ПРОГРАММА ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ / ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017/2019 ГОДЫ МБОУ «СШ №1» г. НИЖНЕВАРТОВСКА019 ГОДЫ МБОУ «СШ №1» г. НИЖНЕВАРТОВСКА
материал
ПРОГРАММА
ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ / ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017/2019 ГОДЫ
МБОУ «СШ №1» г. НИЖНЕВАРТОВСКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_ftspro_2017.docx | 100.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное учреждение дополнительного профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Институт развития образования»
Кафедра управления образованием
КПК по теме «Проектирование адресных программ повышения качества деятельности общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами»
Тема проекта:
ПРОГРАММА
ПЕРЕХОДА В ЭФФЕКТИВНЫЙ РЕЖИМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ / ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА 2017/2019 ГОДЫ
МБОУ «СШ №1» г. НИЖНЕВАРТОВСКА
Работу выполнили: | Нургалеева Айгуль Расимовна – директор, МБОУ «СШ №1»; Лебедева Людмила Александровна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ «СШ №1»; Тополь Вера Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, МБОУ «СШ №1»; Дроздова Анна Юрьевна – заместитель директора по воспитательной работе, МБОУ «СШ №1»; Юлусова Алена Анатольевна – методист, учитель истории, МБОУ «СШ №1»; Варченко Татьяна Олеговна - учитель истории, МБОУ «СШ №1»; Корнева Наталья Анатольевна - учитель русского языка и литературы, МБОУ «СШ №1»; Корнеева Ирина Владимировна - учитель русского языка и литературы, МБОУ «СШ №1»; Питаленко Евгения Владимировна - учитель начальных классов, МБОУ «СШ №1»; Пузина Валентина Ивановна - учитель географии, МБОУ «СШ №1»; Садыгова Тахмина Садыговна - учитель русского языка и литературы, МБОУ «СШ №1»; Соловьева Наталья Геннадьевна - учитель математики, МБОУ «СШ №1»; Хохрина Людмила Викторовна - учитель английского языка, МБОУ «СШ №1»; Шафикова Татьяна Сергеевна - учитель информатики, МБОУ «СШ №1»; Якоби Зинаида Федоровна - учитель математики, МБОУ «СШ №1»; Ясинская Ирина Васильевна - учитель биологии, МБОУ «СШ №1» |
Проверили:
___________________________________________________________________________
г. Нижневартовск
2017
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование | Программа перехода в эффективный режим функционирования / повышения качества образования |
Ключевая идея программы | Переход в эффективный режим функционирования, повышение качества образования |
Основание разработки | ∙ Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ ∙ Федеральный закон № 83-ФЗ 8.05 2010 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» с учетом внесенных изменений ∙ Указ Президента №599 от 7 мая 2012 ∙ Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 г. ∙ Региональная программа повышения качества образования для школ с низкими образовательными результатами ∙ Устав образовательной организации |
Заказчики | Участники образовательного процесса |
Основные разработчики | Нургалеева Айгуль Расимовна – директор; Лебедева Людмила Александровна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Тополь Вера Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе; Дроздова Анна Юрьевна – заместитель директора по воспитательной работе; Юлусова Алена Анатольевна – методист, учитель истории |
Цель программы | Повышение качества образовательных результатов обучающихся, переход в эффективный режим функционирования |
Основные задачи программы | ∙ Улучшение качества преподавания, ∙ развитие ориентированной на высокие результаты школьной образовательной среды, ∙ активное взаимодействие с внешней средой, ∙ улучшение качества управления |
Перечень разделов | ∙ Целевой раздел ∙ Содержательный раздел ∙ Организационный раздел |
Ожидаемые конечные результаты реализации |
|
Сроки и этапы реализации Программы | 1. Первый этап (сроки) – Аналитико-диагностический. Цель: проведение аналитической и диагностической работы, разработка и утверждение программы перехода в эффективный режим функционирования / повышения качества образования 2. Второй этап (сроки) – Внедренческий Цель: реализация программы перехода в эффективный режим функционирования /повышения качества образования, разработка и внедрение ведущих целевых программ и проектов программы 3. Третий этап (сроки) – Этап промежуточного контроля и коррекции Цель: отслеживание и корректировка результатов реализации программы, апробация и экспертная оценка информационного обеспечения образовательной деятельности. 4. Четвертый этап (сроки) – Этап полной реализации и планирования новой программы Цель: подведение итогов реализации программы перехода в эффективный режим функционирования /повышения качества образования, распространение опыта работы, разработка нового стратегического плана развития образовательной организации |
Ответственные лица, контакты | Нургалеева Айгуль Расимовна – директор 8 (3466) 21-48-05 nvschool_1@mail.ru |
Система организации контроля выполнения программы | Подготовка ежегодного доклада директора образовательной организации о результатах деятельности по реализации программы, отчет перед общественностью, управляющим советом, учредителем, самооценка образовательной организации по реализации программы перехода в эффективный режим функционирования /повышения качества образования |
1.Целевой раздел
- Пояснительная записка
В 2017 – 2018 учебном году школа работает в режиме пятидневной учебной недели, укомплектована на 22 класса, в которых обучается 525 человек. Спецификой школы является реализация проекта по адаптации и социализации детей мигрантов, федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Социальный контекст деятельности образовательной организации
Большая часть детей, обучающихся в школе, из семей служащих (30,7%), рабочих (29,3%) и интеллигенции (26,2%). Родителей с высшим образованием – 26,2%, со средним специальным – 33,8%, со средним – 36,5%.
Социальные категории ученического коллектива
Социальные категории | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
Всего семей | 477 | 439 | 472 |
Полные семьи | 236 | 218 | 324 |
Неполные семьи | 241 | 221 | 134 |
Дети-сироты | 3 | 2 | 8 |
Оставшиеся без попечения родителей | 8 | 12 | 11 |
Многодетные | 67 | 81 | 79 |
Опекаемые | 8 | 12 | 19 |
Неблагополучные | 4 | 6 | 8 |
Дети, состоящие на учете в ОДН, КДН | 5 | 6/14 | 8/14 |
Дети-инвалиды | 2 | 3, с ОВЗ - 10 | 9, с ОВЗ - 26 |
Дети, из числа малочисленных народов Севера | 5 | 7 | 5 |
За три последних года отмечается положительная тенденция сокращения неполных семей (на 21,9%). Количество многодетных семей остается стабильным.
Сравнительный цифровой анализ показывает, что увеличивается количество обучающихся льготной категории.
Семьи льготных категорий
Учебный год | Всего семей | Многодетные семьи | Малообеспеченные семьи | Семьи с детьми-инвалидами | Семьи коренных нар. Севера | ||||
Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | Кол-во | % | ||
2014 - 2015 | 469 | 67 | 14,3 | 23 | 4,9 | 2 | 0,4 | 5 | 0,1 |
2015-2016 | 477 | 81 | 17,0 | 17 | 3,6 | 3 | 0,6 | 7 | 1,5 |
2016-2017 | 472 | 79 | 16,7 | 30 | 6,4 | 9 | 1,69 | 5 | 1,1 |
По национальному составу обучающихся большую долю составляют русские (48,5%), азербайджанцы (7,5%), татары (8,2%), украинцы (5,7%), узбеки (6,2%), башкиры (3,9%) – всего в школе обучаются дети 26 национальностей.
Сравнительный анализ по годам обучения
Год | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
Национальный состав | 28 | 26 | 26 |
Сравнительные результаты образовательного процесса
Сравнительная информация о результатах образовательного процесса в динамике
Успеваемость | Качественный показатель успеваемости | Переведены в следующий класс с академической задолженностью | Оставлены на повторное обучение | ||||||||
2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 |
99,3 | 99,8 | 99,27 | 37,3 | 37 | 37,37 | 0 | 0 | 2 | 0,5 | 0 | 1 |
Результаты образовательного процесса в динамике
Учебный год | % успеваемости | динамика | % качества | динамика |
2014-2015 | 99,3 | - 0,7 | 37,3 | +0,3 |
2015-2016 | 99,8 | +0,5 | 37 | -0,3 |
2016-2017 | 99,27 | -0,5 | 37,37 | + 0,37 |
Если сравнивать результаты образовательного процесса за последние 3 года, можно сделать выводы, что
- показатель качественной успеваемости остаётся стабильным;
- общая успеваемость снизилась на 0,5%;
- в текущем учебном году 2 обучающихся переведены в следующий класс с академической задолженностью;
- 1 обучающийся 9 класса не допущен к итоговой аттестации как не освоивший образовательные программы основного общего образования.
