Материалы для оценивания педагогогической деятельности
тест на тему
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
materialy_dlya_otsenivaniya_pedagogogicheskoy_deyatelnosti.rar | 46.48 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
ГОТОВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Вид компетентности | содержание готовности к профессиональной деятельности ( профессионально – педагогической компетентности) | оценка в баллах | ||
1 | 2 | 3 | ||
ПРЕДМЕТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | Знание предмета и увлечённость предметом | |||
Знание смежных наук | ||||
Знание и обеспечение реализации содержания и структуры базисного учебного плана | ||||
Знакомство с современными представлениями и состоянием преподаваемых дисциплин | ||||
Умение извлекать информацию и отбирать её по предполагаемой дисциплине | ||||
Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений | ||||
Постоянная работа с периодикой | ||||
Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса учащихся для достижения учебных целей | ||||
Глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы | ||||
Готовность и желание познавать, учиться, осваивать новое | ||||
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | Знание психологии как предмета | |||
Умение использовать психологические методы, приёмы, процедуры, нормы в своей профессиональной деятельности | ||||
Знание возрастной психологии | ||||
Знание психологии творчества | ||||
Знание психологии детского общения | ||||
Развитие в себе рефлексивной культуры | ||||
Эмпатия | ||||
Умение чувствовать, видеть, анализировать состояние другого человека | ||||
Умение учитывать состояние другого человека | ||||
Умение стимулировать детскую активность | ||||
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | Способность и желание работать с детьми | |||
Умение увлечь детей | ||||
Способность привносить воспитывающее начало в свою деятельность | ||||
Наличие системы внеклассной работы | ||||
Умение организовать коллективную деятельность детей | ||||
Умение организовать индивидуальную деятельность, управлять индивидуальным образовательным маршрутом учащегося | ||||
Сохранность контингента учащихся | ||||
Умение создать комфортную обстановку | ||||
Заинтересованность в результате своей работы | ||||
Уровень достижения поставленных целей | ||||
МЕТОДИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | Серьёзная глубокая работа над методическим оснащением учебно-воспитательного процесса | |||
Поиск разнообразных форм организации познавательной деятельности учащихся | ||||
Владение техникой самоанализа занятий, собственной педагогической деятельности | ||||
Владение искусством развивающего контроля, сформированности ЗУН и ключевых компетентностей учащихся с учётом принятых норм оценки | ||||
Знание и использование в своей работе современных образовательных технологий, в том числе ИКТ | ||||
Использование современных методов и форм работы, типов, видов, форм уроков в зависимости от целей | ||||
Использование дифференцированного подхода | ||||
Уровень программно – методического обеспечения образовательного процесса | ||||
Умение работать в микрогрупповом и индивидуальном режиме | ||||
Рациональное использование в своей работе ТСО и средства наглядности | ||||
ГОТОВНОСТЬ К ИННОВАЦИЯМ | Авторские и/или рабочие (модифицированные учебные программы) | |||
Авторские программы факультативных и элективных курсов | ||||
Авторские программы дополнительного образования (кружки) | ||||
Участие в педагогических конкурсах на различных уровнях | ||||
Создание и использование собственной образовательной технологии | ||||
Наличие авторской педагогической концепции | ||||
Наличие авторской методической системы | ||||
Создание банка КИМ в соответствии со стандартами | ||||
Подготовка детей к участию в олимпиадном и научно – исследовательском движении | ||||
Обобщение опыта инновационной работы: СМИ, педчтения, семинары | ||||
Заинтересованность результатами коллективной работы | ||||
Способность к работе в группе | ||||
Готовность к творческой и исследовательской работе | ||||
ОБЩЕКУЛЬТУРНАЯ и ЭМОЦИОНАЛЬНО – НРАВСТВЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | Трудовая дисциплина | |||
Активная жизненная позиция: инициативность, небезразличие, заинтересованное отношение к происходящему | ||||
Педагогическая этика (способность избегать конфликтов, доброта, внимание) | ||||
Стремление к расширению кругозора | ||||
Реализация идей здоровьесберегающей педагогики | ||||
Взаимодействие и сотрудничество с родителями | ||||
Умение регулярно и эффективно строить процесс общения с различными участниками образовательного процесса |
Оценка ________________________________________________________________________
( кем: должность, Ф. И. О.)
качества профессиональной деятельности педагога ____________________________
( Ф.И.О., предмет)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для оценивания участия в семинарах
Данные материалы помогут учащимся подготовиться к семинарам с выступлениями с докладам, презентацией и так далее. Они содержат критерии оценивания, что облегачает подготовку учащихся к семинару....
Критерии оценивания проектной деятельности учащихся.
Критерии оценивания таких работ над проектом как публикация и презентация.Подробная инструкция по каким параметрам оценивается такой вид работы....
Материалы для оценивания в проекте "Открытка для милой мамочки"
Для формирующего и иторового оценивания используются: методика "Полюса" для измерения самооценки, лист оценивания наблюдения группы, 2 листа для самооценивания совместной работы в группе, контрольный ...
"Разработка контрольно-измерительных материалов для оценивания планируемых результатов в соответствии с ФГОС"
Выступление на Городском семинаре «Особенности работы учителя химии в условиях перехода на ФГОС ООО» для учителей химии СВАО...
Критерии оценивания продуктивной деятельности учащихся на уроках физической культуры
Качественные и количественные критерии успеваемости учащихся по базовым составляющим физической подготовки и итоговая оценка...
Проблема оценивания результатов деятельности учащихся на уроке музыки
Виды педагогической оценки на уроках музыки...
Развитие самостоятельности учащихся в процессе оценивания учебной деятельности
Как нам всем известно, в связи с переходом на федеральные стандарты нового поколения акцент в образовании делается не на усвоение суммы знаний, когда учитель был транслятором, а на самостоятельную дея...