Организация работы по ИУП в школе старшей ступени
презентация к уроку по теме
Организация работы по ИУП в школе старшей ступени
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_raboty_po_iup.pptx | 826.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЗАДАЧИ: Ликвидировать разрыв между школьным образованием и требованиями вузов, познакомить старшеклассников с реальными потребностями рынка труда, максимально подготовить их к осознанному выбору профессии, чтобы в дальнейшем они могли реализовать свои карьерные планы.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ МЕЖДУ ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ И ШКОЛОЙ СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОСНОВНАЯ ШКОЛА СТАРШАЯ ШКОЛА СЕМИНАРЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ЗАСЕДАНИЯ РМО УЧИТЕЛЕЙ РАЗРАБОТКА ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ВЗАИМОПОСЕЩЕНИЕ
ДИАГНОСТИКА УЧАЩИХСЯ 9-х КЛАССОВ, 2009-2010 уч.год № п / п Профильные предметы Количество учащихся 1 Физика 25 2 Математика 100 3 ИКТ 25 4 География 25 5 Экономика 25 6 Обществознание 25 7 Право 25 8 История 25 9 Химия 10 10 Биология 10
Организация профильного обучения в МОУ СОШ №6 г. Бикина 10-классы: Физико-математический класс Социально-экономический класс Правовой класс Химико-биологическая группа С 1 сентября 2010 года организовано многопрофильное обучение:
Карта интересов по Голомштоку
Профильное обучение 2011-2012 учебный год 10-классы: Физико-математическая группа Социально-экономическая группа Химико-биологическая группа Социально-гуманитарная группа Универсальная группа 11-классы: Физико-математический класс Социально-экономический класс Правовой класс Химико-биологическая группа
ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ИУП УЧАЩИМСЯ 10-х КЛАССОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ Предмет Базовый уровень Профильный уровень Русский язык 1 3 Литература 3 5 Английский язык 3 ---- Математика 4 6 ИКТ 1 4 История 2 4 Обществознание 1 3 Право 1 2 Экономика --- 3 География 1 3 Физика 2 5 Химия 1 3 Биология 1 3 МХК 1 --- Технология 1 --- Физкультура 3 --- ОБЖ 1 ---
Индивидуальная карта Способы и формы обучения в старшей школе 1. Базисная 2. Профильная 3. Р абота по ИУП Занятия по выбору ребенка Консультации Элективные курсы Образовательные проекты и проекты общего развития Исследовательская деятельность Подготовка поступления в ВУЗ Занятия по начальной профессиональной подготовке (социальные практики) Оформление образовательной программы учащегося старшей школы Цель моего образования в старшей школе… Что я делаю, потому, что мне интересно (выбираю)… Что бы я хотел делать (заказываю)… Что я делаю, потому что это необходимо (исполняю норму)… Какие проблемы я вижу в достижении своей цели … Какие способы и формы обучения я буду использовать для решения проблем…
ГРАФИК РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ День недели Предмет Ф.И.О. преподавателя Понедельник Русский язык, литература Веренич Н.П. Вторник География, биология, химия Бадронова М.В., Кожухаренко В.И. Среда Математика, физика Янова Н.А., Молчанова А.Ю. Четверг Биология, химия Николаева С.Н. Пятница Обществознание, история, право Нестеренко И.В. Суббота Английский язык, обществознание Кужим С.В., Шайдулина Т.В. ГРАФИК РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-Х КЛАССОВ 2011-2012 УЧ.ГОД
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧАЩИМСЯ 10 КЛАССОВ п о составлению индивидуального маршрута обучения Вы, как будущий ученик 10 класса можете выбрать учебный профиль и составить индивидуальный учебный план на два года. Для этого Вам необходимо знать следующее: Каждый учебный год – это 34 учебных недель. Два года- 68 недель. Минимальная средняя обязательная нагрузка учащегося – 30 часов в неделю. Максимальная -37 часов в неделю Рекомендуется выбрать несколько профильных учебных предметов, а также элективные курсы и спецкурсы по профильным предметам. А лгоритм действий : 1. Ознакомиться со списком обязательных учебных предметов и предлагаемых школой курсов. 2. Ознакомиться с примерными учебными планами. 3. Приступить к выбору профильных предметов или профиля в целом. 4. Составить предварительный индивидуальный учебный план, обсудить его с родителями. 5. Окончательный вариант учебного плана должен быть составлен и сдан не позднее 7 сентября 20__г. Изменения индивидуального учебного плана допускаются в следующие сроки: До 5 октября. После окончания первого полугодие 10 класса После окончания 10 класса.
СОГЛАШЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
в 2011-2012 уч.году 59 учащихся занимаются по ИУП Учебный предмет Кол-во часов в неделю Кол-во учащихся выбравших предмет Ф.И.О. преподавателя Русский язык 3 25 Веренич Н.П. Литература 5 16 Веренич Н.П. Математика 6 59 Тупицына О.В., Янова Н.А. ИКТ 4 18 Горностаева С.В. История 4 19 Николишина М.В. Обществознание 3 33 Николишина М.В., Нестеренко И.В. Право 2 19 Николишина М.В. Экономика 3 18 Бадронова М.В. География 3 18 Бадронова М.В. Физика 5 18 Маруга Л.В. Химия 3 8 Кожухаренко В.И. Биология 3 8 Кожухаренко В.И.
будет реализована образовательная программа «Я составляю программу образовательной деятельности» «Я выбираю предметы для изучения» Индивидуальный образовательный маршрут Индивидуальная образовательная программа Индивидуальный учебный план Конструирование Пр оектир ование Прогнозирование
Профильное обучение на основе индивидуального учебного плана Бесклассное обучение -группы сменного состава Экстернат 1 учащийся Дистанционное обучение Обществознание-20 Биология-8
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 10 а 10 б 10 в 10 г 1 География Математика Физкультура Английский 2 Английский Математика История(п) История(у) 3 История Английский География Физкультура 4 ИКТ1 / Физика( п ) История Английский Химия(у )/ инд.конс . 5 Английский Физика История(п) Русский(у )/ инд.конс . 6 ИКТ2 / Физика(у ) Географ / Общество( п ) Английский Физика(у )/ инд.конс . 7 понедельник
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 10 а 10 б 10 в 10 г 1 Математика Биология Литература(п) Литература(у) 2 Математика Математика Литература(п) Литература(у) 3 Русский Право(у )/ Географ( п ) Биология Биология(х/б) 4 Биология Экономика / Общество(у ) Математика(п) Математика(у) 5 Физика(п) Литература История( п )/ инд.конс Биология((у) 6 ИКТ2 Литература Общество( п )/ инд.конс Общество(у) 7 вторник
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 10 а 10 б 10 в 10 г 1 Математика Русский Русский(п) ------- 2 Литература Химия История(п) История(у) 3 Литература Физкультура Право(п) Право(у) 4 Физкультура История Химия ИКТ 5 Обществознание Общество( п )/ ИКТ1 Матем ( п )/ инд.конс . Матем ( п )/ инд.конс . 6 ОБЖ ИКТ2 Литер( п )/ инд.конс . Химия ( х /б )/ инд.конс . 7 Физкультура Химия( х /б)/- среда
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 10 а 10 б 10 в 10 г 1 Математика Экономика( п )/ инд.конс . Общество( п )/ инд.конс . Биология( х /б )/ инд.конс . 2 ИКТ2 География( п )/ инд.конс . Физика Английский 3 История Математика Английский Физкультура 4 Английский Литература Математика(п)/- Математика(у)/- 5 Физика ( п )/ инд.конс . Английский Литература(п)/- Литература(у)/- 6 Инд.конс . Английский Право( п )/ инд.конс . ОБЖ 7 четверг
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 10 а 10 б 10в 10 г 1 Физика(у )/ - Математика Русский( п )/- Физика(у )/- 2 Литература Физика Математика(п)/- Математика(у)/- 3 Физика( п )/ инд.конс Экономика( п )/ инд.конс . Общество( п )/ инд.конс . Английский 4 Математика Физкультура ИКТ1 /- География 5 ИКТ / Технология Географ( п )/ Технология Матем / Технология Матем / Технология 6 Физкультура ОБЖ ИКТ2/- Инд.конс. 7 Русск ( п ) /- пятница
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 10 а 10 б 10 в 10 г 1 Физика( п )/ МХК МХК / Право( п ) ОБЖ МХК(у )/- 2 Математика Математика Физика Физкультура 3 Химия Физкультура Математика(п)/- Математика(у)/- 4 Общество Общество( п )/- Литература( п )/- Биология( х /б )/- 5 Физкультура Инд.конс. МХК Химия( х /б )/- 6 Инд.конс. Инд.конс. Физкультура Инд.конс. 7 суббота
ИУП Васиной Людмилы, ученицы 10 класса МОУ СОШ № 6 г. Бикина на 2011-2012 уч.год Васина Людмила После окончания школы буду поступать в медицинский институт или выберу техническую специальность, я точно еще не определилась. П оэтому выбираю следующие предметы для изучения на профильном уровне: Математика и русский мне нужны для того, чтобы успешно сдать обязательные экзамены в форме ЕГЭ. Химия и биология - для поступления в медицинский институт, физика- для технической специальности. русский язык, химия, биология, математика, физика.
Учебные занятия
Формы аттестации, контроля и учёта достижений учащихся по предмету: годовая контрольная работа, накопительная оценка по результатам изучения модулей накопительная оценка посредством суммирования кредитных единиц, зачёт, экзамен в школе, участие в предметных олимпиадах,
Формы аттестации, контроля и учёта достижений учащихся во внеурочной деятельности: участие в выставке, участие в соревнованиях (каких), участие в концерте, публичное выступление на научно-практической конференции (в школе, районе, …) о результатах проектной деятельности, публичное выступление на научно-практической конференции (в школе, районе, …) о результатах исследовательской деятельности, …
40 ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ И СОЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИК, ПРЕДЛОЖЕНЫ УЧАЩИМСЯ ДЛЯ ВЫБОРА В 2011-2012 уч.году в МБОУ СОШ №6 г.Бикина
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ В 10-х КЛАССАХ (ФРАГМЕНТ) Дата Количество учащихся Количество учащихся (доля) получивших отметку Уровень обученности (%) Качество обученности(%) Всего Выполнивших работу «5» «4» «3» «2» Учебный предмет: ИКТ Сентябрь 18 18 5 9 4 0 0 77% Январь Май Учебный предмет: Физика Сентябрь 18 18 1 8 9 0 0 50% Январь Май Учебный предмет: Химия Сентябрь 8 8 1 4 3 0 0 62% Январь Май Учебный предмет: Биология Сентябрь 8 8 2 4 2 0 0 75% Январь Май
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы по индивидуальным планам на старшей ступени обучения
Несколько лет работаем по индивидуальным планам в старшей школе.Учащиеся в 9 классе выбирают элективные курсы по предметам, которые хотели бы изучать в 10 - 11 классе на профиль...
Организация работы совета профилактики в школе
К, сожалению ( а может быть и нет) до настоящего времени нет единообразия в организации работы Совета профилактики. Переработав документы, относящиеся к данной теме, посоветовавшист с коллегами ...
Об организации профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени
Материал содержит презентацию к выступлению по данной теме. Затрагиваются вопросы о современных педагогических условиях обучения в форме элпективных курсов и факультативов....
Об организации профильного обучения иностранным языкам на старшей ступени
Выступление к опубликованной на сайте презентации...
Выступление "Элективный курс как одна из форм организации учебно-исследовательской деятельности учащихся на старшей ступени обучения" - 2013 г.
Выступление на августовском городском педагогическом форуме 2013, СамараВ презентации есть ссылка на работу учащихся 9 класса под названием "Ах, самарочка-волжанка, россияночка", которая стала победит...
Авторская методика преподавания биологии в школе старшей ступени
Реализация компетентностного подхода на уроках и во внеурочное время средствами предмета биология в школе ствршей ступени.Цель:Формирование образовательной компетенции выпускника профильной школы как ...
Тема: Компетентностный подход к преподаванию биологии в школе старшей ступени.
В теории дидактики существуют различные подходы к определению компетенции ученика. Моя работа основополагается на следующих определениях: компетенция — это готовность ученика использовать усвоенные...