Программа проведения внутреннего мониторинга качества образования в 2013-2014 учебном году.
календарно-тематическое планирование по теме

Распопова Марина Владимировна
Цель мониторинга: Получение объективной информации о состоянии и качестве образовательного процесса и его результатов для осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития, принятия обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования. Задачи мониторинга:  осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;  выявление уровня качества образования;  установление его соответствия требованиям ГОС;  определение основных тенденций развития качества образования в ОУ;  подготовка рекомендаций для принятия управленческих решений по улучшению качества образования в школе;  сбор информации и создание банка данных о состоянии и тенденциях развития качества образования с целью прогнозирования дальнейшего его развития и активного распространения успешного опыта модернизации образования в школе. Объекты мониторинга: 1.Качество условий (потенциала) образовательного учреждения  педагогических кадров;  образовательных программ и УМК;  ресурсного обеспечения образовательного процесса (информационного, учебно-методического и материально-технического);  готовности детей к обучению;  психологического климата в образовательной системе 2.Качество образовательного процесса.  соблюдение законодательства  ведение школьной документации  организация управленческой деятельности  режим работы  расписание учебных занятий  образовательные программы  рабочие программы  учебно-методический комплекс  воспитательная система 3.Качество результатов (достижений) образовательного процесса  качество ЗУН обучающихся  качество обученности обучающихся;  качество личностного развития и воспитанности учащихся;  качество изменений профессиональной компетентности учителя;  творческая деятельность педагогов и обучающихся;  физическое здоровье и нравственное психологическое состояние обучающихся;  готовность обучающихся к продолжению образования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Рассмотрена и рекомендована «Утверждаю»

к утверждению на заседании                                                                                          Приказ №        от «        »                           2013г

Педагогического совета

Протокол №                                                                                                               Директор МБОУ-СОШ №1 ________________________

от «         »                           2013г.                    

ПРОГРАММА  

проведения внутреннего мониторинга качества образования

Муниципального бюджетного

общеобразовательного учреждения

средняя

общеобразовательная школа №1

сл. Большая Мартыновка

на 2013-2014 учебный год

Цель мониторинга:

Получение объективной информации о состоянии и качестве образовательного процесса и его результатов для осуществления оценок и прогнозирования тенденций развития, принятия обоснованных управленческих решений по достижению качественного образования.

Задачи мониторинга:

  • осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;
  • выявление  уровня качества образования;
  • установление его соответствия требованиям ГОС;
  • определение основных тенденций развития качества образования в ОУ;
  • подготовка рекомендаций для принятия управленческих решений по улучшению качества образования в школе;
  • сбор информации и создание банка данных о состоянии и тенденциях развития качества образования с целью прогнозирования дальнейшего его развития и активного распространения успешного опыта модернизации образования в школе.

Объекты  мониторинга:

1.Качество условий (потенциала) образовательного учреждения

  • педагогических кадров;
  • образовательных программ и УМК;
  • ресурсного обеспечения образовательного процесса (информационного, учебно-методического и материально-технического);
  • готовности детей к обучению;
  • психологического климата в образовательной системе

2.Качество образовательного процесса.

  • соблюдение законодательства
  • ведение школьной документации
  • организация управленческой деятельности
  • режим работы
  • расписание учебных занятий
  • образовательные программы
  • рабочие программы
  • учебно-методический комплекс
  • воспитательная система

3.Качество результатов (достижений) образовательного процесса

  • качество ЗУН обучающихся
  • качество  обученности обучающихся;
  • качество личностного развития и воспитанности учащихся;
  • качество изменений профессиональной компетентности учителя;
  • творческая деятельность педагогов и обучающихся;
  • физическое здоровье и нравственное психологическое состояние обучающихся;
  • готовность обучающихся к продолжению образования

Методы проведения и технология анализа данных

мониторинга:

При проведении внутреннего  мониторинга  качества образования используются следующие методы:

  • экспертное оценивание,
  • тестирование,
  • анкетирование,
  • проверка документации,
  • проведение  контрольных  работ
  • проведение  контроля (виды контроля: тематический, персональный, классно-обобщающий, комплексный, текущий, итоговый)
  • собеседование
  • статистическая обработка информации и др.

