Материалы для оценивания участия в семинарах
методическая разработка (физика, 9 класс) на тему

Данные материалы помогут учащимся подготовиться к семинарам с выступлениями с докладам, презентацией и так далее. Они содержат критерии оценивания, что облегачает подготовку учащихся к семинару.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Критерии оценивания доклада (сообщения).

Кол-во баллов

10 баллов

Отлично

(работа завершена)

Критерий

Макс. кол-во баллов

Текстовый материал

Материал доступен и научен, идеи раскрыты

1

Качественное изложение содержания: четкая, грамотная речь, пересказ текста (допускается зачитывание цитат); наиболее важные понятия, законы и формулы диктуются для записи

2

Наглядное представление материала (с использованием схем, чертежей, рисунков)

1

Использование дополнительной литературы (приведение исторических, интересных фактов)

1

Использование практических мини-исследований (показом опытов)

1

Использование примеров практического применения темы (приводятся самостоятельные примеры, решения задач, в том числе качественные, или разбираются тестовые задания с пояснениями)

1

Подготовка вопросов для слушателей (5-7 закрепляющих вопросов)

1

Качественные ответы на вопросы слушателей по теме

1

Четко сформулированы выводы

1

Перевод 10-бальной системы в 5-бальную:

  1. 5-6 баллов – оценка «3»
  2. 7-8 баллов – оценка «4»
  3. 9-10 баллов – оценка «5»


Предварительный просмотр:

Критерии оценивания текста работы презентации

Кол-во баллов

10 баллов

Отлично

7 баллов

Хорошо

(Внести поправки)

3 балла

(удовлетворительно)

Требуется  переработка

Критерий

Макс. Кол-во баллов

Текстовый материал

Материал представлен в краткой тезисной форме (лаконично)

2

Материал представлен в краткой тезисной форме,  но можно сократить

1

Содержание работы размыто

0,5

Основные аспекты работы освещены

2

Основные аспекты работы недостаточно освещены или не ярко выражены (есть отступления от главного)

1

Основная мысль не выражена (нет выделения цели, задач, выводов)

0,5

Сопровождается иллюстративным материалом, наглядна,

2

Сопровождается иллюстративным материалом, наглядна

2

Слабое иллюстративное сопровождение

1

Легко воспринимается

2

Легко воспринимается

2

Легко воспринимается

2

Использованы эффекты анимации

2

Использованы (недостаточно использованы) эффекты анимации

1

Эффекты анимации не использованы

0



Предварительный просмотр:

Критерии оценивания текста работы публикации (Wiki-статьи)

Кол-во баллов

10 баллов

Отлично

7 баллов

Хорошо

(Внести поправки)

3 балла

(удовлетворительно)

Требуется  переработка

Критерий

Макс. Кол-во баллов

Текстовый материал

Материал представлен в краткой тезисной форме (лаконично)

2

Материал представлен в краткой тезисной форме,  но можно сократить

1

Содержание работы размыто

0,5

Эффективно использовано пространство

2

Пространство использовано не совсем эффективно

1

Неэффективно использовано пространство

0,5

Ярко представлен иллюстративный материал

2

Представлен иллюстративный материал

1

Слабое иллюстративное сопровождение

1

Публикация легко читается

2

Легко воспринимается

2

Легко воспринимается

2

Сохранены условия соблюдения авторских прав

2

Сохранены условия соблюдения авторских прав

2

Не учтены условия соблюдения авторских прав

0



Предварительный просмотр:

Критерии оценивания текста работы (реферата).

Кол-во баллов

10 баллов

Отлично

(работа завершена)

7,5 баллов

Хорошо

(Внести поправки)

5 баллов

Не удовлетворительно

(Требуется  доработка)

Критерий

Макс. кол-во баллов

Критерий

Макс. кол-во баллов

Критерий

Макс. кол-во баллов

Текстовый материал

Материал доступен и научен

2

Материал доступен и научен

2

Материал доступен и научен

2

Идеи раскрыты

2

Идеи раскрыты не полностью

1

Идеи не раскрыты

0,5

Наличие практических опытов (исследований)

2

Наличие практических опытов (исследований)

2

Наличие практических опытов (исследований)

2

Расчеты и измерения верны

2

В расчетах нет точности

1

Ошибки в расчетах или расчеты отсутствуют

0,5

Четко сформулированы выводы

1

Нечетко сформулированы выводы

0,5

Выводы размыты (нет четких выводов)

0

Цитаты, ссылки (сноски)

1

Цитаты, ссылки (сноски)

1

Не оформлены цитаты, ссылки

0



Предварительный просмотр:

Критерии самооценки участия в семинаре (обсуждении).

Критерий

Макс. кол-во баллов

1

Конспект основных понятий, формул, определений, выводов

5

2

Наличие дополнений - информацией из учебника или дополнительной литературы к прослушиваемой теме

2

3

Наличие вопросов докладчикам с целью уточнения непонятных моментов.

1

4

Качественные ответы на вопросы других учащихся.

2

Перевод 10-бальной системы в 5-бальную:

  1. 5-6 баллов – оценка «3»
  2. 7-8 баллов – оценка «4»
  3. 9-10 баллов – оценка «5»


Предварительный просмотр:

Требования к подготовке и проведению

семинара:

  1. Материал готовиться всеми учениками группы (3-4 человека);
  2. Каждой группе дается определенное время на выступление (максимум 10 минут)
  3. Группа должна представить тему наглядно (с использованием схем, чертежей, рисунков, моделей, показом опытов или сопровождать приведением исторических, интересных фактов, которые приравниваются к дополнительному материалу);
  4. Наиболее важные понятия, законы и формулы диктуются для записи;
  5. Приводятся самостоятельные примеры, решения задач, в том числе качественные, или разбираются тестовые задания с пояснениями);
  6. Слушающие учащиеся после доклада могут дополнять рассказ информацией из учебника или дополнительной литературы;
  7. Учащиеся класса задают вопросы докладчикам с целью уточнения непонятных моментов;
  8. Затем докладчики задают слушателям заранее заготовленные по своей теме вопросы с целью закрепления знаний;
  9. Оценивается как работа каждого члена рабочей группы (по 5-бальной шкале, в соответствии с выполнением требований к подготовке и проведению семинара), так и работа слушателей (включая работу над конспектом и активность во время обсуждения темы);


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сертификат об участии в семинаре "Integrating foreign languages into educational process"

Certificate of attendance of the seminar "Integrating foreign languages into educational process"...

Сертификат об участии в семинаре.

"Creating Competent Users of English."...

Участие в семинаре.

В марте этого года приняла участие в семинаре в г. Сыктывкар по ФГОС, который проводил Конобеев Алексей Васильевич.Семинар -супер....

Сертификат об участии в семинаре

Сертификат об участии в семинаре по теме : ФГОС. Исследовательская работа на уроках русского языка как способ формирования метапредметных компетенций....

Критерии оценивания участия обучающегося в проекте

Критерии оценивания участия обучающегося в проекте...