Педагогический совет по переводу учащихся 2012-2013 уч. год
материал по теме

Кабилова Светлана Фаизовна

Переводной педсовет

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет по переводу учащихся

Слайд 2

Контингент учащихся на конец года

Слайд 4

Показатели успеваемости по отделам

Слайд 5

Мониторинг изменения показателей успеваемости школы за 3 года

Слайд 6

Отличники по отделам

Слайд 7

Результаты переводного экзамена учащихся 4 класса МО Отделы Всего сдавало * ** Качество успеваемости ОФ 14 7 7 93 ОНИ 8 7 1 50 ООИ 7 4 3 57 Сольное пение 2 - 2 100 всего 31 18 13 75% 58% 42%

Слайд 8

Результаты переводного экзамена по сольфеджио в 5 классе

Слайд 9

Результаты выпускных экзаменов Ведомость

Слайд 10

Отличники выпускного класса

Слайд 11

Мониторинг показателей награждения выпускников «Почётной грамотой»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический совет "Мотивация деятельности учащихся на уроке и создание условий для ее реализации"

Здесь размещены материалы по проведённому мной педагогическому совету о мотивации деятельности учащихся: есть все необходимые диаграммы, бланки опросников и т.д....

Выступление на педагогическом совете "Опыт подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию"

Выступление на педагогическом совете "Опыт подготовки учащихся к ЕГЭ по обществознанию"...

Выступление на педагогическом совете школы "Мотивация учащихся".

Способы и виды повышения мотивации обучающихся в образовательном учреждении....

Выступление на педагогическом совете «Проектная деятельность учащихся на уроках географии и во внеурочное время»

Большие возможности для развития творческой личности создаетактуальная и востребованная в современной педагогике проектно-исследовательская деятельность учащихся....

Доклад на педагогическом совете «Особенности обучаемости учащихся с ОВЗ УО. Динамика обученности и качества успеваемости по математике в 5 – 9 классах».

Математика является одним из самых трудных предметов для  учащихся  с  нарушением  интеллекта.  Потенциальные возможности каждого ученика своеобразны, что объясняется особенно...