АНАЛИЗ ГИА 2013
учебно-методический материал на тему
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА, РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА,ВЫВОДЫ, ЗАДАЧИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_gia_2013.docx | 22.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ государственной (итоговой) аттестации обучающихся
МОУ «ООШ с.Солянка» в 2013 году
Содержание:
- Анализ работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме.
- Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы.
- Выводы.
- Задачи на 2012/2013 учебный год.
- Заключение
- Анализ работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме за 2012-2013 учебный год.
1.1. Нормативно-правовая база по организации и проведению
экзамена в независимой форме
В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в независимой ОУ руководствовалось нормативно – распорядительными документами федерального, регионального и муниципального уровней. Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня.
1.2.Информационное обеспечение
На совещании с учителями школы рассмотрены вопросы:
- Рассмотрение нормативных документов министерства образования Саратовской области.
- О правах и обязанностях организаторов в аудиториях при проведении ГИА 9 классов в независимой форме в 2013году
- О проведении репетиционных экзаменов обучающихся
- Об итогах репетиционных экзаменов в 9-х классах в 2012 году
- Методические рекомендации по итогам репетиционных экзаменов
- Подготовка К ГИА .
- Инспектирование по вопросам государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы:
В течение учебного года осуществлялся контроль за подготовкой к государственной итоговой (аттестации) обучающихся основной школы;
- Согласно плана работы;
- Перспективного плана учителей –предметников.
- Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы в 2012/2013 учебном году.
В 2012/2013 учебном году к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме допущено 6 обучающихся (100%) основной школы. .
Независимая процедура проведения обязательных экзаменов и экзаменов по выбору учащихся организована управлением образования Озинского района. Независимая оценка обеспечивалась созданием предметных подкомиссий региональной экзаменационной комиссии, межшкольных аттестационных комиссий и муниципальной (окружной) конфликтной комиссии. Экзамены проходили согласно схемы, утвержденной приказом Управления образования от 29.11.10 года № 316 «Об утверждении пунктов проведения государственной (итоговой) аттестации и репетиционных экзаменов обучающихся основной школы в независимой форме в 2012-2013 учебном году».
2.1.Анализ
выбора предметов на государственную (итоговую) аттестацию
9 класс в 2013году
9 класс -6 человек, все принимали участие в сдаче Государственной итоговой аттестации (ГИА) по 4 предметам. Из них –русский язык, математика –обязательные и по выбору: :география, биология, обществознание
Результаты:
Предмет | Количество учащихся | Оценки: Экзамен/годовые | Качество знаний Экзамен/годовые | Уровень обученности Экзамен/годовые | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||
Математика | 6 | 0/0 | 3/2 | 3/3 | 0 | 50/33% | 100/100 |
Русский язык | 6 | 2/0 | 3/1 | 1/5 | 0 | 83/17% | 100/100 |
География | 5 | 1/0 | 4/3 | 0/2 | 0 | 100/60% | 100/100 |
Биология | 3 | 0/1 | 3/0 | 0/2 | 0 | 100/33% | 100/100 |
Общество знание | 4 | 0/1 | 3/2 | 1/1 | 0 | 75/75% | 100/100 |
Выводы:
- Образовательное учреждение обеспечило выполнение Закона РФ “Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы;
- Информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документы проходила своевременно через совещания, семинары различного уровня;
- Обращения родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы в учреждение не поступало;
- Итоговые показатели качества знаний обучающихся 9-х классов соответствуют результатам ГИА
- Задачи на 2013/2014 учебный год:
- Продолжить систематическую работу по организованной подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы в 2013/2014 учебном году;
- Включить в план работы школы тематические проверки, основная цель которых – выполнение установленных нормативов осуществления образовательного процесса в соответствии с законом РФ «Об образовании»;
- Включить в план работы оперативный контроль (без указания конкретных сроков).
- Заключение:
Результаты аттестации обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений показывают, что введение независимого оценивания открывает ряд новых направлений в организации работы по обеспечению качества образования на разных уровнях управления. Так, на школьном уровне появляется возможность:
- Соотнесения данных независимого и внутреннего контроля качества образования;
- Совершенствования деятельности школьных методических объединений;
- Создание комплекса внешних по отношению к педагогу оценочных процедур, измеряющих уровень обученности на протяжении всего школьного курса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» в 10-11 классах на 2012/2013, 2013-2014 учебные годы
Данная программа рассчитана на 272 учебных часа (136 часов в 10 классе и 136 часов в 11 классе). В учебном плане для изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне отводится 3 часа в неделю, 1 час...
Анализ МО за 2012-2013 уч.гг и План работы на 2013-2014гг
Анализ работы МО учителей-предметников гуманитарного цикла...
Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»
1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...
Планы и анализ работы проблемно-методической группы (2012-2013, 2013-2014 гг)
Планы и анализ работы проблемно – методической группы «Повышение мотивации учения и познавательного интереса учащихся в малочисленной школе»Предлагаю познакомиться с анализом работы проблем...
Статья "Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку посредством лингвистического анализа текста. 2013 год"
В статье я делюсь накопленным с 2008 года опытом подготовки выпускников к ЕГЭ.материал выстроен как в теоритическом ключе так и в практическом. Учителя русского языка смо...
Анализ результатов государственной итоговой аттестации по географии в 2013 -2013 учебном году
анализ результатов ГИА пл географии...