Справка
методическая разработка на тему

Гундырева Лидия Валерьевна

Анализ проверки журнала

Скачать:


Предварительный просмотр:

 ПРОТОКОЛ АНАЛИЗА УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Дата  24.10.2013                                                                                 г. Шадринск

Учреждение  МКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №7»

Наименование документации     классный журнал 7 класса

ФИО педагога  Грудинина В.В.

ФИО, должность эксперта Гундырева Л.В., зам. директора по УВР

Цели эксперта при исследовании учебной документации:

1

Изучить состояние ведения  классного журнала  по  предмету история

Выводы эксперта о состоянии учебной документации:

Учебный план по предмету не выполнен (по плану 16, выдано 15), практическая часть программы выполнена на 100 %. Не проведен урок повторения, запланированный в календарно-тематическом плане. Ведется своевременный учет посещаемости урока. Повторение пройденного материала проводится не регулярно. Объем домашнего задания соответствует возрастным особенностям. Ослаблен контроль за знаниями неуспевающих учащихся. Накопляемость оценок соответствует норме. Правильно выведены итоговые оценки за 1 четверть не у всех обучающихся.

Несвоевременно   оформлены записи в журнале о пройденном на уроке.

Общая оценка экспертом состояния учебной документации:  неудовлетворительно

Предложения (поручения) эксперта  педагогу:

1.

2

3

4

5

Не допускать несвоевременное заполнение прохождения программного материала.

Во второй четверти принять необходимые меры по выполнению учебного плана по истории в 7 классе.

Продумать и организовать работу с неуспевающими и со слабоуспевающими учащимися.

Организовать регулярное повторение  ранее пройденного материала.

Не допускать выставления необъективных отметок.

Подготовится к вторичной проверке  09.12.2013 года.

Особое мнение  педагога:

Подписи: педагога_____________________________, эксперта_________________



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ АНАЛИЗА ПОСЕЩЁННОГО УРОКА

Дата_04.10.2013                                Город_Шадринск

УчреждениеМКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №7»

Класс_9 Б Обучающихся по списку_12, присутствует___11___, отсутствует__1____

Предмет____история______________________________________________

ФИО педагога_________Грудинина В.В._________________________________________

ФИО, должность эксперта  Гундырева Л.В.

Цели, поставленные экспертом при посещении урока: Установить степень эффективности применения учителем технических средств и различных методов обучения.

Выводы эксперта по посещённому уроку:

Данный урок является первым по теме «Страны Европы и Азии в период между  мировыми войнами», в то же время он тесно связан  с предыдущей темой « Первая мировая война», так как показывает одно из последствий Первой мировой войны. Поэтому неслучайно выбран тип урока – комбинированный.

Специфика урока заключается в том, что  новая тема  содержит большой фактический материал.

Цель и задачи поставлены в соответствии с требованиями программы, с учетом возрастных особенностей учащихся и психологических основ процесса усвоения новых знаний.

На уроке применялись различные формы и методы учебной деятельности: эмоциональное вступительное слово учителя, эвристическая беседа, мультимедийная демонстрация, анализ, синтез, заполнение по ходу урока таблицы , анализ таблицы, проблемное изложение вопросов, индивидуальная работа, работа с текстом, фронтальная беседа.

Принципы, соблюдаемые в деятельности учителя и учащихся: сотрудничество, соучастие, наглядность, доступность.

На уроке использовалась интерактивная доска, на которой  были представлены задания  по проверке домашнего задания развивающего характера, была проведена проверка правильности выполнения заданий с отработкой умения учащихся работать с интерактивной доской. Был представлен наглядный материал по теме.

Структура урока отвечает дидактическим целям и задачам урока.

 Структура урока построена с использованием элементов развивающего обучения учащихся: введение в тему, целеполагание и мотивация, актуализация знаний, получение новой информации и первичное закрепление способов деятельности, систематизация и обобщение ЗУН, рефлексия, домашнее задание творческого характера, постановка новых задач к последующему уроку.

На уроке формировались следующие компетентности: коммуникативная, информационная, компетентность разрешения проблем.

Урок состоял из 7 этапов, логически связанных между собой:

  1. Организационного.
  2. Целеполагания и мотивации. Этапа подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала, на котором сообщалась тема и цель урока.
  3. Проверка домашнего задания.
  4. Усвоение новых знаний. На этом этапе использовались приемы, усиливающие восприятие нового материала, выделение наиболее существенных признаков, запись в таблице, анализ, сравнение, обобщение.
  5. На этапе проверки понимания учащимися нового материала  использовался приём – дисскусия по вопросу «Почему Советы не стали долговременным явлением в Германии, Венгрии и др. странах?».
  6. Информирование о домашнем задании. На этом этапе подведены итоги урока, озвучены отметки, мотивировано домашнее задание, проведен инструктаж по его выполнению. Задание на дом предложено основное и с творческим содержанием. Домашнее   задание   ориентировано   на   обучение   приемам   и   навыкам   самостоятельной работы при поиске информации из различных источников, развитием творческих способностей учащихся
  7. Рефлексия. На этом этапе проведено продуктивное самооценивание собственной деятельности учащимися.

Структурно урок выдержан.  

       Использованная структура урока,  методы и приёмы способствовали достижению целей и   задач урока. Разнообразие видов деятельности и в конечном    итоге их   результативность  способствовали активизации познавательной деятельности    учащихся, поддержанию их  интереса к содержанию урока.  

   Этапы урока были логично связаны друг с другом.

       Урок содержит большой объем информации. Использование компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ)  способствует развитию мыслительной деятельности, которая необходима для дальнейшего обучения и повышения эффективности образовательного процесса.

