Промежуточные итоги подготовки к ГИА
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Распутин Валентин Григорьевич 15 марта 1937 — 14 марта 2015
Уроки русского «Нет ничего в человеке, ни в чувствах его и мыслях, ни в самых потайных движениях души, ни во вздохе его и взгляде, ни в минуты отрады или тоски, которые бы наш язык не назвал, – говорил В.Распутин на XIV Рождественских чтениях. – Нет решительно ничего ни в человеке, ни вовне его, перед чем бы он остановился в бессилии: нет, не могу. Он может всё, длань его объемлет и малое, и большое, и для тех, кто принят им в его царство, он не инструмент, как легкомысленно полагают, а учитель и духовник, всемогущий владыка несметного богатства. Не знаю, есть ли в мире ещё язык, подобный нашему; судя по почтению и удивлению, с какими относятся всюду к русской литературе, пожалуй, и нет».
Родился в Москве/ Московской области Внутренние мигранты Внешние мигранты 1 «А» 12 11 4 2 «А» 15 9 6 3 «А» 13 4 3 3 «Б» 6 4 8 4 «А» 18 3 5 5 «А» 7 7 8 5 «Б» 6 6 12 6 «А» 11 6 7 6 «Б» 12 9 9 7 «А» 12 7 8 8 «А» 20 7 6 9 «А» 7 5 8 11 «А» 9 9 2 Итого родители 148 87 86 Итого обучающиеся 231 41 48 Мигранты
РЕЗУЛЬТАТ – конечный итог, показатель, объективные последствия наших намерений, решений, действий всегда внешнее, объективное, измеримое Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов. А. Эйнштейн
ОЦЕНКА 1. Действие: оценить, оценивать. 2. Назначенная или определенная кем-либо стоимость, цена. 3. перен . Мнение, суждение о качествах, характере кого-либо, чего-либо. 4. перен . Отметка, выставляемая преподавателем при определении знаний, умений, навыков учащегося. В философии - отношение к социальным явлениям, человеческой деятельности, поведению, установление их значимости, соответствия определенным нормам и принципам морали (одобрение и осуждение, согласие или критика и т. п.). Определяется социальной позицией, мировоззрением, уровнем культуры, интеллектуального и нравственного развития человека. С другой стороны, учет мотивов, средств и целей действия, его условий, места в системе поведения личности - необходимое условие правильной оценки этого действия.
РУССКИЙ ЯЗЫК
ФИЗИКА
ХИМИЯ
БИОЛОГИЯ
ЛИТЕРАТУРА
АЛГЕБРА, 9 КЛАСС распределение школ по количеству отметок распределение школ по количеству контрольных распределение школ по количеству используемых форм контроля
распределение школ по количеству отметок распределение школ по количеству контрольных распределение школ по количеству используемых форм контроля РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 КЛАСС 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
распределение школ по количеству отметок ИСТОРИЯ, 9 КЛАСС распределение школ по количеству используемых форм контроля распределение школ по количеству контрольных
Аттестация Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников 8. проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании; Статья 49. Аттестация педагогических работников 1. Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории. 2. Проведение аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям осуществляется один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями, осуществляющими образовательную деятельность. 3. Проведение аттестации в целях установления квалификационной категории педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых эти организации находятся, а в отношении педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, проведение данной аттестации осуществляется аттестационными комиссиями, формируемыми уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 4. Порядок проведения аттестации педагогических работников устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда .
Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность II. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемой должности 5. Аттестация педагогических работников в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям проводится один раз в пять лет на основе оценки их профессиональной деятельности аттестационными комиссиями, самостоятельно формируемыми организациями (далее - аттестационная комиссия организации ). 6. Аттестационная комиссия организации создается распорядительным актом работодателя в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. 7. В состав аттестационной комиссии организации в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации (при наличии такого органа). 8. Аттестация педагогических работников проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя. 9. Работодатель знакомит педагогических работников с распорядительным актом, содержащим список работников организации, подлежащих аттестации, график проведения аттестации, под роспись не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения их аттестации по графику.
10. Для проведения аттестации на каждого педагогического работника работодатель вносит в аттестационную комиссию организации представление. 11. В представлении содержатся следующие сведения о педагогическом работнике: а ) фамилия, имя, отчество (при наличии); б ) наименование должности на дату проведения аттестации; в ) дата заключения по этой должности трудового договора; г ) уровень образования и (или) квалификации по специальности или направлению подготовки; д ) информация о получении дополнительного профессионального образования по профилю педагогической деятельности; е ) результаты предыдущих аттестаций (в случае их проведения); ж ) мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором. 12. Работодатель знакомит педагогического работника с представлением под роспись не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения аттестации. После ознакомления с представлением педагогический работник по желанию может представить в аттестационную комиссию организации дополнительные сведения, характеризующие его профессиональную деятельность за период с даты предыдущей аттестации (при первичной аттестации - с даты поступления на работу). При отказе педагогического работника от ознакомления с представлением составляется акт, который подписывается работодателем и лицами (не менее двух), в присутствии которых составлен акт.
