Сыровацкая Ольга Викторовна

Мои разработки

Умный любит учиться, дурак - учить

Профессия: учитель географии

Профессиональные интересы: знакомство с новым, заинтересованность в знаниях детей, использование новых форм работы с учащимися

Увлечения: путешествия по стране и миру, чтение художественной литературы

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: Братск

Место работы: МБОУ "СОШ №13"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ovsyrovacka
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
А.П.Чехов

Реализация социального заказа со стороны общества направлена на формирование ценностно-значимых ориентиров и активной жизненной позиции.
Поддержка и развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся проходит через организацию исследовательской деятельности.

1. Одаренные дети не успокоятся, пока не достигнут высшего уровня. Стремление к совершенству – одна из отличительных черт их характера.
2. Они критически относятся к собственным достижениям, часто не удовлетворены, отсюда – низкая самооценка.
3. Зачастую ставят перед собой нереалистические цели. Не имея возможности достигнуть их, они начинают переживать. Стремление к совершенству и есть та сила, которая приводит к высоким результатам.
4. Одаренный ребенок более уязвим. Считается гиперактивным и отвлекающимся, т.к. постоянно реагирует на разного рода раздражители и стимулы.
5. Требует к себе особого внимания взрослых. Это вызывает трения в отношениях с другими детьми, которых раздражает жажда такого внимания.
6. Часто с нетерпимостью относятся к детям, стоящим ниже их в интеллектуальном развитии. Они могут оттолкнуть окружающих выражением презрения или замечаниями.
Внимательно изучив различные инновационные подходы в работе с одаренными учащимися, я для себя отметила, что для отечественной системы школьного образования перспективными являются комплексное использование методов диагностики одаренности, развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся, а также использование специализированных программ педагогического наставничества.
 

О себе

  "Кто больше знает - мудрец или глупец? Конечно, - глупец: мудрец во всем сомневается, а глупец - нет. (Неизвестный автор)" Мне очень нравится это изречение неизвестного автора. Никогда не  считаю, что знаю очень много. Стараюсь больше узнавать.

Работаю в общеобразовательном учреждении учителем географии, заместителем директора по УВР. Окончила Красноярский государственный педагогический институт. Стараюсь найти подход к каждому  ученику., чтобы каждый смог найти своё место в жизни. В свободное время люблю читать, летом путешествовать. Побывала во многих районах нашей страны. Материал собранный в поездках использую в работах для научно-практических конференций.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Трудно назвать одну единственную книгу, которая является главной в моей жизни. Ведь каждая прочитанная книга привносит что-то свое, учит, заставляет задуматься. «Книги – верные друзья, вечный источник информации, который никогда не иссякнет», - так говорят все взрослые.С детских лет любила читать. Сначала это были детские книги, потом приключенческие, затем исторические. Очень нравились книги А. Дюма, В. Скотта, Д.Ф. Купера., Ж.Санд и другие. В дальнейшем стала читать географические материалы и очерки, так как необходимо было для работы учителя географии. Так или иначе, но вся моя жизнь связана с различными жанрами литературы.

Мой взгляд на мир

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что ты преподаешь и тех, кому ты преподаешь!

Мои достижения


Участие во Втором открытом профессиональном конкурсе педагогов "Мультимедиа урок в современной школе" опубликована работа "Вулканы и землетрясения" 6 класс; 2010год

XV Региональная НПК "Шаг в будущее" работа "Палеонтологические находки Братского водохранилища" 2009 год

НПК "Совершенствование профессионального образования" работа "Повышение качества образования через экспериментальную работу", 2010 год

Международная Ярмарка социально-педагогических инноваций г. Самара "Работа с одаренными детьми" 2012,

Публикации на сайтах  "Завуч.инфо" работа "Развитие познавательной активности через экспериментальную работу", "Организация групповой работы на уроках географии", 2011 год

Публикации на сайте "Nayrok", 2012 год

Иркутский гидрометеорологический техникум НПК работа "Исследование целебных свойств минеральных источников (на примере минеральных вод Иркутской области, Бурятии, Китая)

"Педагогический мир"  работа "Железные руды Приангарья: мифы и реальность", 2013год

Участие в олимпиадах "Фактор РОСТА", 2 учащихся стали победителями во Всероссийской дистанционной викторине "Могучие исполины растительного мира"

Дистанционные олимпиады  по географии "Мультитест", Олимпус" 2012,2013 год

Региональная олимпиада по географии, проведенной ВСГА г. Иркутска, призер Леонтьева Ольга 10 класс, 2013 год

 

 

Моё портфолио

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным.
КОНСТАНТИН СИМОНОВ
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой

Мои публикации:
Администрирование школы
География
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио