Презентация ПРЕСТИЖ ОУ- показатель конкурентноспособности
презентация урока для интерактивной доски

Клюйкова Нина Ивановна

Престиж
          это одна из очевидных категорий, обладающая      
         
социодинамикой, которой не присуще постоянство

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prestizh_ou-_pokazatel_konkurentnosposobnosti.pptx131.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРЕСТИЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ Клюйкова Нина Ивановна Методист ГБОУ ДО ЦВР Центрального района Санкт-Петербурга

Слайд 2

«Престиж» как социокультурный феномен 1 этап 2 этап 3 этап Функционирование Развитие Становление Действовать, работать Процесс перехода из одного состояния в другое, более совершенное; переход от старого качественного состояния к новому качественному состоянию, от простого к сложному, от низшего к высшему Возникновение, образование в процессе развитии

Слайд 3

признаки гимназического образования: непрерывное образование, как этап, ориентированный на получение университетского образования; формирование высокообразованной личности, способной к творческой деятельности, к самоопределению и самореализации в постоянно меняющемся мире; основными принципами являются гуманитаризация и дифференциация, направленные на поиск путей максимальной индивидуализации образовательного процесса, иными словами, на создание условий для построения личностно ориентированного процесса обучения; основу образования составляет интегрированная гуманитарно - эстетическая подготовка, обеспечивающая высокий общекультурный и интеллектуальный уровень развития личности на основе знаний отечественной и мировой литературы, истории, иностранных языков, мировой художественной культуры, истории и культуры Петербурга; образовательные программы соответствуют принципам, характеризующим современный педагогический процесс: целостности, системности, культуро -, социо- и природосообразности ; содержание направлено на удовлетворение образовательных потребностей учащихся и формирование опыта допрофессиональной деятельности; реализация образовательных программ осуществляется в ходе опытно-экспериментальной работы на основе принципов: диагностического обеспечения, преемственности, творческой активности и широкой социализации.

Слайд 4

Престиж – это одна из очевидных категорий, обладающая социодинамикой , которой не присуще постоянство . Общественное неформальное признание: позитивного опыта, лидерства и достижений ОУ; объективной оценки, уважения и высокой популярности ОУ; социального показателя статуса ОУ; значимого влияния на других, эквивалентного положительному реноме.

Слайд 5

А 1 приоритет 5 результат Б 2 лидер 6 влияние В 3 авторитет 7 статус Г 4 имидж 8 реноме 9 ПРЕСТИЖ

Слайд 6

Становление престижа – это процесс, который позволяет утвердиться, прочно укрепиться или установиться общественному мнению о конкретном учреждении как престижном. Противоположным становлению престижа является процесс падения престижа.

Слайд 7

Становление престижа – процесс формирования идеального объекта Модели формирования престижа Ориентирована Исходные характеристики Модель 1. Элитарная модель На высокий уровень социального заказа на основе способностей учащихся. Ресурсное обеспечение - подбор высоко профессиональных кадров; высокий уровень оснащения материально-технической базы ОУ; конкурсный отбор состава учащихся. Модель 2. Концептуальная модель На инновационные процессы, ОЭР Идеи создания эмоционально стимулирующей учебной среды, развития инициативности и творчества учащихся, создания позитивной теплой обстановки в школе, изменения роли и позиции учителя в школе, возможности у учащихся выбора "познавательных альтернатив" и максимального использования собственного потенциала Модель 3. Номинальная модель На прошлые достижения Стагнация («неподвижность») в развитии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «Самоактуализация школьника как один из этапов становления конкурентноспособной личности посредством формирования умений и качеств XXI века».

ДАННАЯ РАБОТА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТНО-ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ И ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ В ОБЛАСТИ САМОПОЗНАНИЯ, ПСИХОЛОГИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ. ОсНОВНЫ...

Технология развивающего обучения как средство развития конкурентноспособной личности в условиях реализации ФГОС НОО

Раскрыть понятие "конкурентноспособность"Эффективность использования деятельностных форм и методов обучения в урочной и внеурочной деятельности....

Подготовка конкурентноспособного выпускника в БОУ НПО ПУ №65, с. Седельниково, Омской области.

статья по обмену опытом при подготовке конкурентноспособного выпускника...

Презентация к конспекту урока по математике в 5 классе Тема: «Степень числа. Основание и показатель степени. Степень с натуральным показателем»

презентация к уроку по теме: «Степень числа. Основание и  показатель степени. Степень с натуральным показателем». математика 5 класс. Дорофеев...

Презентация "Конкурентноспособная личность"

Материал создан для занятия со старшеклассниками по разделу "Психология успеха", тема "Конкурентноспособная личность"...

Презентация на тему "Показатели работы морского транспорта России"

Презентация содержит количественные характеристики работы морского транспорта России.Презентация рекомендована к использованию при изучении блока тем по географии транспортного комплекса России....

Статья. "ПРЕСТИЖ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – ПОКАЗАТЕЛЬ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ"

Переход к рыночным отношениям определил новые доминанты структуры ценностей. В современных условиях свободы выбора получения образования на смену традиционному понятию элитарного образования, приходит...