнованиях

Проведение недели точных и естественных наук

декабрь 2019

Умарова Г.К. Матвеева Т.В.

Нусс С.И.

Шарафутдинова Н.Р

Пегасин И.И.

Проведение недели гуманитарных наук

январь 2020

Стафеева Л.В.

Пегасина Л. Н.

Нусс С.И.

Шарафутдинова Н.Р

Спортивная декада

февраль 2020

Шайхутдинов С.А.

Систематическая работа педагогов по подготовке к участию в конкурсах различного уровня

постоянно

педагоги

Школьная научно-практическая конференция НОУ «Поиск»

Январь 2020

Пегасина Л.Н.

Педагоги-предметники

Муниципальная научно-практическая конференция НОУ «Поиск»

Март 2019

Умарова Г.К

педагоги

Повышение качества исследовательских работ участников НПК

Разработка методических материалов в помощь руководителям научно-исследовательской работы с обучающимися

декабрь 2019

Умарова Г.К.

Нусс С.И.

Использование педагогами форм и методов обучения, являющиеся оптимальными для работы с учащимися с разными учебными возможностями.

Методический день «Дифференцированный подход в создании индивидуального образовательного маршрута школьника»

Раз в четверть

Нусс С.И.

педагоги

3.Прозрачность и объективность образовательного процесса

Обеспечение прозрачности и объективности образовательного процесса

Создание на сайте школы раздела «Независимая оценка качества образования»

ноябрь 2019

Нусс С. И.

Обеспечение функционирования школьного сайта в соответствии требованиями законодательства

постоянно

Нусс С.И.

Повышение эффективности работы учителя, построение образовательного процесса на основе результатов

Участие в независимых диагностических процедурах оценки качества образования муниципального, регионального, всероссийского уровней с последующим  поэлементным анализом результатов

в соответствии с графиками проведения

Умарова Г.К.

Использование результатов оценки качества образования при планировании работы учителя по предмету

по итогам проведения мониторингов

Умарова Г.К.

педагоги

4.Качество образовательной среды

Повышение доступности образовательной среды для обучающихся с ОВЗ

Заключение договоров о предоставлении психологической консультативной помощи семьям с ОВЗ

ноябрь

2019

Умарова Г.К.

Мониторинг профессиональной компетентности учителя (на основе 40 критериев)

в течение года

Умарова Г.К.

педагоги (взаимопосещение)

Повышение профессиональной компетентности педагогов.

70% педагогов аттестованы на первую и высшую квалификационную категорию

Анализ программ индивидуальногопрофессионального развития педагогов в межкурсовой период на предмет построения их на основе выявленных затруднений и соответствия вопросам курсовой подготовки

март-апрель,

после КПК

Умарова Г.К.

5.Индивидуализация образовательного процесса

Создание индивидуальной траектории развития обучающихся через мероприятия профориентационной направленности

1.Выявление интересов, профсклонностей обучающихся 8, 9 классов (Методика Е.А. Климова «Определение типа будущей профессии», Методика «Профиль» («Карта интересов» А. Е. Голомштока в модификации Г. В. Резапкиной)

март

Матвеева Т.В.

2.Разработка индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся в условиях введения ФГОС ООО на основе рефлексии деятельности и интересов обучающихся

по плану учебных заведений

Умарова Г.К.

классный руководитель

Заключение договора со специалистами БУ «КЦСОН» Калачинского района  о сотрудничестве в  осуществлении психолого-педагогического сопровождения обучающихся 8-9 классов.

Умарова Г.К.

Проведение тренинга с обучающимися 9 класса «На пороге взрослой жизни», «Знакомство с миром профессий»

декабрь

апрель

Классный руководитель

6.Результаты участия в региональных и федеральных программах

Повышение активности педагогов в области информального образования

Проведение диагностики профессиональных затруднений  педагогов с дальнейшей корректировкой методических тем

декабрь

Умарова Г.К.

педагоги

Обобщение опыта по теме «Использование проблемных ситуаций на уроках математики для развития творческого мышления школьников»

ноябрь

Умарова Г.К.

Обобщение опыта работы по теме  «Формирование УУД в учебно-практической деятельности младших школьников»

декабрь

Нусс С. И.

Обобщение опыта работы по теме «Использование инновационных технологий на уроках географии»

январь

Пегасина Л.Н.

Обобщение опыта работы по теме «Особенности системно-деятельностного подхода на уроках русского языка»

февраль

Стафеева Л.В.

Размещение на своих сайтах, сайте школы методических материалов

постоянно

педагоги

7.Качество реализации программы перевода ОО в эффективный режим развития

Повышение качества образования посредством перевода школы в эффективный режим работы

Разработка программы перехода школы в эффективный режим развития

ноябрь

Умарова Г.К.

Нусс С.И.

Пегасина Л.Н.

Педагогический совет по принятию программы перехода школы в эффективный режим развития

ноябрь

Умарова Г. К.

Проектировочный семинар с определением индивидуальных задач по реализации дорожной карты программы учительского роста

ноябрь

Умарова Г.К.

педагоги

Корректировка (разработка) индивидуальных программ развития педагогов

декабрь

Нусс С.И.

педагоги

Корректировка (разработка) индивидуальной программы развития руководителя

декабрь

Умарова Г.К.

Нусс С. И.

Пегасина Л.Н.

Педагогический совет по результатам реализации программы

май

Умарова Г.К.

Нусс С.И.

Пегасина Л.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Целевая программа перехода в эффективный режим работы для школ с низкими результатами и работающих в сложных социально-экономических условиях "Новой школе - новое качество образования" 2019 год

Решение проблемы перехода школы в эффективный режим работы связывается с оптимизацией условий организации образовательного процесса на основе раскрытия внутреннего потенциала ресурсов школы и кооперац...

ПРОГРАММА ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ / ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017/2019 ГОДЫ МБОУ «СШ №1» г. НИЖНЕВАРТОВСКА019 ГОДЫ МБОУ «СШ №1» г. НИЖНЕВАРТОВСКА

ПРОГРАММА ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ / ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017/2019 ГОДЫМБОУ «СШ №1» г. НИЖНЕВАРТОВСКА...

Модель перевода образовательной организации в эффективный режим развития, основанная на использовании современных подходов к оцениванию образовательных результатов обучающихся

Статья - Инновационная модель перевода образовательной организации в эффективный режим развития, основанная на использовании новых подходов к оцениванию образовательных результатов обучающихся...

Программа перехода в эффективный режим функционирования/повышение качества образования

Цель программы: Повышение качества образовательных результатов обучающихся, переход в эффективный режим функционированияОсновные задачи программы: Развитие ориентированной на высокие результаты ш...

Участие в Межрегиональном семинаре №Использование результата комплексной оценки качества образовательных результатов, как механизм перехода образовательной организации в эффективный режим функционирования"

Участие в Межрегиональном семинаре №Использование результата комплексной оценки качества образовательных результатов, как механизм перехода образовательной организации в эффективный режим функциониров...

Программа перехода в эффективный режим функционирования/ повышения качества образования

Ключевая идея программыПереход в эффективный режим функционирования, повышение качества образованияЗаказчикиУчастники образовательного процессаЦель программыПовышение качества образовательных результа...