Воспитательный план на 2017-2018 у.г.
учебно-методический материал на тему
Целью воспитательной работы школы в 2017- 2018 учебном году является:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- Продолжить создавать условий для успешного перехода на ГОС;
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны
здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах
социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка
исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик
воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и
дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_moy.doc | 397 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю»
Директор ГБОУ ЛНР«Фрунзенская ООШ І-ІІІ ст.»
_______________А.В.Кисельников
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ГБОУ ЛНР«Фрунзенская ООШ І-ІІІ ст.»
на 2017-2018 учебный год
пгт.Фрунзе
ЛНР
2017 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Целью воспитательной работы школы в 2017- 2018 учебном году является:
совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
- Продолжить создавать условий для успешного перехода на ГОС;
- Совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- Продолжить работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, привитие им навыков здорового образа жизни, на профилактику правонарушений, преступлений несовершеннолетними;
- Создать условия для выстраивания системы воспитания в школе на основе гуманизации и личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников.
- Продолжить работу по поддержке социальной инициативы, творчества, самостоятельности у школьников через развитие детских общественных движений и органов ученического самоуправления.
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
- Развитие коммуникативных умений педагогов, работать в системе «учитель – ученик - родитель».
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРЕДПОЛАГАЕТ:
• Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны
здоровья и жизни детей;
• Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах
социально значимой деятельности;
• Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка
исследовательской и проектной деятельности;
• Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик
воспитательной работы;
• Развитие различных форм ученического самоуправления;
• Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
• Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и
дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи;
Образ выпускника начальной школы:
1.Социальная компетенция - Восприятие и понимание учащимися таких ценностей, как «семья», «школа»,
«учитель», «родина», «природа», «дружба со сверстниками», «уважение к старшим». Потребность выполнять правила для учащихся, умение различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, соблюдать порядок и дисциплину в школе и общественных местах.
Соблюдение режима дня и правил личной гигиены. Стремление стать сильным, быстрым, ловким и закаленным, желание попробовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.
2.Общекультурная компетенция - Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию. Сформированность основных черт индивидуального стиля учебной деятельности, готовности к обучению в основной школе. Эстетическая восприимчивость предметов и явлений в окружающей природной и социальной среде, наличие личностного (собственного, индивидуального) эмоционально
окрашенного отношения к произведениям искусства.
3.Коммуникативная компетенция - Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками:
умение говорить и слушать; способность сопереживать, сочувствовать, проявлять внимание к другим людям, животным, природе.
Образ выпускника основной школы:
1. Нравственный потенциал: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности.
2. Интеллектуальный потенциал: достаточный уровень базовых знаний, норм социального поведения и межличностного общения.
3. Коммуникативный потенциал: эмпатия, коммуникативность, толерантность, умения саморегуляции.
4. Художественно - эстетический потенциал: самосознание и адекватная самооценка, способность рассуждать и
критически оценивать произведения литературы и искусства.
5. Физический потенциал: самоопределение в способах достижения здоровья, самоорганизация на уровне здорового образа жизни.
Образ выпускника старшейшколы:
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
- уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
- сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
- эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического
самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию
творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в школе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
- направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
- направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
- направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства
- Организационно-методические мероприятия.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1. | Составление и согласование планов воспитательной работы на 2017-2018 учебный год | Август 2017 | Зам. директора по ВР | ||
