Положение об интеллектуальном турнире между методическими объединениями школы
материал на тему

Нагорная Светлана Михайловна

В данной статье приведено положение об интеллектуальном турнире между методическими объединениями школы, в форме которого была проведена педагогическая конференция в конце учебного года в МБОУ "Нижнесортымская СОШ". Положение об интеллектуальном турнире между методическими объединениями школы «Битва МО» определяет процедуру проведения и критерии оценивания турнира, являющегося результатом работы методических объединений школы в учебном году.

Турнир направлен на:

  • выявление творчески работающих методических объединений МБОУ «Нижнесортымская СОШ» (далее МО), занимающихся внедрением  инновационных технологий в образовательную практику;
  • распространение передового педагогического опыта;
  • поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих повышению качества образования и оказывающих эффективное влияние на процессы обучения.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_turnire.docx23.03 КБ

Предварительный просмотр:

Положение об интеллектуальном турнире

между методическими объединениями школы

«Битва МО»                                 

1. Общие положения

Настоящее Положение об интеллектуальном турнире между методическими объединениями школы «Битва МО» (далее - Положение) определяет процедуру проведения и критерии оценивания турнира, являющегося результатом работы методических объединений школы в учебном году (далее - турнир).

Турнир направлен на:

выявление творчески работающих методических объединений МБОУ «Нижнесортымская СОШ» (далее МО), занимающихся внедрением  инновационных технологий в образовательную практику;

распространение передового педагогического опыта;

поддержку инновационных разработок и технологий, способствующих повышению качества образования и оказывающих эффективное влияние на процессы обучения.

2 Цель турнира

выявление, изучение и распространение инновационного опыта деятельности методических объединений учителей - предметников МБОУ «Нижнесортымская СОШ», активизация деятельности МО, направленной на повышение качества образования.

3 Задачи турнира

3.1 Создание условий для творческого самовыражения членов методических объединений школы;

3.2 Активизация деятельности методических объединений через различные направления деятельности;

3.3 Внедрение эффективных форм деятельности методических объединений, новых педагогических технологий в образовательную практику;  

3.4 Осуществление анализа эффективности деятельности методических объединений по повышению качества образования;

3.5 Создание методического комплекта к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Самоменеджмент».

4 Участники турнира

методические объединения учителей - предметников:

  • МО естественнонаучного цикла;
  • МО учителей иностранного языка;
  • МО учителей математического цикла;
  • МО учителей начальных классов;
  • МО учителей обществоведческого цикла;
  • МО учителей эстетического цикла;
  • МО учителей валеологического цикла;
  • МО учителей филологического цикла.

5 Порядок проведения турнира

5.1 В турнире участвуют все методические объединения школы.

5.2 Экспертная комиссия, состав которой утверждается приказом директора школы, осуществляет экспертизу документов и материалов, представленных МО:

- карту результативности работы МО по повышению качества образования; 

- разработанный методический комплект к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Самоменеджмент».

5.3  Жюри турнира, состав которого утверждается приказом директора школы, осуществляет подсчет баллов по результатам каждого конкурса, подводит итоги турнира и объявляет победителей.

6 Процедура экспертизы и оценки результатов деятельности ММО.

6.1 Данная процедура экспертизы и оценки регламентирует деятельность экспертной комиссии и жюри турнира.

6.2 Основной целью экспертизы и оценки результатов деятельности МО является выявление наиболее творчески и продуктивно работающего методического объединения.

