Краткая характеристика школы
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Таштыпская средняя общеобразовательная школа – интернат №1 им. Л.А.Третьяковой».
Открыта в 1883 году.
Директор школы - Карпова Надежда Владимировна.
В школе осуществляется реализация следующих образовательных программ: Основной образовательной программы дошкольного образования, Основных общеобразовательной программ начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также реализовывались образовательные программы дополнительного образования детей, дополнительная общеразвивающая программа кадетского класса и программа профессионального обучения.
Система управления Школой:
1. Общее собрание работников.
2. Педагогический совет.
3.Совет школы.
4. Совет старшеклассников.
Условия обучения в Школе:
В Школе обучается 606 человек, есть структурное подразделение - пришкольный интернат, в котором проживает 20 учащихся из 6-ти поселений Таштыпского района.
Учебные занятия проводятся в две смены.
Режим работы Школы: шестидневная учебная неделя.
Обеспечена занятость учащихся по интересам во второй половине дня и в субботу – работают внеурочные и элективные курсы, кружки, спортивные секции. В которых занимается 85 % обучающихся.
На конец 2017–2018 учебного года дополнительное образование представлено 20 кружками и секциями на бюджетной основе.
Школа расположена в типовом 3-х этажном здании. Проектная вместимость 900 чел. Имеется:
–учебные кабинеты – 37, 2 компьютерных класса; 2 мастерские- обслуживающего и технического труда; спортивный зал , актовый зал, спортивная площадка, автодром, кабинет профподготовки , библиотека с читальным залом, танцкласс, столовая (120 посадочных мест); медицинский и прививочный кабинеты, кабинет логопеда, кабинет психолога и комната релаксации, учительская, методический кабинет, гараж. Автобус для осуществления подвоза обучающихся.
Кадровый состав Школы:
Всего в Школе работают 69 педагогических работников, из них 46– учителей, 37 имеют первую и высшую категорию.
Среди педагогического состава есть учителя, отмеченные наградами:
Заслуженный учитель Республики Хакасия -1 работник
Почетный работник общего образования РФ – 6 работников.
Почетная грамота Министерства образования РФ – 3 работника.
Почетный работник Таштыпского района – 1работник.
Отличник народного просвещения – 1 работник.
Методическая тема: междисциплинарные программы, как один из факторов повышения образования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткая характеристика основных типов чрезвычайных ситуаций техногенного характера и их последствий. Основные причины техногенных аварий и катастроф.
Любая авария, прежде чем разрастись до масштабов катастрофы или ЧС, проходит несколько стадий вызревания под воздействием неблагоприятных социальных, технических или прир...
Краткая характеристика УМК по английскому языку
Выступление на ШМО (2012-2013 учебный год)...
Краткая характеристика речи детей (старшая группа)
Ста Словарь. К пяти годам запас слов у ребенка увеличивается до 2500—3000. В активном словаре появляются обобщающие слова, дети правильно называют широкий круг предметов и явлений окружающей дейс...
Краткая характеристика компетентностно-ориентированных технологий
В статье приведены примеры компетентностно – ориентированных инновационных образовательных технологий для организации учебной работы с обучающимися, с которыми преподаватели смогут не только ознакомит...
Проверочная работа №1 Тема: Производственные аварии и катастрофы. Краткая характеристика ЧС техногенного характера и основные причины техногенных аварий.
Цель проверочной работы - закрепление и изученных понятий по теме ЧС техногенногот характера....
краткая характеристика деятельности преподавателя Рубан Т.П.
размещенный материал будет кратно описывать осноыные направления деятельности преподаыателя, раскрывать его педагогический и творческий потенциал....
Обзор и краткая характеристика цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) рекомендованных к использованию в обучении математике в средней и старшей школе.
Спектр современных ЦОР по математике достаточно широк. Все они имеют определенные возможности, собственные достоинства и недостатки. При выборе ЦОР для организации урока или внеурочной деятельности уч...