4 | Инструктивно-методическое совещание о подготовке и проведении праздников, месячников, акций | В течение всего года | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, социальный педагог | Первый понедельник каждого месяца |
- Совещание при директоре.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1. | Результаты воспитательной работы за 2016-2017 учебный год. О целях и задачах службы педагогического сопровождения на 2017-2018 учебный год | 28. 08. 2017 | Зам. директора по ВР | ||
2 | Об организационном и методическом обеспечении выполнения запланированных мероприятий на 2017-2018 учебный год. | 15. 09. 2017 | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, социальный педагог, психолог | ||
3 | О состоянии работы по обеспечению безопасности жизнедеятельности учащихся. | 28. 08. 2017 22. 12. 2017 18. 03. 2018 | Завхоз, классные руководители. | ||
4 | Итоги работы службы педагогического сопровождения в 2017-2018 учебном году. | 30. 05. 2017 | Зам. директора по УР и ВР, педагог-организатор, социальный педагог, психолог |
- МО классных руководителей.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | Тема: Обсуждение плана работы на 2017-2018 уч.год. Изучение норм Закона ЛНР «Об образовании» 1.Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год, цели и задачи воспитательной работы на 2017-2018 учебный год 2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане воспитательной работы на 2017-2018 учебный год 3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие 4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе. | 30.08. 2017 | Зам. директора по ВР | ||
2 | Тема: Духовно – нравственное развитие и воспитание личности. 1. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. Обмен передовым опытом. 2. Направления духовно – нравственного воспитания. 3. Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни. 4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе. 5. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников. 6. Роль Управляющего Совета в духовно-нравственном воспитании учащихся. | 2-14. 10. 2017 | Зам. директора по ВР | ||
3 | Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей» 1. «Семья – важнейший институт воспитания детей» 2. Влияние семьи на становление личности. 3.Проблемы семейного воспитания и взаимодействие семьи и школы. 4. Условия воспитания детей в семье. 5. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья детей. | 09. 11. 2017 | Зам. директора по ВР, социальный педагог | ||
4 | Тема: «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя» «Социализация учащихся как фактор воспитания личности» 1. . «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя» (Представление опыта работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.) 2. Роль педагога в сбережении здоровья школьников. 3. Профилактическая работа по формированию ЗОЖ 4. Культура школы как фактор социализации учащихся 5. Социальное проектирование в воспитательной работе школы. 6. Социальное партнерство в формировании личности | 28.03.2018 | Зам. директора по ВР, психолог | ||
5 | Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью обмена опытом и совершенствования работы. Итоговое заседание. Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год. Анализ деятельности классных руководителей. Планирование работы ЛОЛ | 18.05.2018 | Зам. директора по ВР , социальный педагог |
| |||||
№ | Планируемые мероприятия | Сроки | Ответственные | Примечание | Отметка о выполнении |
1 | Общешкольное родительское собрание | октябрь | Администрация школы | ||
2 | Родительский лекторий 1-е классы. Период адаптации. 2-е классы. Правила поведения в школе. 3-4 классы. Культура умственного труда в школе и дома. 5-е классы. Сложности адаптационного периода. 6-е классы. Как стать настойчивым в учении, труде, спорте. 7-8 классы. О привычках полезных и вредных 9-11 классы. Уважительное отношение к людям – основа культуры поведения | 1 полугодие | Зам. директора по ВР, соц. педагог Классные руководители | Один раз в полугодие | |
1-2 классы. Влияние здорового образа жизни родителей на развитие и воспитание ребенка. 3-4 классы. В воспитании мелочей не бывает. 5-6 классы. Психологические особенности возрастного периода и рекомендации родителям. 7-8 классы. Культура учебного труда и организация свободного времени. 9-11 классы. Система ценностей старшеклассника. | 2 полугодие | Зам. директора по ВР, соц. педагоги, психолог Классные руководители | Один раз в полугодие | ||
3 | Консультация для родителей
| Октябрь Декабрь Февраль Апрель | Соц. педагог, психолог | Один раз в четверть | |
4 | Открытые дни с посещением уроков и внеклассных мероприятий | В течение года | Зам. директора по ВР, соц. педагоги | ||
5 | Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по обучению и воспитанию школьников | В течение года | Зам. директора по ВР, психолог, социальные педагоги |
- Работа с учащимися.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ГБОУ ЛНР «Фрунзенская ООШ І-ІІІ ступеней»
Направление воспитательной работы | Задачи работы по данному направлению |
Общекультурное направление. (Гражданско-патриотическое воспитание) |
|
Общекультурное направление (Экологическое воспитание) |
|
Духовно-нравственное направление. (Нравственно-эстетическое воспитание) |
|
Здоровьесберегающее направление. (Физкультурно-оздоровительное воспитание) |
