Справка мониторинга учащихся за 2021-2022 учебный год
методическая разработка
СПРАВКА МОНИТОРИНГА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2021-2022 учебный год | 137.31 КБ |
Мониторинг 2022-2023 уч. год | 46.75 КБ |
Предварительный просмотр:
СПРАВКА МОНИТОРИНГА УЧАЩИХСЯ
Таблица мониторинга речевого развития
учащихся 2021-2022 учебный год
(Вводный мониторинг)
Сформировано (количество детей в %) | Частично сформировано (количество детей в %) | Не сформировано (количество детей в %) | |
Артикуляционная моторика | 5 (11%) | 5(22%) | 13 (67%) |
Звукопроизношение | 0 | 4 (44%) | 19 (56%) |
Фонематические процессы | 0 | 5 (56%) | 18(44%) |
Звукослоговая структура слова | 0 | 3 (22%) | 20 (77%) |
Словарный запас | 0 | 3 (22%) | 20(77%) |
Грамматический строй речи | 0 | 3 (22%) | 20(77%) |
Связная речь | 0 | 2 (22%) | 21 (87%) |
Ручная моторика | 0 | 4 (44%) | 19 (56%) |
Таблица мониторинга речевого развития учащихся 2021-2022 учебный год
(Итоговый мониторинг)
Сформировано (количество детей в %) | Частично сформировано (количество детей в %) | Не сформировано (количество детей в %) | |
Артикуляционная моторика | 6(67%) | 3 (33%) | 0 |
Звукопроизношение | 6(67%) | 3 (33%) | 0 |
Фонематические процессы | 5(56%) | 4 (44%) | 0 |
Звукослоговая структура слова | 6(67%) | 3 (33%) | 0 |
Словарный запас | 8(89%) | 1 (11%) | 0 |
Грамматический строй речи | 6(67%) | 3 (33%) | 0 |
Связная речь | 6(67%) | 3 (33%) | 0 |
Ручная моторика | 7(78%) | 2(22%) | 0 |
По результатам представленным в таблице видно, что на начало обучения 2021-2022 учебного года обследуемые дети были распределены по уровням речевого развития следующим образом: высокий уровень - 0 %, средний уровень – 57 %, низкий уровень - 43 %. На конец обучения следующие показатели состояния развития речи детей: высокий уровень - 55
%, средний уровень – 45 %, низкий уровень - 0 %.
Учитель- логопед: Юрченко И.Ф.
Предварительный просмотр:
СПРАВКА МОНИТОРИНГА УЧАЩИХСЯ
2022- 2023 учебный год
С 02.05.2023 по 15.05.2023год был проведён логопедический мониторинг письменной речи учащихся 2-х, 5-х, 6-х, 7-х классов с целью выявления нарушений устной и письменной речи. Всего обследовано 25 учащихся.
Класс | Всего обследовано детей | Количество детей с нарушениям устной речи | Количество детей с нарушениям письменной речи | Количество детей с нарушениями устной и письменной речи |
2 | 9 | 0 | 2 | 2 |
5 | 8 | 0 | 2 | 0 |
6 | 7 | 1 | 1 | 1 |
7 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого | 25 | 2 | 4 | 4 |
У 2 учащихся были выявлены нарушения письменной речи. В эту группу учащихся с нарушениями письма вошли 2 человека, посещающих логопедические занятия.
При обследовании учащихся были использованы методики:
Адаптированная методика Т. А. Фотековой « Диагностика устной речи у младших школьников»
О. Б. Иншаковой «Альбом для логопеда»
И. Н. Садовникова «Нарушение письменной речи у младших школьников»
Е. В. Мазанова «Экспресс диагностика письменной речи у младших школьников»
В ходе первичного обследования у детей наблюдается низкий уровень, знаний и сведений об окружающем мире. Дети плохо ориентировались в пространстве, не всегда точно понимали инструкцию взрослого. Мелкая моторика руки была недостаточно развита, мотивация учения крайне низкая. Дети не умели обогащать, сравнивать, анализировать предметы и явления, не могли контролировать свою речь,не были критичны к недостаткам своего звукопроизношения. Дети с нарушением речи испытывали затруднения при составлении самостоятельно связного рассказа. Высказывания ребят были нелогичны и непоследовательны. Многие стремились к однословным ответам. Учащиеся 2 классы плохо владели навыками письма чтения.
Результаты обследования учащихся с ОВЗ (сентябрь)
Количество учащихся | Уровень развития | |
25 (100 %) | 1 уровень 2 уровень | 3 уровень 4 уровень |
12 (65%) 10 (40%) | 3 (5%) 0 |
В ходе коррекционного воздействия в течение года отмечается следующая динамика:
Количество учащихся | Динамика положительна Минимальная динамика | Без динамики |
25 | 15(75%) 10(35%) | 0 |
Коррикционно- развивающая работа была ориентирована на коррекцию устной и письменной речи детей на формировании УУД, необходимой для формирования их учебной деятельности, выполнять коррекционно- развивающие программы составлены с учетом возраста и особенностей развития обучающихся, структуры дефекта, а также оказание помощи педагогическому коллективу в индивидуализации развития, обучения и воспитания детей с ОВЗ.
Учитель- логопед : Юрченко И. Ф.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарь на 2021-2022 на учебный год.
Календарь на 2021-2022 на учебный год. 4 четверти, 35 недель....
Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и 2022-2023 учебный год.
Мониторинг результативности образовательных программ «Силуэт 12-13 лет», «Силуэт 14-15 лет», «Силуэт-мастер» за 2020-2021 учебный год, 2021-2022 учебный год и...
Мониторинг детей за 2021- 2022 г
справка Мониторинг...
Справка-мониторинг предметных результатов 2020-2021 учебный год
Справка является частью анализа работы школы, частью публичного доклада...
Справка-мониторинг предметных результатов 2021-2022 учебный год
Спавка является частью анализа ОУ, частью публичного доклада школы...
Справка-мониторинг предметных результатов 2022-2023 учебный год
Спрака является частью анализа ОУ, частью публичного доклада ОУ...
Справка по итогам спартакиады 2021-2022 учебный год
Справка по итогам спартакиады 2021-2022 уч.год...