Способы подведения результатов внутреннего мониторинга качества образования

  По результатам внутреннего мониторинга могут приниматься следующие решения:

• об издании  соответствующего приказа;

• об обсуждении итоговых материалов мониторинга коллегиальным органом (на заседании Педагогического совета, совещании при директоре, Методического совета, Методических объединений, Совета школы, Управляющем совете;

• о проведении повторного контроля с привлечением определенных специалистов (экспертов);

• о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц;

• о поощрении работников;

• иные решения в пределах компетенции.

График проведения внутреннего мониторинга качества образования

п/п

Объект мониторинга

Цель мониторинга

Формы

методы

вид

Ответственный

Способы подведения итогов

АВГУСТ

  1. Качество условий

1.

Санитарное состояние кабинетов, проверка  документации, наличие актов

готовности кабинетов

Уровень готовности школы к новому учебному году (санитарно-гигиенический режим и техника безопасности; степень готовности учебных  кабинетов, столовой. спортзалов к учебномугоду)

Проверка

Директор школы Реуцкова И.В.

зам.директора по АХЧ,

Басюк Е.П.

Совещание при директоре.

2.

Организация подвоза

Своевременное оформление

документации по подвозу обучающихся

Проверка

документации

Качанов А.В.

Совещание при директоре

  1. Качество образовательного процесса

1.

Контроль содержания и оформления рабочих программ

Соответствие требованиям Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов, модулей

Проверка

Басюк Е.П.

Утверждение программ

2.

Контроль содержания и оформления рабочих программ по предметам УП и внеурочной деятельности в начальных классах

Определение качества составления рабочих программ по предметам, их соответствие базисному учебному плану и Федеральному государственному образовательному стан-дарту начального общего образования.

Проверка

Безверхова В.И.

Таран С.А.

Утверждение программ

3.

Организация внеурочной деятельности в начальных классах

Организация работы кружков, составление  режима внеурочной деятельности

Собеседование с учителями 1-4 классов

Безверхова В.И., учителя начальных классов

Приказы

  1. Качество результатов

1.

Физическое здоровье обучающихся 1 класса

Выявление групп здоровья  обучающихся

Проверка

медицинских справок

Классные руководители;

Безверхова  В.И.

Свинарёва Н.И.

Индивидуальные беседы с родителями, учителями-предметниками

п/п

Объект мониторинга

Цель мониторинга

Формы, методы

вид

Ответственный

Способы подведения итогов

СЕНТЯБРЬ

I.Качество условий

1.

Соблюдение техники безопасности при проведении уроков физической культуры и  технологии

Соблюдение техники безопасности на рабочем месте с целью предупреждения детского травматизма в учебное время.

Проверка

Директор школы Реуцкова И.В.;

учителя физической культуры;

Распопова М.В.

Справка

Приказ

2.

Организация горячего питания

Упорядочение режима питания  учащихся

Тематический

Шерстобитова;

Соц. педагог

 Горбунова Е.

Совещание при директоре

II. Качество образовательного процесса

1.

 Классные журналы

Соблюдение  единых требований к оформлению школьной документации,

своевременное заполнение сведений

Проверка

Распопова М.В.

Безверхова В.И.

Справка

2.

Личные  дела обучающихся 1 классов.

Соблюдение   единых требований  и своевременность  оформления личных дел обучающихся

Обзорный контроль

Безверхова В.И.

Справка

3.

Проверка рабочих программ и журналов индивидуального обучения учащихся на дому

Определение качества составления рабочих программ по предметам, их соответствие учебному плану и Феде-ральному государственному образова-тельному стандарту начального общего образования; качества оформления журналов.

Тематический контроль

Безверхова В.И.

Собеседование с учителями,  совещание при зам.директора

4.

Изучение уровня преподавания в 5 классе и степени адаптации учащихся к средней школе

Выполнение требований по преемственности

Классно-обобщающий контроль.

