Справки Мониторинг
материал на тему

Овчаренко Ирина Петровна

Справки по результатам внуришкольного мониторинга качества обучения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravi_monitoring.rar698.27 КБ

Предварительный просмотр:

Справка

по итогам мониторинга качества обучения

 за 2014-2015 учебный  год.

Цель контроля: проанализировать качество усвоения учебных программ за 2014-2015 учебный год.

Сроки: 06.05.2015 г. – 27.05.15 г.

С целью систематического отслеживания образовательных достижений обучающихся в период с 06.05. по 27.05.2015 г. осуществлялся мониторинг качества обучения: диагностические контрольные работы по русскому языку, математике со 2 по 11 класс, диагностики по отслеживанию метапредметных результатов (комплексные работы 1-6 классы), выборочно диагностика по предметам: обществознание, история, биология, география.

Результаты диагностики по русскому языку представлены в диаграмме:

Проведён сравнительный анализ входной диагностики, диагностики за 1 полугодие и диагностики за 2014-2015 учебный год по русскому языку. Результаты по русскому языку следующие: положительная динамика обученности наблюдается ов 2 классе (20%), в 4 классе (29%), в 5 классе (40%), в 7 классе (23 %), в 9  классе отрицательная динамика (25%), однако качество обучения на 35% выше. В 3, 10, 11 классах 100% выполнение как входной диагностики, так и за 1 полугодие и за год. Динамика качества обучения положительная во 2 классе (10%), в 5 классе (40%), в 9 классе (35%), в 10 классе (33%), в 11 классе (50%). В остальных классах динамика отрицательная или же нет роста качества обучения. Следует учителям-предметникам обратить внимание на тот факт, что качество обучения должно расти, а не понижаться.

Класс

Динамика

Обученность %

Качество %

2 класс

+ 20

+10

3 класс

-

 0

4 класс

+ 29

0

5 класс

+ 40

 + 40

6 класс

0

0

7 класс

 + 23

-24

8 класс

0

0  

9 класс

- 25

+ 35

10 класс

 -

+ 33

11 класс

-

+ 50

Результаты диагностики по математике представлены в диаграмме:

Результаты по математике следующие: положительная динамика обученности наблюдается в 3 классе (33%), в 5 классе (40%), в 7 классе (25%), в 9 классе (25%), во 2 классе отрицательная динамика (5%), динамика также отрицательная в 4 классе (15%), в 6 классе (12%), в 8 классе (10%). В 10, 11 классах 100% выполнение как входной диагностики, так и за 1 полугодие и за год. Динамика качества обучения положительная в 5 классе (20%), в 7 классе (35%), в 9 классе (50%), в 10 классе (33%). В остальных классах динамика отрицательная или же нет роста качества обучения. Обратить внимание следует учителю математики 8 класса на успеваемость и качество обучения. Нет роста успеваемости и качества обучения. Та же ситуация, что и по русскому языку.

Класс

Динамика

Обученность %

Качество %

2 класс

- 5

-2

3 класс

+33

 -10

4 класс

-15  

0

5 класс

+ 40

 + 20

6 класс

-12

-12

7 класс

 +25

+35

8 класс

-10

0  

9 класс

+25

+ 50

10 класс

 -

+ 33

11 класс

-

-

Результаты выполнения комплексных работ 1 – 4 классы.

Класс

Уровни

Количество

%

1 класс

высокий

3

60%

средний

4

10%

низкий

3

30%

2 класс

высокий

1

50%

средний

5

8%

низкий

6

42%

3 класс

высокий

2

42%

средний

2

42%

низкий

3

16%

4 класс

высокий

0

16%

средний

4

56%

низкий

1

28%

По итогам сопоставительного анализа выполнения  комплексной работы  декабря 2014 года с работой за 2014-2015 учебный год  результаты следующие: высокий  уровень обучающихся 1 класса повысился на 30 %, в связи с этим снизился средний уровень, он составил  10%, а низкий  остался прежним (30%).

Высокий  уровень обучающихся 2 класса повысился на 40 %, в связи с этим снизился средний уровень, он  составил  8 %,  низкий  снизился на 8 %.

По итогам комплексной работы за 2014-2015 учебный год   высокий и средний уровень 3 класса повысился на 11%,  в связи  с тем, что снизился низкий уровень на 26%.

По итогам комплексной работы средний уровень 4 класса снизился на 24%, в связи с тем, что повысился нижний на 8%  и высокий на 16%.

Результаты выполнения комплексных работ 5-6 классы.

Класс

Уровни

Количество

%

5 класс

высокий

2

40%

средний

2

40%

низкий

1

20%

6 класс

высокий

0

0%

средний

5

71%

низкий

2

29%

По итогам комплексной работы за 2014-2015 учебный год  высокий  уровень 5 класса увеличился на 40%, в связи с этим   средний снизился на 20% и процент низкого уровня  соответственно составил 20%.

По итогам комплексной работы за 2014-2015 учебный год  низкий уровень 6 класса остался прежним – 29%  в связи  с тем, что высокий уровень  не увеличился, процент среднего уровня  соответственно составил 71%.

Рекомендации:

1. Всем учителям-предметникам разработать план мероприятий по повышению качества обучения по предметам.

Зам. директора  по УР             И.П.Овчаренко


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка_Мониторинг сформированности УУД

Цель проведения:  мониторинг уровня сформированности УУД ( получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий  у   школь...

Аналитическая справка "Мониторинг уровня удовлетворённости обучающихся и их родителей"

Аналитическая справка "Мониторинг уровня удовлетворённости  обучающихся  и их родителей организацией спортивно-массовой работы в общеобразовательном учреждении"...

Справка мониторинг учебной деятельности учителя Терезовой Т.В.

Справка мониторинг учебной деятельности учителя биологии Терезовой Т.В....

Аналитическая справка (мониторинг музыкальных способностей воспитанников)

Аналитическая справкак диагностике музыкального развития воспитанниковза период 2017 - 2022 учебных годов....

Справка мониторинга учащихся за 2021-2022 учебный год

СПРАВКА МОНИТОРИНГА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА...

Справка-мониторинг предметных результатов 2020-2021 учебный год

Справка является частью анализа работы школы, частью публичного доклада...

Справка-мониторинг предметных результатов 2021-2022 учебный год

Спавка является частью анализа ОУ, частью публичного доклада школы...