Положение об интеллектуальном турнире между методическими объединениями школы
материал на тему
В данной статье приведено положение об интеллектуальном турнире между методическими объединениями школы, в форме которого была проведена педагогическая конференция в конце учебного года в МБОУ "Нижнесортымская СОШ". Положение об интеллектуальном турнире между методическими объединениями школы «Битва МО» определяет процедуру проведения и критерии оценивания турнира, являющегося результатом работы методических объединений школы в учебном году.
Турнир направлен на:
- выявление творчески работающих методических объединений МБОУ «Нижнесортымская СОШ» (далее МО), занимающихся внедрением инновационных технологий в образовательную практику;
- распространение передового педагогического опыта;
- поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих повышению качества образования и оказывающих эффективное влияние на процессы обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_turnire.docx | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение об интеллектуальном турнире
между методическими объединениями школы
«Битва МО»
1. Общие положения
Настоящее Положение об интеллектуальном турнире между методическими объединениями школы «Битва МО» (далее - Положение) определяет процедуру проведения и критерии оценивания турнира, являющегося результатом работы методических объединений школы в учебном году (далее - турнир).
Турнир направлен на:
выявление творчески работающих методических объединений МБОУ «Нижнесортымская СОШ» (далее МО), занимающихся внедрением инновационных технологий в образовательную практику;
распространение передового педагогического опыта;
поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих повышению качества образования и оказывающих эффективное влияние на процессы обучения.
2 Цель турнира
выявление, изучение и распространение инновационного опыта деятельности методических объединений учителей - предметников МБОУ «Нижнесортымская СОШ», активизация деятельности МО, направленной на повышение качества образования.
3 Задачи турнира
3.1 Создание условий для творческого самовыражения членов методических объединений школы;
3.2 Активизация деятельности методических объединений через различные направления деятельности;
3.3 Внедрение эффективных форм деятельности методических объединений, новых педагогических технологий в образовательную практику;
3.4 Осуществление анализа эффективности деятельности методических объединений по повышению качества образования;
3.5 Создание методического комплекта к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Самоменеджмент».
4 Участники турнира
методические объединения учителей - предметников:
- МО естественнонаучного цикла;
- МО учителей иностранного языка;
- МО учителей математического цикла;
- МО учителей начальных классов;
- МО учителей обществоведческого цикла;
- МО учителей эстетического цикла;
- МО учителей валеологического цикла;
- МО учителей филологического цикла.
5 Порядок проведения турнира
5.1 В турнире участвуют все методические объединения школы.
5.2 Экспертная комиссия, состав которой утверждается приказом директора школы, осуществляет экспертизу документов и материалов, представленных МО:
- карту результативности работы МО по повышению качества образования;
- разработанный методический комплект к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Самоменеджмент».
5.3 Жюри турнира, состав которого утверждается приказом директора школы, осуществляет подсчет баллов по результатам каждого конкурса, подводит итоги турнира и объявляет победителей.
6 Процедура экспертизы и оценки результатов деятельности ММО.
6.1 Данная процедура экспертизы и оценки регламентирует деятельность экспертной комиссии и жюри турнира.
6.2 Основной целью экспертизы и оценки результатов деятельности МО является выявление наиболее творчески и продуктивно работающего методического объединения.
6.3 Процедура оценки жюри осуществляется в соответствии с таблицей:
№ | Конкурс | Способ оценивания | МО ЕНЦ | МО ИЯ | МО ВЦ | МО ОЦ | МО МЦ | МО ФЦ | МО НК | МО ЭЦ |
1 | «Карта результативности» (оценка экспертной комиссии) | 1 место – 200 б 2 место – 100 б; 3 место – 50 б | ||||||||
2 | «Своя игра» | Подсчет баллов | ||||||||
3 | «Мозговой штурм» | 1 место – 200 б 2 место – 100 б; 3 место – 50 б | ||||||||
4 | «Домашнее задание» Разработка УМК для РП курса ВД (оценка экспертной комиссии) | 1 место – 200 б 2 место – 100 б; 3 место – 50 б | ||||||||
5 | «Слепая машинопись» | Скорость знаков в мин | ||||||||
6 | «Нестандартное мышление» | 1 место – 200 б 2 место – 100 б; 3 место – 50 б | ||||||||
Итого баллов: | ||||||||||
Место: |
6.4 Экспертная комиссия имеет право:
- запросить дополнительные материалы, подтверждающие результативность деятельности МО по повышению качества образования;
- запросить дополнительные разъяснения от руководителя МО по методическому комплекту к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Самоменеджмент».