Мониторинг, диагностика

Свинарёва Н.И.

Распопова М.В.

Корсун Т.В.

Справка

Приказ

III. Качество результатов

1.

Изучение уровня знаний, умений, навыков обучающихся

-5 классов по:

русскому языку,  математике,

технике чтения.

Изучение результативности  обучения

(Вводный контроль)

Контрольные

работы

Распопова М.В.

Драб И.В.

Аббасова Т.Ф.

Справка

Приказ

2.

Диагностирующий контроль уровня обученности по русскому языку и математике в начальных классах.

Выявление уровня знаний, умений и навыков учащихся на начало учебного года.

Контрольные

работы

Безверхова В.И.

Таран С.А.

Справка

Приказ

п/п

Объект мониторинга

Цель мониторинга

Формы, методы

вид

Ответственный

Способы подведения итогов

ОКТЯБРЬ

  1. Качество условий

1.

Организация подвоза

Соблюдение техники безопасности при организации подвоза

Проверка

Качанов А.В.

Справка

2.

Организация работы кружков

Упорядочение организации внеурочной деятельности в 5 классах

Анализ,

собеседование

Корсун Т.В.

Справка.

  1. Качество образовательного процесса

1.

Проверка электронных журналов.

Выявление:

правильности и своевременности,  заполнение электронных журналов; объективности выставления отметок; соответствие ведению классных журналов.

Тематический.

Проверка электронных журналов.

5-6 кл.:Медведева О.Ф.

7-8кл.: Басюк Е.П.

9-10кл.: Распопова М.В.

11кл.: Реуцкова И.В.

Совещание при директоре

2.

Изучение уровня преподавания учителя начальных классов Колесниковой Т.И.

Установление уровня квалификации требованиям, предъявляемым к 1 квали-фикационной категории

Персональный контроль

Басюк Е.П.

Справка

3.

Изучение уровня преподавания учителя начальных классов Каминской О.П.

Установление уровня квалификации требованиям, предъявляемым к 1 квалификационной категории

Персональный контроль

Басюк Е.П.

Справка

  1. Качество результатов

1.

Подготовка обучающихся

9, 11 классов к государственной  (итоговой) аттестации.

-9 классы по

русскому языку,

алгебре.

-Репетиционное тестирование

11 класса по

русскому языку,

 алгебре.

Выявление практической направленности учебных занятий; организации повторения учебного материала.

Фронтальный, репетиционное тестирование.

(Вводный контроль)

Распопова М.В.

Драб И.В.

Аббасова Т.Ф.

Справка.

Приказ

2

Изучение уровня знаний, умений, навыков обучающихся:

-10 класса по

 обществознанию,

физике.

Изучение результативности  обучения

Контрольные работы.

(Вводный контроль)

Распопова М.В.

Ельмеева Т.Н.

Аббасова Т.Ф.

Справка

Приказ

3.

Изучение  адаптации первоклассников к условиям школьной жизни.

Изучение особенностей адаптации обучающихся к щколе; контроль  за проведением учебных занятий в форме игр; соблюдение режима дня.

Тематический контроль

Безверхова В.И.

Справка

НОЯБРЬ

  1. Качество условий

1.

Состояние техники безопасности на уроках физики и химии

Соблюдение правил техники безопасности

при проведении практических и лабораторных работ по физике и химии

Персональный

Директор школы;

учителя физики и химии;

Распопова М.В.

Справка

Приказ

  1. Качество образовательного процесса

1.

Проверка журналов в5 – 11 классах.

Объективность выставления отменок за 1 четверть 5-11 классы, выполнение  программ по предметам.

Просмотр

Собеседование

5-6 кл.:Медведева О.Ф.

7-8кл.: Басюк Е.П.

9-10кл.: Распопова М.В.

11кл.: Реуцкова И.В.

Справка

Приказ

2

Проверка журналов индивидуального обучения на дому обучающихся.

Объективность выставления отметок, выполнение  программ по предметам.

