ПАСПОРТ приоритетного проекта «Эффективный учитель-успешный ученик» МБОУ СОШ №1 г. Ак-Довурака имени Тамдын-оол Сесенмаа Саятыевны – Героя Социалистического труда
материал (11 класс)
Диагностика профессионального уровня руководящих и педагогических работников МБОУ СОШ №1, включая классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога на выявление предметных, метапредметных и ключевых компетенций в воспитательной работе школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_eu_uu_sosh1.doc | 289.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАН СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН Начальником «УО» г. Ак-Довурака Муниципальным координатором Директором МБОУ СОШ № 4 г.Ак-Довурака _________ Д.Д. Ензак ____________ Ш.К. Хомушку __________Р.Г. Монгуш Приказ № _____ от «___» _________ 2018г. «___» __________ 2018г. Приказ №___ от ___________2018г. |
ПАСПОРТ
приоритетного проекта «Эффективный учитель-успешный ученик»
МБОУ СОШ №1 г. Ак-Довурака имени Тамдын-оол Сесенмаа Саятыевны –
Героя Социалистического труда
- Основные положения
Наименование направления | «Образование» | ||
Краткое наименование проекта | «Эффективный учитель - успешный ученик» | Срок начала и окончания проекта | 01.11.2018 – 31.10.2019 |
Куратор | Хомушку Шончалай Каадыровна- методист управления образования г.Ак-Довурак | ||
Функциональный заказчик | Администрация городского округа г.Ак-Довурак | ||
Руководитель проекта | Монгуш Рона Григорьевна – директор МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака | ||
Исполнители и соисполнители мероприятий проекта | МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурак. ЗД по УВР Чапчын С.С., ЗД по ВР Дадар-оол Б.Д., ЗД по ПП Кудай-Мерген Ч.В. Учителя предметники, школьные методические объединения. |
2.Цели, целевые и дополнительные показатели школьного проекта
№ п/п | Цель, целевой показатель, дополнительный показатель | Тип показателя | Значение | Период, год | |
2018 (базовое значение) | 2019 | ||||
2.1.Работа с педагогами | |||||
2.1.1 | Доля педагогических работников системы общего образования, повысивших квалификацию по вопросам качества образования: - директор; - заместитель директора по УР; - учитель-предметник | основной | в % | 20 20 72 | 50 90 82 |
2.1.2 | Доля педагогических работников системы общего образования, повысивших квалификацию по вопросам профилактики и предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних: - заместитель директора по ВР; - заместитель директора по профилактике правонарушений; - классный руководитель; - социальный педагог; - психолог | дополнительный | в % | 15 15 15 15 15 | 90 90 90 70 70 |
2.1.3 | Доля педагогических работников системы общего образования, использующих кейс-технологии, в содержании которых присутствует воспитательный блок: - руководитель; - заместитель руководителя по ВР и УР; - социальный педагог; - классный руководитель; - педагог-психолог | основной | в % | 15 15 15 15 | 80 80 80 80 |
2.1.4 | Доля педагогических работников системы общего образования, использующих кейс-технологии, в плане учебных занятий которых присутствует воспитательный компонент: - учитель начальных классов; - учитель русского языка; - учитель математики; - учитель биологии; - учитель химии; - учитель информатики; - учитель физики; - учитель истории; - учитель обществознания; - учитель иностранного языка | основной | в % | 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 15 | 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 |
2.1.5 | Поддержка и сопровождение учителей в возрасте до 35 лет в первые три года работы | основной | в % | 2 | 5 |
2.2. Работа по повышению качества образования | |||||
2.2.1 | Доля выпускников начальной школы, демонстрирующих качество обученности по итогам Всероссийских проверочных работ по следующим предметам: - Русский язык - Математика - Окружающий мир | основной | в % | 47.6% 53.5% 55% | 50% 55% 57% |
2.2.2 | Доля учащихся 5-11 классов, демонстрирующих уровень воспитанности и правовой грамотности по итогам региональных диагностических замеров | основной | в % | 0 | 80 |
2.2.3 | Доля учащихся 9 классов, получивших аттестат основного общего образования | основной | в % | 93,5% | 95% |
2.2.4 | Доля учащихся 9 классов, успешно преодолевших минимальный порог по предметам: -Русский язык -Математика -Литература -Биология -Химия -Информатика -Физика -История -Обществознание -География -Иностранный язык -Родной язык | дополнительный | в % | 100 96 100 100 91 100 88,2 97,7 100 100 100 | 100 98 100 100 93 100 90 98 100 100 100 |
2.2.5 | Доля учащихся 11 классов, получивших аттестат среднего общего образования | основной | в % | 98% | 100% |
2.2.6 | Доля учащихся 11 классов, набравших 60 и более баллов по итогам ЕГЭ по предметам: -Русский язык -Математика (профильный уровень) -Физика -Информатика - Обществознание - История -Биология -Химия -Иностранный язык | дополнительный | в % | 100 50 0 0 67 0 17 33 | 100 51 3 3 68 2 19 34 |
3. Задачи и результаты приоритетного проекта
№ п/п | Наименование задачи, результата | Характеристика результата |
3.1. Работа с педагогами | ||