13. Аттестация проводится на заседании аттестационной комиссии организации с участием педагогического работника. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации. В случае отсутствия педагогического работника в день проведения аттестации на заседании аттестационной комиссии организации по уважительным причинам, его аттестация переносится на другую дату, и в график аттестации вносятся соответствующие изменения, о чем работодатель знакомит работника под роспись не менее чем за 30 календарных дней до новой даты проведения его аттестации. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии организации без уважительной причины аттестационная комиссия организации проводит аттестацию в его отсутствие. 14. Аттестационная комиссия организации рассматривает представление, дополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность (в случае их представления). 15. По результатам аттестации педагогического работника аттестационная комиссия организации принимает одно из следующих решений: соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника).
16. Решение принимается аттестационной комиссией организации в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии организации, не участвует в голосовании по своей кандидатуре. 17. В случаях, когда не менее половины членов аттестационной комиссии организации, присутствующих на заседании, проголосовали за решение о соответствии работника занимаемой должности, педагогический работник признается соответствующим занимаемой должности. 18. Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии организации, сообщаются ему после подведения итогов голосования. 19. Результаты аттестации педагогических работников заносятся в протокол, подписываемый председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии организации, присутствовавшими на заседании, который хранится с представлениями, дополнительными сведениями, представленными самими педагогическими работниками, характеризующими их профессиональную деятельность (в случае их наличия), у работодателя.
20. На педагогического работника, прошедшего аттестацию, не позднее двух рабочих дней со дня ее проведения секретарем аттестационной комиссии организации составляется выписка из протокола, содержащая сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии) аттестуемого, наименовании его должности, дате заседания аттестационной комиссии организации, результатах голосования, о принятом аттестационной комиссией организации решении. Работодатель знакомит педагогического работника с выпиской из протокола под роспись в течение трех рабочих дней после ее составления. Выписка из протокола хранится в личном деле педагогического работника. 21. Результаты аттестации в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки и профессиональной деятельности педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с законодательством Российской Федерации. 22. Аттестацию в целях подтверждения соответствия занимаемой должности не проходят следующие педагогические работники: а ) педагогические работники, имеющие квалификационные категории; б ) проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; в ) беременные женщины; г ) женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам; д ) лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; е ) отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием. Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктами "г" и "д" настоящего пункта, возможна не ранее чем через два года после их выхода из указанных отпусков. Аттестация педагогических работников, предусмотренных подпунктом "е" настоящего пункта, возможна не ранее чем через год после их выхода на работу.
23 . Аттестационные комиссии организаций дают рекомендации работодателю о возможности назначения на соответствующие должности педагогических работников лиц, не имеющих специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе "Требования к квалификации" раздела "Квалификационные характеристики должностей работников образования" Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих и (или) профессиональными стандартами, но обладающих достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющих качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточные итоги внедрения ФГОС глазами родителей в Центре развития творчества детей и юношества имени чувашского просветителя Ивана Яковлева
Внедрение новых стандартов образования - это веление времени. Сейчас жизнь ставит перед людьми новые задачи, особенно требуя от каждого из нас творческого отношен...
Об итогах подготовки сотрудников и воспитанников Костромского СПУ ЗТ в области Гражданской Обороны и защиты за 2015 г. и задачах на 2016 год
Об итогах подготовки сотрудников и воспитанников Костромского СПУ ЗТ в области Гражданской Обороны и защиты за 2015 г. и задачах на 2016 год...
План-конспект занятия Промежуточная аттестация. Подготовка новогодней газеты и игры «Журналистская шапка», «Алфавит» (13-15 лет)
Цель: проверить промежуточные знания воспитанников «Школы молодого журналиста » с сентября по декабрь первого года обучения. Задачи:Проверить формирование первичных ...
Практическая работа в MS Excel "Создание прайс-листа кондитерских изделий: условное форматирование, расчет промежуточных итогов"
Практическая работа в MS Excel "Создание прайс-листа кондитерских изделий: условное форматирование, расчет промежуточных итогов" разработана для студентов обучающихся по профессии/специально...
Промежуточные итоги реализации проекта инновационной деятельности в рамках муниципальной инновационной площадки
Данный пакет документов включает перечень документов, которые позволят в общеобразовательной школе создать единое образовательное пространство для всех учащихся, в том числе с ограниченными возм...
представление промежуточных итогов создания банков заданий формирования и развития функциональной грамотности.
iexcl;Понятие «функциональная грамотность», которое сегодня у всех на слуху, возникло более полувека назад. На волне ликвидации безграмотности в 1957 году ЮНЕСКО впервые предложила поняти...