Справки ВШК
статья на тему
Справки ВШК
Скачать:
Предварительный просмотр:
Справка
о работе классных руководителей с классами по профилактике
дорожно – транспортных происшествий
Цель проверки проверка журналов инструктажей по профилактике дорожно-транспортных происшествий, качество и своевременное выполнение профилактической работы с классом
Сроки проверки: февраль 2014-2015 учебного года
Проверку проводила заместитель директора по воспитательной работе Галдина С.А.
Проверялись вопросы:
состояние работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в классах
Проверкой установлено:
В каждом кабинете оформлены уголки по безопасности дорожного движения. В кабинетах среднего и старшего звена в классных уголках предусмотрена рубрика по безопасности дорожного движения. Стенды используется для оперативной информации, где размещаются советы обучающимся, как нужно вести себя на улице, чтобы не попасть в ДТП; рекомендации родителям.
В рекреации школы на 1 этаже в соответствии с методическими рекомендациями по организации обучения учащихся основам безопасного поведения на улицах и дорогах оформлен информационный стенд по безопасности дорожного движения «Веселый светофорик»
В профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, кроме изучения Правил дорожного движения по школьной программе, большое значение придавалось внеклассной работе с обучающимися. В период проведения акций по безопасности дорожного движения включались самые различные мероприятия: праздники, тематические вечера, игры, соревнования, конкурсы, викторины, практические занятия по правилам дорожного движения. Классными руководителями 1-11 классов, администрацией проводятся инструктажи, беседы, классные часы, внеклассные мероприятия с учащимися по основам безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдению правил дорожного движения, изготавливаются памятки родителям по обучению детей безопасному поведению на дорогах, по правилам перевозки пассажиров. В комплекс школьных мероприятий по изучению Правил дорожного движения включалась работа с родителями учащихся. Для оказания методической и практической помощи классным руководителям постоянно пополнялась методическая база по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Основными направлениями работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма являются: организация изучения ПДД и основ безопасного поведения на дорогах; оформление уголка безопасности и другой наглядной агитации; организация и проведение в школе тематических вечеров, игр, викторин, соревнований и конкурсов. Их работа заключается не только в пропаганде ПДД, но и в том, чтобы показать, как нужно правильно вести себя на дороге, как избежать ДТП, чтобы остаться невредимым, чтобы сохранить свою жизнь, чтобы не принести в дом беду.
На совещаниях классных руководителей обсуждались вопросы: анализ детского дорожно-транспортного травматизма; организация и планирование работы по обучению детей правилам дорожного движения; передовой опыт организации работы с детьми по привитию им навыков культурного поведения на улице.
На родительских собраниях освещались следующие вопросы: «Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов», «Для чего нужны правила дорожного движения и что они собой представляют».
Для проведения уроков, викторин по ПДД классными руководителями создаются учебные презентации, видеоуроки. В обучении широко используются печатные пособия по ПДД, компьютерная игра по обучению правилам дорожного движения - «НЕ игра». Всеми классными руководителями четко ведутся журналы инструктажей по профилактике ДТП с фиксированными росписями самих учащихся. Классными руководителями 1-4 классов – Ямщиковой И.М., 5-6 классов – Агишевой Т.А, 7-8 классов – Мещеровой Л.Р. изготовлены памятки по правилам дорожного движения для учащихся, которые размещены в их дневниках. Также во всех классах учащиеся ведут фиксированные записи по итогам проведенных классных часов по профилактике ДТП, где кратко конспектируют главные моменты. У всех классных руководителей имеются папки с рабочими материалами по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.
Материалы работы школы по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма заявлены на участие в районном смотре-конкурсе профилактической работы школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Зеленый огонек»
Рекомендации и выводы:
Считать работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма удовлетворительной.
- Отметить качественную работу классных руководителей 1-11 классов по проведению классных часов, бесед, внеклассных мероприятий по профилактике ДТП в 2014-2015 учебном году.
- Продолжить в 2015-2016 учебном году обучение обучающихся правилам дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах, для этого:
осуществлять дальнейшую работу по организации встреч обучающихся и их родителей с инспекторами ГИБДД;
Заместитель директора
по ВР ___________________________ Галдина С.А.
Предварительный просмотр:
Справка о состоянии кружковой работы спортивных секций
в МОУ «Акчеевская СОШ»
В течение декабря 2014 года в рамках общешкольного контроля в МОУ «Акчеевская средняя общеобразовательная школа» был проведен анализ состояния кружковой работы в школе.
Цель проверки: Изучить систему организации кружковой работы в школе, качество деятельности и наполняемость школьных кружков.
Сроки проведения проверки: декабрь 2014 года
Формы и методы проверки: проверка планов работы и журналов кружков, посещение кружковых занятий.
Проверку проводила: заместитель директора по ВР МОУ «Акчеевская средняя общеобразовательная школа» Галдина С.А.
Проверялись вопросы:
- наполняемость кружков;
- посещаемость занятий;
- активность и заинтересованность учащихся во время занятий;
- качество ведения записей в журналах
В МОУ «Акчеевская средняя общеобразовательная школа» работают 7 кружков: 2 предметных, 4 творческих, 1 спортивная секция. В ходе проверки были посещены кружковые занятия, проверен журнал заполнения кружковых занятий, тематическое планирование кружковых занятий, проведены собеседования со всеми руководителями кружковых занятий и учащимися. Занятия проводятся согласно расписанию, журналы заполняются регулярно.
Расписание кружковой работы.
Посещаемость кружковых занятий удовлетворительная. Пропуски только по уважительным причинам. Главными направлениями кружковых занятий являются желание детей расширить и углубить свои знания и кругозор.
Кружок « Акварель». Занятия проводились согласно расписанию. Учащиеся активно участвуют в конкурсах различного уровня по изобразительному искусству. Есть призовые места в конкурсе рисунков по правилам дорожного движения, в конкурсе рисунков, посвященного 70-летию Великой Победы «Спасибо, деду, за Победу!» Посещаемость кружка 100 %. Руководитель кружка Агишева Т.А.
Кружок «Музыкальная капель». Занятия проводились согласно расписанию. Учащиеся кружка создали ансамбль «Гармония» и активно участвуют во всех проводимых мероприятиях. Посещаемость 100 %. Руководитель кружка Галдина С.А.
Кружок «Рукодельница». Работа кружка строится в соответствии с рабочей программой по календарно-тематическому планированию. Работы учащихся оформляются в тематические выставки, которые принимают участие в мероприятиях проводимых в школе. Руководитель –Агишева Т.А.
Кружок «Страна мастеров» действует на базе школы от районного Дома Детского Творчества. Руководитель – Демирова Н.А.
Кружки предметной направленности «Юный математик» (Кудяева Н.Б.) и «Занимательный русский язык» (Мещерова Л.Р.) осуществляют свою работу согласно расписанию. Посещаемость 100%
Спортивная секция «Волейбол». Занятия всегда проходили согласно расписанию секции. Учащиеся с удовольствием посещают занятия. Посещаемость 100 % Руководитель секции Ямщиков П.М.
Результатами проводимых кружковых занятий являются:
· активность детей во всех проводимых в школе интеллектуально-познавательных играх;
· дети, посещающие кружки эстетического цикла активно участвуют в конкурсах районного уровня, готовят своим домашним и знакомым подарки и имеют хорошие результаты; ·
· спортивная секция пользуется популярностью среди учащихся среднего и старшего звена, которые регулярно посещают её.
Проверкой установлено:
На момент проверки на занятиях кружков присутствовали 100 % списочного состава. В целом в школе кружковой работой было охвачено 100 % учащихся: У руководителей кружков имеется календарно – тематическое планирование занятий кружков, утвержденное директором и согласованное с заместителем по ВР; ведутся журналы учета посещаемости занятий. Все перечисленные кружки пользуются у учащихся популярностью. Кружковые занятия развивают творческие способности учащихся, формируют у них активную жизненную позицию, воспитывают у обучающихся гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье.
Рекомендации и выводы:
1. Признать работу руководителей кружков школы Агишевой Т.А., Галдиной С.А., Демировой Н.А., Кудяевой Н.Б., Мещеровой Л.Р., Ямщикова П.М. удовлетворительной.
2. Рекомендовать классным руководителям полнее использовать в воспитательной деятельности возможности учащихся – кружковцев.
3. Администрации школы и классным руководителям продолжить помогать и поддерживать все проводимые кружковые занятия и спортивные секции.
Справку составила заместитель директора школы по воспитательной работе Галдина С.А.
Предварительный просмотр:
Справка
об итогах проверки качества проводимых занятий по внеурочной деятельности
в 1-4 классах
По срокам плана внутришкольного контроля в марте 2014-2015 учебного года проведён контроль внеурочной занятости учащихся 1-4 класс
Цель проверки организация внеурочной деятельности, посещение занятий
Сроки проверки: март 2014-2015 учебного года
Формы и методы проверки: посещение внеурочных занятий.
Проверку проводила заместитель директора по воспитательной работе Галдина С.А.
Проверялись вопросы:
- Своевременность заполнения;
- Выполнение единого орфографического режима;
- Соблюдение правил заполнения журнала;
В ходе проверки был проверен журнал кружковых объединений.
