"Разработка контрольно-измерительных материалов для оценивания планируемых результатов в соответствии с ФГОС"
статья по химии (8 класс) на тему

Абрамкина Людмила Михайловна

Выступление на Городском семинаре «Особенности работы учителя химии в условиях перехода на ФГОС ООО» для учителей химии СВАО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация562.72 КБ
PDF icon Статья271.26 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка контрольно-измерительных материалов для оценивания планируемых результатов в соответствии с ФГОС Абрамкина Л.М., ГБОУ гимназия № 1522

Слайд 2

СТАНДАРТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ

Слайд 3

ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 4

ТРЕБОВАНИЯ ФГОС

Слайд 5

ОЦЕНКА В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМ ФГОС

Слайд 6

ФОРМЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС

Слайд 7

ОЦЕНКА ПРЕДМЕНТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 8

ОЦЕНКА МЕТАПРЕДМЕНТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 9

МОДЕЛЬ ИЗМЕРЕНИЯ УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 10

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ Примеры заданий можно посмотреть в статье Мещерякова Л.М., Абрамкина Л.М., Иванцова Я.И. Контрольные работы по химии в условиях реализации идей новых стандартов образования. – Актуальные проблемы химического образования: V Всероссийская научно-методическая конференция с международным участием; Москва, 11-12 апреля 2014 года. Сборник материалов. – М.: ИМИР, 2014. – 240 с. – с. 138-140.

Слайд 11

БЛОКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ

Слайд 12

КАРТА ДИАГНОСТИКИ РАЗВИТИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ Ф.и . учащегося Умение работать с разными видами информации Умение совершать универсальные логические действия 1 2 3 4 1 2 3 4 Иванов Петрова Сидоров …

Слайд 14

ИЗ ПРИМЕРНОЙ ООП ОУ

Слайд 15

ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СНК ОТ 10.01.1944 №18

Слайд 16

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ Приказ Минобрнауки № 1394 от 25.12.13 «Об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования» 52. Полученные результаты в первичных баллах РЦОИ переводит в пятибалльную систему оценивания Приказ Минобрнауки № 1400 от 26.12.13 «Об утверждении порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования» 52. При проведении ГИА в форме ЕГЭ используется стобалльная система оценки, в форме ГВЭ – пятибалльная система оценки

Слайд 18

ЛИТЕРАТУРА Примерная основная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е.С. Савинов]. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. – (Стандарты второго поколения ). Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2011. – 48 с. – (Стандарты второго поколения ). Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов , Г.В. Бурменская , И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова . – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с. Фундаментальное ядро содержания общего образования – М.: Просвещение, 2011. – 60 с. – (Стандарты второго поколения).


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Местоимение» в 6 классе.

Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов обучения по русскому языку к разделу «Местоимение» в 6 классе....

Методический тренинг по теме: «Система оценки достижений планируемых результатов в соответствии с ФГОС».

Методический тренинг по теме: "Система оценки достижений планируемых результатов в соответствии с ФГОС: современные формы и виды контроля, рейтинговая и накопительная оценки"....

Статья «Система критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования в предмете «английский язык»

Принципы построения учебного предмета в системе развивающего обучения для всех предметов одинаковы, тогда как формы, методы и приемы организации контроля могут отличаться. Таким образом возникла необх...

«Система критериального оценивания предметных результатов в соответствии с ФГОС основного общего образования в предмете «английский язык»

Наша школа имеет многолетний опыт внедрения технологии развивающего обучения. На начальных этапах становления системы в школе приоритетным направлением выделялась контрольно-оценочная деятельность на ...