Справка по итогам проведения промежуточной аттестации в 5-8,10 классах
методическая разработка на тему

Усеинова Арзы Айдеровна

Данная справка составлена с целью обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах 2 и 3 ступени обучения

Скачать:


Предварительный просмотр:

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«МИРНОВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА

СПРАВКА

ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В 5-8, 10 КЛАССАХ

В соответствии с планом работы школы на 2014/2015 учебный год, на основании приказов МОУ «Мирновская школа» «О проведении промежуточной аттестации обучающихся» от 24.04.2015 г. № 96-а, с целью обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах 2 и 3 ступени обучения были проведены промежуточная аттестация обучающихся.

Рассмотрим результаты контрольных работ, где произошли снижение среднего балла:

Учитель

Класс

Предмет

Понижение

среднего балла

с

до

Усеинова А.А.

5-Б

математика

4,3

4,0

Усеинова З.С.

7

алгебра

3,4

3,3

10

алгебра

3,1

3,0

Гаппаров А.Х.

8-А

алгебра

3,7

3,1

8-Б

алгебра

3,3

2,7

Джеппарова Б.Б.

5-А

русский язык

3,4

3,2

7

русский язык

3,2

3,1

Степанюк А.В.

8-А

русский язык

3,3

3,1

Бекирова Ш.М.

5-Б

русский язык

4,0

3,7

Перевозная В.А.

10

русский язык

3,3

3,1

Кияница Е.Б.

10

история

3,6

3,3

По этим данным можно сделать вывод о незначительном расхождении средних баллов, что говорит об объективном оценивании обучающихся.

Свои результаты подтвердили следующие классы:

Учитель

Класс

Предмет

Усеинова З.С.

6

математика

        Положительная динамика роста среднего балла наблюдается в следующих классах:

Учитель

Класс

Предмет

Повышение

среднего балла

с

до

Усеинова З.С.

5-А

математика

3,4

3,5

Степанюк А.В.

6

русский язык

3,3

3,4

8-Б

русский язык

3,3

3,6

Таким образом, из выше указанных данных можно сделать вывод о стабильно-положительных результатах усвоения программного материала в 5-6 классах по математике, учитель Усеинова З.С., и в 6,8-Б классе по русскому языку, учитель Степанюк А.В.

Рассмотрим следующую таблицу:

Учитель

Класс

Предмет

Кол-во «2»

Усеинова З.С.

5-А

математика

2

6

математика

1

7

алгебра

3

10

алгебра

2

Гаппаров А.Х.

8-А

алгебра

4

8-Б

алгебра

2

Джеппарова Б.Б.

5-А

русский язык

4

7

русский язык

4

Степанюк А.В.

6

русский язык

2

8-А

русский язык

4

Перевозная В.А.

10

русский язык

2

Кияница Е.Б.

10

история

1

Из таблицы результатов промежуточной аттестации  видно, что учителями-предметниками ведется недостаточная работа со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися.

При детальном анализе контрольных работ учителями были выявлены следующие типичные ошибки обучающихся.

В 5-х классах по русскому языку:

  • пропуск, замена букв;
  • правописание падежных окончаний имен существительных;
  • -тся, -ться в глаголах;
  • правописание приставок, предлогов;
  • правописание мягкого знака после шипящих в существительных;
  • правописание корней –мер, -мир.

По математике:

  • нахождение неизвестного компонента;
  • перевод неправильной дроби в правильную;
  • решение задач на обратное действие;
  • сложение и вычитание смешанных дробей.

В 6-м классе по русскому языку:

  • правописание –ча, -ща;
  • правописание звонких и глухих согласных;
  • правописание безударной гласной;
  • пропуск, замена букв.

По математике:

  • действия с дробями;
  • сравнение дробей;
  • действия с положительными и отрицательными числами.

В 7-м классе по русскому языку:

  • правописание безударной гласной;
  • пропуск и замена букв;
  • правописание слов с удвоенной согласной;
  • знаки препинания в деепричастном и причастном оборотах.

По математике:

  • раскрытие скобок;
  • перенос слагаемых через «=» в уравнении;
  • нахождение точек на координатной плоскости;
  • .применение основных тождеств.

В 8-х классах по русскому языку:

  • правописание не с глаголами;
  • правописание –н, -нн в прилагательных;
  • пропуск, замена букв;
  • правописание –тся, -ться в глаголах;
  • разделительное написание слов в предложении.

По математике:

  • степень с целым показателем;
  • решение квадратных уравнений;
  • решение линейных неравенств;
  • использование свойств числовых неравенств.

В 10-м классе по русскому языку:

  • правописание безударных гласных;
  • правописание непроизносимых согласных;
  • правописание приставок;
  • правописание наречий;
  • слитное и раздельной правописание не с причастиями

По математике:

  • построение графиков тригонометрических функций;
  • применений тригонометрический тождеств;
  • отбор ответов при решении уравнений.

По истории:

  • составление исторического эссе;
  • установление причинно-следственных связей;
  • умение обобщить материал, аргументировать свою точку зрения.

Во время проведения промежуточной аттестации нарушений со стороны учителя, учащихся не было. Аттестационный материал для промежуточной аттестации был рассмотрен на заседании МО естественно-математического цикла, учителей филологов, учителей социальных дисциплин, согласован с заместителем директора по УВР Усеиновой А.А., утвержден директором школы Павленко Т.Е.

Выводы:

  1. Промежуточная аттестация обучающихся 5-8,10 классов прошла организовано.
  2. Результаты промежуточной аттестации незначительно отличаются от уровня усвоения знаний учащихся и в целом соответствуют выставленным оценкам за четверть.
  3. Во 5-8,10 классах наблюдается большое количество неудовлетворительных результатов, что есть следствием недостаточной индивидуальной работы с неуспевающими учащимися.

Рекомендации:

  1. Учителям-предметникам:
  1. при выставлении годовых оценок по предметам математика, русский язык и история учесть результаты промежуточной аттестации;
  2. всех родителей ознакомить под роспись с результатами промежуточной аттестации.
  1. Отметить работу учителя математики Усеинову З.С по сохранению стабильно-положительных результатов в освоении учебных программ обучающимися 5-6 классов.
  2. Указать на недостаточную индивидуальную работу с неуспевающими учащимися учителям: Гаппарову А.Х., Джеппаровой Б.Б, Степанюк А.В.
  3. Руководителям школьных МО Гаппарову А.Х., Киянице Е.Б., Усиеновой Э.А. обсудить на заседаниях результаты промежуточной аттестации, а также разобрать типичные ошибки обучающихся.
  4. Заместителю директора по УВР Усеиновой А.А. обсудить итоги промежуточной аттестации на педагогическом совете с целью перевода учащихся в следующий класс.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по итогам проведения промежуточной аттестации в начальной школе

Данная справка составлена с целью обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах 1 ступени обучени...

Справка по итогам проведения промежуточной аттестации в начальной школе

Данная справка составлена с целью обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах 1 ступени обучени...

Справка по итогам проведения контрольных срезов по итогам 3 четверти.

Образцы справок по итогам проведения контрольных срезов....

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной

Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн

     Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...

Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года

Контрольное тестирование по физической культуре состоит из 2 частей: теоретический материал и сдача физических нормативов....