Справка по ВШК
опыты и эксперименты
Материал для заместителя директора школы по промежуточной аттестации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnoy_19-20.docx | 33.38 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
– СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. МЕЧЁТНОЕ
СОВЕТСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВХОДНОГО КОНТРОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
2019-2020 УЧЕБНОГО ГОДА
Цель тематического контроля: выявление уровня остаточных знаний учащихся.
Задание на проведение тематического контроля: провести контроль по проверке входных контрольных работ по русскому языку, математике во 2 – 11 классах
Сроки проведения тематического контроля: с 10.09.2019г. по 20.09.2019г.
Ответственный за выполнение контроля: Кошаева М.А., заместитель директора по УВР.
Результаты проверки:
В МБОУ-СОШ с. Мечётное с 10.09.2019г. по 20.09.2019г. проведена проверка уровня предметных достижений учащихся 2–11 классов по математике и русскому языку (входной контроль).
Контроль уровня предметных достижений по математике во 2–11 классах проводился в форме письменной контрольной работы. На выполнение контрольных работ отводился один урок.
Контроль осуществляется с целью выявления уровня остаточных знаний учащихся 2–11 классов на начало учебного года. Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы. Проверка достижения уровня обязательной подготовки учащихся проводилась с помощью заданий обязательного уровня за предыдущий учебный год.
Итоги контроля по русскому языку и математике во 2 - 11 классах
Класс | Предмет | Кол-во уч-ся в классе | Писали работу | Оценки | % успеваемости | % качества знаний | Учитель | |||
5 | 4 | 3 | 2 | |||||||
2 | Русский язык | 10 | 10 | 1 | 4 | 5 | 0 | 100 | 50 | Шевченко Л.Д. |
Математика | 10 | 1 | 5 | 4 | 0 | 100 | 60 | |||
3 | Русский язык | 12 | 11 | 2 | 5 | 4 | 0 | 100 | 63,6 | Костина Л.Д. |
Математика | 11 | 5 | 3 | 3 | 0 | 100 | 72,7 | |||
4 | Русский язык | 12 | 12 | 0 | 8 | 4 | 0 | 100 | 66,6 | Баринова Т.Н. |
Математика | 12 | 2 | 6 | 4 | 0 | 100 | 66,6 | |||
5 | Русский язык | 9 | 9 | 0 | 3 | 6 | 0 | 100 | 33,3 | Котова Т.А. |
Математика | 8 | 7 | 1 | 87,5 | 0 | Давыдова Е.В. | ||||
6 | Русский язык | 7 | 7 | 2 | 3 | 2 | 0 | 100 | 71,4 | Котова Т.А. |
Математика | 6 | 1 | 2 | 3 | 0 | 100 | 50 | Платонова В.А. | ||
7 | Русский язык | 9 | 9 | 2 | 3 | 4 | 0 | 100 | 67 | Котова Т.А. |
Математика | 8 | 1 | 0 | 5 | 2 | 77,8 | 12,5 | Давыдова Е.В. | ||
8 | Русский язык | 10 | 8 | 1 | 3 | 4 | 0 | 100 | 50 | Леонова О.Н. |
Алгебра | 8 | 0 | 2 | 6 | 0 | 100 | 25 | Платонова В.А. | ||
Геометрия | 7 | 2 | 1 | 4 | 100 | 43 | Платонова В.А. | |||
10 | Русский язык | 5 | 5 | 0 | 2 | 3 | 0 | 100 | 40 | Чуйкова Е.Н. |
Математика | 5 | 0 | 2 | 3 | 0 | 100 | 40 | Платонова В.А. | ||
11 | Русский язык | 9 | 7 | 2 | 3 | 2 | 0 | 100 | 71,4 | Чуйкова Е.Н. |
Математика | 7 | 2 | 0 | 5 | 0 | 100 | 29 | Давыдова Е.В. | ||
Итог математика: | 96,5 | |||||||||
Итог русский язык: | 100 | |||||||||
97% | 48% |
Русский язык
Типичные ошибки
2 класс –
1. Большая буква в начале предложения.
