Материалы для оценивания участия в семинарах
методическая разработка (физика, 9 класс) на тему
Данные материалы помогут учащимся подготовиться к семинарам с выступлениями с докладам, презентацией и так далее. Они содержат критерии оценивания, что облегачает подготовку учащихся к семинару.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания доклада (сообщения).
Кол-во баллов | 10 баллов Отлично (работа завершена) | |
Критерий | Макс. кол-во баллов | |
Текстовый материал | Материал доступен и научен, идеи раскрыты | 1 |
Качественное изложение содержания: четкая, грамотная речь, пересказ текста (допускается зачитывание цитат); наиболее важные понятия, законы и формулы диктуются для записи | 2 | |
Наглядное представление материала (с использованием схем, чертежей, рисунков) | 1 | |
Использование дополнительной литературы (приведение исторических, интересных фактов) | 1 | |
Использование практических мини-исследований (показом опытов) | 1 | |
Использование примеров практического применения темы (приводятся самостоятельные примеры, решения задач, в том числе качественные, или разбираются тестовые задания с пояснениями) | 1 | |
Подготовка вопросов для слушателей (5-7 закрепляющих вопросов) | 1 | |
Качественные ответы на вопросы слушателей по теме | 1 | |
Четко сформулированы выводы | 1 |
Перевод 10-бальной системы в 5-бальную:
- 5-6 баллов – оценка «3»
- 7-8 баллов – оценка «4»
- 9-10 баллов – оценка «5»
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания текста работы презентации
Кол-во баллов | 10 баллов Отлично | 7 баллов Хорошо (Внести поправки) | 3 балла (удовлетворительно) Требуется переработка | |||
Критерий | Макс. Кол-во баллов | |||||
Текстовый материал | Материал представлен в краткой тезисной форме (лаконично) | 2 | Материал представлен в краткой тезисной форме, но можно сократить | 1 | Содержание работы размыто | 0,5 |
Основные аспекты работы освещены | 2 | Основные аспекты работы недостаточно освещены или не ярко выражены (есть отступления от главного) | 1 | Основная мысль не выражена (нет выделения цели, задач, выводов) | 0,5 | |
Сопровождается иллюстративным материалом, наглядна, | 2 | Сопровождается иллюстративным материалом, наглядна | 2 | Слабое иллюстративное сопровождение | 1 | |
Легко воспринимается | 2 | Легко воспринимается | 2 | Легко воспринимается | 2 | |
Использованы эффекты анимации | 2 | Использованы (недостаточно использованы) эффекты анимации | 1 | Эффекты анимации не использованы | 0 |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания текста работы публикации (Wiki-статьи)
Кол-во баллов | 10 баллов Отлично | 7 баллов Хорошо (Внести поправки) | 3 балла (удовлетворительно) Требуется переработка | |||
Критерий | Макс. Кол-во баллов | |||||
Текстовый материал | Материал представлен в краткой тезисной форме (лаконично) | 2 | Материал представлен в краткой тезисной форме, но можно сократить | 1 | Содержание работы размыто | 0,5 |
Эффективно использовано пространство | 2 | Пространство использовано не совсем эффективно | 1 | Неэффективно использовано пространство | 0,5 | |
Ярко представлен иллюстративный материал | 2 | Представлен иллюстративный материал | 1 | Слабое иллюстративное сопровождение | 1 | |
Публикация легко читается | 2 | Легко воспринимается | 2 | Легко воспринимается | 2 | |
Сохранены условия соблюдения авторских прав | 2 | Сохранены условия соблюдения авторских прав | 2 | Не учтены условия соблюдения авторских прав | 0 |
Предварительный просмотр:
Критерии оценивания текста работы (реферата).
Кол-во баллов | 10 баллов Отлично (работа завершена) | 7,5 баллов Хорошо (Внести поправки) | 5 баллов Не удовлетворительно (Требуется доработка) | |||
Критерий | Макс. кол-во баллов | Критерий | Макс. кол-во баллов | Критерий | Макс. кол-во баллов | |
Текстовый материал | Материал доступен и научен | 2 | Материал доступен и научен | 2 | Материал доступен и научен | 2 |
Идеи раскрыты | 2 | Идеи раскрыты не полностью | 1 | Идеи не раскрыты | 0,5 | |
Наличие практических опытов (исследований) | 2 | Наличие практических опытов (исследований) | 2 | Наличие практических опытов (исследований) | 2 | |
Расчеты и измерения верны | 2 | В расчетах нет точности | 1 | Ошибки в расчетах или расчеты отсутствуют | 0,5 | |
Четко сформулированы выводы | 1 | Нечетко сформулированы выводы | 0,5 | Выводы размыты (нет четких выводов) | 0 | |
Цитаты, ссылки (сноски) | 1 | Цитаты, ссылки (сноски) | 1 | Не оформлены цитаты, ссылки | 0 |
Предварительный просмотр:
Критерии самооценки участия в семинаре (обсуждении).
Критерий | Макс. кол-во баллов | |
1 | Конспект основных понятий, формул, определений, выводов | 5 |
2 | Наличие дополнений - информацией из учебника или дополнительной литературы к прослушиваемой теме | 2 |
3 | Наличие вопросов докладчикам с целью уточнения непонятных моментов. | 1 |
4 | Качественные ответы на вопросы других учащихся. | 2 |
Перевод 10-бальной системы в 5-бальную:
- 5-6 баллов – оценка «3»
- 7-8 баллов – оценка «4»
- 9-10 баллов – оценка «5»
Предварительный просмотр:
Требования к подготовке и проведению
семинара:
- Материал готовиться всеми учениками группы (3-4 человека);
- Каждой группе дается определенное время на выступление (максимум 10 минут)
- Группа должна представить тему наглядно (с использованием схем, чертежей, рисунков, моделей, показом опытов или сопровождать приведением исторических, интересных фактов, которые приравниваются к дополнительному материалу);
- Наиболее важные понятия, законы и формулы диктуются для записи;
- Приводятся самостоятельные примеры, решения задач, в том числе качественные, или разбираются тестовые задания с пояснениями);
- Слушающие учащиеся после доклада могут дополнять рассказ информацией из учебника или дополнительной литературы;
- Учащиеся класса задают вопросы докладчикам с целью уточнения непонятных моментов;
- Затем докладчики задают слушателям заранее заготовленные по своей теме вопросы с целью закрепления знаний;
- Оценивается как работа каждого члена рабочей группы (по 5-бальной шкале, в соответствии с выполнением требований к подготовке и проведению семинара), так и работа слушателей (включая работу над конспектом и активность во время обсуждения темы);
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сертификат об участии в семинаре "Инновационные технологии в изучении английского языка"
Certificate of attendance "Learning language at distance"...
Сертификат об участии в семинаре "Integrating foreign languages into educational process"
Certificate of attendance of the seminar "Integrating foreign languages into educational process"...
Сертификат об участии в семинаре.
"Creating Competent Users of English."...
Участие в семинаре.
В марте этого года приняла участие в семинаре в г. Сыктывкар по ФГОС, который проводил Конобеев Алексей Васильевич.Семинар -супер....
Сертификат об участии в семинаре
Сертификат об участии в семинаре по теме : ФГОС. Исследовательская работа на уроках русского языка как способ формирования метапредметных компетенций....
Критерии оценивания участия обучающегося в проекте
Критерии оценивания участия обучающегося в проекте...