АНАЛИЗ ГИА 2013
учебно-методический материал на тему

Поминова Вера Валерьевна

АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА, РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА,ВЫВОДЫ, ЗАДАЧИ НА СЛЕДУЮЩИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_gia_2013.docx22.86 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ государственной (итоговой) аттестации обучающихся

МОУ «ООШ с.Солянка»  в 2013 году

Содержание:

  1.  Анализ работы  по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме.
  2. Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы.
  3. Выводы.
  4. Задачи на 2012/2013 учебный год.
  5. Заключение
  1. Анализ работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме за 2012-2013 учебный год.

         

1.1. Нормативно-правовая база по организации и проведению

экзамена в независимой форме

     В своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации в независимой ОУ руководствовалось нормативно – распорядительными документами федерального, регионального и муниципального уровней. Все нормативно – распорядительные документы рассматривались на совещаниях различного уровня.

1.2.Информационное обеспечение

На совещании с учителями школы  рассмотрены вопросы:

  • Рассмотрение нормативных документов министерства образования Саратовской области.
  • О правах и обязанностях организаторов в аудиториях при проведении ГИА 9 классов в независимой форме в 2013году
  • О проведении репетиционных экзаменов обучающихся
  • Об итогах репетиционных экзаменов в 9-х классах в 2012 году
  • Методические рекомендации по итогам репетиционных экзаменов
  • Подготовка К ГИА .
  1. Инспектирование  по вопросам государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы:

 В течение учебного года осуществлялся контроль за подготовкой   к государственной итоговой (аттестации) обучающихся основной школы;

  • Согласно плана работы;
  • Перспективного плана учителей –предметников.
  1. Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы в 2012/2013 учебном году.

      В 2012/2013 учебном году  к государственной (итоговой) аттестации в независимой форме  допущено 6 обучающихся (100%) основной школы. .

Независимая процедура проведения обязательных экзаменов и экзаменов по выбору учащихся организована управлением образования Озинского района. Независимая оценка обеспечивалась созданием предметных подкомиссий региональной экзаменационной комиссии, межшкольных аттестационных комиссий и муниципальной  (окружной) конфликтной комиссии. Экзамены проходили согласно схемы, утвержденной приказом Управления образования от 29.11.10 года № 316 «Об утверждении пунктов проведения государственной (итоговой) аттестации и репетиционных экзаменов обучающихся основной школы в независимой форме в 2012-2013 учебном году».

2.1.Анализ

выбора предметов на государственную (итоговую) аттестацию

 9 класс в 2013году

9 класс -6 человек, все принимали участие в сдаче Государственной итоговой аттестации (ГИА) по 4 предметам. Из них –русский язык, математика –обязательные и по выбору: :география, биология, обществознание

 Результаты:

Предмет

Количество учащихся

Оценки:

Экзамен/годовые

Качество знаний

Экзамен/годовые

Уровень обученности

Экзамен/годовые

5

4

3

2

Математика

6

0/0

3/2

3/3

0

50/33%

100/100

Русский язык

6

2/0

3/1

1/5

0

83/17%

100/100

География

5

1/0

4/3

0/2

0

100/60%

100/100

Биология

3

0/1

3/0

0/2

0

100/33%

100/100

Общество

знание

4

0/1

3/2

1/1

0

75/75%

100/100

Выводы:

  • Образовательное учреждение обеспечило выполнение Закона РФ “Об образовании” в части исполнения государственной политики в сфере образования, защиты прав участников образовательного процесса при организации и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы;
  • Информированность всех участников образовательного процесса с нормативно – распорядительными документы проходила своевременно через совещания, семинары различного уровня;
  • Обращения родителей по вопросам нарушений в подготовке и проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы в учреждение не поступало;
  • Итоговые показатели качества знаний обучающихся 9-х классов соответствуют  результатам ГИА
  1. Задачи на 2013/2014 учебный год:
  1. Продолжить систематическую работу по организованной подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся основной школы в 2013/2014 учебном году;
  2. Включить в план работы школы тематические проверки, основная цель которых – выполнение установленных нормативов осуществления образовательного процесса в соответствии с законом РФ «Об образовании»;
  3. Включить в план работы оперативный контроль (без указания конкретных сроков).

  1. Заключение:

        Результаты аттестации обучающихся 9-х классов общеобразовательных учреждений показывают, что введение независимого оценивания открывает ряд новых направлений в организации работы по обеспечению качества образования на разных уровнях управления. Так, на школьном уровне появляется возможность:

  • Соотнесения данных независимого и внутреннего контроля качества образования;
  • Совершенствования деятельности школьных методических объединений;
  • Создание комплекса внешних по отношению к педагогу оценочных процедур, измеряющих уровень обученности на протяжении всего школьного курса.

 

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету «Алгебра и начала математического анализа» в 10-11 классах на 2012/2013, 2013-2014 учебные годы

Данная программа рассчитана на 272 учебных часа (136 часов в 10 классе и 136 часов в 11 классе). В учебном плане для изучения алгебры и начал анализа на базовом уровне отводится 3 часа в неделю, 1 час...

Анализ МО за 2012-2013 уч.гг и План работы на 2013-2014гг

Анализ работы МО учителей-предметников гуманитарного цикла...

Выступление на педагогическом совете школы 29 августа 2013 года Тема: «Анализ работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год»

1.Перспективы развития системы образования в современных условиях, внедрение педагогических и информационных технологий в образовательный процесс для повышения качества знаний учащихся.2. Работа...

Планы и анализ работы проблемно-методической группы (2012-2013, 2013-2014 гг)

Планы и анализ работы проблемно – методической группы  «Повышение мотивации учения и познавательного интереса учащихся в малочисленной школе»Предлагаю познакомиться с анализом работы проблем...

Статья "Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку посредством лингвистического анализа текста. 2013 год"

 В статье я делюсь накопленным  с 2008 года  опытом подготовки выпускников к ЕГЭ.материал выстроен как в теоритическом ключе так и в практическом. Учителя русского языка смо...