3.1.1 | Диагностика профессионального уровня руководящих и педагогических работников МБОУ СОШ №3, включая классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога на выявление предметных, метапредметных и ключевых компетенций в воспитательной работе школы | Диагностика позволит проводить комплекс мероприятий по повышению профессиональных компетенций педагогов с учетом профессиональных дефицитов |
3.1.2 | Ранжирование и закрепление уровней (зон, групп) профессиональных компетенций учителей и руководителя школы с учетом результатов диагностики | Закрепление уровней (зон, групп) профессиональных компетенций учителей и руководителя школы с учетом результатов тестирования позволит выстроить эффективную систему роста и перспектив дальнейшего развития. Инструментом для оценки качества работы педагога станет тестирование |
3.1.3 | Создание школьных учебно-методических объединений из числа педагогов высокого мастерства (зеленая зона) по результатам диагностики предметных, метапредметных и ключевых компетенций в воспитательной работе школы | Создание школьных учебно-методических объединений из числа «тьюторов» дает возможность повышения профессиональных компетенций, наставничества над молодыми педагогами |
3.1.4 | Функционирование школьных учебно-методических объединений руководящих работников, по учебным предметам и по воспитательной работе из числа педагогов высокого мастерства (то есть «зеленая» зона), в частности учебно-методические объединения учителей-предметников, директора и заместителей директора, социальных педагогов, педагогов-психологов, классных руководителей | Функционирование школьных учебно-методических объединений позволит сформировать коммуникационные площадки для обмена опытом и практиками, выработки знаний и поиска новых более эффективных подходов к решению поставленных перед ними задач |
3.1.5 | Организация комплексных мероприятий по повышению профессиональных компетенций педагогов группы совершенствования профессионального мастерства (то есть «желтая» зона по результатам диагностики), также включающих ключевые компетенции в сфере духовно-нравственного воспитания школьников: -разработка программ самообразования; -проведение курсов повышения квалификации в объеме 36 часов; - выходное тестирование после обучения (март 2019 г.) | Проведение комплексных мероприятий позволит сформировать универсальный компетентностный портрет для проведения работы по обновлению содержания образовательных программ дополнительного профессионального образования по повышению квалификации учителей группы «прорыв» |
3.1.6 | Организация комплексных мероприятий по повышению профессиональных компетенций педагогов группы становления профессионального мастерства (то есть «красная» зона по результатам диагностики), также включающих ключевые компетенции в сфере духовно-нравственного воспитания школьников: - разработка индивидуальных программ обучения (очные, дистанционные, самообразование) в объеме 72 ч. и более; - входное и выходное тестирование (ноябрь 2018г., апрель 2019 г.); - составление рекомендации руководителю образовательной организации (май 2019 г.) | Проведение комплексных мероприятий позволит сформировать универсальный компетентностный портрет для проведения работы по обновлению содержания образовательных программ дополнительного профессионального образования по повышению квалификации учителей группы «риск» |
3.1.7 | Применение кейсов учебно-методических объединений по предметным циклам и направлениям, в частности, по воспитательной работе | Кейс-технологии по предметам и воспитательной работе как методическое сопровождение педагогических работников позволят сформировать единую информационную учебно-методическую и воспитательную среду |
3.1.8 | Проведение конкурсов предметного профессионального мастерства системы общего образования для педагогов: 1) естественнонаучного направления (11.2018-12.2018); 2) гуманитарного направления (12.2018-01.2019); 3) физико-математического направления (01.2019-02.2019); 4) филологического направления (02.2019-03.2019). | Формирование системы школьных конкурсов предметного профессионального мастерства специалистов системы общего образования. Педагогическое сообщество принимает участие в конкурсах всех уровней. Наиболее успешные педагоги в качестве поощрения за выдающиеся результаты получают возможность проходить программы повышения квалификации и стажировок на базе ведущих российских и зарубежных площадок. По итогам конкурсов предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования будет сформирован электронный банк лучших педагогических практик и размещен на сайтах Минобрнауки РТ и ТИРОиПК |
3.1.9 | Формирование банка данных лучших практик по результатам конкурсов предметного профессионального мастерства, в том числе победителей конкурса «Школа без правонарушений» (размещение видеоуроков и материалов конкурсов на портале «Онлайн-образование» Министерства образования и науки РТ) | Создание банка данных лучших практик для пропаганды и распространения передового педагогического опыта, использования в процессе работы «тьюторов». Стимулирование труда педагога. Расширение диапазона общения творчески работающих педагогов |