Проверкой установлено:
В МОУ «Акчеевская СОШ» внеурочная деятельность представлена следующими направлениями работы:
Направление и тема внеурочной деятельности | Форма организации внеурочной деятельности | Класс | |
1-4
| |||
Спортивно- оздоровительное | Кружковое объединение | «Планета здоровья» | |
Духовно-нравственное | Кружковое объединение | «Народные промыслы» | |
Общеинтеллектуальное | Кружковое объединение | «Юные умники и умницы» | |
Общекультурное | Кружковое объединение | «Художественное творчество: станем волшебниками» | |
Социальное | Кружковое объединение | «Добрая дорога детства» |
Работа кружков организуется и проводится в школьных кабинетах, в спортивном зале строго в соответствии с установленным и утвержденным директором школы графиком. График составлен на основании тарификационной ведомости и расписания уроков с учетом санитарно – гигиенических норм.
Наполняемость школьных кружков по спискам, руководители кружковых объединений , время работы:
№ п/п | Наименование кружкового объединения | Руководитель кружкового объединения | Колич ество учащи хся | Коли чество часов | Классы | Дата |
«Планета здоровья» ФГОС | Демирова Н.А. | 9 | 1 | 1-4 | Понедельник
| |
«Народные промыслы» ФГОС | Галдина С.А. | 9 | 1 | 1-4 | Среда
| |
«Юные умники и умницы» ФГОС | Ямщикова И.М. | 9 | 1 | 1-4 | Четверг
| |
«Художественное творчество: станем волшебниками» ФГОС | Демирова Н.А. | 9 | 1 | 1-4 | Пятница | |
«Добрая дорога детства» ФГОС | Демирова Н.А. | 9 | 1 | 1-4 | Вторник
|
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
Целью курса «Художественное творчество: станем волшебниками» является гармоничное развитие учащихся средствами художественного творчества. Основные содержательные линии программы направлены на личностное развитие учащихся, воспитание у них интереса к различным видам деятельности, получение и совершенствование определенных технологических навыков. Программа позволяет ребенку как можно более полно представить себе место, роль, значение и применение того или иного материала в окружающей жизни. Связь прикладного творчества, осуществляемого во внеурочное время, с содержанием обучения по другим предметам, позволяет обнаружить многообразные тесные взаимосвязи между изучаемыми явлениями, повышает качество освоения программного материала, мотивированность учащихся. У ребенка формируются умения ориентироваться в окружающем мире и адекватно реагировать на жизненные ситуации. Повышению мотивации способствует создание положительного эмоционального фона, стимулирующего
состояние вдохновения, желание творить, при котором легче усваиваются навыки и приемы, активизируются фантазия и изобретательность.
«Народные промыслы» Программа предусматривает ознакомление с декоративно-прикладными промыслами России и географией их размещения по экономическим районам и сохранение их преемственности в обыденной жизни через обучение подрастающего поколения. У учащихся формируется целостное представление о населении нашей страны, о культуре, традициях, народных помыслах населяющих ее народов. Это и Дымковская игрушка, Гжель. Палех, Жостово и т.д. Данный курс также вызывает интерес к профессиям – мастерицы народной вышивки, резчика по дереву, ювелира, мастера игрушек и развивает у учащихся коммуникативные навыки: умение работать в группах, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения.
Такой курс как « Юные умники и умницы» создает условия для развития у детей познавательных интересов, формирует стремление ребенка к размышлению и поиску, вызывает у него чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Решить многие проблемы мышления школьников помогает учебная задача, которая существенно отличается от многообразия частных задач. При решении частных задач школьники овладевают столь же частными способами. Лишь при длительной тренировке дети усваивают некоторый общий подход. Усвоение этого способа происходит по эмпирическому принципу движения мысли от частного к формально общему. При решении же учебной задачи ученики первоначально овладевают содержательным общим способом, а затем безошибочно используют его при подходе к каждой частной задаче.
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Планета здоровья» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обеспечивающие сохранение и укрепление физического и психического здоровья. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
«Добрая дорога детства» Реализация программы предполагает разнообразие внеурочной деятельности детей. Необходим творческий подход учителя к организации содержательного общения детей с учетом их потребностей и сложившихся условий. Желательно сочетать проблемно-ценностное общение, которое затрагивает не только эмоциональный мир ребенка, но и его восприятие жизни, ее ценностей, смысла, и досуговое общение, отличающееся большей свободой выбора содержания взаимодействия.
Рекомендации и выводы:
- Одобрить работу руководителей школьных кружков Ямщиковой И.М., Демировой Н.А., Галдиной С.А.
- Создать методическую копилку программ кружков.
- Обсудить данную справку на заседании МО классных руководителей.
Заместитель директора по ВР Галдина С.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
Справка по результатам проведения декады химии
Декада под названием «Химический калейдоскоп» проходила в школе с 14.10 по 24.10.10.Был проведён цикл мероприятий, направленных на достижение поставленной цели.Цель:1. Актуализировать знания уча...
Справка об организации логопедического пункта
После проведения логопедического обследования всегда учитель-логопед готовит справку для школьног психолого-медико-педагогического консилиума.Предлагаю вариант такой справки....
Справки по внутришкольному контролю
Справки по воспитательной работе...
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...