Анализ промежуточной аттестации по географии в 6 классе .2022г.
материал
Справка анализ промежуточной аттестации по географии в 6 классе . 2020г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_promezhutochnoy_itogovoy_attestatsii_po_geografii_polyakova_o_v_6_klass.docx | 14.92 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Кирилловская средняя школа»
Анализ промежуточной аттестации по географии в 6 классе .
Дата проведения: 14 мая 2022 г.
Кол-во учащихся заявленных на выполнение: 22 (100%).
Кол-во учащихся выполнявших работу: 22 ( 100%).
Максимальное количество баллов, которое может набрать ученик, правильно выполнивший задания работы - 21балл.
Максимальный балл среди писавших – 21. Его набрали Аверченков Е., Борисова Е., Васильева Д., Журавчук М., Краснобаева А., Петрова В.
Качество составило 63%, средний балл по классу 3,91.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и диагностической работы в целом
На выполнение работы по географии отводилось 45 минут. Задания разработаны в двух вариантах, в каждом из которых по 15 тестовых заданий с выбором ответа (часть 1) и по 3 заданий с развернутым ответом (часть 2).
В проверочной работе представлены задания с разными типами ответов:
1) задания, требующие записать ответ в виде слова;
2) задания на установление соответствия географических объектов и их характеристик;
3) задания, требующие вписать в текст на месте пропусков ответы из предложенного списка;
4) задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка;
5) задания на установление правильной последовательности элементов.
За верное выполнение задания в части 1 № 1-20 учащийся получает по 1 баллу. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.
Часть 2 - каждое задание оценивается по 2 балла. За верное выполнение каждого задания 1 - 4 работы обучающийся получает 2 балла. Если допущена одна ошибка выставляется 1 балл. За 2 и более ошибки выставляется 0 баллов. За верно выполненное задание 5 выставляется 2 балла.
Отметка за выполнение работы выставляется в соответствии с критериями:
«5» – 21-19 б.
«4» – 18-14 б.
«3» – 13-9 б.
«2» – 8-0 б.
№ | Ф.И. | Номер задания | Количество баллов | Оценка | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ||||
1 | Аверченков Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 21 | 5 |
2 | Арехин Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 16 | 4 |
3 | Аршавская Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 16 | 4 |
4 | Борисова Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 21 | 5 |
5 | Васильева Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 21 | 5 |
6 | Волкова Ю. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 13 | 3 |
7 | Гаврющенкова Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 13 | 3 |
8 | Гуленцова А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 16 | 4 |
9 | Демичева Н. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 3 |
10 | Дудниченко В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 17 | 4 |
11 | Ерашова В. | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 9 | 3 |
12 | Журавчак Д. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 14 | 4 |
13 | Журавчук М. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 21 | 5 |
14 | Котларова Т. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 3 |
15 | Котов К. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 2 | 15 | 4 |
16 | Краснобаева А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 21 | 5 |
17 | Кручинина В. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 15 | 4 |
18 | Крылов К. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 0 | 9 | 3 |
19 | Петрова В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 21 | 5 |
20 | Савинский Д. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 10 | 3 |
21 | Шалютина В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 14 | 4 |
22 | Шестакова А. | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 3 |
Задание 1. направлены на знание о небесных телах. 90% учащихся с заданием справились.
Задания 2. направлены на знания природы мира. 96% учащихся с заданием справились.
Задания 3. направлены на географические знания о путешественниках. 73% учащиеся с заданием справились.
Задания 4. направлены на знания о небесных телах. 60% учащиеся с заданием справились.
Задания 5. направлены на знания о небесных телах. 86% учащихся с заданием справились.
Задания 6. направлены на знания о небесных телах. 80% учащихся с заданием справились.
Задания 7. направлены на знания о небесных телах. 73% учащихся с заданием справились.
Задания 8. направлены на знания о небесных телах. 53% учащихся с заданием справились.
Задания 9. направлены на знания о небесных телах. 60% учащихся с заданием справились.
Задания 10. направлены на знания о небесных телах. 80% учащихся с заданием справились.
Задания 11. направлены на закрепление знаний о литосфере. 93% учащихся с заданием справились.
Задания 12. направлены на закрепление знаний о литосфере 80% учащихся с заданием справились.
Задания 13. направлены на закрепление знаний о литосфере 93% учащихся с заданием справились.
Задания 14. направлены на умения строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. 86% учащихся с заданием справились.
Задания 15. направлены на географическую номенклатуру и умения применять на практике. 80% учащихся с заданием справились.
Задания 16. направлены на закрепление знаний о атмосфере. 66% учащихся с заданием справились.
Задания 17. направлены на закрепление знаний о атмосфере. 73% учащихся с заданием справились.
Задания 18. направлены на географическую номенклатуру и умения применять на практике, а также на логическое осмысление вопроса. 80% учащихся с заданием справились.
Учитель географии Полякова О В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кимы промежуточной аттестации по географии 6 класса ФГОС.
В работе приведены тестовые задания по для проверки знаний и умений по географии 6 класса ФГОС, приложены кодификатор и спецификация....
Кимы промежуточной аттестации по географии 7 класса ФГОС
В промежуточной аттестации приводиться перечень элементов содержания, достижения проверяемые за курс географии 7 класса....
Задания для промежуточной аттестации по географии. 5 класс.
Задания для промежуточной аттестации по географии. 5 класс....
Задания для промежуточной аттестации по географии. 6 класс.
Задания для промежуточной аттестации по географии. 6 класс....
Анализ Промежуточной аттестации в 10 а классе по обществознанию
Данные промежуточной аттестации...
Анализ промежуточной аттестации по географии в 7 классе .2018г.
Справка анализ промежуточной аттестации по географии в 7 классе .2018г....
Анализ промежуточной аттестации по географии в 8 классе .2019г.
Анализ промежуточной аттестации по географии в 8 классе .2019г....