3.1.10 | Распространение лучших практик по профилактике правонарушений, используемых в сфере правонарушений несовершеннолетних, включая анализ и обобщение опыта формирования единого межведомственного учета несовершеннолетних, устранений факторов, им способствующих | Распространение лучших практик позволит транслировать положительный педагогический опыт по профилактике правонарушений в республике |
3.1.11 | Вовлечение учителей в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы | Меры поддержки молодых учителей и наставничество опытных учителей-практиков позволят создать условия для вовлечения в сферу образования специалистов из различных сфер и создать и создать условия для их дальнейшего развития в сфере образования |
3.1.12 | Внесение дополнений в Положение об аттестации руководящих и педагогических работников Республики Тыва | Изменения в положение аттестации позволит улучшить показателей по повышению качества преподавания |
3.2. Работа по повышению качества образования | ||
3.2.1 | Разработка школьных проектов по подготовке обучающихся 9 и 11 классов к ГИА 2019 года | Система контроля позволит своевременно выявить достижения учащихся и учителей-предметников |
3.2.2 | Проведение индивидуальных консультаций, дистанционных занятий обучающихся по проблемным предметам, в том числе организация дистанционных уроков для выпускников из труднодоступных и малокомплектных школ | Использование дистанционных технологий позволяет значительно повысить уровень подготовки учащихся к ГИА. На примере реализации проекта «Успешный ученик» в 2017-2018 учебном году использовался только 1 оборудованный кабинет на базе ТИРОиПК, где проводились дистанционные уроки по двум основным предметам два раза в неделю, русскому языку и математике. В новом учебном году необходимы оборудованные кабинеты для организации дистанционных занятий по всем проектным предметам |
3.2.3 | Проведение региональных диагностических замеров, учащихся по предметам (русский язык, математика базовая, обществознание, химия, физика): - 20-30 ноября 2018 года; - 20-30 января 2019 года; - 10-20 апреля 2019 года. | Результаты замеров позволят выявить эффективность мероприятий по повышению качества образования и проанализировать образовательные достижения учащихся на региональном уровне |
3.2.4 | Проведение региональных диагностических замеров по правовой грамотности и уровня воспитанности для учащихся 5-11 классов: - 3-7 декабря 2018 года; - 22-28 апреля 2019 года | Результаты замера позволят выявить уровень правовой грамотности и воспитанности учащихся 5-11 классов и эффективность проведенный мероприятий проекта |
3.2.5 | Проведение муниципальных диагностических замеров учащихся по «проблемным» предметам, которые показали низкие результаты по итогам ГИА-2018, кроме предметов «русский язык, математика (базовый уровень), обществознание, химия, физика» | Результаты замеров позволят выявить эффективность мероприятий по повышению качества образования и проанализировать образовательные достижения учащихся на муниципальном уровне |
3.2.6 | Проведение школьных диагностических замеров учащихся по всем «проблемным» предметам, которые показали низкие результаты по итогам ГИА-2018: - в конце II четверти; - в конце III четверти. | Результаты замеров позволят выявить эффективность мероприятий по повышению качества образования и проанализировать образовательные достижения учащихся на школьном уровне |
3.2.7 | Мониторинг достижений обучающихся по результатам региональных диагностических замеров, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ на уровень качества обученности, воспитанности и правовой грамотности | Данный мониторинг позволит оказать методическую и педагогическую поддержку учащимся, выявить учителя-предметника с высокими показателями деятельности и проанализировать образовательные достижения учащихся |
3.2.8 | Разработка индивидуальных программ подготовки обучающихся к ГИА 2019 года (образовательный маршрут обучающегося) | Образовательный маршрут учащегося позволит определить его персональную траекторию освоения содержания образования на избранном уровне, через осуществление различных видов подготовки к ГИА, выбор которых обусловлен индивидуальными особенностями учащегося |
3.2.9 | Разработка разноуровневых планов сопровождения обучающихся группы «риск» с учетом индивидуальных особенностей и мониторинга личностного развития, оценки уровня воспитанности и побуждения к саморазвитию и самовоспитанию (воспитательный маршрут обучающегося) по результатам проведенных замеров | Воспитательный маршрут учащегося позволит оказать планомерную и адресную поддержку данной категории учащихся и определить его персональную траекторию личностного развития на избранном уровне, через осуществление различных видов воспитательных мероприятий, выбор которых обусловлен индивидуальными особенностями учащегося |
3.2.10 | Организация каникулярных учебно-тренировочных сборов для выпускников 9,11 классов (Зимняя, Весенняя, Майская, Летняя школы) | Учебно-тренировочные сборы позволяют повысить качество образования учащихся и отдельно подготовить учащихся из группы «риск» |