|
Социальное направление. (Самоуправление в школе и в классе) |
|
Общеинтеллектуальное направление. (Проектная деятельность) |
|
Методическая работа |
|
Работа кружков и спортивных секций |
|
Контроль за воспитательным процессом |
|
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
СЕНТЯБРЬ
Девиз месяца: «Внимание, дети!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
(уроки по «Молодой гвардии») 2) Беседы в классах по ПДД | 1 сентября 01.09.17г | 1-11 класс 1-11 класс | Зам.директора по ВР, педагог-организатор Кл. рук. |
Нравственно-эстетическое воспитание |
| 21.09.17 г в течении года до 28.09.17 г | 1 – 11 классы | педагог-организатор, классные руководители |
Экологическое воспитание | Конкурс поделок из природного материала: «И снова в моем крае пора золотая» | последняя неделя месяца | 1-11 класс | педагог-организатор, классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | “Осенний кросс» | вторая неделя месяца | 7 - 11 класс | Учителя физкультуры, кл.руководители |
Трудовое воспитание |
| первая неделя | 7 – 11 класс | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, кл.руководители |
Семейное воспитание |
| первая неделя в течение месяца | 1 – 11 класс 1 – 11 класс | Кл. рук, |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Классные часы «Планирование работы класса на 2017-18 уч.год» 2) Выборы органов самоуправления в классах | вторая неделя первая неделя | 1-11 класс 2-11 класс | кл.руководители кл.руководители |
Методическая работа | Тема: Обсуждение плана работы на 2017-2018 уч.год. Изучение норм Закона ЛНР «Об образовании» 1.Анализ воспитательной работы за 2016-2017 учебный год, цели и задачи воспитательной работы на 2017-2018 учебный год 2.Ознакомление классных руководителей с изменениями в плане воспитательной работы на 2017-2018 учебный год 3.Обсуждение плана работы на 1 полугодие 4.О форме контроля и отчетности в воспитательной работе. | вторая неделя | Классные руководители 1-11 классов | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Работа по оформлению документации рук. кружков 2) Составление расписания работы кружков | в течение месяца вторая неделя | 1-11 класс | Руководители кружков Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Проверка и анализ планов воспитательной работы классных руководителей 2) Составление расписания классных часов | до 20 сентября первая неделя | Кл.рук. 1-11 кл. | Зам.директора по ВР |
ОКТЯБРЬ
Девиз месяца: «Жизнь дана на добрые дела»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
2)Декада правого воспитания | 05.10.2017 последняя неделя | 2-11 клас | Зам.директора по ВР, классные руководители, педагог-организатор, учитель права |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1)День учителя. Праздничная акция для учителей. 2)Юбилей школы | 05.10.2017 06.10.2017 | (учителей и пенсионеров) 1 – 11 классы, гости школы | Зам.директора по ВР, классные руководители, педагог-организатор |
Экологическое воспитание | Акция «Экология моими глазами» Акция «Чистый школьный двор» | первая неделя четвертая неделя | 5 – 11 классы 1-11 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1) «Веселые старты» | третья неделя | 2- 4 класс | Учитель физкультуры |
Трудовое воспитание | Рейд «Генеральная уборка классов перед каникулами» | 27.10.17 г | 2 – 11 класс | Кл. рук |
Семейное воспитание | Посещение неблагополучных семей вс целью проверки бытовых условий | c 24-29.10.17 г | По списку | Зам.директора по ВР, классные руководители, психолог, соц. педагог |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Выборы актива школы 2) Линейка 3) Вступление в ряды молодежной организации «Я – молодая гвардия» | вторник первой недели каждую пятницу | 5-11 класс 1-11 класс 5-11 класс | педагог-организатор Зам.директора по ВР |
Методическая работа |
1. О духовно-нравственном воспитании обучающихся. 2. Направления духовно – нравственного воспитания. 3.Воспитание творческого отношения к учению, к труду, к жизни. 4. Влияние духовно-нравственного воспитания на формирование дружеских отношений в коллективе. 5. Нравственное и военно-патриотическое воспитание учащихся как одно из условий развития личности школьников. | в течение месяца | 1-11 | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Составление плана работы кружков на осенние каникулы. | 27 по 29 октября 2017г | 2-11 класс | Зам.директора по ВР, руководители кружков |
Контроль за воспитательным процессом |
| октябрь в течение месяца | Кл.рук. 1-11 кл. Руководители. кружков | Зам.директора по ВР, классные руководители |
НОЯБРЬ
Девиз месяца: «Мы и творчество», «В мире семейных ценностей»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | Литературная гостиная: «Вместе дружная семья» | вторая неделя | 5-11 классы | Учителя русского языка и литературы |
Нравственно-эстетическое воспитание |
«Наши имена»
| ноябрь | 1 - 11 классы | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, cоциальный педагог и психолог |
Экологическое воспитание |
| Осенние каникулы | Озеленение школы | классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Классные часы об этике, о здоровом образе жизни. | По графику | 1 – 11 класс | Зам.директора по ВР, классные руководители |
Трудовое воспитание |