2. Пропуск, замена, перестановка букв.
3. Заглавная буква в именах собственных.
4. Гласные после шипящих.
3 класс –
- Правописание слов с безударными гласными
- Правописание предлогов с существительными
- Правописание приставок
- Правописание –ча-ща, чу-щу, жи-ши
4 класс –
- Окончание прилагательных
- Непроизносимый согласный в корне слова
- Безударный гласный в корне слова
- Начало предложения
5 класс –
- Определение спряжений глаголов
- Определение склонений существительных
- Фонетический разбор
- Определение групп местоимений
6 класс –
- Морфемика
- Пунктуация
- Определение склонений имен существительных
- Чередующаяся гласная в корне слова
7 класс –
- Морфемика
- Фонетика
- Правописание глаголов
- Типы речи
8 класс –
- Правописание суффиксов причастий
- Правописание предлогов
- Правописание знаков препинания в сложном предложении
10 класс –
- Знаки препинания при обособленных обстоятельствах
- Знаки препинания при уточняющих членах предложения
- Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения (вводными)
- класс -
- Знаки препинания в сложносочиненном предложении
- Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
- Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи
- Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.
Математика
Типичные ошибки
2 класс-
- Написание решения и ответа задачи.
- Употребление письменных приемов сложения и вычитания в пределах 10
- Сравнение чисел
- Выполнение чертежа
3 класс –
- Сложение и вычитание в пределах 100
- Решение уравнений
- Решение столбиком
- Периметр
4 класс –
- Решение задач
- Вычисление примеров столбиком(ошибки в вычислениях)
- Решение уравнений
- Сравнение именнованных чисел
- Нахождение площади, периметра прямоугольника
5 класс –
- Вычислительные действия
- Решение задач
6 класс
- Задачи на нахождение целого по его части
- Задачи на нахождение части от числа.
7 класс –
- Решение уравнений
- Вычислительные умения
8 класс –
Алгебра
- Алгебраические выражения
- Произведения многочленов
- Линейные уравнения
Геометрия
- Решение задачи на доказательство параллельности прямых
- Нахождение неизвестных элементов в равнобедренном треугольнике
- Нахождение углов равнобедренного треугольника
10 класс
- Практические задачи по геометрии
- Окружность, ее элементы
- Расчеты по формулам
11 класс –
- Тригонометрические выражения и уравнения
- Уравнения
Выводы:
1. Проведение входных контрольных работ по русскому языку и математике во 2–11 классах показало, что в основном дети справились с предложенными заданиями (особые затруднения в выполнении заданий испытывали учащиеся 4, 9 -х классов).
2. Качественная успеваемость по русскому языку составила – 46%
3. Качественная успеваемость по математике составила – 55,4%
Рекомендации:
1. Учителям 2–11 классов изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по русскому языку и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок.
2. Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка и математики в течение года.
3. Применять в обучении технологии личностно-ориентированного подхода.
4. Провести беседы с родителями о необходимости постоянного контроля над своими детьми
5. Повышать у учащихся интерес к учебе.
6. Строго контролировать выполнение домашних заданий.
Дата составления справки: 26.09.2019 г.
Зам. директора по УР М.А. Кошаева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
Справка по результатам проведения декады химии
Декада под названием «Химический калейдоскоп» проходила в школе с 14.10 по 24.10.10.Был проведён цикл мероприятий, направленных на достижение поставленной цели.Цель:1. Актуализировать знания уча...
Справка об организации логопедического пункта
После проведения логопедического обследования всегда учитель-логопед готовит справку для школьног психолого-медико-педагогического консилиума.Предлагаю вариант такой справки....
Справки по внутришкольному контролю
Справки по воспитательной работе...
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...