3.2.11 | Контроль выполнения выпускниками модулей «Я сдам ЕГЭ» и «Я сдам ОГЭ» в рабочих тетрадях по русскому языку, математике и предметам по выбору | Учебные модули «Я сдам ЕГЭ» и «Я сдам ОГЭ» позволяют преодолеть минимальный порог баллов и получить аттестат. Модули помогут выпускникам отработать все задания КИМ базового и повышенного уровней сложности |
3.2.12 | Эффективная организация работы с федеральными сайтами в рамках подготовки к ГИА | Использование федеральных сайтов по подготовке к ГИА дает эффективные результаты на примере реализации проекта «Успешный ученик» |
3.2.13 | Профориентационная работа среди учащихся 7-8 классов | Профориентационная работа позволит сформировать мотив выбора профессии и специальности |
3.3.Методическое сопровождение педагогов по профилактике правонарушений | ||
3.3.1 Мониторинговые исследования | ||
3.3.1.1 | Мониторинг детей, состоящих на учете в ПДН, включая ежеквартальный мониторинг количества и видов правонарушений среди учащихся школы: - январь 2019 года; - апрель 2019 года; - август 2019 года; - октябрь 2019 года | Совместный с педагогами мониторинг позволит сформировать эффективный комплекс мер по оказанию методической помощи педагогам и разработать единое технологическое задание по профилактике и предупреждению правонарушений |
3.3.1.2 | Анализ и оценка текущего состояния работы в школе по правонарушениям, включая взаимодействие с другими организациями, мониторинг сайтов, анализ социума, где проживают учащиеся, состоящие на учете (ноябрь 2018 г.) | Мониторинг позволит выявить систему работы по профилактике правонарушений и применяемые технологии и методики, также дифференцировать на группы для оказанию методической помощи педагогам по профилактике правонарушений, улучшить работу с сайтом школы по заполнению контента раздела по воспитательной работе |
3.3.1.3 | Мониторинг реализации мероприятий по профилактике правонарушений в рамках внеурочной деятельности (ноябрь-декабрь 2018 г.) | Данный мониторинг позволит разработать методические рекомендации по внеурочной деятельности |
3.3.1.4 | Анализ социальных паспортов учащихся 5- 11 классов, состоящих на различных учетах (ноябрь-декабрь 2018 г.) | Сбор и анализ социальных паспортов учащихся 5- 11 классов позволит выявить текущее положение учащихся и их семей, состоящих на различных учетах для проведения профилактических мероприятий |
3.3.2. Учебно-методический комплекс и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||
3.3.2.1 | Разработка кейсов для работников, ответственных за профилактику и предупреждение правонарушений (заместителей директора по ВР, социальных педагогов, классных руководителей): - кейс «Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания»; - кейс «Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания: социальный педагог»; - кейс ««Профессиональный стандарт специалиста в области воспитания:психолог» | Внедрение новых механизмов и технологий по профилактике правонарушений позволит повысить профессиональные компетенции качество работы, связанной с сохранением, укреплением и развитием психического и психологического здоровья обучающихся и других участников образовательного процесса, выявлением и предупреждением возможных нарушений в становлении и развитии личности обучающегося, выявление его эмоционального состояния, а также оказания психологической помощи и поддержки. Также будет будут использованы при проведении классных часов, тематических бесед, диспутов, дней, недели по профилактике и предупреждению правонарушений (цикл) |
3.3.2.2 | Разработка плана сопровождения, наставничества и шефства над обучающимися, находящимися на различных учетах на принципах вовлечения общественных объединений, спортсменов, тренеров, авторитетных личностей, педагогов-мужчин | План наставничества и шефства позволит вовлечь в спортивно-досуговые мероприятия через личный пример и повлиять на становление личности подростка |
3.3.2.3 | Создание информационно-методического раздела на сайте Минобра РТ со ссылкой на сайты организаций по дополнительному образованию | Раздел позволит информировать детей и родителей (законных представителей) о проводимых мероприятиях для детей |
3.3.2.4 | Рекомендации социальным педагогам по организации лекториев для родителей (законных представителей) о правах и обязанностях, включая правовые последствия правонарушений и по оказанию психолого-педагогической, методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) учащихся группы «риска» | Лектории позволят повысить уровень просвещения родителям (законным представителям) по вопросам профилактики правонарушений, устранения факторов, им способствующих |
3.3.2.5 | Разработка цикла воспитательных мероприятий, направленных на осознание школьниками правовых последствиях правонарушений | Цикл воспитательных мероприятий позволить улучшить работу по профилактике правонарушений, издать информационные раздаточные материалы (буклеты, брошюры, стенды) |
3.3.3 Организационно-методические мероприятия | ||
3.3.3.1 | Выездные мероприятия (методический десант, семинары, консультации) с охватом педагогов, ответственных за профилактику и предупреждение правонарушений (постоянно) | Выезды позволят оценить состояние и уровень работы за профилактику и предупреждение правонарушений в образовательных организациях |