| В течение месяца | 9- 11 класс | Кл. рук. |
Семейное воспитание |
| В течение месяца 25.11.17 г | 1 – 11 классы 1-4 классы 5 – 11 классы | Зам.директора по ВР, классные руководители , |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание актива | вторник первой недели | 5-11 класс | педагог-организатор |
Методическая работа | Тема: «Семья – важнейший институт воспитания детей» 1. «Семья – важнейший институт воспитания детей» 2. Влияние семьи на становление личности. 3.Проблемы семейного воспитания и взаимодействие семьи и школы. 4. Условия воспитания детей в семье. 5. Семья как фактор укрепления духовно – нравственного и социального здоровья детей. | последний вторник месяца | Кл. руков1-11 кл. | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков (контроль) | В течение месяца | 1-11 класс | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | Выполнение плана ВР школы ( посещение мероприятий) | В течение месяца | Кл.рук. 1-11 кл. | Зам.директора по ВР |
ДЕКАБРЬ
Девиз месяца: «Новый год у ворот!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
(поздравление ветеранов)
| Третья неделя c 25-30.12.17 г Вторая неделя Третья неделя | 1-11 класс 5-11 класс (для ветеранов труда) 8 – 9 классы | Зам.директора по ВР, Психолог педагог-организатор |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Конкурс: «Новогодняя игрушка» 2) Дискотека и «Новогоднее представление Бал – маскарад». 3) Конкурс новогодних открыток 5) Совет профилактики 6)1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». 7 )Встреча с инспектором МЧС «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». | Третья декада Последняя неделя Последняя неделя Третья неделя последний четверг месяца | 1-9 классы По графику 1-11 класс 1 - 4 класс 5 - 11 класс 7-11 класс 1-11 класс | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, соц.педагог |
Экологическое воспитание | Акция «Покормите птиц зимой» | 22.12.17 г | 1-11 класс | педагог-организатор, классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| Вторая неделя | 9-11 классы | учитель физ-ры. |
Трудовое воспитание |
| 15.12.17г | 5 – 7 класс | педагог-организатор, классные руководители |
Семейное воспитание | 1) Родительские собрания по итогам первого полугодия и второй четверти 2) Заседание родительского комитета школы | В течение каникул Вторник третьей недели | Родителей 1 – 11 классов 1 – 11 класс | Зам.директора по УР, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание актива (подготовка к Новогодним утренникам) | Среда первой недели | актив | педагог-организатор |
Методическая работа |
| Классные руководители | Зам.директора по ВР | |
Работа кружков и спортивных секций | Составление плана школы, работы кружков и секций на зимние каникулы | С 22 по 26 декабря | 1-11 класс | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом |
| Первая неделя месяца Вторая неделя | Кл.рук. 4-11 кл. | Зам.директора по ВР. педагог-организатор |
ЯНВАРЬ
Девиз месяца: «Живи-родник»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| Первая неделя(каникулы) | 5- 11 кл.помощь детям из малообеспеченных семей) | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, соц.педагог |
Нравственно-эстетическое воспитание |
| В зимние каникулы последний четверг месяца | 1-11 класс | Кл.рук-ли Зам.директора по ВР, педагог-организатор |
Экологическое воспитание | Акция «Кормушка» | В течение месяца | 1-4 класс | педагог-организатор, учитель технологий |
Семейное воспитание | Индивидуальные консультации с родителями детей | По необходимости | Для родителей | Зам.директора по ВР, администрация соц. педагог, психолог |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». | Третья неделя месяца | 7-11 классы | Кл. рук., педагог-организатор |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание актива | Первая среда месяца | актив | педагог-организатор |
Методическая работа |
| Вторая неделя | Классные руководители 1-11 классов | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков | В течение месяца | 1-11 классы | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Анализ планов воспитательной работы классных руководителей на 2-й семестр. 2) Работа классных руководителей с родителями (протоколы родит собраний) | Вторая неделя месяца Вторая неделя месяца | Кл.рук. 1-11 кл. Кл.рук. 1-11 кл. | Зам.директора по ВР |
ФЕВРАЛЬ
Девиз месяца: «Месячник патриотического воспитания»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
2)Конкурс инсценированной военно -патриотической песни 3)Классные часы | февраль | 1-11 класс 6-11классы 5-11класс | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Организация почты «Валентинок». 2) Совет профилактики | 14 февраля последний четверг месяца | 5-11 класс 1-11 класс 11 класс 2-4 классы | Зам.директора по ВР, социальный педагог, психолог, педагог-организатор |
Экологическое воспитание |
| По плану | 5 – 7 классы | учитель рисования |
Семейное воспитание | Работа школы по вопросам общения с ребенком | В течение месяца | родители | Психолог школы, администрация |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| 10-18.02.18г 8-15.02.18г | 9-11 классы 2-4 класс 1-11классы | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, учителя физкультуры |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание актива | Первая среда месяца | Актив 5-11 классов | педагог-организатор |