6.3 Процедура оценки жюри осуществляется в соответствии с таблицей:

Конкурс

Способ оценивания

МО ЕНЦ

МО ИЯ

МО ВЦ

МО ОЦ

МО МЦ

МО ФЦ

МО НК

МО ЭЦ

1

«Карта результативности» (оценка экспертной комиссии)

1 место – 200 б

2 место – 100 б;

3 место – 50 б

2

«Своя игра»

Подсчет баллов

3

«Мозговой штурм»

1 место – 200 б

2 место – 100 б;

3 место – 50 б

4

«Домашнее задание»

Разработка УМК для РП курса ВД

(оценка экспертной комиссии)

1 место – 200 б

2 место – 100 б;

3 место – 50 б

5

«Слепая машинопись»

Скорость знаков в мин

6

 «Нестандартное мышление»

1 место – 200 б

2 место – 100 б;

3 место – 50 б

Итого баллов:

Место:

6.4 Экспертная комиссия имеет право:

  • запросить дополнительные материалы, подтверждающие результативность деятельности МО по повышению качества образования;
  • запросить дополнительные разъяснения от руководителя  МО по методическому комплекту к рабочей программе курса внеурочной деятельности «Самоменеджмент».

6.5 Порядок экспертизы и критериальный аппарат, система рейтингования МО, перечень конкурсов в обязательном порядке доводится до сведения руководителей МО за 3 дня до проведения турнира.

6.6 Результаты экспертизы фиксируются в экспертных заключениях, составленных по форме, утвержденной приказом директора школы, эксперт несет персональную ответственность за качество и объективность экспертной оценки.

6.7 Экспертная комиссия может проводить коллективное обсуждение материалов, вызывающих сомнения у отдельных экспертов.

6.8 Сводный итоговый протокол заседания экспертной комиссии подписывается директором школы и передается жюри конкурса, в данном протоколе комиссия определяет 1, 2 и 3 места в двух конкурсах: «Карта результативности» и «Домашнее задание».

6.9. Жюри подсчитывают баллы за все конкурсы и объявляют победителей.  

 Приложение  

Критерии оценивания

«домашнего задания»

Критерий

Шкала оценивания

МО ЕНЦ

МО ИнЯз

МО ВЦ

МО ОЦ

МО МЦ

МО ФЦ

МО нач

МО ЭЦ

Лист портфолио учащегося

1

Соответствие конспектам

0-2

2

Красочность оформления материала

0-2

3

Доступность изложения материала

0-2

4

Наличие диагностического материала

0-2

5

Наличие теоретического материала

0-2

6

Количество листов - занятий

Кол-во

Конспекты занятий

1

Наличие инструктивного материала к диагностикам

0-2

2

Указаны цели и задачи занятий

0-2

3

Спрогнозированы результаты занятий

0-2

4

Обозначена деятельность учителя и деятельность учащихся

0-2

5

Учтены возрастные особенности

0-2

6

Дополнительные баллы

0-2

Итого баллов:

Место:

Подписи членов экспертной комиссии:

_______________     __________________________

_______________    __________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОЛОЖЕНИЕ об организации работы внутришкольного объединения «Школа передового педагогического опыта»

.Настоящее Положение определяет порядок выявления, изучения, обобщения, продвижения и распространения передовой и инновационной деятельности в образовательном пространстве МБОУ – СОШ №1 р.п. Сте...

Доклад на методическом объединении школы.

Тема доклада: "Профилактика правильной осанки"....

Статья-презентация "Роль методического объединения школы "Английский язык" в системе внутришкольного контроля и оценки качества знаний как фактор подготовки к итоговой аттестации"

Данная презентация содержит анализ деятельности методического объединения по организации контроля и оценки качества знаний как фактор подготовки к итоговой аттестации"...

Анализ методического объединения школы.

Тема " Комплексное использование современых подходов к организации учебно-воспитательного процесса с целью развития личностных способностей учащихся"....

Положение о районном учебно-методическом объединении

1. Общие положения1.1. Районное учебно-методическое объединение (далее РУМО) является структурным подразделением методической службы, осуществляющим проведение образовательной, методической, опытно-эк...

Доклад на Методическом Объединении школы. Тема: «Формирование культуры здорового образа жизни на уроках физической культуры, как одна из стратегических задач ФГОС»

Данный доклад включает в себя методику проведения оздоровительных упражнений для формирования здоровьесберегающей среды на уроках физической культуры....