3.3.3.2 | Конкурс профессионального мастерства «Школа без правонарушений» (февраль-март 2019 г.) | Конкурс позволит повысить профессиональный уровень социальных педагогов. По итогам конкурсов сформирован электронный банк лучших педагогических практик по профилактике правонарушений и размещен на сайтах Минобрнауки РТ и ТИРОиПК |
3.3.3.3 | Секция «Школа и проблема профилактики правонарушений подрастающего поколения» в рамках совещания (август 2019 г.) | Организация секции в рамках совещания позволит создать единое пространство по воспитательной работе |
3.3.3.4 | Совещание «О повышении эффективности работы по профилактике правонарушений в образовательных организациях» (ноябрь-декабрь 2018 г.) | Совещание позволит скоординировать взаимодействие субъектов по профилактике правонарушений |
4. Финансовое обеспечение реализации приоритетного проекта
№ | Наименование результата и источники финансирования | Объем финансового обеспечения по годам реализации (млн. рублей) | Всего | |
2018 г. | 2019г. | |||
4.1 | Оплата за Функционирование муниципальных и региональных учебно-методических объединений по предметам и по видам деятельности (учителя, руководители) | 5 408 000 | 5 408 000 | |
4.2 | Проведение комплексных мероприятий по повышению профессиональных компетенций группы педагогов (стажировка) | 1 227800 | 1 227800 | |
4.3 | Приобретение оборудования для тиражирования кейсов учебно-методических объединений по предметным циклам общего образования, а также для руководящих работников общеобразовательных организаций, также для обобщения и распространения положительного педагогического опыта через публикации | 900 000 | 900 000 | |
4.4 | Проведение конкурсов предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования для учителей: 1) естественнонаучного направления (11.2018-12.2018); 2) гуманитарного направления (12.2018-01.2019); 3) физико-математического направления (01.2019-02.2019); 4) филологического направления (02.2019-03.2019). | 864 200 | 864 200 | |
4.5 | Оплата разработчикам контрольно-измерительных материалов для проведения региональных диагностических замеров учащихся | 300 000 | 300 000 | 600 000 |
4.6 | Закупка комплектов компьютерного учебного оборудования | 11 000 000 | 11 000 000 | |
Всего по проекту: | 3 292000 | 16 708 000 | 20 000 000 |
5.План-график мероприятий по реализации приоритетного проекта
«Эффективный учитель- успешный ученик»
№ п/п | Наименование задачи, результата | Срок | Вид документа и (или) результат | Ответственный исполнитель | Уровень контроля | ||
начало | окончание | ||||||
5.1. Общие организационные мероприятия | |||||||
5.1.1 | Координация деятельности проектной команды в этапе инициации проекта | 10.2018 | 11.2018 | Приказы Инструктивные письма | ЗД УВР Чапчын С.С. | Директор Монгуш Р.Г. | |
5.1.2 | Разработка и принятие нормативной правовой базы для реализации мероприятий школьного проекта «Эффективный учитель - успешный ученик» | 10.2018 | 11.2018 | Распоряжение Нормативно-правовые акты Приказы Инструктивные письма | ЗД УВР Чапчын С.С. | Директор Монгуш Р.Г. | |
5.1.3 | Информационное сопровождение мероприятий проекта | 11.2018 | 10.2019 | Информация на сайтах с фотографиями, выступления в СМИ, издание информационно-аналитического материала | Техник Хомушку А.А. | Директор Монгуш Р.Г. | |
5.2. Работа с педагогами | |||||||
5.2.1 | Диагностика профессиональных компетенций руководителей и педагогических работников школы, включая классного руководителя, социального педагога, педагога-психолога на выявление предметных, метапредметных компетенций и ключевых компетенций в воспитательной работе школы | 10.2018 | 11.2018 | Приказы Дорожная карта (график) | ЗД УВР Чапчын С.С., ЗД ВР Дадар-оол Б.Д. | Директор Монгуш Р.Г. | |
5.2.2 | Ранжирование и закрепление уровней (зон, групп) профессиональных компетенций учителей школы с учетом результатов диагностики | 11.2018 | 11.2018 | Приказ | ЗД УВР Чапчын С.С. ЗД по НМР Ооржак У.Б. | Директор Монгуш Р.Г. | |
5.2.3 | Создание школьных учебно-методических объединений из числа педагогов высокого мастерства (зеленая зона) по результатам диагностики предметных, метапредметных и ключевых компетенций в воспитательной работе школы | 11.2018 | 11.2018 | Приказ Положение | Руководители ШМО, ЗД ВР | Директор | |
5.2.4 | Функционирование школьных учебно-методических объединений по предметам и по воспитательной работе | 11.2018 | 10.2019 | Приказ Положение | Руководители ШМО и ЗД ВР | Директор | |
5.2.5 | Проведение комплексных мероприятий по повышению профессиональных компетенций педагогов группы совершенствования профессионального мастерства (желтая зона): программы самообразования, выходное тестирование | 11.2018 | 03.2019 | Программы повышения уровня профессиональной компетенции | ЗД УВР, руководители ШМО | Директор | |