Методическая работа | Заседание МО классных руководителей : «Изучение уровня воспитанности и планирование работы на основе полученных данных» | Вторая неделя месяца | Классные руководители 1-11 классов | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | Посещение занятий кружков | В течение месяца | 1-11 класс | Зам.директора по ВР |
Контроль за воспитательным процессом | Контроль состояния воспитательной работы в 6- 8классах | В течение месяца | Кл.рук. 6-8кл. | Зам.директора по ВР |
МАРТ
Девиз месяца: «Я и мое место в мире»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание |
| 7 марта 2018г | Для ветеранов | педагог-организатор, классные руководители |
Нравственно-эстетическое воспитание |
| 07.03.18 г До 7 марта С 01. по 10.03.18 последний четверг месяца | Учителя – Учителя-пенсионеры 5-7 классы | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, социальный педагог, психолог |
Экологическое воспитание | Трудовые десанты по уборке микрорайона и территории школы. | Третья неделя месяца | 5-11 класс | Кл. рук. |
Семейное воспитание | Психолого педагогический консилиум для родителей, испытывающих трудности в воспитании своих детей. | По графику | родители | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, социальный педагог, психолог |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| Первая неделя | 9-11 класс | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, социальный педагог, психолог |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседания актива | Первая среда месяца | Актив 5-11 классов | педагог-организатор |
Обще интеллектуальное направление. |
«Будущее-это мы» | Весенние каникулы | 9-11 класс | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, социальный педагог, психолог |
Методическая работа |
личности» 1. «Здоровьесберегающие технологии в системе работы классного руководителя» (Представление опыта работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.) 2. Роль педагога в сбережении здоровья школьников. 3. Профилактическая работа по формированию ЗОЖ 4. Культура школы как фактор социализации учащихся | Каникулы | Кл рук 1-11класс | Зам.директора по ВР |
Работа кружков и спортивных секций | Составление плана работы кружков и секций на весенние каникулы. | 1-11 класс | Зам.директора по ВР | |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Анализ участия классов в КТД школы 2) Работа классных руководителей в помощь профессиональной ориентации учащихся | В течение месяца В течение месяца | Кл.рук. 1-11 кл. Кл.рук. 9-11 кл | Зам.директора по ВР |
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «За здоровый образ жизни!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Акция : «Молодежь за чистоту своего города» 3) Классный час «Первый человек в космосе» 4) Тематические классные часы по ПДД | Третья неделя месяца Вторая неделя В течении месяца | 5-11 класс 1-6 класс 2-7 класс | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Конкурс рисунков «Мы и космос» 2) Классный час «День птиц» 3) Конкурс проектов: «Мы за здоровый образ жизни!» 4) Совет профилактики | Вторая неделя Вторая неделя Третья неделя четверг месяца | 1-6 класс 2-4 класс 7-10 класс | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, социальный педагог и психолог |
Экологическое воспитание | 1) Трудовые десанты по уборке микрорайона и территории школы. | В течение месяца | 1-11 класс | классные руководители |
Семейное воспитание | 1) Родительские собрания в 9-11 классах «Роль семьи в подготовке к экзаменам | Третья неделя | Родители 9.11класс | Администрация, кл.рук, |
Физкультурно-оздоровительное воспитание |
| В течении месяца | 1-11 классы | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Организация отчетных собраний в классах. 2) Заседания актива | В течение месяца Первая среда месяца | Актив 5-11 классов | педагог-организатор, классные руководители |
Методическая работа | Заседание МО классных руководителей по теме: «Методические находки классных руководителей». | Классные руководители 1-11 классов | Зам.директора по ВР, | |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Посещение занятий кружков. | В течение месяца | 1-11 класс | Зам.директора по ВР, |
Контроль за воспитательным процессом |
| В течение месяца | Кл.рук. 1-11 кл. | Зам.директора по ВР, классные руководители |
МАЙ
Девиз месяца: «Мы помним,мы гордимся!»
Направление воспитательной работы | Название мероприятия | Время проведения | Для кого проводится | Ответственный |
Гражданско-патриотическое воспитание | 1) Тематические классные часы, посвященные Дню Победы. 3) Участие в акции «Вахта Памяти» 4) Участие в акции «Зажги свечу Памяти» | май | 1-11 класс | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, волонтеры |
Нравственно-эстетическое воспитание | 1) Участие в концерте, посвященном Дню Победы. 2) Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы. 3) Праздник «Последний звонок» | 7 мая 4-8 мая 25.05.18 г | Родители, гости 3-11 класс 1-11 класс | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители
|
Экологическое воспитание | 1)Трудовые десанты по уборке микрорайона и территории школы. | В течение месяца | 3– 11 класс | классные руководители |
