Проект "Создание банка показателей и индикаторов для определения качества образования"
материал по теме
- Цель: создание инструмента мониторинга соответствия эффективности ООП и результатов начального образования.
- Задачи: разработать мониторинг как инструмент соответствия эффективности ООП и результатов начального образования;
разработать индикаторы оценки метапредметных результатов для образовательных учреждений, деятельность которых направлена на информатизацию школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sozdanie_banka_pokazateley_i_indikatorov_dlya_opredeleniya_kachestva_obrazovaniya.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Личные данные
- Сыровацкая Ольга Викторовна
- Город Братск, Иркутская область
- Заместитель директора по УВР, МБОУ «СОШ №13»
- Название проекта: «Создание банка показателей и индикаторов для определения качества образования»
- Цель: создание инструмента мониторинга соответствия эффективности ООП и результатов начального образования.
- Задачи: разработать мониторинг как инструмент соответствия эффективности ООП и результатов начального образования;
разработать индикаторы оценки метапредметных результатов для образовательных учреждений, деятельность которых направлена на информатизации школы.
5. Область применения результатов: образовательное учреждение; муниципалитет; регион
№ | Параметры | Объект | Показатели | Индикаторы |
Условия | Материально-техническая база |
| Соответствие современным требованиям | |
кадры |
| |||
Содержание | Учебный план |
| Выполнение государственного образовательного стандарта | |
Универсальные учебные действия |
| |||
Организация образовательного процесса | Основные технологии |
| ||
Виды деятельности | Использование в проектной, исследовательской и других видах деятельности ИКТ | |||
Результативность | Предметные |
| Мониторинг знаний учащихся | |
Метапредметные |
| Положительное отношение к школе, понимание, успех, самоанализ | ||
Личностные |
| - Высокая оценка коллег в ходе открытых занятий. - Результаты учебной деятельности учащихся (в электронном виде). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерий «Формирование коммуникативных компетенции» Показатели и индикаторы оценки коммуникативной компетенции
Перед школой поставлены новые задачи: создание обучающей среды, мотивирующей учащихся самостоятельно добывать, обрабатывать полученную информацию, обмениваться ею, быстро ориентироваться в информацион...
«Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности как один из показателей повышения качества образования».
Материал статьи обобщил опыт работы по теме «Формирование мотивации к изучению русского языка и литературы на уроках и во внеурочной деятельности как один из показателей повышения качества образ...
Качество образования-основной показатель работы школы
Доклад к педсовету по теме: "Качество образования-основной показатель работы школы"...
Качество образования как основной показатель работы школы
Термин «Качество образования» все чаще и чаще слышим в последнее время на всех уровнях, так как все субъекты образовательного процесса заинтересованы в обеспечении качества образования. Особые требов...
«Понятие и показатели качества образования» реферат
Экономика образования.Глава 1. Понятие о качестве. Качество образования.1.1 . Понятие о качестве.1.2....
Изучение удовлетворенности запроса учащихся школы как важный показатель качества образования
Качество образования - интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия достигнутых реальных образовательных результатов и условий образовательного процесса нормативным...
Учебная мотивация как показатель качества образования
Народная мудрость гласит «ты можешь подвести коня к водопою, но ты не можешь заставить его пить», то же самое можно сказать и о процессе обучения «немотивиро...