Презентация к выступлению на августовском пленарном заседании "Управление образовательной организацией на основе результатов оценочных процедур""
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mosolova_e.pptx | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Система оценки качества образования: ОГЭ (ГИА-9), ЕГЭ (ГИА-11), Национальные исследования оценки качества образования(НИКО), Всероссийские проверочные работы (ВПР), Исследования профессиональных компетенций учителей.
Результаты Всероссийских проверочных работ в 5-х классах
Результаты Всероссийских проверочных работ в 6-х классах
Рекомендации По итогам ВПР проведен педагогический совет «Как улучшить качество знаний по итогам ВПР» на котором, учителям начальных классов были даны конкретные рекомендации. 1. Обратить внимание на типичные ошибки , их причины и возможные пути устранения. 2. Повысить персональную ответственность каждого учителя в результате работы по овладению учащимися основными знаниями, умения и навыками, определяемыми программой и образовательными стандартами по русскому языку. 3. Объективно оценивать работы учащихся , руководствуясь принятыми нормами оценивания. 4. Подготовить индивидуальные программы (т раектории развития) для обучающихс я, которые выполнили ВПР с очень низкими результатами, и для обучающихся, которые выполнили ВПР с достаточно высокими результатами. 5. Проводить репетиционные работы по материалам открытого банка заданий НИКО, ВПР с последующим анализом результатов (выявление динамики результатов обучения).
Результаты ОГЭ
Результаты ЕГЭ
К основным формам организации работы на основе диагностики профессиональных затруднений педагогов, анализа и мониторинга результатов ЕГЭ относим: составление программы по методическому сопровождению образовательного процесса с целью оказания методической помощи и поддержки учителям по формированию качественной системы подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ; формирование банка данных используемых УМК; использование педагогических технологий, организация элективных курсов по подготовке к ЕГЭ.
Риски и противоречия в проведении оценочных процедур неосознанная позиция определенной части родителей к образованию; недостаточная мотивация обучающихся к учебной деятельности; мониторинговые исследования могут быть не востребованы и не системны; неправильное использование и интерпретация результатов проведения оценочных процедур; частота, объем оценочных процедур должны быть оптимальными, исследования не должны дублировать друг друга
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на августовском пленарном совещании "Военно - патриотическое и духовное воспитание на основе традиций казачества".
Выступление на августовском пленарном совещании на тему "Военно - патриотическое и духовное воспитание на основе традиций казачества"....
«Использование результатов оценочных процедур (ГИА, ВПР) в повышении качества образования, в совершенствовании основных образовательных программ»
laquo;Использование результатов оценочных процедур (ГИА, ВПР) в повышении качества образования, в совершенствовании основных образовательных программ»...
Выступление на августовском пленарном заседании по теме Управление образовательной организацией на основе результатов оценочных процедур. Мосолова Е.В. заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Управление образовательной организацией на основе результатов оценочных процедур....
Методическая разработка. «Информационно-методическое сопровождение образовательных организаций на основе интеграции результатов оценочных процедур»
Совершенствование управления качеством образования является одним из направлений реформирования системы российского образования, реализации национального проекта «Образование», утвержденно...
Выступление "Управление образовательной организацией на основе результатов оценочных процедур", август 2018
Формирование системы оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования в Российской Федерации. Все более широкое признание получает тот факт, что измерение учебны...
Выступление на районном семинаре Построение методической работы в школе с учетом результатов оценочных процедур
Выступление на районном семинаре Построение методической работы в школе с учетом результатов оценочных процедур...
Презентация к выступлению на региональной инновационной площадке “Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов”ЕСТЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Теоретические основы разраб
Проблема ! Развитие у школьников умения использовать свои знания, в своей повседневной жизни, что позволит выпускникам активнее и успешнее включиться во взрослую жизнь, занять устойчивую жизненную поз...