Физкультурно-оздоровительное воспитание | 1) «Праздник здоровья» | 11 мая | 2-11 класс | классные руководители, учитель физ-ры |
Самоуправление в школе и в классе | 1) Заседание актива 2) Линейка «Итоги года», | Третья неделя месяца Последний учебный день | 5-11 класс 5-11 класс | педагог-организатор Зам.директора по ВР |
Семейное воспитание | Итоговые классные родительские собрания на тему «Организация летние отдыха детей» | Третья неделя | родители | Кл.руководители, |
Методическая работа | Тема: Роль межличностных отношений учащихся в воспитательном процессе. Информация о взаимопосещениях мероприятий внутри МО с целью обмена опытом и совершенствования работы. Итоговое заседание. Перспективное планирование воспитательной работы на будущий год. Анализ деятельности классных руководителей. | Первая неделя месяца | Классные руководители | Зам.директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, социальный педагог и психолог |
Работа кружков и спортивных секций | 1) Организация выставок поделок и рисунков кружков. | В течение месяца | 1-11 класс | Руководители кружков |
Контроль за воспитательным процессом | 1) Посещение тематических классных часов, посвященных Дню Победы | Первая неделя мая | Зам.директора по ВР |
- Нравственно-эстетическое воспитание обучающихся
Планируемые результаты:
- знания о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, между поколениями, представителями различных социальных групп;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
- неравнодушие к жизненным проблемам других людей, сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации;
- способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- уважительное отношение к родителям (законным представителям), к старшим, заботливое отношение к младшим;
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | «Здравствуй школа» - торжественная линейка, посвященная Дню Знаний | 1 сентября 2017г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор | ||
2 | Неделя первоклассника. | 1-5 сентября | Зам. директора по ВР, педагог-организатор | По особому плану. | |
3 | Деловая игра «Избирательная компания» (выборы в АКТИВ ШКОЛЫ). | 15.09.2017 | педагог-организатор | 5-11 классы | |
4 | Выставка творческих работ из природного материала | Октябрь, 2017 | ст. вожатая. | 1-7 классы | |
5 | Акция «Милосердие» День пожилых людей. | Сентябрь-октябрь 2017г. | Зам. директора по ВР, соц. педагоги, педагог-организатор, кл. руководители, волонтеры | 1. Оказание помощи ветеранам труда. 2. Встречи с ветеранами педагогического труда. 3. Праздничный концерт в честь ветеранов педагогического труда. | |
7 | «С любовью к Вам, Учителя!» - | Октябрь 2017г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, волонтеры. | Праздничный концерт | |
8 | Праздник Осени. | Ноябрь 2017г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор | Мероприятия по классам и параллелям по особому плану. | |
9 | Старт школьного фестиваля «Наши имена» | Ноябрь, 2017г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, кл. руководители | 1-11классы | |
10 | Мероприятия ко дню Матери «Святость материнства». | Ноябрь 2017г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, кл. руководители. | Мероприятия по параллелям по особому плану. Концертные программы. | |
11 | Новогодние и рождественские представления. Бал – маскарад. | Декабрь 2017 г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор. | Мероприятия по параллелям по особому плану | |
12 | Благотворительная акция «Подари праздник больному другу» | Январь, 2018 г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, волонтеры | 1-11 классы | |
13 | «Рождественские встречи». | Январь 2018г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, учитель музыки. | Городской фестиваль «Вифлеемская звезда» | |
14 | В рамках месячника оборонно-массовой и спортивной работы. | Февраль 2018г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, , кл. руководители. | Смотр песни и строя. Игровые семейные конкурсы «Мама, папа, я – классная семья». | |
15 | Праздничный концерт-поздравление для мам и бабушек, учителей. | Март 2018г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, учитель музыки. | 1-11 классы | |
16 | Выставка рисунков «Моя мама» | Март, 2018г. | Кл. руководители. | 1-4 классы | |
17 | Неделя детской книги | Март, 2018 г. | Библиотекарь | 1-6 классы | |
18 | Акции «Весенняя неделя добра» | Апрель – май 2018 г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, кл. руководители | По индивидуальному плану 1-11 классы. | |
19 | Акция «Салют, Победа!» | Май 2018г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, волонтеры, Кл. руководители | 7-11 классы | |
20 | Последний звонок. | Май 2018г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор. | 9-е и 11-е классы. | |
21 | Выпускной бал | Июнь 2018 г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор. | 11-е классы |
2. Гражданско-патриотическое воспитание
Планируемые результаты:
В школе создана система гражданско-патриотического воспитания, способствующая осознанию детьми их принадлежности к судьбе своего Отечества, ответственных за себя и окружающую действительность, готовых и способных строить жизнь, достойную современного человека.