6.5 Порядок экспертизы и критериальный аппарат, система рейтингования МО, перечень конкурсов в обязательном порядке доводится до сведения руководителей МО за 3 дня до проведения турнира.
6.6 Результаты экспертизы фиксируются в экспертных заключениях, составленных по форме, утвержденной приказом директора школы, эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.
6.7 Экспертная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.
6.8 Сводный итоговый протокол заседания экспертной комиссии подписывается директором школы и передается жюри конкурса, в данном протоколе комиссия определяет 1, 2 и 3 места в двух конкурсах: «Карта результативности» и «Домашнее задание».
6.9. Жюри подсчитывают баллы за все конкурсы и объявляют победителей.
Приложение
Критерии оценивания
«домашнего задания»
№ | Критерий | Шкала оценивания | МО ЕНЦ | МО ИнЯз | МО ВЦ | МО ОЦ | МО МЦ | МО ФЦ | МО нач | МО ЭЦ |
Лист портфолио учащегося | ||||||||||
1 | Соответствие конспектам | 0-2 | ||||||||
2 | Красочность оформления материала | 0-2 | ||||||||
3 | Доступность изложения материала | 0-2 | ||||||||
4 | Наличие диагностического материала | 0-2 | ||||||||
5 | Наличие теоретического материала | 0-2 | ||||||||
6 | Количество листов - занятий | Кол-во | ||||||||
Конспекты занятий | ||||||||||
1 | Наличие инструктивного материала к диагностикам | 0-2 | ||||||||
2 | Указаны цели и задачи занятий | 0-2 | ||||||||
3 | Спрогнозированы результаты занятий | 0-2 | ||||||||
4 | Обозначена деятельность учителя и деятельность учащихся | 0-2 | ||||||||
5 | Учтены возрастные особенности | 0-2 | ||||||||
6 | Дополнительные баллы | 0-2 | ||||||||
Итого баллов: | ||||||||||
Место: |
Подписи членов экспертной комиссии:
_______________ __________________________
_______________ __________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ об организации работы внутришкольного объединения «Школа передового педагогического опыта»
.Настоящее Положение определяет порядок выявления, изучения, обобщения, продвижения и распространения передовой и инновационной деятельности в образовательном пространстве МБОУ – СОШ №1 р.п. Сте...
Доклад на методическом объединении школы.
Тема доклада: "Профилактика правильной осанки"....
Статья-презентация "Роль методического объединения школы "Английский язык" в системе внутришкольного контроля и оценки качества знаний как фактор подготовки к итоговой аттестации"
Данная презентация содержит анализ деятельности методического объединения по организации контроля и оценки качества знаний как фактор подготовки к итоговой аттестации"...
Анализ методического объединения школы.
Тема " Комплексное использование современых подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных способностей учащихся"....
Положение о предметной Неделе методического объединения ОГН 2013-2014 учебного года
положение регламентирует проведение недели МО ОГН...
Положение о районном учебно-методическом объединении
1. Общие положения1.1. Районное учебно-методическое объединение (далее РУМО) является структурным подразделением методической службы, осуществляющим проведение образовательной, методической, опытно-эк...
Доклад на Методическом Объединении школы. Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»
Данный доклад включает в себя методику проведения оздоровительных упражнений для формирования здоровьесберегающей среды на уроках физической культуры....