Анализ промежуточной аттестации по географии в 8 классе .2022г.
материал
Анализ промежуточной аттестации по географии в 8 классе .2022г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_promezhutochnoy_attestatsii_8_klass_geografiya1.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Кирилловская средняя школа»
Анализ промежуточной аттестации по географии в 8 классе .
Дата проведения: 18 мая 2022 г.
Кол-во учащихся заявленных на выполнение: 23 (100%).
Кол-во учащихся выполнявших работу: 23 ( 100%).
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 23.
Максимальный балл за работу не набрал никто.
Максимальный балл среди писавших – 18-19. Его набрали Борисова Е., Аверченков Е., Арехин Д., Васильева Д., Волкова Ю., Краснобаева А., Петрова В.
Качество составило 74%, средний балл по классу 4,17.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и диагностической работы в целом
За каждый правильный ответ первой части (№1-14) ставится 1 балл. За правильное выполнение каждого из заданий II части, №15, 17 – 1 балл, №16, 18 – 2 балла. За правильно названную причину в 19 вопросе (III часть) – 1 балл, всего 3 балла.
Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным им по результатам выполнения всех заданий работы.
«3» получает работа с 7-11,
«4» - с 12-17,
«5» - с 18-23 баллами.
В проверочной работе представлены задания с разными типами ответов:
1) задания, требующие записать ответ в виде слова;
2) задания на установление соответствия географических объектов и их характеристик;
3) задания, требующие вписать в текст на месте пропусков ответы из предложенного списка;
4) задания с выбором нескольких правильных ответов из предложенного списка;
5) задания на установление правильной последовательности элементов.
№ | Ф.И. | Номер задания | Количество баллов | Оценка | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||||
1 | Аверченков Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 18 | 5 |
2 | Арехин Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 18 | 5 |
3 | Аршавская Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 14 | 4 |
4 | Борисова Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 19 | 5 |
5 | Васильева Д. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 18 | 5 |
6 | Волкова Ю. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 3 | 18 | 5 |
7 | Гаврющенкова Е. | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 12 | 4 |
8 | Гуленцова А. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 12 | 4 |
9 | Демичева Н. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 3 |
10 | Дудниченко В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 15 | 4 |
11 | Ерашова В. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 9 | 3 |
12 | Журавчак Д. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 |
13 | Журавчук М. | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 18 | 5 |
14 | Котларова Т. | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 10 | 5 |
15 | Котов К. | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 11 | 5 |
16 | Краснобаева А. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 19 | 5 |
17 | Кручинина В. | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 12 | 4 |
18 | Крылов К. | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 7 | 3 |
19 | Ломонов Р. | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 12 | 4 |
20 | Петрова В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 18 | 5 |
21 | Савинский Д. | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 8 | |
22 | Шалютина В. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 15 | 4 |
23 | Шестакова А. | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 3 |
Задание 1. направлены на знания географической номенклатуры. 82% учащихся с заданием справились.
Задания 2. направлены на знания географической номенклатуры. 78% учащихся с заданием справились.
Задания 3. направлены на умения определения поясного времени; 69% учащихся с заданием справились.
Задания 4. направлены на знания географической номенклатуры. 78% учащихся с заданием справились.
Задания 5. Направлены на знания связи между географическим положением, природными условиями, ресурсами и хозяйством отдельных регионов 82% учащихся с заданием справились.
Задания 6. направлены на умение анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли 47% учащихся с заданием справились.
Задания 7. направлены на формирование логического обоснования географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств. 52% учащихся с заданием справились.
Задания 8. направлены на формирование логического обоснования географические объекты, процессы и явления на основе известных характерных свойств.47% учащихся с заданием справились.
Задания 9. направлены на знания географической номенклатуры. 60% учащихся с заданием справились.
Задания 10. направлены на знания географической номенклатуры. 82% учащихся с заданием справились.
Задания 11. направлены на умения строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. 43% учащихся с заданием справились.
Задания 12. применять полученные знания для решения практико-ориентированных задач в контексте реальной жизни. 86% учащихся с заданием справились.
Задания 13. направлены на знания географической зональности и поясности. 73% учащихся с заданием справились.
Задания 14. направлено на умение анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов разных территорий Земли, их обеспеченности природными и человеческими ресурсами, хозяйственного потенциала, экологических проблем. 52 % учащихся с заданием справились.
Задания 15 направлены на знания географической зональности и поясности. 82% учащихся с заданием справились.
Задания 16. направлено на умение представлять результаты изменений в разной форме, выявлять на этой основе эмпирические зависимости. 47 % учащихся с заданием справились.
Задания 17. направлены на знания географической зональности и поясности. 60 % учащихся с заданием справились.
Задания 18. направлены на умения строить логические рассуждения, умозаключения и делать выводы. 56 % учащихся с заданием справились.
Задания 19. направлено на умение составлять краткую географическую характеристику разных территорий. 47% учащихся с заданием справились.
Учитель географии Полякова О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кимы промежуточной аттестации по географии 6 класса ФГОС.
В работе приведены тестовые задания по для проверки знаний и умений по географии 6 класса ФГОС, приложены кодификатор и спецификация....
Кимы промежуточной аттестации по географии 7 класса ФГОС
В промежуточной аттестации приводиться перечень элементов содержания, достижения проверяемые за курс географии 7 класса....
Задания для промежуточной аттестации по географии. 5 класс.
Задания для промежуточной аттестации по географии. 5 класс....
Задания для промежуточной аттестации по географии. 6 класс.
Задания для промежуточной аттестации по географии. 6 класс....
Анализ Промежуточной аттестации в 10 а классе по обществознанию
Данные промежуточной аттестации...
Анализ промежуточной аттестации по географии в 6 классе .2017г.
Справка анализ промежуточной аттестации по географии в 6 классе . 2017г....
Анализ промежуточной аттестации по географии в 7 классе .2018г.
Справка анализ промежуточной аттестации по географии в 7 классе .2018г....