5.2.6 | Проведение комплексных мероприятий по повышению профессиональных компетенций педагогов группы становления профессионального мастерства (красная зона): программы обучения (очные, дистанционные, самообразование), входное и выходное тестирование (ноябрь, апрель), рекомендации руководителю образовательной организации | 11.2018 | 05.2019 | Программы повышения уровня профессиональной компетенции | ЗД УВР, ЗД по НМР, руководители ШМО | Директор | |
5.2.7 | Вовлечение учителей в возрасте до 35 лет в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы | 11.2018 | 10.2019 | Мониторинг Рекомендации для формирования мер поддержки и системы наставничества | ЗД УВР, Руководители ШМО, председатель профсоюзного комитета школы | Директор школы | |
5.2.8 | Применение кейсов учебно-методических объединений по предметным циклам общего образования и направлениям работы, в частности по воспитательной работе | 11.2018 | 10.2019 | Приказы Электронные кейс-технологии | руководители ШМО, учителя-предметники | ЗД УВР., ЗД ВР | |
5.2.9 | Проведение конкурсов предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования для учителей: 1) естественнонаучного направления 2) гуманитарного направления 3) физико-математического направления 4) филологического направления | 10.2018 11.2018 12.2018 01.2019 02.2019 | 02.2019 12.2018 01.2019 02.2019 03.2019 | Нормативно-правовые акты Приказы Положение о проведении конкурсов профессионального мастерства Инструктивные письма | ЗД УВР, ЗД по НМР, руководители ШМО | Директор | |
5.2.10 | Формирование банка данных лучших практик по результатам конкурсов профессионального мастерства и конкурса «Школа без правонарушений» | 04.2019 | 05.2019 | Размещение видеоуроков на портале “Онлайн-образование” | ЗД УВР., ЗД по НМР, ЗД ВР, ЗД ПП | Директор | |
5.2.11 | Трансляция положительного педагогического опыта по итогам конкурсов | 12.2018 | 10.2019 | Публикации Выступления Открытые уроки Мастер-классы | ЗД УВР, ЗД ВР, старший вожатый, техник | Директор | |
5.2.12 | Внесение дополнений в Положение об аттестации руководящих | 12.2018 | 01.2019 | Приказ Положение | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.3.Работа по повышению качества образования | |||||||
5.3.1 | Разработка школьных проектов по подготовке обучающихся 9 и 11 классов к ГИА 2019 года | 10.2018 | 11.2018 | Приказы Инструктивные письма | ЗД УВР | Директор | |
5.3.2 | Разработка индивидуальных программ подготовки обучающихся к ГИА 2019 года | 10.2018 | 11.2018 | Приказы Инструктивные письма | ЗД УВР, руководители ШМО | Директор | |
5.3.3 | Разработка разноуровневых планов сопровождения обучающихся группы «риск» с учетом индивидуальных особенностей и мониторинга личностного развития, оценки уровня воспитанности и побуждения к саморазвитию и самовоспитанию (воспитательный маршрут обучающегося) по результатам проведенных замеров | 11.2018 | 01.2019 | Приказы Инструктивные письма | Руководители ШМО, учителя-предметники | ЗД УВР | |
5.3.4 | Проведение региональных диагностических замеров, учащихся по предметам (русский язык, математика базовая, обществознание, химия, физика): - 20-30 ноября 2018 года; - 20-30 января 2019 года; - 10-20 апреля 2019 года. | 20.11.2018 20.01.2019 10.04.2019 | 30.11.2018 30.01.2019 20.04.2019 | План-график регионального проекта | ЗД УВР | Директор | |
5.3.4 | Проведение муниципальных диагностических замеров учащихся по «проблемным» предметам, которые показали низкие результаты по итогам ГИА-2018, кроме русского языка, математики (базовый уровень), обществознания, химии, физики | Сроки согласно плана-графика муниципального проекта | Сроки согласно плана-графика муниципального проекта | План-график муниципального проекта | ЗД УВР | Директор | |
5.3.6 | Проведение школьных диагностических замеров учащихся по всем «проблемным» предметам, которые показали низкие результаты по итогам ГИА-2018: - в конце II четверти; - в конце III четверти. | 12.2018 03.2019 | 12.2018 03.2019 | План-график школьного проекта | Руководители ШМО | ЗД УВР | |
5.3.7 | Проведение региональных диагностических замеров по правовой грамотности и уровня воспитанности для учащихся 5-11 классов | 12.2018 04.2019 | 12.2018 04.2019 | Приказ План-график Анализ | ЗД ПП | ЗД ВР | |
5.3.8 | Мониторинг достижений обучающихся по результатам региональных диагностических замеров, ВПР, ОГЭ, ЕГЭ на уровень качества обученности, воспитанности и правовой грамотности | 11.2018 | 10.2019 | Инструктивные письма Приказ Мониторинг | ЗД УВР, ЗД ВР, ЗД ПП | Директор | |
5.3.9 | Проведение индивидуальных консультаций, дистанционных занятий обучающихся по всем проектным предметам, в том числе организация дистанционных уроков для выпускников из труднодоступных и малокомплектных школ | 11.2018 | 05.2019 | Инструктивные письма Календарный план | Руководители ШМО, учителя-предметники | ЗД УВР | |
5.3.10 | Организация каникулярных учебно-тренировочных сборов для выпускников 9,11 классов («Зимняя школа», «Весенняя школа», «Майская школа», «Летняя школа») | 01.2019 | 08.2019 | Приказы План-график | ЗД УВР, руководители ШМО | Директор | |
5.3.11 | Контроль выполнения выпускниками модулей «Я сдам ЕГЭ», «Я сдам ОГЭ» в рабочих тетрадях по русскому языку, математике, предметам по выбору | 11.2018 | 05.2019 | Календарный план Журнал фиксации (учета) | Учителя-предметники, руководители ШМО | ЗД УВР | |