Просмотр

Собеседование

Распопова М.В

Справка.

3.

Проверка журналов в начальных классах

Анализ  выполнения образовательных программ, объективности и своевременности  выставления четвертных отметок  по предметам учебного плана, выполнение единых требований к ведению журналов.

Обзорный контроль

Безверхова В.И.

Собеседование

4.

Преподавания в начальных классах изобразительного искусства, музыки, технологии.

Анализ состояние  уровня преподавания в начальных классах изобразительного  искусства, музыки, технологии: соответствие требованиям ФГОС НОО.

Предметно-обобщающий

контроль.

Безверхова В.И.

Таран С.А.

Справка

Совещание при зам.директора

5.

Изучение уровня преподавания учителя начальных классов  Таран С.А.

Установление уровня квалификации требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории

Персональный контроль

Басюк Е.П.

Справка

  1. Качество результатов

1.

Адаптация обучающихся 10-х классов

Изучение  состояния организации учебного процесса, состояние адаптации обучающихся.

Выявление дезадаптированных детей, определение причины.

Классно – обобщающий контроль.

Мониторинг, диагностика

Классные руководители;

Распопова М.В

Корсун Т.В..

Справка

Приказ

2.

Изучение уровня знаний, умений, навыков  обучающихся

6 класса по

 биологии,

технологии.

7класса по

истории,

математике.

8класса по

географии,

литературе.

Изучение результативности  обучения

Контрольные работы.

(Вводный контроль)

Распопова М.В

Свинарёва Н.И.

Справка

Приказ

3

Классно – обобщающий контроль  8В класса

Изучение форм и методов работы педагогов в классе по предупреждению неуспеваемости обучающихся.

Классно – обобщающий контроль. Мониторинг.

Распопова М.В.

Корсун Т.В.

Справка

Приказ

п/п

Объект мониторинга

Цель мониторинга

Формы

методы

вид

Ответственный

Способы подведения итогов

ДЕКАБРЬ

  1. Качество условий

1.

Санитарное состояние кабинетов, соблюдение воздушно-теплового режима

Соблюдение норм СанПина при организации учебно-воспитательного процесса

Проверка

Руководители МО;

председатель профкома.

Совещание при директоре

  1. Качество образовательного процесса

1.

Проверка классных  журналов в

 5- 11 классах.

Своевременность и аккуратность внесения записей,  накопляемость отметок, работа со слабоуспевающими.

Просмотр

Собеседование

5-6 кл.:Медведева О.Ф.

7-8кл.: Басюк Е.П.

9-10кл.: Распопова М.В.

11кл.: Реуцкова И.В

Приказ

2.

Проверка классных журналов, журналов внеурочной деятельности, обучения  на дому  в начальных классах

Анализ выполнения образователь-ных программ,  объективности и своевременности  выставления  отметок по предметам учебного плана, качество оформления журналов

Тематический контроль

Безверхова В.И.

Справка

3.

Контроль ведения дневников

6 - 9 классы

Ведение дневников учащимися, наличие контроля со стороны родителей, выставление оценок учителями-предметниками

Проверка

Распопова М.В.

Справка

Приказ

4.

Состояние ведения тетрадей по русскому языку и  математике  в 6 - 9 классах

Качество проверки (аргументированность и объективность выставления оценок,

соответствие сроков проведения контрольных работ утверждённому графику)

Просмотр

Распопова М.В.

Руководители ШМО:

Драб И.В.

Аббасова Т.Ф.

Справка

Приказ

5.

Проверка преподавания физической культуры в начальных классах.

Состояние преподавания физической культуры в начальных классах.

Предметно-обобщающий контроль.

Безверхова В.И.

Справка

Совещание при зам.директора

  1. Качество результатов

1.

Изучение уровня знаний, умений, навыков  обучающихся

10 класса по

биологии,

истории.

Изучение результативности  обучения 

Контрольные работы. (Промежуточный контроль)

Распопова М.В.

Ельмеева Т.Н.

Справка

Приказ

2.

