Справка по итогам проверки учебных кабинетов
методическая разработка на тему
Цель проверки:
соответствие критериям по направлениям:
1) оборудование кабинета;
2) эстетика оформления кабинета;
3) соблюдение правил безопасности и нормативных санитарно - гигиенических требований.
4) соответствие оборудования, учебно-методического комплекса средств обучения, учебников, дидактического материала его профилю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_itogam_proverki_uchebnyh_kabinetov.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕСПУБЛИКА КРЫМ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «МИРНОВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА 296180, Российская Федерация, Джанкойский район, с. Мирновка, ул. Новая, 4 телефон: (06564) 5-85-41, e-mail: mirnovskaya@yandex.ru |
СПРАВКА
по итогам проверки состояния предметных кабинетов, спортзала, комбинированных мастерских в МОУ «Мирновская школа»
Цель проверки:
соответствие критериям по направлениям:
1) оборудование кабинета;
2) эстетика оформления кабинета;
3) соблюдение правил безопасности и нормативных санитарно - гигиенических требований.
4) соответствие оборудования, учебно-методического комплекса средств обучения, учебников, дидактического материала его профилю.
Основные задачи проверки - это изучение состояния учебных кабинетов и определение мер для оказания помощи педагогическим работникам, ведущей к наращиванию и оптимизации использования методических ресурсов. Особая роль в решении этой актуальной задачи принадлежит методической деятельности педагогов, в том числе по созданию опорных предметных кабинетов. Повышается и значимость системы методической работы, целью которой остается рост профессионального уровня педагогических кадров. Проверка состояния кабинетов поможет в совершенствовании работы опорных предметных кабинетов общеобразовательного учреждения по созданию эффективных условий для повышения профессионализма педагогов и повышению качества образования.
Критерии оценивания:
- наличие паспорта и плана работы учебного кабинета на учебный год,
- соблюдение правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете,
- укомплектованность кабинета оборудованием и учебно-методическим комплексом средств обучения, учебниками, дидактическими и раздаточными материалами по его профилю,
- наличие в кабинете стендового материала, который носит обучающий характер: рекомендаций по выполнению домашних работ, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование, зачет, собеседование, экзамен)
Метод проверки: проверка и анализ состояния предметных кабинетов, спортзала, комбинированных мастерских.
В соответствии плана школы на 30.03.2015 г. осуществлялась проверка состояния предметных кабинетов, спортзала, комбинированных мастерских.
В 2014/2015 учебном году в школе функционируют 24 учебных кабинета, спортзал, комбинированные мастерские. А именно:
кабинет № 2- учителя начальных классов (Ильясова В.И.);
кабинет № 3– учителя начальных классов (Шакирова Т.Т.);
кабинет № 4 - учителя начальных классов (Карташова В.С.);
кабинет № 5- учителя начальных классов(Дядюшкина Т.Д.);
кабинет № 6 – учителя начальных классов (Пономарева Л.Г.);
кабинет № 8,9 – зав. кабинетом комбинированных мастерских (Тамаков С.Э.);
кабинет № 13 - учителя начальных классов (Ильясова С.А.);
кабинет № 14 учителя начальных классов (Решитова З.А.);
кабинет № 15 - учителя начальных классов (Менумерова М.К.);
кабинет № 16 – зав. кабинетом информатики (Гаппаров А.Х.)
кабинет № 17 –зав. кабинетом математики (Усеинова З.С.);
кабинет № 18 – учителя начальных классов (Трачук Н.А.)
кабинет № 19 – зав. кабинетом логопеда (Баданова Г.Н.);
кабинет № 20 – учителя биологии (Бондаренко О.В.);
кабинет № 21 – зав. кабинетом физики (Левченко Л.В.)