Итоги Всероссийских проверочных работ
ВПР позволили осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов (уровень сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями).
Русский язык
Классы | Кол-во об-ся по списку | Кол-во участ- ников ВПР | Выполнили работу | У,% | К, % | Ср. балл | |||
«5»/% | «4»/% | «3»/% | «2»/% | ||||||
4а, 4б | 54 | 54 | 12/ 22,22% | 26/ 48,15 | 16/ 29,63 | 0 | 100 | 70 | 4,7 |
5а,б | 36 | 36 | 1/ 2,8 | 11/ 30,6 | 24/ 66,7 | 0 | 100 | 33,3 | 3,4 |
Математика
Классы | Кол-во об-ся по списку | Кол-во участ- ников ВПР | Выполнили работу | У,% | К, % | Ср. балл | |||
«5»/% | «4»/% | «3»/% | «2»/% | ||||||
4а, 4б | 54 | 53 | 16/ 30,19 | 18/ 33,96 | 19/ 35,85 | 0 | 100 | 64 | 3,5 |
5а,б | 36 | 36 | 3/ 8,3 | 10/ 27,8 | 23/ 63,9 | 0 | 100 | 36,1 | 3,4 |
Окружающий мир
Классы | Кол-во об-ся по списку | Кол-во участ- ников ВПР | Выполнили работу | У,% | К, % | Ср. балл | |||
«5»/% | «4»/% | «3»/% | «2»/% | ||||||
4а, 4б | 54 | 53 | 5/ 9,43 | 22/ 41,51 | 26/ 49,06 | 0 | 100 | 50,9 | 3,6 |
История
Классы | Кол-во об-ся по списку | Кол-во участ- ников ВПР | Выполнили работу | У,% | К, % | Ср. балл | |||
«5»/% | «4»/% | «3»/% | «2»/% | ||||||
5а,б | 36 | 36 | 2/ 8,3 | 16/ 44,4 | 17/ 47,2 | 0 | 100 | 50 | 3,5 |
Биология
Классы | Кол-во об-ся по списку | Кол-во участ- ников ВПР | Выполнили работу | У,% | К, % | Ср. балл | |||
«5»/% | «4»/% | «3»/% | «2»/% | ||||||
5а,б | 36 | 36 | 8/ 22 | 27/ 75 | 1/ 3 | 0 | 100 | 97 | 4,2 |
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов
Результаты ОГЭ по математике
Учебные предметы | Кол –во сдавав-ших | Кол –во справившихся с работой | Кол –во обуч–ся, не справивших ся с работой | % не спра - вившихся
| Средняя отметка по школе | % качества | % успеваемости |
2014-2015 (ОГЭ) | 46 | 44 | 2 | 4,4 | 3,04 | 8,7 | 95,7 |
2015-2016 (ОГЭ) | 48 | 46 | 2 | 4,2 | 3,2 | 25 | 95,8 |
2016-2017 (ОГЭ) | 46 | 40 | 6 | 13 | 3 (2,93) | 6,5 | 87 (86,95) |
Результаты ГВЭ по математике
Учебные предметы | Кол –во сдавав-ших | Кол –во справившихся с работой | Кол –во обуч–ся, не справивших ся с работой | % не справивших ся
| Средняя отметка по школе | % качества | % успеваемости |
2015-2016 | 3 | 3 | 0 | 0 | 4 | 100 | 100 |
2016-2017 | 4 | 4 | 0 | 0 | 4 (4,25 ) | 100 | 100 |
Суммарные результаты ГИА по математике
Учебные предметы | Кол –во сдавав-ших | Кол –во справившихся с работой | Кол –во обуч–ся, не справивших ся с работой | % не спра - вившихся
| Средняя отметка по школе | % качества | % успеваемости |
2014-2015 (ОГЭ) | 46 | 44 | 2 | 4,4 | 3,04 | 8,7 | 95,7 |
2015-2016 (ОГЭ, ГВЭ) | 51 | 49 | 2 | 3,9 | 3,3 | 29,4 | 96,1 |
2016-2017 (ОГЭ, ГВЭ) | 50 | 44 | 6 | 12 | 3,04 | 14 | 88 |
Анализ результатов экзаменов по математике показывает, что
- общая успеваемость снизилась на 8,1% по сравнению с прошлым учебным годом;
- показатель качественной успеваемости снизился на 15,4% по сравнению с результатами прошлого года; средний балл тоже снизился на 0,3;
- не справились с заданиями в форме ОГЭ шестеро обучающихся.
Результаты ОГЭ по русскому языку
Учебные предметы | Кол –во сдавав-ших | Кол – во справившихся с работой | Кол –во обуч–ся, не справивших ся с работой | % не спра - вившихся
| Средняя отметка по школе | % качества | % успеваемости |
2014-2015 (ОГЭ) | 46 | 44 | 2 | 4,4 | 4,0 | 63,1 | 95,7 |
2015-2016 (ОГЭ) | 48 | 46 | 2 | 4,2 | 4 | 52,1 | 95,8 |
2016-2017 (ОГЭ) | 46 | 42 | 4 | 8,6 | 3,2 | 34,8 | 91,3 |
Результаты ГВЭ по русскому языку
Учебные предметы | Кол –во сдавав-ших | Кол – во справившихся с работой | Кол –во обуч–ся, не справивши х ся с работой | % не спра - вившихся
| Средняя отметка по школе | % качества | % успеваемости |
2015-2016 (ГВЭ) | 3 | 3 | 0 | 0 | 4 | 66,7 | 100 |
2016-2017 (ГВЭ) | 4 | 4 | 0 | 0 | 4 (3,5) | 50 | 100 |
Суммарные результаты ГИА по русскому языку
Учебные предметы | Кол –во сдавав-ших | Кол – во справившихся с работой | Кол –во обуч–ся, не справивших ся с работой | % не спра - вившихся
| Средняя отметка по школе | % качества | % успеваемости |
2014-2015 (ОГЭ) | 46 | 44 | 2 | 4,4 | 4,0 | 63,1 | 95,7 |
2015-2016 (ОГЭ, ГВЭ) | 51 | 49 | 2 | 3,9 | 4 | 52,9 | 96,1 |
2016-2017 (ОГЭ, ГВЭ) | 50 | 46 | 4 | 8 | 3,3 | 36 | 92 |
Анализ результатов экзаменов по русскому языку показывает, что
- произошло снижение общей успеваемости на 4,1%;
- показатель качественной успеваемости по русскому языку в форме снизился на 16,9% по сравнению с результатами прошлого года; средний балл тоже снизился на 0,7;
- не справились с заданиями в форме ОГЭ по русскому языку четверо обучающихся.
Результаты государственной
итоговой аттестации выпускников 9-х классов по выбору
ФИО учителя | Всего сдавали (чел.) | Сдали (чел.) | Отметка | Средняя отметка по школе | % К | % У | % У 2015-2016 | Для сравнения: всего сдавали (чел.) | ||||
5 | 4 | 3 | 2 | 2015-2016 | ||||||||
Химия | Тополь В.Н. | 2 | 2 | - | 1 | 1 | - | 4 | 50 | 100 | 100 | 3 |
Общество-знание | Юлусова А.А. | 41 | 39 | - | 6 | 33 | 2 | 3,1 | 14,6 | 95,1 | 63,2 | 38 |
Биология | Ясинская И.В. | 8 | 5 | - | - | 5 | 3 | 2,6 | 0 | 62,5 | 25 | 20 |
География | Пузина В.И. | 40 | 35 | - | 13 | 22 | 5 | 3,2 | 32,5 | 87,5 | 72,4 | 29 |
Информа- тика | Шафикова Т.С. | 1 | 1 | 1 | - | - | - | 5 | 100 | 100 | - | - |
Итого | 92 | 82 | 1 | 20 | 61 | 10 | 3,1 | 22,8 | 89,1 |
Оценивая результативность государственной итоговой аттестации по предметам по выбору, можно сделать следующие выводы: из 5 предметов по выбору обеспечена 100% успеваемость по химии, информатике. По сравнению с прошлым учебным годом выросла общая успеваемость по обществознанию на 31,9%, по биологии - на 37,5%, по географии - на 15,1%. Обучающиеся, получившие неудовлетворительный результат по учебным предметам по выбору, пересдавали их в дополнительные (сентябрь) сроки.
Таким образом, по образовательному учреждению показатель качественной успеваемости и успеваемости по обязательным предметами и предметам по выбору составил:
Предметы | 2013-2014 уч.год | 2014-2015уч.год | 2015-2016 уч. год | 2016-2017 уч. год | ||||
К, % | У, % | К, % | У, % | К, % | У, % | К, % | У, % | |
Русский язык | 54,6 | 97,8 | 63,1 | 95,7 | 52,9 | 96,1 | 36 | 92 |
Математика | 2,3 | 97,8 | 8,7 | 95,7 | 29,4 | 96,1 | 14 | 88 |
Предметы по выбору | - | - | 22,8 | 89,1 |
Наблюдается снижение общей и качественной успеваемости по русскому языку, математике, предметам по выбору.
Государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов
В 2016-2017 учебном году в образовательном учреждении не было выпускного 11 класса.
Оценивая результативность ЕГЭ по предметам за 2015 – 2016 учебный год, можно сделать следующие выводы:
1.Результативность обязательных экзаменов в форме ЕГЭ составила:
-по русскому языку - 100% (для сравнения: в 2014-2015 уч. году – 100%, 2013-2014 уч. году –100%),
- по математике (профильный уровень) - 100% (для сравнения: в 2014-2015 уч. году – 100%, 2013-2014 уч. году – 93,3%).
- по математике (базовый уровень) - 100% (для сравнения: в 2014-2015 уч. году – 100%).
2. По сравнению с 2014-2015 учебным годом увеличилось количество обучающихся, не набравших минимального проходного балла при сдаче ЕГЭ по выбору – 9 выпускников (для сравнения: 2014-2015 учебный год – 3 человека, 2013-2014 учебный год – 4 человека).
3. По обществознанию (уч. Юлусова А.А), по биологии (уч. Ясинская И.В.) – не обеспечена 100% успеваемость.
Результативность ЕГЭ по предметам представлена в таблице.
Результаты ЕГЭ по предметам
Предмет | ФИО учителя | Всего сдава-ли | Сдали | Не набрали мин. кол-ва баллов | % успеваемости | Для сравнения: % успеваемости по школе | |
2013-2014 | 2014-1015 | ||||||
Математика (базовая) | Соловьева Н.Г. | 6 | 6 | 0 | 100 | - | 100 |
Математика (профильная) | Соловьева Н.Г. | 14 | 14 | 0 | 100 | 93,3 | 100 |
Русский язык | Корнеева И.В. | 19 | 19 | 0 | 100 | 100 | 100 |
Литература | Корнеева И.В. | 1 | 1 | 0 | 100 | - | 100 |
Обществознание | Юлусова А.А. | 9 | 6 | 3 | 66,7 | 88,9 | 66,7 |
Биология | Ясинская И.В. | 7 | 1 | 6 | 14,3 | - | 100 |
География | Пузина В.И. | 4 | 4 | 0 | 100 | 100 | 100 |
Физика | Филиппов А.Н. | 2 | 2 | 0 | 100 | - | - |
Средние тестовые баллы по образовательному учреждению в сравнении с городскими показателями приведены в таблице.
ЕГЭ: средний тестовый балл
ФИО учителя | Средний тестовый балл 2015-2016 | Средний тестовый балл 2014-2015 | Средний тестовый балл 2013-2014 | |||
ОУ | Город | ОУ | Город | ОУ | ||
Математика (базовый уровень) | Соловьева Н.Г. | 3 | 4 | 3,7 | 3,86 | - |
Математика (профильный уровень) | Соловьева Н.Г. | 34 | 52 | 36,5 | 47,12 | 30,8 |
Русский язык | Корнеева И.В. | 59 | 65 | 64 | 69,88 | 59,2 |
Литература | Корнеева И.В. | 49 | 60 | 43 | 60,53 | - |
Физика | Филиппов А.Н. | 38 | 50 | - | 51,26 | - |
Обществознание | Юлусова А.А. | 41 | 50 | 46 | 53,89 | 42,6 |
Биология | Ясинская И.В. | 30 | 59 | 39 | 59,43 | 38,8 |
География | Пузина В.И. | 55 | 58 | 49 | 56.89 | 60 |
Цифровой анализ показывает, что наблюдается позитивная динамика увеличения среднего тестового балла по образовательному учреждению по следующим предметам: литература - на 6б.; география – на 6б. По остальным предметам произошло уменьшение среднего балла по предметам: математика (базовый уровень) – на 0,7б., математика (профильный уровень) – на 2,5б., русский язык – на 5 б., обществознание – на 5 б., биология – на 9 б.
Результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников по образовательным предметам, в научно-исследовательской деятельности
В целом по школе обучающиеся 1870 чел/раз приняли участие в 58 мероприятиях на муниципальном, региональном, всероссийском уровнях, 67 раз стали победителями, 152 раза – призерами, 17 раз – лауреатами.
Участники | Победители | Призеры | Лауреаты | |||||||||
2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | 2014-2015 | 2015-2016 | 2016-2017 | |
Муниципальный уровень | 217 | 450 | 330 | 7 | 5 | 9 | 9 | 17 | 16 | 5 | 7 | 10 |
Региональный уровень | 10 | 5 | 470 | - | 2 | - | 4 | 1 | - | - | - | - |
Всероссийский уровень | 605 | 526 | 770 | 72 | 2 | 58 | 68 | 4 | 136 | - | 106 | 7 |
832 | 981 | 1870 | 79 | 9 | 67 | 81 | 22 | 152 | 5 | 113 | 17 |
В интеллектуальных конкурсах приняли участие 592 чел. (чел./раз). Победы обучающимися одержаны, в основном, в заочных и дистанционных олимпиадах и предметных конкурсах.
Низкая результативность наблюдается на протяжении последних трех лет в очных городских олимпиадах и конкурсах интеллектуальной направленности.
Сводная таблица результативности школы в городских интеллектуальных конкурсах:
Учебный год | 2016-2017 учебный год, кол-во обучающихся / результат | 2015-2016 учебный год, кол-во обучающихся / результат | 2014-2015 учебный год, кол-во обучающихся / результат |
Кол-во работ\ Кол-во побед | 27/0 | 23/1 Участие – 5,2% | 23/2 Участие – 4,8% |
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников | - | Туктубаев Данил – 7 класс (II место) – предмет «география» (учитель Пузина В.И.) | - Алиев Эльсевар, 7а класс (II место) – предмет «география» (учитель Пузина В.И.) - Кравчук Дарья, 10а класс (III место) – предмет «технология» (учитель Козлова С.А.) |
Слет «НОУ» | 11/2 | 8/2 | 5/1 |
- Парфенов Николай, 8б класс - I место. Секция 8. История. Краеведение. Обществознание (5-11 классы) (педагог дополнительного образования Гусарова Т.В.) - Саитбурханов Булат, 7а класс, - III место. Секция 3. Медицина. Химия. Химические технологии (учитель Ясинская И.В.) | Арешкина Дарья Викторовна Победитель в номинации «Упорство и настойчивость» (педагог-психолог Шавлукова Б.Р.) Задорожняя Виктория - победитель в номинации «Успешный старт» (Гусарова Т.В.) | - Здорова Ирина, 10 а класс – I место, «Секция №11.Филология (русский язык)» (учитель Хохрина Л.В.) | |
Фестиваль ученических проектов «Грани познания» | 6/0 | 3/0 | 4/0 |
1 обучающийся участник очного тура - Ильясова Аделина, 3а класс, (учитель Питаленко Е.В.) 5 обучающихся, участники заочного тура | 3 обучающихся, участники заочного тура | 4 обучающихся, участники заочного тура | |
Фестиваль ученических проектов «Открытие мира» | 17/3 | 7/2 | 0/0 |
Парфенов Николай, 8б класс, - I место, (учитель Гусарова Т.В.) Гафарова Алина, 9б класс, – III место, (учитель Козлова С.А.) Саитбурханов Булат, 7а класс, победитель в номинации «Успешный старт» (учитель Ясинская И.В.) | - | - |
Сравнительный анализ показывает, что:
- количество обучающихся, принимающих участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников стало больше:
Название олимпиады, конкурса | 2016-2017 учебный год, кол-во обучающихся / результат | 2015-2016 учебный год, кол-во обучающихся / результат | 2014-2015 учебный год, кол-во обучающихся / результат |
Школьный этап всероссийской олимпиады школьников | 190 обучающихся 4-11 классов, 96 победителей | 132 обучающихся 5-11 классов, 48 победителей | 237 обучающихся 5-11 классов, 158 победителей |
- количество обучающихся занятых научной и исследовательской деятельностью увеличилось, наблюдается небольшой рост результативности участия в мероприятиях данной направленности.