Административные контрольные работы по русскому языку и математике во2-4 классах за 1 полугодие.

Изучение уровня усвоения обучающимися опорной (базовой) системы знаний по учебным пред-метам «Русский язык», «Математика», мониторинг результативности обучения, выявление динамики качества знаний учащихся

Тематический, компле-ксно-обобщающий.

Контрольные работы

(персонифицированный контроль)

Безверхова В.И.

Таран С.А.

Справка

Приказ

Совещание при зам.директора

3.

Проверка навыков читательской деятельности

Выявление уровня сформированности навыков чтения, работы с текстом  обучающихся 2-4 классов и соответствие их  требованиям  ФГОС НОО.

Тематический контроль

Тестовые работы

Безверхова В.И.

Таран С.А.

Справка

Приказ

Совещание при зам.директора

4.

Подготовка обучающихся

9, 11 классов к государственной (итоговой) аттестации.

-9 классы по

русскому языку,

алгебре.

-Репетиционное тестирование

11 класса по

русскому языку,

алгебре

Выявление практической направленности учебных занятий; организации повторения учебного материала.

Репетиционное тестирование.

(Промежуточный контроль)

Распопова М.В.

Драб И.В.

Аббасова Т.Ф.

Справка.

Приказ

п/п

Объект мониторинга

Цель мониторинга

Формы

методы

вид

Ответственный

Способы подведения итогов

ЯНВАРЬ

  1. Качество условий

1.

Контроль состояния охраны труда.

Выполнение требований по соблюдению правил техники безопасности

Проверка

Директор,

руководители МО,

председатель профкома.

Совещание при директоре

  1. Качество образовательного процесса

1.

Классные  журналы

Объективность выставления отметок  за 2 четверть и полугодие, выполнение программ.

Просмотр

Собеседование

5-6 кл.:Медведева О.Ф.

7-8кл.: Басюк Е.П.

9-10кл.: Распопова М.В.

11кл.: Реуцкова И.В

Справка

Приказ

2.

Контроль ведения тетрадей для лабораторных и практических работ

Выполнение практической части по физике, химии, географии, биологии

Просмотр

Распопова М.В.

Свинарёва Н.И.

Колесникова Ю.В..

Ельмеева Т.Н.

Справка

Приказ

3.

Проверка журналов внеурочной деятельности и кружков.

Правильность записи изучаемого материала; культура оформления кружков и внеурочной деятельности.

Просмотр

Собеседование

Корсун  Т.В.

Справка

4.

Изучение уровня преподавания учителя математики  

Фалалеевой И.В.

Установление уровня квалификации требованиям, предъявляемым к  I  квалификационной категории

Персональный контроль

Басюк Е.П.

Распопова М.В.

Справка

5.

Изучение уровня преподавания учителя начальных классов   Безверховой В.И..

Установление уровня квалификации требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории

Персональный контроль

Басюк Е.П.

Справка

  1. Качество результатов

1.

Изучение уровня знаний, умений, навыков  обучающихся

5 класса по

 русскому языку,

математике;

6 класса по

географии,

иностранному языку.

7класса по

биологии,

ОБЖ;

8класса по

обществознанию,

физической культуре.

Изучение результативности  обучения

Контрольные работы.

(Промежуточный контроль)

Распопова М.В.;

руководители МО

Справка

Приказ

п/п

Объект мониторинга

Цель мониторинга

Формы

методы

вид

Ответственный

Способы подведения итогов

ФЕВРАЛЬ

  1. Качество условий

1.

Работа по здоровьесберегающим технологиям. Состояние физкультурно  – оздоровительной работы.

Анализ эффективности

Наблюдение, проверка документации.

Распопова М.В.

Басюк Е.П.

Бондаренко В.В.

Методический совет

  1. Качество образовательного процесса

1.

Анализ объёма домашних заданий

Дозировка домашнего задания

Тематический

Руководители  МО

Справка

2.

Организации подготовки к итоговой аттестации выпускников школы

Анализ организации повторения пройденного материала при подготовке выпускных классов  к государственной (итоговой)

Аттестации.

