Справка по итогам проведения промежуточной аттестации в 5-8,10 классах
методическая разработка на тему
Данная справка составлена с целью обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах 2 и 3 ступени обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_po_itogam_provedeniya_promezhutochnoy_attestatsii_v_5-810_klassah.docx | 28.54 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕСПУБЛИКА КРЫМ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«МИРНОВСКАЯ ШКОЛА» ДЖАНКОЙСКОГО РАЙОНА
СПРАВКА
ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В 5-8, 10 КЛАССАХ
В соответствии с планом работы школы на 2014/2015 учебный год, на основании приказов МОУ «Мирновская школа» «О проведении промежуточной аттестации обучающихся» от 24.04.2015 г. № 96-а, с целью обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах 2 и 3 ступени обучения были проведены промежуточная аттестация обучающихся.
Рассмотрим результаты контрольных работ, где произошли снижение среднего балла:
Учитель | Класс | Предмет | Понижение среднего балла | |
с | до | |||
Усеинова А.А. | 5-Б | математика | 4,3 | 4,0 |
Усеинова З.С. | 7 | алгебра | 3,4 | 3,3 |
10 | алгебра | 3,1 | 3,0 | |
Гаппаров А.Х. | 8-А | алгебра | 3,7 | 3,1 |
8-Б | алгебра | 3,3 | 2,7 | |
Джеппарова Б.Б. | 5-А | русский язык | 3,4 | 3,2 |
7 | русский язык | 3,2 | 3,1 | |
Степанюк А.В. | 8-А | русский язык | 3,3 | 3,1 |
Бекирова Ш.М. | 5-Б | русский язык | 4,0 | 3,7 |
Перевозная В.А. | 10 | русский язык | 3,3 | 3,1 |
Кияница Е.Б. | 10 | история | 3,6 | 3,3 |
По этим данным можно сделать вывод о незначительном расхождении средних баллов, что говорит об объективном оценивании обучающихся.
Свои результаты подтвердили следующие классы:
Учитель | Класс | Предмет |
Усеинова З.С. | 6 | математика |
Положительная динамика роста среднего балла наблюдается в следующих классах:
Учитель | Класс | Предмет | Повышение среднего балла | |
с | до | |||
Усеинова З.С. | 5-А | математика | 3,4 | 3,5 |
Степанюк А.В. | 6 | русский язык | 3,3 | 3,4 |
8-Б | русский язык | 3,3 | 3,6 |
Таким образом, из выше указанных данных можно сделать вывод о стабильно-положительных результатах усвоения программного материала в 5-6 классах по математике, учитель Усеинова З.С., и в 6,8-Б классе по русскому языку, учитель Степанюк А.В.
Рассмотрим следующую таблицу:
Учитель | Класс | Предмет | Кол-во «2» |
Усеинова З.С. | 5-А | математика | 2 |
6 | математика | 1 | |
7 | алгебра | 3 | |
10 | алгебра | 2 | |
Гаппаров А.Х. | 8-А | алгебра | 4 |
8-Б | алгебра | 2 | |
Джеппарова Б.Б. | 5-А | русский язык | 4 |
7 | русский язык | 4 | |
Степанюк А.В. | 6 | русский язык | 2 |
8-А | русский язык | 4 | |
Перевозная В.А. | 10 | русский язык | 2 |
Кияница Е.Б. | 10 | история | 1 |
Из таблицы результатов промежуточной аттестации видно, что учителями-предметниками ведется недостаточная работа со слабоуспевающими и неуспевающими обучающимися.
При детальном анализе контрольных работ учителями были выявлены следующие типичные ошибки обучающихся.
В 5-х классах по русскому языку:
- пропуск, замена букв;
- правописание падежных окончаний имен существительных;
- -тся, -ться в глаголах;
- правописание приставок, предлогов;
- правописание мягкого знака после шипящих в существительных;
- правописание корней –мер, -мир.