Кадровое обеспечение образовательного процесса
Статистические данные свидетельствуют о стабильности (в соответствии с планом КПК) участия педагогических работников школы в курсовой подготовке с 2014 года:
2016-2017 | 2015-2016 | 2014-2015 | |
Количество педагогов, прошедших КПК | 10 | 19 | 14 |
% | 27 | 51 | 44,4 |
Доля педагогических работников,
имеющих 1 и высшую квалификационные категории
Учебный год | 2014-2015 чел./% | 2015-2016 чел./% | 2016-2017 чел./% |
Имеют 1 и высшую квал.кат. | 24/66,7 | 20/54 | 24/60 |
Педагогические работники принимают участие в профессиональных конкурсах творческой направленности, в дистанционных профессиональных конкурсах. Остается низким показатель участия педагогов школы в очных профессиональных конкурсах
Мероприятия | Учебный год | |||
2016-2017 Чел./% (40 чел.) | 2015-2016 Чел./% (37 чел.) | 2014-2015 Чел./% (36 чел.) | 2013-2014 Чел./% (32 чел.) | |
Участие в городских мероприятиях в качестве жюри, экспертов | 10/25 | 6/16,2 | 5/13,9 | 9/2,8 |
В постоянном составе работы ресурсных методических центров (РМЦ) | 25/62,5 | 18/48,6 | 15/41,7 | 13/40,6 |
Трансляция опыта (выступления на городских семинарах, ГМО, РМЦ) | 8/20 | 5/13,5 | 6/16,7 | 3/9,3 |
Участие в организации и проведении семинаров, педсоветов, практикумов | 16/40 | 11/30 | 9/25 | 8/25 |
Трансляция опыта (публикации) | 5/12,5 | 8/21,6 | 6/16,7 | 4/12,5 |
Открытые уроки и внеклассные мероприятия | 15/ 37,5 | 13/ 35 | 10/27,8 | 9/2,8 |
Повышение квалификации | 19/47,5 | 21/56,7 | 14/44,4 | 7/19,4 |
Участие в профессиональных конкурсах | 15/37,5 | 13/35 | 8/22,2 | 8/25 |
При составлении Программы перехода в эффективный режим функционирования /
повышения качества образования учтены следующие выводы:
- Образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования реализованы в полном объеме.
- Наблюдается позитивная динамика показателя качественной успеваемости +0,37%.
- 2 обучающихся стали призерами и победителями Слета НОУ.
- Внедрен мониторинг реализации федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения в 6 классах «Формирование универсальных учебных действий».
- Реализован план мероприятий по подготовке образовательной среды к ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ.
- В школе имеется тенденция увеличения количества высококвалифицированных педагогических работников (на 4 чел./ 6%).
- Вырос показатель участия педагогов школы в очных профессиональных конкурсах (3 чел./7,5%).
- Реализуется план мероприятий по заполнению проектной мощности школы (увеличение количества обучающихся на 1,3%).
- Сохранен суммарный показатель удовлетворённости участников образовательного процесса количеством и качеством предлагаемых услуг (94%).
- В образовательном учреждении реализуются платные образовательные услуги.
11. Занятость обучающихся в объединениях дополнительного образования находится на «оптимальном уровне».
12. К работе школьного самоуправления привлечены 35% обучающихся.
Вместе с тем, выявлены следующие проблемы:
- Показатель успеваемости по школе снизился на 0,5%.
- 2 обучающихся переведены в следующий класс с академической задолженностью.
- 1 обучающийся 9 класса не допущен к итоговой аттестации как не освоивший образовательные программы основного общего образования.
- В образовательном учреждении нет призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.
- Значительное отставание показателей качественной успеваемости по результатам ОГЭ, ЕГЭ по образовательному учреждению в сравнении с городскими показателями.
- Семеро обучающихся не справились с заданиями ОГЭ по русскому языку и математике, они пересдали данные предметы в дополнительные сроки (сентябрьский период).
7. Недостаточная дифференциация и индивидуализация образовательного процесса.
8. Низкая занятость обучающихся научной и исследовательской деятельностью.
9. Не обеспечено прохождение всеми учителями школы курсов повышения квалификации по вопросам качества образования.
1.2. Ожидаемые результаты реализации Программы
Показатели | Единица измерения | Текущее значение | Целевое значение | |
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | ||
Выполнение образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализуемых в муниципальной образовательной организации | % | 100 | 100 | 100 |
Показатель успеваемости | % | 99,27 | 99,3 | 99,5 |
Показатель качественной успеваемости | % | 37,37 | 37,42 | 37,5 |
Отсутствие обучающихся 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании (из числа допущенных к сдаче ГИА) | чел. | 0 | 0 | 0 |
Отсутствие обучающихся 11-х классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании (из числа допущенных к сдаче ГИА) | чел. | 0 | 0 | 0 |
Соответствие итогов ГИА выпускников 9-х классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой по русскому языку | да/нет | нет | да | да |
Соответствие итогов ГИА выпускников 9-х классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой по математике | да/нет | нет | нет | да |
Соответствие итогов ГИА выпускников 11 (12)-х классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой по русскому языку | да/нет | нет | да | да |
Соответствие итогов ГИА выпускников 11(12)-х классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой по математике | да/нет | нет | нет | да |
Наличие призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников | чел. | 0 | 1 | 1 |
1.3. Система оценки результативности и эффективности Программы
На основе выявленных в ходе анализа проблем, сформулированных целей и задач определены показатели эффективности реализации Программы.
Показатели эффективности реализации Программы
№ п/п | Направление | Целевые показатели | Фактическое значение | Прогноз. значение | Максимум | |||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||
1. | Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования | отсутствие предписаний надзорных органов | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3 |
отсутствие обоснованных жалоб граждан по вопросам соблюдения прав участников образовательных отношений, предоставления муниципальных услуг | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3 | ||
2. | Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг | сохранение контингента обучающихся | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1 |
выполнение образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализуемых в муниципальной образовательной организации | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3 | ||
отсутствие обучающихся 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании (из числа допущенных к сдаче ГИА) | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5 | ||
отсутствие обучающихся 11-х классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании (из числа допущенных к сдаче ГИА) | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5,0 | 5 | ||
3. | Обеспечение высокого качества обучения | соответствие итогов ГИА выпускников 9-х классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой по русскому языку | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,5 | 1,5 |
соответствие итогов ГИА выпускников 9-х классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой по математике | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 1,5 | ||
соответствие итогов ГИА выпускников 11 (12)-х классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой по русскому языку | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,5 | 2,5 | ||
соответствие итогов ГИА выпускников 11(12)-х классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой по математике | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 2,5 | ||
наличие призеров и победителей муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, всероссийской конференции "Шаг в будущее" | 0,0 | 1,5 | 0,0 | 1,5 | 1,5 | 5 | ||
4. | Кадровое обеспечение образовательного процесса | укомплектованность кадрами | 0,5 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1 |
5. | Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов в образовательной организации | наличие в образовательной организации программы наставничества | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
6. | Совершенствование управленческих процессов на основе независимой системы оценки качества | участие в независимых процедурах оценки качества (внешний аудит, рейтинг) | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1 |
внешнее представление участия в независимых процедурах оценки качества (публичный отчет, публикации в СМИ и сети Интернет, официальный сайт муниципальной образовательной организации) | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2 | ||
характер полученных результатов независимой оценки качества, их динамика | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||
7. | Обеспечение доступности качества образования | создание безбарьерной среды | 0,75 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1,00 | 1 |
реализация программ (проектов) поддержки одаренных (талантливых) обучающихся | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1 | ||
применение информационных технологий в образовательном процессе и обеспечение широкого использования электронных образовательных ресурсов | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2 | ||
8. | Соответствие условий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов общего образования | создание развивающей предметно-пространственной среды | 1,5 | 1,5 | 2,0 | 2,5 | 3,0 | 3 |
психолого-педагогическое сопровождение образовательной деятельности | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1 | ||
9. | Реализация профильного обучения | организация профильного обучения | 1,0 | 1,0 | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 1 |