Классно-обобщающий

Распопова М.В.

Справка

Приказ

3.

Формирование  метапредметных универсальных учебных действий обучающихся

Качество организации деятельности по формированию регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД

Фронтальный

Комплексно-обобщающий

Безверхова В.И.

Таран С.А.

Справка

Совещание при зам.директора

4.

Изучение уровня преподавания учителя начальных классов  

Бундуки Н.Е.

Установление уровня квалификации требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории

Персональный контроль

Басюк Е.П.

Справка

5.

Изучение уровня преподавания учителя начальных классов  Яковлевой Е.Г.

Установление уровня квалификации требованиям, предъявляемым к  1 квалификационной категории

Персональный контроль

Басюк Е.П.

Справка

  1. Качество результатов

1.

Подготовка обучающихся

9, 11 классов к государственной  (итоговой) аттестации.

-9 классы по

русскому языку,

алгебре.

-Репетиционное тестирование

11 класса по

русскому языку,

алгебре  и началам анализа.

Выявление практической направленности учебных занятий; организации повторения учебного материала.

Репетиционное тестирование.

Распопова М.В.

Свинарёва Н.И.

Никульченко О.А.

Фефилова Л.С.

Справка.

Приказ

2.

Предупреждение неуспеваемости: анализ   результатов III  репетиционного тестирования в 9, 11 классах.

Анализ эффективности работы со слабоуспевающимися; отчёты учителей о работе со слабоуспевающими обучающимися по подготовке к  государственной (итоговой) аттестации.

Тематический

Реуцкова И. В.

Распопова М.В.

Никульченко О.А.

Фефилова Л.С.

  Справка;

совещание

 при директоре.

п/п

Объект мониторинга

Цель мониторинга

Формы

методы

вид

Ответственный

Способы подведения итогов

МАРТ

  1. Качество условий

1.

Состояние техники безопасности на уроках информатики.

Соблюдение правил техники безопасности

при проведении у роков информатики.

Персональный

Директор школы;

учителя информатики;

зам. директора по УВР Распопова М.В.

Справка

Приказ

  1. Качество образовательного процесса

1.

Рабочие и контрольные тетради по русскому языку и математике в начальных классах

Соблюдение единого орфографического режима при  ведении тетрадей, своевременность и регулярность проверки тетрадей учителя-ми-предметниками.

Фронтальный.

Изучение документов, их анализ.

Безверхова В.И.

Таран С.А.

Справка

2

Ведения дневников

10- 11 классы.

Ведение дневников учащимися, наличие контроля со стороны родителей, выставление отметок учителями-предметниками

Проверка

Распопова М.В.

Справка

3.

Электронные журналы.

Анализ объективности и своевременности выставления четвертных отметок по предметам учебного плана.

Проверка

5-6 кл.:Медведева О.Ф.

7-8кл.: Басюк Е.П.

9-10кл.: Распопова М.В.

11кл.: Реуцкова И.В

  1. Качество результатов

1.

Индивидуальная работа со слабоуспевающими по ликвидации пробелов  в знаниях, умениях и навыках; формирование УУД.

Анализ эффективности работы со слабоуспевающими по ликвидации выявленных пробелов  в ходе административных контрольных работ за 1 полугодие.

Тематический

Безверхова В.И.

Таран С.А.

Справка

2.

Классно – обобщающий контроль  9Г класса.

Изучение форм и методов работы педагогов в классе по предупреждению неуспеваемости обучающихся.

Классно – обобщающий контроль. Мониторинг.

Распопова М.В.

Корсун Т.В.

Справка

Приказ

п/п

Объект мониторинга

Цель мониторинга

Формы

методы

вид

Ответственный

Способы подведения итогов

АПРЕЛЬ

  1. Качество условий

1.

  1. Качество образовательного процесса

1.

Изучение уровня преподавания учителя музыки Катышевой Р.Р.

Установление уровня квалификации требованиям, предъявляемым к  

Персональный контроль

Басюк Е.П.

