Презентация к выступлению на августовском пленарном заседании "Управление образовательной организацией на основе результатов оценочных процедур""
презентация к уроку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.3 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Система оценки качества образования: ОГЭ (ГИА-9), ЕГЭ (ГИА-11), Национальные исследования оценки качества образования(НИКО), Всероссийские проверочные работы (ВПР), Исследования профессиональных компетенций учителей.
Результаты Всероссийских проверочных работ в 5-х классах
Результаты Всероссийских проверочных работ в 6-х классах
Рекомендации По итогам ВПР проведен педагогический совет «Как улучшить качество знаний по итогам ВПР» на котором, учителям начальных классов были даны конкретные рекомендации. 1. Обратить внимание на типичные ошибки , их причины и возможные пути устранения. 2. Повысить персональную ответственность каждого учителя в результате работы по овладению учащимися основными знаниями, умения и навыками, определяемыми программой и образовательными стандартами по русскому языку. 3. Объективно оценивать работы учащихся , руководствуясь принятыми нормами оценивания. 4. Подготовить индивидуальные программы (т раектории развития) для обучающихс я, которые выполнили ВПР с очень низкими результатами, и для обучающихся, которые выполнили ВПР с достаточно высокими результатами. 5. Проводить репетиционные работы по материалам открытого банка заданий НИКО, ВПР с последующим анализом результатов (выявление динамики результатов обучения).
Результаты ОГЭ
Результаты ЕГЭ
К основным формам организации работы на основе диагностики профессиональных затруднений педагогов, анализа и мониторинга результатов ЕГЭ относим: составление программы по методическому сопровождению образовательного процесса с целью оказания методической помощи и поддержки учителям по формированию качественной системы подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ; формирование банка данных используемых УМК; использование педагогических технологий, организация элективных курсов по подготовке к ЕГЭ.
Риски и противоречия в проведении оценочных процедур неосознанная позиция определенной части родителей к образованию; недостаточная мотивация обучающихся к учебной деятельности; мониторинговые исследования могут быть не востребованы и не системны; неправильное использование и интерпретация результатов проведения оценочных процедур; частота, объем оценочных процедур должны быть оптимальными, исследования не должны дублировать друг друга
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/25/picture-187507-1359086589.jpg)
Выступление на августовском пленарном совещании "Военно - патриотическое и духовное воспитание на основе традиций казачества".
Выступление на августовском пленарном совещании на тему "Военно - патриотическое и духовное воспитание на основе традиций казачества"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/20/picture-599321-1574278066.jpg)
«Использование результатов оценочных процедур (ГИА, ВПР) в повышении качества образования, в совершенствовании основных образовательных программ»
laquo;Использование результатов оценочных процедур (ГИА, ВПР) в повышении качества образования, в совершенствовании основных образовательных программ»...
Выступление на августовском пленарном заседании по теме Управление образовательной организацией на основе результатов оценочных процедур. Мосолова Е.В. заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Управление образовательной организацией на основе результатов оценочных процедур....
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/14/picture-1337544-1623669984.jpg)
Методическая разработка. «Информационно-методическое сопровождение образовательных организаций на основе интеграции результатов оценочных процедур»
Совершенствование управления качеством образования является одним из направлений реформирования системы российского образования, реализации национального проекта «Образование», утвержденно...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/28/picture-331129-1385625106.jpg)
Выступление "Управление образовательной организацией на основе результатов оценочных процедур", август 2018
Формирование системы оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования в Российской Федерации. Все более широкое признание получает тот факт, что измерение учебны...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/17/picture-269034-1589734387.jpg)
Выступление на районном семинаре Построение методической работы в школе с учетом результатов оценочных процедур
Выступление на районном семинаре Построение методической работы в школе с учетом результатов оценочных процедур...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/27/picture-697116-1445949915.jpg)
Презентация к выступлению на региональной инновационной площадке “Функциональная грамотность как основа качества образовательных результатов”ЕСТЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ КАК ОДИН ИЗ КОМПОНЕНТОВ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ. Теоретические основы разраб
Проблема ! Развитие у школьников умения использовать свои знания, в своей повседневной жизни, что позволит выпускникам активнее и успешнее включиться во взрослую жизнь, занять устойчивую жизненную поз...