10. | Создание условий для сохранения здоровья обучающихся | создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся во время учебного процесса | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1 |
динамика среднего показателя заболеваемости | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2 | ||
отсутствие и (или) сокращение коэффициента травматизма | 0,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1 | ||
11. | Организация эффективной физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | развитие спортивной инфраструктуры (физкультурная площадка, бассейн, физкультурный зал, наличие спортивного инвентаря) | 1,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 3 |
наличие секций и кружков спортивной направленности | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1 | ||
охват обучающихся занятиями в секциях и кружках спортивной направленности | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2 | ||
12. | Обеспечение комплексной безопасности | наличие паспорта комплексной безопасности | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2 |
13. | Функционирование системы государственно-общественного управления | наличие нормативной базы, в том числе локальных актов, по организации деятельности государственно-общественного управления | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1 |
представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях (на основе подтверждающих документов) | 1,5 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2 | ||
14. | Информационная открытость | наличие действующего, систематически обновляемого сайта муниципальной образовательной организации | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1 |
наличие в открытом доступе публичного доклада образовательной организации | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
наличие в открытом доступе механизмов и порядка распределения стимулирующего фонда, с участием независимых комиссий, для руководителей и работников | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | ||
|
| Итого: | 44,75 | 51,50 | 51,50 | 53,50 | 55,00 | 65,00 |
- Содержательный раздел
2.1. Мероприятия Программы
№ п/п | Содержание работ | Сроки | Ответственные | Планируемый результат | |
Направление 1. Реализация мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности образовательного учреждения | |||||
1 | Проект «От эффективности - к качеству» | 2017-2019 | Администрация ОУ | Увеличение показателя эффективности деятельности ОУ от 51,5 до 55,0. Выполнение комплекса мер по повышению эффективности деятельности школы | |
2 | Проект «Увеличение контингента обучающихся как показатель эффективности деятельности образовательного учреждения» | 2017-2018 | Администрация ОУ | Достижение показателя проектной мощности ОУ – 675 чел. в одну смену. Выполнение плана мероприятий по заполнению проектной мощности школы | |
Направление 2. Управление образовательными системами на основе оценки результатов качества | |||||
1 | Проект «Совершенствование механизмов проведения внутренней оценки качества образования» | 2017-2019 | Администрация ОУ | Качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и реализуемых в образовательной организации, условия их реализации. Качество образовательных результатов. Качество организации индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ | |
2 | Проект «Улучшение качества образовательной деятельности по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности» | 2017-2019 | Администрация ОУ | Создание условий для индивидуальной работы с обучающимися | |
Направление 3. Повышение качества образования | |||||
1 | Проект «Повышение качества подготовки обучающихся 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации» | 2017-2019 | Администрация ОУ | Обеспечение высокого качества обучения. Соответствие итогов государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11-х классов средним показателям итогов по региону | |
2 | Проект «Повышение уровня знаний обучающихся по математике» | 2017-2019 | Администрация ОУ | Повышение уровня знаний обучающихся по математике. Соответствие итогов ГИА выпускников 9, 11-х классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой по математике | |
3 | Проект «Повышение уровня знаний обучающихся по русскому языку» | 2017-2019 | Администрация ОУ | Повышение уровня знаний обучающихся по русскому языку. Соответствие итогов ГИА выпускников 9, 11-х классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой по русскому языку | |
4 | Проект «Коррекция знаний обучающихся» | 2017-2019 | Администрация ОУ | Повышение качества образования, подготовка обучающихся к участию в диагностических работах |
2.2. Проекты Программа перехода в эффективный режим функционирования /
повышения качества образования
Направление 1. Реализация мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности образовательного учреждения
Проект «От эффективности - к качеству»
№ п/п | Направление | Целевые показатели | Меры по повышению эффективности | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования | сохранение контингента обучающихся | Организация и проведение на качественном уровне «Школы будущего первоклассника» | Лебедева Л.А., заместитель директора по УВР |
исполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг | В целях выполнения показателя «Среднегодовое количество обучающихся» - обеспечить выполнение мероприятий по заполнению проектной мощности школы | Директор школы | ||
отсутствие обучающихся 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации) | Реализация плана мероприятий по повышению качества подготовки выпускников 9 классов к ОГЭ | Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | ||
отсутствие обучающихся 11-х классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации) | Реализация плана мероприятий по повышению качества подготовки выпускников 11 классов к ЕГЭ | Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | ||
достижение целевых показателей средней заработной платы педагогических работников образовательной организации | Систематический контроль за эффективностью расходования бюджетных средств | Директор школы | ||
2. | Обеспечение высокого качества обучения | соответствие итогов государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой: - по русскому языку; - по математике | Реализация плана мероприятий по повышению качества подготовки выпускников 9 классов к ОГЭ | Тополь В.Н., заместитель директора по УВР |
соответствие итогов государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой: - по русскому языку; - по математике | Реализация плана мероприятий по повышению качества подготовки выпускников 11 классов к ЕГЭ | Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | ||
3. | Обеспечение доступности качества образования | создание безбарьерной среды | Обеспечить реализацию мероприятий по созданию условий в ОУ для маломобильных групп населения, то есть наличие элементов доступности объекта: визуальные, тактильные, акустические, пандусы | Директор школы |
4. | Реализация профильного обучения | поступление выпускников 9-х классов в организации среднего профессионального образования | Мониторинг поступления выпускников в СПО | Тополь В.Н., заместитель директора по УВР |
5. | Реализация программ, направленных на работу с одаренными обучающимися | наличие призеров и победителей муниципального, регионального и заключительного этапов всероссийской олимпиады школьников, всероссийской конференции "Шаг в будущее" | Реализация плана мероприятий «Одаренные дети», индивидуализация процесса обучения
| Юлусова А А., методист |
наличие призеров и победителей конкурса социальных проектов "Я – гражданин России" | Увеличить количество классных руководителей, вовлеченных в социальное проектирование | Дроздова А.Ю., заместитель директора воспитательной работе, Юлусова А А., методист | ||
наличие победителей и призеров городского Слета научных обществ учащихся | Реализация плана мероприятий «Одаренные дети», индивидуализация процесса обучения
| Юлусова А А., методист | ||
наличие призеров и победителей городского фестиваля «Самотлорские роднички» | Достижение индивидуальных «точек роста» педагогами ДО | Дроздова А.Ю., заместитель директора по воспитательной работе | ||
6. | Функционирование системы государственно-общественного управления | привлечение дополнительных средств на цели развития образования образовательной организации | Обращение к депутатам Думы ХМАО-Югры, Тюменской областной Думы | Директор школы |
представление опыта деятельности государственно-общественного управления образовательной организации на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | Участие во всероссийском конкурсе ГОУ | Дроздова А.Ю., заместитель директора по воспитательной работе | ||
7. | Реализация мероприятий по привлечению и закреплению молодых педагогов в образовательной организации | наличие в образовательной организации программы наставничества | Обновление содержательного аспекта программы наставничества | Юлусова А А., методист |
участие молодых педагогов в очном этапе конкурсов профессионального мастерства на муниципальном, региональном, федеральном уровнях | Достижение индивидуальных «точек роста» молодыми педагогами | Юлусова А А., методист | ||
8. | Развитие кадрового потенциала | укомплектованность кадрами | Своевременное информирование службы занятости о наличии вакансии в ОУ | Коротких В.В., отдел кадров |
диссеминация опыта образовательной деятельности | Увеличить количество педагогов, представляющих опыт работы на уровне ГМО, РМЦ и т.д. | Юлусова А А., методист | ||
9.
| Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество обучающихся, спортивные клубы, спортивные классы, др.) во взаимодействии с внешней средой | публичная презентация результатов деятельности по реализации социокультурных проектов городскому сообществу: публикации в СМИ, видеорепортажи и др. (на основе подтверждающих материалов) | Увеличить количество публикаций в СМИ | Дроздова А.Ю., заместитель директора по воспитательной работе |
10. | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья обучающихся | создание условий применения здоровьесберегающих и здоровьесозидающих технологий, направленных на снижение утомляемости обучающихся во время учебного процесса | Реализация мероприятий программы «Азбука здоровья» | Дроздова А.Ю., заместитель директора по воспитательной работе |
динамика среднего показателя заболеваемости | Реализация мероприятий программы «Азбука здоровья» | Дроздова А.Ю., заместитель директора по воспитательной работе | ||
высокий уровень организации летнего каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания | Участие в конкурсе вариативных программ по организации летнего отдыха | Дроздова А.Ю., заместитель директора по воспитательной работе | ||
проведение в каникулярное время профильных смен с соответствующим контингентом обучающихся | Участие в конкурсе вариативных программ по организации летнего отдыха | Дроздова А.Ю., заместитель директора по воспитательной работе | ||
11. | Реализация программ дополнительного образования на базе образовательной организации | доля обучающихся образовательной организации, охваченных услугами дополнительного образования на условиях договора с организацией дополнительного образования, от общего числа обучающихся образовательной организации | Заключение договоров с учреждениями ДО, расширение спектра ОДО | Дроздова А.Ю., заместитель директора по воспитательной работе |
12. | Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних | снижение количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в Территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города | Реализация плана мероприятий по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних | Социальный педагог |
Проект «Увеличение контингента обучающихся как показатель эффективности деятельности образовательного учреждения»
№ п/п | Название мероприятия | Сроки исполнения | Ответственные |
1. | Реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение имиджа образовательного учреждения, формирование положительного мнения о школе | В течение 2017-2018 учебного года | Администрация и коллектив школы |
2. | Открытие 2-х первых классов (общеобразовательных) | 01.09.2017 01.09.2018 | Лебедева Л.А., заместитель директора по УВР |
3. | Реализация ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: - создание условий для реализации адаптированных образовательных программ: - 2017 – 2018 учебный год - 2 класс (ЗПР), 6 класс (ЗПР). Открытие классов ЗПР: - 2017 – 2018 учебный год - 1 класс (два класса); - открытие кабинета релаксации | 01.09.2017 01.09.2017 01.09.2018 | Лебедева Л.А., заместитель директора по УВР, Гаврилова О.В., заместитель директора по АХР |
4. | Сотрудничество с бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Реабилитационным центром для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья «Таукси» | 01.09.2017 – 31.05.2018г | Лебедева Л.А., заместитель директора по УВР |
5. | Увеличение количества кабинетов начальной школы. Реорганизация кабинета № 312 в кабинет начальных классов | до 25.08.2017 | Гаврилова О.В., заместитель директора по АХР |
6. | Открытие 10 профильного класса | 01.09.2018 | Тополь В.Н., заместитель директора по УВР |
7. | Открытие бесплатных групп продленного дня | 01.09.2018 | Лебедева Л.А., заместитель директора по УВР |
8. | Расширение спектра внеурочной деятельности в школе | 01.09.2018 | А.Ю. Дроздова, заместитель директора по ВР |
9. | Расширение спектра внеурочной деятельности в рамках сотрудничества с учреждениями дополнительного образования. | 01.09.2018 | А.Ю. Дроздова, заместитель директора по ВР |
10. | Расширение спектра дополнительных платных образовательных услуг | 01.09.2018 | Лебедева Л.А., заместитель директора по УВР |
11. | Ходатайство об определении образовательного учреждения муниципальным ресурсным центром по адаптации и социализации детей мигрантов | 01.09.2017 | А.Ю. Дроздова, заместитель директора по ВР |
Направление 2. Управление образовательными системами на основе оценки результатов качества
Проект «Совершенствование механизмов проведения
внутренней оценки качества образования»
№ п/п | Объект оценки качества образования | Направления, показатели | Сроки проведения | Ответственные |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Образовательные программы и условия их реализации | Качество основных и дополнительных образовательных программ, принятых и реализуемых в образовательной организации, условия их реализации | ||
выполнение образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, реализуемых в муниципальной образовательной организации, в полном объеме | Декабрь Июнь | Лебедева Л.А., Тополь В.Н., заместители директора по УВР | ||
оценка качества образовательных программ и условий их реализации | Июнь | администрация | ||
2. | Учебные и внеучебные достижения обучающихся | Качество образовательных результатов | ||
осуществление текущего контроля успеваемости | В течение учебного года | Лебедева Л.А., Тополь В.Н., заместители директора по УВР | ||
промежуточная аттестация обучающихся | Май | Лебедева Л.А., Тополь В.Н., заместители директора по УВР, руководители МО | ||
установление форм, периодичности и порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся | Август | администрация, педагогический совет | ||
показатели успеваемости и качественной успеваемости | В течение учебного года, июнь – по итогам учебного года | Лебедева Л.А., Тополь В.Н., заместители директора по УВР | ||
отсутствие обучающихся 9-х классов, не получивших аттестат об основном общем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации) | Июнь | Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | ||
отсутствие обучающихся 11-х классов, не получивших аттестат о среднем общем образовании (из числа допущенных к сдаче государственной итоговой аттестации) | Июнь | Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | ||
соответствие итогов государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой: - по русскому языку; - по математике | Июнь | Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | ||
соответствие итогов государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов средним показателям итогов по региону в соответствии с реализуемой программой: - по русскому языку; - по математике | Июнь | Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | ||
экспертиза качества образовательных результатов, условий организации учебного процесса | В течение года | Лебедева Л.А., Тополь В.Н., заместители директора по УВР | ||
3. | Индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ | Качество организации индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и (или) электронных носителях | ||
ведение электронного дневника / электронного классного журнала | В течение года | Лебедева Л.А., Тополь В.Н., заместители директора по УВР | ||
ведение дневников обучающихся, классных журналов на бумажных носителях | В течение года | Лебедева Л.А., Тополь В.Н., заместители директора по УВР, классные руководители | ||
ведение портфолио обучающихся | 01 октября | Лебедева Л.А., Тополь В.Н., заместители директора по УВР. Дроздова А.Ю., заместитель директора по УВР, классные руководители | ||
психолого-педагогическое сопровождение индивидуального развития обучающегося | В течение года | Потапова М.П., педагог-психолог |
Проект «Улучшение качества образовательной деятельности по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности»
Наименование показателя со значением ниже среднего по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности | Мероприятие | Срок исполнения мероприятия | Ответственный исполнитель (указать ФИО полностью, должность) | Ожидаемый результат |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися | Открытие профильного класса | 01.09.2018 | Тополь Вера Николаевна, заместитель директора по УВР | Набор обучающихся 10 класса в профильный (социально-гуманитарный) класс |
Выполнение комплексного плана мероприятий по заполнению проектной мощности образовательного учреждения | 01.09.2017 – 01.09.2019 | Лебедева Людмила Александровна, заместитель директора по УВР | Соответствие соотношения «обучающийся/ педагогический работник» дорожной карте | |
Оснащение дополнительных рабочих мест современным компьютерным и периферийным оборудованием | 01.09.2017 – 29.12.2017 | Гаврилова Оксана Валериевна, заместитель директора по АХР | Возможность получения образования с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения |
Направление 3. Повышение качества образования
Проект «Повышение качества подготовки обучающихся 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации»
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
Оформление заявки на курсы повышения квалификации | в течение учебного года | Юлусова А.А., методист | |
Обмен педагогическим опытом педагогами в форме взаимопосещения уроков | в течение учебного года | Тополь В.Н. зам. директора по УВР руководители МО | |
Участие педагогов в работе мастер-классов по методике преподавания в рамках РМЦ | в течение учебного года | Тополь В.Н., зам. директора по УВР Юлусова А.А., методист | |
Участие педагогов в вебинарах, семинарах по подготовке к государственной итоговой аттестации | в течение учебного года | Тополь В.Н., зам. директора по УВР Юлусова А.А., методист | |
Проведение открытых уроков с анализом на заседании МО | в течение учебного года | Руководители МО | |
Проведение репетиционных экзаменов | ноябрь, декабрь, февраль, март, апрель | Тополь В.Н. зам. директора по УВР | |
Анализ типичных ошибок, допущенных обучающимися 9, 11 классов при написании репетиционных экзаменов | после каждого проведенного репетиционного экзамена | Тополь В.Н. зам. директора по УВР, учителя-предметники | |
Проведение онлайн-тестирования по русскому языку, математике, предметам по выбору (с автоматическим разбором допущенных ошибок) | в течение учебного года | Учителя-предметники | |
Проведение консультаций по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов с учетом типичных ошибок, допущенных обучающимися 9,11 классов при написании репетиционных экзаменов | в течение учебного года | Учителя-предметники | |
Индивидуальная работа со слабоуспевающими, высокомотивированными обучающимися | в течение учебного года | Тополь В.Н., зам. директора по УВР учителя-предметники | |
Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) слабоуспевающих, высокомотивированных обучающихся с целью корректировки плана мероприятий по достижению обучающимися результатов, соответствующих требуемому уровню подготовки выпускников 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации | в течение учебного года | Тополь В.Н. зам. директора по УВР, учителя-предметники | |