В школе формируется личность, осознающая себя частью общества и гражданином своего Отечества, овладевающая следующими компетенциями:
- ценностное отношение к России, своему народу, своей республике, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, родному языку, народным традициям, старшему поколению;
- знания об институтах гражданского общества, о государственном устройстве и социальной структуре российского общества, наиболее значимых страницах истории страны, об этнических традициях и культурном достоянии своей республики, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга;
- опыт постижения ценностей гражданского общества, национальной истории и культуры;
- опыт ролевого взаимодействия и реализации гражданской, патриотической позиции;
- опыт социальной и межкультурной коммуникации;
- знания о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | Урок Памяти «Молодая гвардия» | Сентябрь 2017 г. | Кл.руководители | 5-11 классы. | |
2 | День здоровья. | Октябрь 2017 г. | Учителя физической культуры, классные руководители | 1-11 классы. | |
3 | Урок патриотизма, посвященного Дню народного единства | Ноябрь 2017 г. | Классные руководители | 1-11 классы | |
4 | Классные часы «Главный закон государства. Что я знаю о Конституции | Декабрь, 2017г. | Классные руководители | 5-11 классы | |
5 | Месячник оборонно-массовой и спортивной работы. | Февраль 2018г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, учителя физической культуры. | Мероприятия по параллелям по особому плану. | |
6 | «А, ну-ка парни!» в честь дня Защитника Отечества | Февраль 2018 г. | Зам. директора по ВР, преподаватель физической культуры, педагог-организатор | 5-11 классы. | |
7 | День космонавтики | Апрель 2018 г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор | 1-6 классы | |
8 | Подготовка ко Дню Победы | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители, учитель музыки | Мероприятия по классам по особому графику. | ||
9 | Школьный фестиваль строя и песни 1-11 классы. | Май 2018 г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители | По особому графику. |
3. Физкультурно-оздоровительное воспитание
Планируемые результаты:
В школе создана предметно-развивающая среда, способствующая повышению уровня физического, психического и социального здоровья обучающихся; соблюдается оптимальный режим учебного труда и активного отдыха детей. Дети, родители и педагоги осознанно относятся к своему здоровью как основному фактору успеха на последующих этапах жизни в современном гражданском обществе.
Формируемые компетенции:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- знания о взаимной обусловленности физического, нравственного, психологического, психического и социально-психологического здоровья человека, о важности морали и нравственности в сохранении здоровья человека;
- личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
- знания о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;
- знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении | ||
1 | Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности. | Август 2017г. | Администрация школы. | ||||
2 | Классные часы по технике безопасности. | В течение всего года | Классные руководители. | Протоколы. | |||
3 | Рейд по проверке внешнего вида учащихся. | В течение всего года | Соц. педагог, педагог-организатор | 1-11 классы | |||
4 | Организация дежурств по школе, беседы о правилах поведения в школе. | Сентябрь 2016г. | Зам. директора по ВР, классные руководители. педагог-организатор | По четвертям. | |||
5 | Инструктаж по ТБ «Дорога в школу и домой. ПДД» | Сентябрь 2017 г. | Классные руководители | Оформление школьного стенда. | |||
6 | Инструктаж по ТБ «Травмы и раны. Предупреждение детского травматизма» | Октябрь 2017г. | Классные руководители. | 1-11 классы | |||
7 | Правила перехода через ЖД пути. | Ноябрь 2017г. | Зам. директора по ВР, классные руководители, соц. педагог. | 4-7 классы | |||
8 | 1 декабря – день борьбы со СПИДом. Беседа с врачом-наркологом «Формула здоровья». | Декабрь 2017г. | Зам. директора по ВР, соц. педагог педагог-организатор | 5-11 классы по параллелям. | |||
9 | Конкурс чтецов «Я выбираю здоровый образ жизни». | Январь 2018г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, учитель литературы | 1-8 классы. | |||
10 | Профилактика инфекционных заболеваний. | Февраль 2018г. | Ст. медсестра, педагог-организатор | 5-10 классы. | |||
11 | Конференция для старшеклассников «Влияние алкоголя на организм человека. Социальные последствия употребления алкоголя». | Март 2018г. | Зам. директора по ВР, соц. педагог, психолог. | 9-11 классы. | |||
12 | Викторина «Знаем ли мы ПДД» | Апрель 2018г. | педагог-организатор | 1-6 классы. | |||
13 | Беседа с инспектором ГИБДД по правилам дорожного движения для пешеходов. | Май 2018г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор | Беседы, конкурсы по параллелям. | |||
2 | День Здоровья. | Сентябрь 2017г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, учитель физкультуры, классные руководители. | По особому графику. 1-11 классы | |||
3 | Соревнования по футболу 5-9 классы. | Сентябрь 2017г. | Учител физкультуры. | По особому графику. | |||
4 | Анкетирование. Уровень информированности и отношения подростков к алкоголю и наркотическим веществам. | Октябрь 2017г. | Соц. педагог, психолог, классные руководители. | По особому графику. 8-10 классы | |||
5 | Цикл мероприятий «Молодежь за здоровый образ жизни». | Ноябрь 2017г. | Зам. директора по ВР педагог-организатор, соц. педагог, психолог. | Мероприятия по классам и параллелям по особому плану. | |||
6 | Игры для младших школьников «Зимние забавы». | Январь 2018г. | Соц. педагог, классные руководители. | 1-4 классы | |||
10 | Профилактические беседы о вреде табакокурения и алкоголя. | Январь 2018г. | Соц. педагог, классные руководители. | По особому графику.5-8 классы | |||
11 | Соревнования по баскетболу 9-11 классы. | Февраль 2018г. | Учитель физкультуры. | По графику. | |||
12 | « Веселые старты» | Февраль, 2018г. | Классные руководители | 1-4 классы | |||
13 | Дружеские футбольные матчи 5-8 классы. | Апрель 2018г. | Учитель физкультуры. | По графику. | |||
14 | День Здоровья. | 17 октября, Май | Учитель физкультуры. | По графику. |
4. Работа по правовому воспитанию и социальной профилактике
правонарушений и безнадзорности среди учащихся
Планируемые результаты:
Реализация работы по воспитанию правосознания и формирования законопослушного поведения школьников призвана способствовать формированию у учащихся правовой культуры и законопослушности. В результате учащиеся образовательных учреждений должны:
- -обладать системой знаний в области прав и законов, уметь пользоваться этими знаниями;
- - уважать и соблюдать права и законы;
- - жить по законам морали и государства;
- -быть законопослушным (по мере возможности охранять правопорядок), активно участвовать в законодательном творчестве;
- - быть толерантным во всех областях общественной жизни;
- -осознавать нравственные ценности жизни: ответственность, честность, долг, справедливость, правдивость.