5.3.12 | Эффективная организация работы с федеральными сайтами в рамках подготовки к ГИА | 11.2018 | 05.2019 | Календарный план Журнал фиксации (учета) | Учителя-предметники, руководители ШМО | ЗД УВР | |
5.3.13 | Профориентационная работа среди учащихся 7-8 классов | 11.2018 | 09.2019 | План мероприятий | ЗД по НМР, психолог Соян У.О.. | ЗД ВР | |
5.4. Методическое сопровождение педагогов по профилактике правонарушений | |||||||
5.4.1 | Мониторинг детей, состоящих на различных учетах, включая ежеквартальный мониторинг количества и видов правонарушений среди учащихся школы | 01.2019 04.2019 08.2019 10.2019 | 01.2019 04.2019 08.2019 10.2019 | Программа мониторинга График проведения в школе Ранжирование ОО | ЗД ВР, ЗД ПП, социальные педагоги | Директор | |
5.4.2 | Мониторинг реализации мероприятий по профилактике правонарушений в рамках внеурочной деятельности | 11.2018 | 12.2018 | Анкетирование График Аналитическая справка | ЗД ВР, ЗД ПП | Директор | |
5.4.3 | Анализ и оценка текущего состояния работы в школе по правонарушениям, включая взаимодействию с другими организациями, мониторинг сайтов, анализ социума | 11.2018 | 12.2018 | Справка о количестве правонарушений График Ранжирование ОО | ЗД ВР, ЗД ПП, социальные педагоги | Директор | |
5.4.4 | Анализ социальных паспортов учащихся 5- 11 классов | 11.2018 | 12.2018 | Сбор социальных паспортов Анализ | ЗД ВР, социальные педагоги | Директор | |
Разработка кейсов согласно профессиональным стандартам специалиста в области воспитания | 12.2018 | 03.2019 | Кейс | ЗД ВР | Директор | ||
Разработка плана сопровождения, наставничества и шефства над обучающимися, находящимися на различных учетах на принципах вовлечения общественных объединений, спортсменов, тренеров, авторитетных личностей, педагогов-мужчин | 11.2018 | 12.2018 | План Приказ | ЗД ВР, ЗД ПП | Директор | ||
Создание информационно-методического раздела на сайте Минобра РТ со ссылкой на сайты организаций по дополнительному образованию | 11.2018 | 12.2018 | Ссылка на сайте Информационное письмо | ЗД ВР, техник | Директор | ||
Рекомендации социальным педагогам по организации лекториев для родителей (законных представителей) о правах и обязанностях, включая правовые последствия правонарушений и по оказанию психолого-педагогической, методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) учащихся группы «риска» | 11.2018 | 01.2019 | Рекомендации | ЗД ВР, социальные педагоги, ЗД ПП | Директор | ||
Разработка цикла воспитательных мероприятий, направленных на осознание школьниками последствий правонарушений | 12.2018 | 03.2019 | Цикл | ЗД ПП, ЗД ВР | Директор | ||
Выездные мероприятия (методический десант, семинары, консультации) с охватом педагогов, ответственных за профилактику и предупреждение правонарушений (постоянно) | 11.2018 | 05.2019 | Выезды | ЗД ПП | ЗД ВР | ||
5.4.5 | Конкурс профессионального мастерства «Школа без правонарушений» | 02.2019 | 03.2019 | Приказ Положение Порядок | ЗД ВР, ЗД ПП | Директор | |
5.4.6 | Совещание «О повышении эффективности работы по профилактике правонарушений в образовательных организациях» | 11.2018 | 12.2018 | План Повестка Список приглашенных Протокол | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» | Министерство образования и науки Республики Тыва | |
5.4.7 | Секция «Школа и проблема профилактики правонарушений подрастающего поколения» в рамках совещания | 08.2019 | 08.2019 | Приказ Программа Резолюция | ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации», МВД по Республике Тыва, Министерство здравоохранения РТ, Министерство по делам молодежи и спорта РТ, Министерство культуры РТ, Министерство информатизации и связи РТ (по согласованию) | Министерство образования и науки Республики Тыва |
6. Методика расчета показателей приоритетного проекта
№ п/п | Методика расчета | Базовые показатели | Источник данных | Ответственный за сбор данных | Уровень агрегирования информации | Временные характеристики | Дополнительная информация |
Доля педагогических работников системы общего образования, повысивших квалификацию по вопросам качества образования, в % | |||||||
1 | Х=(А*100)/S | Общее количество педагогических работников (S), Число педагогов, повысивших квалификацию (А) Доля педагогов, повысивших квалификацию (Х) | Приказ о выдаче документов о повышении квалификации | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
Доля педагогических работников системы общего образования, повысивших квалификацию по вопросам профилактики и предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних, в % | |||||||
2 | Х=(А*100)/S | Общее количество педагогических работников (S), Число педагогов, повысивших квалификацию (А) Доля педагогов, повысивших квалификацию (Х) | Приказ о выдаче документов о повышении квалификации | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
Доля педагогических работников системы общего образования, использующих кейс-технологии, в содержании которых присутствует воспитательный блокв % | |||||||
3 | Х=(А*100)/S | Общее количество педагогических работников (S), Число педагогов, использующих кейс-технологии(А) Доля педагогов, использующих кейс-технологии(Х) | Отчеты ОО | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
