Непрерывное образование педагогов ОУ
презентация к уроку по теме

Инкина Инна Ильинична

В презентации представлена система непрерывного образования педагогов ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" с. Кинель-Черкассы Самарской области.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mvo-inkina-var-8.07.14.pptx308.21 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разработка непрерывного образования педагогов ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель -Черкассы Самарской области И. И. Инкина 2014

Слайд 2

1. Введение . «Актуальность непрерывного образования педагогов в условиях модернизации образования и введения ФГОС» 2 . Глава 1. «Современные тенденции развития непрерывного образования педагогов в РФ » 3 . Глава 2. «Система мероприятий, направленных на обеспечение непрерывного образования педагогических работников в ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель -Черкассы Самарской области, и оценка эффективности данных мероприятий» 4 . Заключение. Выводы по каждой главе Содержание выпускной аттестационной работы

Слайд 3

Модернизация современного образования нацелена на построение и реализацию индивидуального образовательного маршрута , самообразования человека на различных этапах его жизненного пути. Современная концепция непрерывного педагогического образования в России ориентирована на: развивающиеся потребности личности, общества, государства ; расширение пространства образования современных педагогов. Актуальность непрерывного образования педагогов в условиях модернизации и введения ФГОС

Слайд 4

Инновационные методы методической работы по самообразованию можно структурировать следующим образом: маркетинговое : изучение спроса педагогов; информационное : создание единой информационной, организационной, методической учебно-воспитательной среды в ОУ; научно-экспериментальное : вовлечение педагогов в опытно - экспериментальную работу ОУ; психолого-педагогическое : психологическая поддержка педагогов; управленческое : повышение компетентности педколлектива. Самообразование – основа профессионального совершенствования педагога

Слайд 5

Концепция непрерывного образования Сущность данной концепции состоит в идее «обучающегося общества», пожизненного образования, удовлетворяющего потребность человека в непрерывном совершенствовании и самореализации. В современных условиях задача обучения состоит прежде всего в том, чтобы вооружить обучаемого «путеводителем» в обретении знаний и правилами пользования ими – научить учиться (программа формирования УУД) Современные тенденции развития непрерывного образования педагогов в РФ

Слайд 6

п едагогические колледжи и училища, финансируемые из бюджета РФ; и ндустриально-педагогические и профессионально-педагогические колледжи и техникумы; ОУ ВПО (университеты, академии ВПО); институты повышения квалификации и переподготовки педагогов; Академия повышения квалификации и переподготовки педагогов; Система педагогического образования РФ – система непрерывного образования

Слайд 7

подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности; установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям. Аттестация педагогов – инструмент профессиональной подготовки и совершенствования

Слайд 8

Система мероприятий по обеспечению непрерывного образования педагогов ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» ориентирована на повышение качества профессиональной подготовки, обновление ее содержания и структуры на основе отечественных традиций и современного опыта, обеспечение единства профессионального обучения и воспитания, сбалансированности государственного, общественного и личностного приоритетов в системе непрерывного педагогического образования, возрастание роли коллектива образовательного учреждения в решении задач, стоящих перед государством и обществом в новых экономических и социокультурных условиях. Непрерывное образование педагогов в ГБОУ СОШ №2 «ОЦ» с. Кинель -Черкассы Самарская область

Слайд 9

Модель методической службы ОУ

Слайд 10

Дистанционное обучение, участие в проекте «Школа цифрового века» Экспериментальная работа, участие в эксперименте экологизации учебных предметов «Экологические капельки» Организация Опорной площадки по освоение активных методов обучения и технологии модерации ( АМОиМ ) на базе школы Проведение семинаров, конференций, методических дней Современные образовательные технологии и непрерывное образование педагогов

Слайд 11

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование педагога как одно из условий его профессионального непрерывного образования

Данный материал отражает формы организации деятельности педагога  по самообразованию....

Мастер-класс «Применение информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса»

Методические рекомендации для проведения практической работы для педагогов и административных работников школ Создание таблиц и построение графиков и диаграмм для мониторинга с целью повторить и ...

Эссе "Мое представление о непрерывном образовании педагога"

Данная работа раскрывает авторское понимание понятия "непрерывное образование". Освещает необходимость непрерывного образования для современного педагога....

Роль заведующего в системе непрерывного образования педагогов

Одной из важных задач в деятельности руководителя ДОУ по организации методической работы является мобилизация всех членов педагогического коллектива на активное участие в повышении квалификации ...

Непрерывное образование педагога в условиях школы как механизм формирования его социальной и профессиональной мобильности

Статья, посвящённая необходимости внутрифирменного обучения педагогов для создания максимально комфортных условий для профессиональной деятельности...

Непрерывное образование педагога

Непрерывное образование педагога...

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГОВ ШКОЛЫ

Целью настоящей статьи является рассмотрение содержательных характеристик и принципов организации непрерывного образования педагогов в школе.  Дано описание содержательных характеристик системы н...