Справка

  1. Качество результатов

1.

Уровень сформированности предметных и метапредметных УУД по русскому языку, математике(2-4кл.),  окружающему миру(4кл.)

Определение уровня  сформированности у обучающихся предметных и  метапредметных универсальных учебных действий;  выявление динамики качества знаний учащихся.

Тематический , классно-обобщающий.

Комплексные работы

Безверхова В.И.

Таран С.А.

Справка

Приказ

Совещание при зам.директора

2.

Навыки читательской деятельности у обучающихся 2-4 классов.

Выявление уровня сформированности навыков чтения, работы с текстом  обучающихся 2-4 классов и соответствие их  требованиям  ФГОС НОО.

Тематический , классно-обобщающий.

Тестовые работы(2-3 кл.)Комплексные работы4 кл.)

Безверхова В.И.

Таран С.А.

Справка

Приказ

Совещание при зам.директора

3.

Подготовка обучающихся

9, 11 классов к государственной (итоговой) аттестации.

-9 классы по

русскому языку,

алгебре.

-Репетиционное тестирование

11 класса по

русскому языку,

алгебре  и началам анализа.

Выявление практической направленности учебных занятий; организации повторения учебного материала.

Репетиционное тестирование.

Распопова М.В.

Свинарёва Н.И.

Никульченко О.А.

Фефилова Л.С.

Справка.

Приказ

4.

Изучение уровня знаний, умений, навыков  обучающихся

5 класса по

математике;

6 класса по

 математике;

7класса по

географии;

8класса по

биологии;

10 класс по

информатике.

Изучение результативности  обучения

Контрольные работы.

(Годовой  контроль)

Распопова М.В.;

руководители МО

Справка

Приказ

п/п

Объект мониторинга

Цель мониторинга

Формы

методы

вид

Ответственный

Способы подведения итогов

МАЙ

  1. Качество условий

1.

  1. Качество образовательного процесса

1.

Электронные  журналы,  журналы внеурочной деятельности, журналы индивидуального обучения на дому.

Анализ выполнения образовательных программ,  объективности и своевременности  выставления четвертных  и годовых  отметок по предметам учебного плана, качество оформления журналов.

Тематический контроль.

 Изучение документаци  и анализ.

1-4 кл. Безверхова В.И.

5-6 кл.:Медведева О.Ф.

7-8кл.: Басюк Е.П.

9-10кл.: Распопова М.В.

11кл.: Реуцкова И.В

Справка

2.

Проверка личных дел обучающихся.

Соблюдение   единых требований  и своевременность  оформления личных дел обучающихся

Обзорный

Изучение документации  и анализ

1-4 кл. Безверхова В.И.

5-11 кл. Распопова М.В.

Справка

  1. Качество результатов

1.

Изучение уровня знаний, умений, навыков  обучающихся

5 класса по

русскому языку,

технике чтения;

6 класса по

 истории;

7класса по

иностранному языку;

8класса по

геометрии;

10 класс по

химии.

Изучение результативности  обучения

Контрольные работы.

(Итоговый  контроль)

Распопова М.В.;

руководители МО

Справка

Приказ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутренний мониторинг качества образования

Постоянный внутренний мониторинг качества образования школьников становится актуальным в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов....

Программа внутреннего мониторинга качества образования.

Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» определяет государственные  стандарты как основу объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников; требования к образовательным пр...

ПОЛОЖЕНИЕ О системе внутреннего мониторинга качества образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

ПОЛОЖЕНИЕО системе внутреннего мониторинга качества образованиямуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верх - Уймонская средняя общеобразовательная школа»...

Справка внутреннего мониторинга качества образования

Справка внутреннего мониторинга качества образования по математике 9 класс "Квадратичная функция"...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Роль методической службы в системе внутреннего мониторинга качества образования»

Данная методическая разработка методиста ГБОУ ДОД ДДТ «Олимп» Дубининой Т.Н. «Роль методической службы в системе внутреннего мониторинга качества образования» адресована педагогическим работникам мето...