По математике:
- нахождение неизвестного компонента;
- перевод неправильной дроби в правильную;
- решение задач на обратное действие;
- сложение и вычитание смешанных дробей.
В 6-м классе по русскому языку:
- правописание –ча, -ща;
- правописание звонких и глухих согласных;
- правописание безударной гласной;
- пропуск, замена букв.
По математике:
- действия с дробями;
- сравнение дробей;
- действия с положительными и отрицательными числами.
В 7-м классе по русскому языку:
- правописание безударной гласной;
- пропуск и замена букв;
- правописание слов с удвоенной согласной;
- знаки препинания в деепричастном и причастном оборотах.
По математике:
- раскрытие скобок;
- перенос слагаемых через «=» в уравнении;
- нахождение точек на координатной плоскости;
- .применение основных тождеств.
В 8-х классах по русскому языку:
- правописание не с глаголами;
- правописание –н, -нн в прилагательных;
- пропуск, замена букв;
- правописание –тся, -ться в глаголах;
- разделительное написание слов в предложении.
По математике:
- степень с целым показателем;
- решение квадратных уравнений;
- решение линейных неравенств;
- использование свойств числовых неравенств.
В 10-м классе по русскому языку:
- правописание безударных гласных;
- правописание непроизносимых согласных;
- правописание приставок;
- правописание наречий;
- слитное и раздельной правописание не с причастиями
По математике:
- построение графиков тригонометрических функций;
- применений тригонометрический тождеств;
- отбор ответов при решении уравнений.
По истории:
- составление исторического эссе;
- установление причинно-следственных связей;
- умение обобщить материал, аргументировать свою точку зрения.
Во время проведения промежуточной аттестации нарушений со стороны учителя, учащихся не было. Аттестационный материал для промежуточной аттестации был рассмотрен на заседании МО естественно-математического цикла, учителей филологов, учителей социальных дисциплин, согласован с заместителем директора по УВР Усеиновой А.А., утвержден директором школы Павленко Т.Е.
Выводы:
- Промежуточная аттестация обучающихся 5-8,10 классов прошла организовано.
- Результаты промежуточной аттестации незначительно отличаются от уровня усвоения знаний учащихся и в целом соответствуют выставленным оценкам за четверть.
- Во 5-8,10 классах наблюдается большое количество неудовлетворительных результатов, что есть следствием недостаточной индивидуальной работы с неуспевающими учащимися.
Рекомендации:
- Учителям-предметникам:
- при выставлении годовых оценок по предметам математика, русский язык и история учесть результаты промежуточной аттестации;
- всех родителей ознакомить под роспись с результатами промежуточной аттестации.
- Отметить работу учителя математики Усеинову З.С по сохранению стабильно-положительных результатов в освоении учебных программ обучающимися 5-6 классов.
- Указать на недостаточную индивидуальную работу с неуспевающими учащимися учителям: Гаппарову А.Х., Джеппаровой Б.Б, Степанюк А.В.
- Руководителям школьных МО Гаппарову А.Х., Киянице Е.Б., Усиеновой Э.А. обсудить на заседаниях результаты промежуточной аттестации, а также разобрать типичные ошибки обучающихся.
- Заместителю директора по УВР Усеиновой А.А. обсудить итоги промежуточной аттестации на педагогическом совете с целью перевода учащихся в следующий класс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по итогам проведения промежуточной аттестации в начальной школе
Данная справка составлена с целью обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах 1 ступени обучени...
Справка по итогам проведения промежуточной аттестации в начальной школе
Данная справка составлена с целью обеспечения выполнения педагогами и обучающимися образовательных программ, повышения их ответственности за качество образования в переводных классах 1 ступени обучени...
Справка по итогам проведения контрольных срезов по итогам 3 четверти.
Образцы справок по итогам проведения контрольных срезов....
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...
Оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации по итогам учебного года
Контрольное тестирование по физической культуре состоит из 2 частей: теоретический материал и сдача физических нормативов....