Информирование родителей (законных представителей) об организации и проведении государственной итоговой аттестации | в течение учебного года | Тополь В.Н. зам. директора по УВР | |
Психолого – педагогическая поддержка:
-индивидуальные консультации обучающихся, родителей (законных представителей) по подготовке к государственной итоговой аттестации | в течение учебного года | Потапова М.П., педагог-психолог | |
ВШК: Контроль за организацией индивидуальной работы с обучающимися на уроке в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации (посещение уроков). | в течение учебного года | Тополь В.Н. зам. директора по УВР | |
ВШК: Контроль за организацией повторения в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации (посещение уроков). | апрель, май | Тополь В.Н. зам. директора по УВР | |
В рамках работы пришкольного лагеря, организация консультаций обучающимся по подготовке к государственной итоговой аттестации | ноябрь, март | Тополь В.Н. зам. директора по УВР, классный руководитель |
Проект
«Повышение уровня знаний обучающихся по математике»
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
Анализ запросов учителей математики по повышению квалификации | в течение года | Юлусова А.А., методист | |
Оформление заявки на курсы повышения квалификации | в течение года | Юлусова А.А., методист | |
Увеличение количества часов учебного плана по предмету «математика» | август | Нургалеева А.Р., директор | |
Выделение часов на элективные учебные предметы, предпрофильную подготовку | август | Нургалеева А.Р., директор | |
Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков | в течение года | учителя математики | |
Проведение открытых уроков с анализом на заседании методического объединения | в течение года | учителя математики | |
Проведение контрольных срезов в 5-11 классах | в течение года | Тополь В.Н., зам. директора по УВР | |
Участие в ВПР по математика 5 классов | октябрь, апрель | учителя математики | |
Проведение репетиционного экзамена по математике в 9, 11 классах | ноябрь -апрель | Тополь В.Н., зам. директора по УВР | |
Анализ репетиционных экзаменов с разбором типичных ошибок типичных ошибок | ноябрь -апрель | учителя математики | |
Организация индивидуальных и групповых консультаций для слабоуспевающих и высокомотивированных обучающихся | в течение года | учителя математики | |
Проведение предметной недели по математике | январь | учителя математики | |
Организация методической помощи | в течение года | Юлусова А.А., методист | |
Участие обучающихся в творческих конкурсах, олимпиадах, направленных на развитие математической культуры и математической грамотности | в течение года | учителя математики | |
ВШК: Итоги стартовых работ во 2-11 классах по математике; «Промежуточные результаты по математике по итогам I полугодия», «Результаты репетиционных экзаменов по математике» | сентябрь, декабрь, апрель | Тополь В.Н. зам. директора по УВР | |
Участие в работе мастер-классов по методике преподавания в рамках РМЦ | по графику | учителя математики | |
Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников | в течение года | учителя математики | |
Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников | в течение года | учителя математики |
Проект
«Повышение уровня знаний обучающихся по русскому языку»
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
Анализ запросов учителей русского языка по повышению квалификации | в течение года | Юлусова А.А., методист | |
Оформление заявки на курсы повышения квалификации | в течение года | Юлусова А.А., методист | |
Увеличение количества часов учебного плана по предмету «русский язык» | август | Нургалеева А.Р., директор | |
Выделение часов на элективные учебные предметы, предпрофильную подготовку в 9-11 классах | август | Нургалеева А.Р., директор | |
Обмен педагогическим опытом в форме взаимопосещения уроков | в течение года | учителя русского языка | |
Проведение открытых уроков с анализом на заседании методического объединения | в течение года | учителя русского языка | |
Участие в ВПР по «русскому языку» 5 классов | октябрь, апрель | учителя русского языка | |
Проведение контрольных срезов в 5-11 классах | в течение года | Тополь В.Н., зам. директора по УВР | |
Проведение репетиционного экзамена по русскому языку в 9, 11 классах | ноябрь - апрель | Тополь В.Н., зам. директора по УВР | |
Анализ репетиционных экзаменов с разбором типичных ошибок типичных ошибок | ноябрь - апрель | учителя русского языка | |
Организация индивидуальных и групповых консультаций для слабоуспевающих и высокомотивированных обучающихся | в течение года | учителя русского языка | |
Выявление, поддержка детей с особыми образовательными потребностями при обучении русскому языку (одаренные дети, дети с ОВЗ, дети-мигранты) | в течение года | учителя русского языка | |
Проведение предметной недели по русскому языку | декабрь | учителя русского языка | |
Организация методической помощи | в течение года | Юлусова А.А., методист | |
Участие обучающихся в творческих конкурсах, олимпиадах, направленных на развитие языковой культуры и грамотности | в течение года | учителя русского языка | |
ВШК: Итоги стартовых работ во 2-11 классах по русскому языку, «Промежуточные результаты по русскому языку по итогам I полугодия», «Результаты репетиционных экзаменов по русскому языку» | сентябрь, декабрь, апрель | Тополь В.Н. зам. директора по УВР | |
Участие в работе мастер-классов по методике преподавания русского языка в рамках РМЦ | по графику | учителя русского языка | |
Проведение школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку | в течение года | учителя русского языка | |
Участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников | в течение года | учителя русского языка | |
Организация и проведение конкурсов сочинений, эссе, диспутов, классных часов по вопросам повышения языковой культуры | в течение года | учителя русского языка | |
Участие в Слете научных обществ обучающихся | март-апрель | учителя русского языка |
Проект «Коррекция знаний обучающихся»
№ п/п | Направление мероприятий | Сроки | Действия по реализации | Ответственные |
Проведение анализа диагностических работ обучающихся | Сентябрь - октябрь | Представление анализа диагностических работ на совещании при директоре | Нургалеева А.Р., директор | |
Представление анализа диагностических работ на МО | Корнеева И.В., Пузина В.И., Питаленко Е.В., уководители МО | |||
Проведение анализа диагностических работ | Лебедева Л.А., Тополь В.Н., заместители директора по УВР, руководители МО | |||
Подготовка плана мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся | Лебедева Л.А., Тополь В.Н., заместители директора по УВР, руководители МО | |||
Утверждение плана мероприятий по повышению качества подготовки обучающихся, в том числе выпускников | Нургалеева А.Р., директор | |||
Реализация плана мероприятий по коррекции знаний обучающихся
| в течение года
| Организация и проведение оценочных процедур | Лебедева Л.А., Тополь В.Н., заместители директора по УВР | |
Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся по коррекции знаний | Руководители МО, учителя-предметники
| |||
На уровне педагогов | ||||
Участие в диагностике профессиональных затруднений педагогов | Юлусова А.А., методист | |||
Организация переподготовки педагогов в рамках курсов повышения квалификации | Юлусова А.А., методист | |||
Представление опыта работы педагогов, имеющих стабильно высокие результаты преподавания по учебным предметам | Юлусова А.А., методист | |||
Введение дополнительных часов учебного плана на подготовку обучающихся 9, 11 классов по русскому языку и математике за счет компонента образовательного учреждения. Расширение спектра элективных учебных предметов для подготовки обучающихся 9, 11 классов к экзаменам по русскому языку и математике | Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | |||
| Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | |||
| Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | |||
Индивидуальное консультирование обучающихся группы «риска», обучающихся с ОВЗ, составление индивидуальной траектории подготовки данной категории обучающихся ко всем видам диагностических работ | Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | |||
Участие педагогов общеобразовательной организации в профессиональном обсуждении передового педагогического опыта, лучших практик на информационном ресурсе сетевого сообщества «Школлеги» | Юлусова А.А., методист | |||
На уровне обучающихся | ||||
В течение года, по утвержденному графику
| Участие в оценочных процедурах | Лебедева Л.А,, Тополь В.Н., заместители директора по УВР | ||
Репетиционные экзамены в форме ЕГЭ, ГВЭ по математике и русскому языку | Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | |||
Репетиционные экзамены в форме ОГЭ, ГВЭ по математике и русскому языку | Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | |||
Подготовка аналитической справки по результатам репетиционных экзаменов, диагностических процедур | Лебедева Л.А,, Тополь В.Н., заместители директора по УВР | |||
Собеседование с заместителями руководителей по результатам репетиционных экзаменов с предоставлением индивидуальных маршрутов по подготовке к ЕГЭ, ОГЭ мотивированных и немотивированных обучающихся, по результатам диагностических процедур | Нургалеева А.Р., директор | |||
Проведение психологических тренингов по предупреждению стрессов во время диагностических работ, в том числе в период ГИА | Потапова М.П., педагог-психолог, классные руководители | |||
Индивидуальное консультирование обучающихся группы «риска», обучающихся с ОВЗ, составление индивидуальной траектории подготовки данной категории обучающихся ко всем видам диагностических работ | Лебедева Л.А,, Тополь В.Н., заместители директора по УВР | |||
Участие в собраниях | Администрация школы | |||
На уровне родителей (законных представителей) | ||||
В течение года
| Участие в родительских собраниях | Лебедева Л.А,, Тополь В.Н., заместители директора по УВР | ||
Участие в родительских школьных собраниях по результатам диагностических работ, репетиционных экзаменов | Лебедева Л.А,, Тополь В.Н., заместители директора по УВР | |||
| Контроль за организацией и проведением коррекции знаний обучающихся | 2017-2018 учебный год | Собеседование с заместителями руководителей по результатам диагностических работ с предоставлением индивидуальных маршрутов по коррекции знаний мотивированных и немотивированных обучающихся | Нургалеева А.Р., директор |
Самоконтроль организации и проведения диагностических работ, а также коррекции знаний обучающихся | Нургалеева А.Р., директор | |||
Контроль за организацией и проведением коррекции знаний обучающихся | Нургалеева А.Р., директор |
3. Организационный раздел
3.1. Сроки и этапы реализации Программы
1. Первый этап (сроки) – Аналитико-диагностический.