Доля педагогических работников системы общего образования, использующих кейс-технологии, в плане учебных занятий которых присутствует воспитательный компонент, в % | |||||||
4 | Х=(А*100)/S | Общее количество педагогических работников (S), Число педагогов, использующих кейс-технологии (А) Доля педагогов, использующих кейс-технологии (Х) | Отчеты ОО | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
5.Поддержка и сопровождение молодых педагогов и учителей в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы, в % | |||||||
4 | Х=(А*100)/S | Общее количество молодых педагогов и учителей в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы (S), Число молодых педагогов и учителей в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы, получивших поддержку (А), Доля молодых педагогов и учителей в возрасте до 35 лет в первые 3 года работы, получивших поддержку (Х) | Банк данных | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
6.Доля выпускников начальной школы, демонстрирующих качество обученности по итогам Всероссийских проверочных работ, в% | |||||||
6 | Х=(А*100)/S | Общее количество выпускников начальной школы (S), Число отличников и ударников (А), Доля качества обученности (Х) | Результаты ВПР | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
Доля учащихся 5-11 классов, демонстрирующих уровень правовой грамотности и воспитанности по итогам региональных диагностических замеров | |||||||
7 | Х=(А*100)/S | Общее количество учащихся 5-1 классов (S), Число учащихся, владеющих высоким уровнем правовой грамотности и воспитанности (А), Доля учащихся, владеющих высоким уровнем правовой грамотности и воспитанности (Х) | Результаты ВПР | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
8. Доля учащихся 9 классов, получивших аттестат основного общего образования, в% | |||||||
8 | Х=(А*100)/S | Общее количество учащихся 9 классов (S), Число учащихся 9 классов, получивших аттестаты (А), Доля получивших аттестаты (Х) | Итоги ОГЭ | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
9.Доля учащихся 9 классов, успешно преодолевших минимальный порог, в% | |||||||
9 | Х=(А*100)/S | Общее количество учащихся 9 классов (S), Число учащихся 9 классов, преодолевших минимальный порог (А), Доля преодолевших минимальный порог (Х) | Итоги ОГЭ | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
10. Доля учащихся 11 классов, получивших аттестат среднего общего образования, в% | |||||||
10 | Х=(А*100)/S | Общее количество учащихся 11 классов (S), Число учащихся 11 классов, получивших аттестаты (А), Доля получивших аттестаты (Х) | Итоги ЕГЭ | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период | |
11. Доля учащихся 11 классов, набравших 60 и более баллов по итогам ЕГЭ, в% | |||||||
11 | Х=(А*100)/S | Общее количество учащихся 11 классов (S), Число учащихся 11 классов, набравших 60 и более баллов (А), Доля набравших высокие баллы (Х) | Итоги ЕГЭ | ТИРОиПК | Сводная отчетность с муниципальных проектных команд | Показатель за период |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:«ЧЕЛОВЕК НА СВОЕМ МЕСТЕ»(РАЗМЫШЛЕНИЯ О НИКОЛАЕ ДМИТРИЕВИЧЕ ТЕРЕЩЕНКО, ПРЕДСЕДАТЕЛЕ КОЛХОЗА «ПУТЬ К КОММУНИЗМУ», ДВАЖДЫ ГЕРОЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА)
Любое здание, предприятие, населенный пункт – это, прежде всего, стоящие за ним люди. Каждый человек имеет то, чего достоин и чего добился не только в материальном, но и в духовном плане. Мое ро...
Сценарий торжественной церемонии открытия мемориальной доски Героя Социалистического Труда Вислогузовой З.В. и Эвакогоспиталь №1921
Место проведения – у входа II корпусаДата проведения – 07.05.13Время проведения –1300На Митинг приглашены ветераны педагогического труда, преподаватели и студенты колледжа и гости....
Газета "Герои Социалистического Труда Первомайского района"
Газета подготовлена учащимися 7 Б класса в рамках декады истории к юбилею нашего района...
Герой социалистического труда Тамдын-оол (Сарыглар) Сесенмаа Саятыевна ветеран образования
В честь 50-летия школы, её имненем названа школа...
ОТЧЕТ о проведении каникулярных учебно-тренировочных сборов «Зимняя школа» для участников проекта «Эффективный учитель - успешный ученик»
По приказу МОНРТ №1500-а от 17 декабря 2018 года был утвержден график проведения республиканских учебно-тренировочных сборов на базе школ города Кызыла. Из МБОУ СОШ №1 г.Ак-Довурака на республиканские...
Социально значимый проект по русскому языку «Молодёжный жаргон и его функция в речи учеников МБОУ Лучесской ОШ им. В.Ф. Михалькова».
Цель работы: изучить и критически осмыслить употребление жаргонизмов в речи учеников МБОУ Лучесской школы им.В.Ф.Михалькова...
Аналитическая справка по формированию функциональной грамотности учеников МБОУ СОШ №1 имени А. А. Курбаева с. Вольно-Надеждинское Надеждинского района Приморского края
Аналитическая справка по формированию функциональной грамотности содержит цельи время выполнения диагностических работ по формированию функциональной грамотности по 5 направлениям: читетельская ...