В результате профилактической работы возможно снижение численности учащихся, совершивших преступления и правонарушения, а также состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних; формирование правового самосознания учащихся, родителей, педагогов; формирование положительной мотивации учащихся на исполнение правил, законов, учебную деятельность.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | Утверждение состава совета профилактики, плана работы на год. | Сентябрь 2017г. | Соц. педагог, классные руководители. | 4- 11 классы | |
2 | Устройство детей, оказавшихся в социально опасном положении, в РГУ «Социальный приют». | В течение всего года | Соц. педагог | ||
3 | День профилактики правонарушений. | Ежемесячно (последняя пятница). | Зам. директора по ВР, психолог, соц. педагог. | Мероприятия по классам по особому плану. | |
4 | Встреча с инспектором ОДН «Пиротехника и последствия шалости с пиротехникой». | Декабрь 2017г. | Соц. педагог педагог-организатор | 6-10 классы | |
5 | Открытые классные часы «Мои права и обязанности». | Январь 2018г. | Зам. директора по ВР, классные руководители. | По особому графику. 5-11 классы | |
6 | Тренинговые занятия в среднем звене «Час общения». | Март 2018г. | Психолог, соц. педагог. | По особому графику. 5-8 классы | |
7 | Тренинговые занятия в старшем звене «Час общения». | Апрель 2018г. | Психолог, соц. педагог. | По особому графику 9-11 классы | |
8 | Рейды родительско - педагогического патруля по микрорайону | В течении всего года | Зам. директора по ВР, соц. педагог, классные руководители. | По особому графику. |
5.Экологическое, трудовое воспитание и профессиональная ориентация
Планируемые результаты:
- ценностное отношение к труду и творчеству, человеку труда, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие;
- ценностное и творческое отношение к учебному труду;
- знания о различных профессиях;
- навыки трудового творческого сотрудничества со сверстниками, взрослыми;
- осознание приоритета нравственных основ труда, творчества, создания нового;
- опыт участия в различных видах общественно полезной и личностно значимой деятельности;
- потребности и умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной деятельности.
№ | Планируемое мероприятие | Сроки | Ответственные | Примечания | Отметка о выполнении |
1 | Трудовые десанты по уборке территории школы. | Сентябрь – октябрь, 2017г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители. | Мероприятия по особому плану, 2-10 классы | |
2 | Разработка и защита социальных проектов «Куда пойти учиться». | Октябрь 2017г. | Соц.педагог, психолог | 9-11 классы. | |
3 | Экскурсия для старшеклассников в центр занятости населения. | Ноябрь 2017г. | Классные руководители. | 9-11 классы. | |
4 | Конкурс инсценировок «Мастер своего дела». | Декабрь 2017г. | педагог-организатор, кл. руководители. | 1-4 классы. | |
5 | Конкурс мультимедиа презентаций «Профессия моих родителей». | Январь 2018г. | Соц.педагог классные руководители. | 5-6 классы. | |
6 | Трудовые десанты по уборке территории школы. | Март - май 2018г. | Зам. директора по ВР, педагог-организатор, классные руководители. | Мероприятия по классам и параллелям по особому плану. |
Зам. директора по ВР Я.А.Васик
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год для 9А класса
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год для 9А класса...
План воспитательной работы на 2017 - 2018 учебный год
План воспитательной работы 8Б класс...
План воспитательной работы на 2017-2018 год с кадетским классом.
План воспитательной работы на 2017-2018 год с кадетским классом....
Воспитательный план на 2017-2018 учебный год для 10 класса отряда "ФОРПОСТ"
Годовой план работы отряда "ФОРПОСТ", Устав и Положение отряда помогают нам в работе....
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
Воспитательная работа направлена на создание благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ребенка....
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год
План воспитательной работы на 2017-2018 учебный год...