Цель: проведение аналитической и диагностической работы, разработка и утверждение программы перехода в эффективный режим функционирования / повышения качества образования
2. Второй этап (сроки) – Внедренческий
Цель: реализация программы перехода в эффективный режим функционирования /повышения качества образования, разработка и внедрение ведущих целевых программ и проектов программы
3. Третий этап (сроки) – Этап промежуточного контроля и коррекции
Цель: отслеживание и корректировка результатов реализации программы, апробация и экспертная оценка информационного обеспечения образовательной деятельности.
4. Четвертый этап (сроки) – Этап полной реализации и планирования новой программы
Цель: подведение итогов реализации программы перехода в эффективный режим функционирования /повышения качества образования, распространение опыта работы, разработка нового стратегического плана развития образовательной организации.
- Кадровое и материально-техническое обеспечение
Кадровое обеспечение реализации программы
№ п/п | Мероприятие | Сроки | Ответственные |
Оформление заявки на курсы повышения квалификации по вопросам качества образования | в течение года | Юлусова А.А., методист | |
Транслирование и тиражирование на коллектив материалов: | |||
- семинара «Управление образовательными системами на основе оценки результатов качества» (Центр анализа научных научных исследований и инноваций ГБНУ "Московский институт развития образования", г.Москва, О.А.Фиофанова) | в течение года | Нургалеева А.Р., директор, Юлусова А.А., методист | |
II съезда педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Эффективное управление как основа повышения качества образования» (АУ ДПО Ханты- Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», город Ханты-Мансийск) | в течение года | Нургалеева А.Р., директор, Юлусова А.А., методист | |
- межрегионального семинара по распространению и внедрению в субъектах РФ моделей и механизмов финансовой и методической поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях (АУ ДПО Ханты - Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», город Ханты-Мансийск) | в течение года | Нургалеева А.Р., директор, Юлусова А.А., методист | |
Курсы повышения квалификации | |||
«Управление в сфере образования» (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", г. Екатеринбург) | сентябрь – октябрь 2017 | Нургалеева А.Р., директор | |
«Проектирование и реализация адресных программ повышения качества деятельности общеобразовательной организации с низкими образовательными результатами» (АУ ДПО Ханты - Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», город Ханты-Мансийск) | октябрь-ноябрь 2017 | Нургалеева А.Р., директор, Лебедева Л.А,, Тополь В.Н., заместители директора по УВР, Юлусова А.А., Методист, педагогический коллектив | |
«Методическое сопровождение проектирования урока для школ с низкими результатами обучения и школ функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» (АУ ДПО Ханты - Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», город Ханты-Мансийск) | 2017-2018 | Нургалеева А.Р., директор, Лебедева Л.А,, Тополь В.Н., заместители директора по УВР, Юлусова А.А., Методист, педагогический коллектив | |
«Эффективный учитель: Урок в условиях ФГОС» (АУ ДПО Ханты - Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», город Ханты-Мансийск) | 2017-2018 | Нургалеева А.Р., директор, Лебедева Л.А, Тополь В.Н., заместители директора по УВР, Юлусова А.А., Методист, педагогический коллектив | |
4. | Участие в работе межмуниципального телекоммуникационного обучающего проекта для педагогов «Эффективный учитель: Урок в условиях ФГОС» (для школ в рамках проекта ФЦПРО) (АУ ДПО Ханты - Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования», город Ханты-Мансийск) | 2017-2018 | Нургалеева А.Р., директор, Лебедева Л.А, Тополь В.Н., заместители директора по УВР, Юлусова А.А., методист |
5. | Выполнение решений: | ||
- VIII городского форума «Образование обществу» «Незавимимая оценка качества образования. Общественное наблюдение за деятельностью муниципальных образоваательных организаций» (департамент образования администрации г.Нижневартовск) | в течение года | Нургалеева А.Р., директор, Лебедева Л.А, Тополь В.Н., заместители директора по УВР, Юлусова А.А., методист | |
- августовского совещания работников системы образования «Новые «точки роста» системы образования города - выполнение приоритетов государства в области образования, путь к качеству и конкурентоспособности» (департамент образования администрации г.Нижневартовск) | в течение года | Нургалеева А.Р., директор, Лебедева Л.А, Тополь В.Н., заместители директора по УВР, Юлусова А.А., методист |
Развитие материальной базы
Наименование показателя со значением ниже среднего по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности | Мероприятие | Срок исполнения мероприятия | Ответственный исполнитель (указать ФИО полностью, должность) | Ожидаемый результат |
Условия для индивидуальной работы с обучающимися | Оснащение дополнительных рабочих мест современным компьютерным и периферийным оборудованием | 01.09.2017 – 29.12.2017 | Гаврилова Оксана Валериевна, заместитель директора по АХР | Возможность получения образования с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения |
Порядок осуществления руководства и контроля выполнения Программы
Направление 1. Реализация мероприятий, способствующих повышению эффективности деятельности образовательного учреждения Руководитель Лебедева Л.А., заместитель директора по УВР | |||
Проект 1. «От эффективности - к качеству» | Проект 2. «Увеличение контингента обучающихся как показатель эффективности деятельности образовательного учреждения» | ||
Руководитель группы Пузина В.И., руководитель МО, учитель географии | Руководитель группы Дроздова А.Ю., заместитель директора по ВР | ||
Состав группы Варченко Т.О. | Состав группы Хохрина Л.В. |
Направление 2. Управление образовательными системами на основе оценки результатов качества Руководитель Нургалеева А.Р., директор | |||
Проект 1. «Совершенствование механизмов проведения внутренней оценки качества образования» | Проект 2. «Улучшение качества образовательной деятельности по результатам независимой оценки качества образовательной деятельности» | ||
Руководитель группы Юлусова А.А., методист | Руководитель группы Питаленко Е.В., руководитель МО, учитель начальных классов | ||
Состав группы Ясинская И.В. | Состав группы Шафикова Т.С. | ||
Направление 3. Повышение качества образования Руководитель Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | |||
Проект 1. «Повышение качества подготовки обучающихся 9, 11 классов к государственной итоговой аттестации» | Проект 2. «Повышение уровня знаний обучающихся по математике» | Проект 3. «Повышение уровня знаний обучающихся по русскому языку» | Проект 4. «Коррекция знаний обучающихся» |
Руководитель группы Тополь В.Н., заместитель директора по УВР | Руководитель группы Соловьева Н.Г., учитель математики | Руководитель группы Корнеева И.В., руководитель МО, учитель русского языка и литературы | Руководитель группы Лебедева Л.А., заместитель директора по УВР |
Состав группы Юлусова А.А. | Состав группы Якоби З.Ф. | Состав группы Корнева Н.А. | Состав группы Садыгова Т.С. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
материалы педагогического совета "ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА КАК ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ. "
Что мы знаем об уроке? Каким должен быть эффективный урок? Каким он может быть, если грамотность и мастерство учителя соединяются? Как в эффективном уроке соседствует традиционное и новое?Эффект...
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА КАК ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА КАК ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ...
Эффективность урока как повышение качества образования
Одной из задач образования на современном этапе является повышение эффективности урока как средства повышения качества образования. При этом очень важно определить основные положения в оценке качества...
Программа перехода в эффективный режим функционирования/повышение качества образования
Цель программы: Повышение качества образовательных результатов обучающихся, переход в эффективный режим функционированияОсновные задачи программы: Развитие ориентированной на высокие результаты ш...
Участие в Межрегиональном семинаре №Использование результата комплексной оценки качества образовательных результатов, как механизм перехода образовательной организации в эффективный режим функционирования"
Участие в Межрегиональном семинаре №Использование результата комплексной оценки качества образовательных результатов, как механизм перехода образовательной организации в эффективный режим функциониров...
Программа перехода в эффективный режим функционирования/ повышения качества образования
Ключевая идея программыПереход в эффективный режим функционирования, повышение качества образованияЗаказчикиУчастники образовательного процессаЦель программыПовышение качества образовательных результа...