кабинет № 23 –зав. кабинетом химии (Назаренко Р.П.);
кабинет № 24 – учителя музыки (Сулейманова Г.Р.);
кабинет № 26 – учителя украинского языка (Андрусенко Р.В.);
кабинет № 27 – учителя украинского языка (Урбанец Л.В.);
кабинет № 29 – учителя географии (Усова С.В.);
кабинет № 30 – учителя русского языка и литературы (Перевозная В.А.);
кабинет № 31 – учителя английского языка (Масленников И.Д.);
кабинет № 32 – учителя ОБЖ (Остапчук В.В.);
кабинет № 33 – зав.каб. истории (Кияница Е.Б.);
кабинет № 34 – педагога-психолога (Зиневич М.Л.);
спортзал - зав. (Шакиров Р.Н.);
Проверяющие, комиссия в составе:
заместитель директора по ВР Усова С.В., заместитель директора по УВР Усеинова А.А., заместитель директора по УВР Андрусенко Р.В., Руководители ШМО: Григорук О.С., Кияница Е.Б., Усиенова Э.А.
В ходе проверки было установлено, что состояние кабинетов № 2, 3, 4, 5, 8, 9, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 20, 23, 24, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 спортзала, мастерской можно оценить как допустимое. В кабинетах начального звена отмечена положительная работа по поддержанию хорошего состояния кабинетов учителями начальных классов .
На стадии оформления кабинеты русского языка и литературы № 30, обслуживающего труда № 10, биологии № 20.
В кабинетах английского языка, информатики, трудового обучения, ОБЖ, наблюдается скудность учебно-методического комплекса средств обучения, учебников, дидактического материала, соответствующего его профилю.
Инструкции по технике безопасности имеются в кабинете физики, химии, информатики, математики, в кабинетах начальных классов.
У учителей Решитовой З.А., Менумеровой М.К., Карташовой В.С., Ильясовой В.И., Урбанец Л.В., Сулейманова Г.Р. накопление учебно-дидактического, наглядного материала осуществляется стихийно, отсутствует систематизация имеющего.
В кабинете биологии, географии, физики мебель учебных кабинетов требует ремонта, обновления и замены.
Эстетическое оформление большинства кабинетов удовлетворительное.
Выводы и предложения:
1. Отметить положительную работу по поддержанию хорошего состояния кабинетов учителями Шакировой Т.Т., Решитовой З.А., Дядюшкиной Т.Д., Ильясовой В.И., Кияница Е.Б., Бекировой Ш.М., Усеиновй З.С., Урбанец Л.В., Бадановой Г.Н., Зиневич М.Л., Назаренко Р.П.
2. Всем педагогам – ответственным за кабинетами:
- выстроить работу закрепленного кабинета с перспективой, в соответствии с современными подходами и требованиями,
- продолжить оснащать свой кабинет учебно-дидактическим материалом, наглядными пособиями, современными средствами обучения;
3. Учителям Масленникову И.Д., Гаппарову А.Х., Остапчуку В.В. указать на низкий уровень учебно-методического, дидактического обеспечения, соответствующего профилю кабинета.
Справку составила заместитель директора по УВР: А.А. Усеинова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по итогам проверки состояния мониторинга основных показателей работы
Показаны основные напрвления мониторинговых исседований...
Аналитическая справка по итогам проверки реализации принципов государственной политики в области образования, сохранения единого образовательного стандарта
Анализ исполнения требовани законодательства РФ в области образования...
Справка по итогам проверки состояния тетрадей
Цели проверки:- выполнение учителем норм проверки тетрадей;- состояние ведения тетрадей учащимися;- правильность оформления письменных работ;- соблюдение единого орфографического режима....
Справка по итогам проверки состояния преподавания географии учителем
Справкапо итогам проверки состояния преподавания географии учителем ____________________. Преподавание предмета «География» в МБ ОУ ___________ СОШ ...
справка по итогам проверки преподавания ИЗО в школе
справка по итогам проверки преподавания ИЗО в школе...
справка по итогам проверки рабочих тетрадей
справка по итогам проверки рабочих тетрадей 2-5 классов...
Справка по итогам проверки планов воспитательной работы
Цель: проанализировать структуру и содержание планов воспитательной работы классных руководителей 1 – 11-х классов...