      Хорошая психологическая атмосфера на уроке поддерживалась благодаря заинтересованности учащихся ходом урока, созданию ситуаций успешности, поощрений в виде похвалы, сотрудничества с учениками.

      Здоровьесберегающий аспект урока состоял в посильности выполняемых заданий, установления духа сотрудничества с учениками, в самом построении урока,  физкультпауза отсутствовала..

Предполагаю, что результатом урока будет прочное усвоение знаний, что поможет в дальнейшем изучении данной темы.

 

Общая оценка экспертомурока:________хорошо____________________

Предложения (поручения) эксперта учителю, педагогу:

  1. Внести в план урока фискультпаузу.
  2. При выставлении отметок комментировать их.
  3. Обобщить фрагменты своего опыта и выступить на заседании МО

Особое мнение учителя:_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи: педагога____________________, эксперта______________________________

ПРОТОКОЛ АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Дата  14.10.2013 года                        Город Шадринск

УчреждениеМКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №7»

Коллектив_____обучающихся 9Б класса_________________________

Обучающихся по списку___12_____, присутствует_10_____, отсутствует_2_______

Тема мероприятия, занятия____«20 лет Конституции РФ»

ФИО педагога______Уварова И.П.__________________________________________

ФИО, должность эксперта_______Гундырева Л.В.________________________________

Цели, поставленные экспертом при посещении мероприятия, занятия:

Выводы эксперта по посещённому мероприятию, занятию:

Внеклассное мероприятие на тему «20 лет Конституции РФ» было проведено в IX классе. Тема мероприятия была выбрана с учетом психолого-возрастных особенностей учащихся.

Форма воспитательного мероприятия – классный час.С учетом данной формы воспитательного дела, осуществленного в рамках классного часа, были сформулированы: 1) его педагогическая   цель (знакомство обучающихся с устройством и законами своей страны в доступной форме с элементами игры); 2) педагогические задачи мероприятия (дать основные понятия о своей стране: ее символах, законах и президенте; воспитание гражданственности и толерантности; развитие интереса к истории России; расширение общего кругозора ).

   

   Основную роль в подготовке и проведении данного мероприятия играл учитель. Педагог  определил тему мероприятия и решал  организационные вопросы .

       В мероприятии присутствовал организационный момент, сообщение темы, поставлены цели,  основная часть, завершающая часть. Структура мероприятия соответствует методике проведения классного часа. Все этапы логически связаны. Кабинет подготовлен для проведения мероприятия. Используются технические средства.

     

  Внеклассное мероприятие имело познавательную, воспитательную и развивающую ценность. На протяжении всего классного часа наблюдается заинтересованность  ребят. Эмоциональная насыщенность высока. Классным руководителем создаются ситуации, когда у ученика развиваются культура выражения эмоций, чувство патриотизма, коллективизма и т.д.  Присутствуют  игры: «Собери  герб и флаг», «Веревочка», «Где права, и где обязанности», «Если в школу ты идешь».

     

  На протяжении всего классного часа проводится работа по развитию навыков публичного выступления, ведения диспута, умений высказывать оценочные суждения. Точка зрения желающего высказаться  ученика выслушивается, но не всегда комментируется учителем. Степень активности обучающихся на разных этапах мероприятия различна. В начале в диалог с классным руководителем вступили только 2-3 ученика, активных всегда. Остальные же являлись пассивными слушателями.

     

  Положительным моментом была ориентация проведенного мероприятия на воспитание в учащихся ответственности, самостоятельности, патриотизма, на расширение представления о Конституции, символики России, знакомство учащихся  с историей праздника, воспитание бережного отношения к символам Российской Федерации.

     

Практически все цели и задачи, поставленные перед мероприятием, были достигнуты и реализованы.

Общая оценка экспертом мероприятия, занятия:__хорошо_______________________

Предложения (поручения) эксперта педагогу:

  1. В силу возрастных особенностей обучающихся 9 класса на подготовительном этапе использовать помощь самих учеников.
  2. Следить за речью высказывающихся учеников, исправлять речевые ошибки, комментировать не совсем корректные выступления.
  3. Продумывать индивидуальную работу учиников, использовать  дифференцированный подход.

Особое мнение педагога:_____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи: педагога____________________, эксперта______________________________


ПРОТОКОЛ АНАЛИЗА УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Дата__27.10.2013 года______                                                                        Город__Шадринск

УчреждениеМКОУ «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №7»

Наименование документации:_______классный журнал 8 класса

ФИО педагога____Хомякова О.Н._________________________________________________

ФИО, должность эксперта____Тихомирова Н.В.______________________________________

Цели эксперта при исследовании учебной документации:

  1. Поверить выполнение учебного плана за 1 четверть по биологии.
  2. Проверить объективность выставления отметок за 1 четверть по биологии.

Выводы эксперта о состоянии учебной документации:

Учебный план по итогам 1 четверти выполнен не в полном объёме. По плану – 16 часов, проведено учителем – 14 уроков. Практическая часть предмета выполнена на 93%, не проведена одна лабораторная работа.  Плохая накопляемость отметок у обучающихся. Учителем своевременно заполняется программный материал и ведётся учёт посещаемости уроков. Организована работа по повторению материала. Отметки по итогам 1 четверти выставлены объективно.

Общая оценка экспертом состояния учебной документации:___удовлетворительно__________

Предложения (поручения) эксперта педагогу:

  1. Проводить всю практическую часть рабочей программы в соответствии с календарно-тематическим планированием.
  2. Принять все меры по выполнению учебного плана во второй четверти.
  3. Постоянно следить за накопляемостью отметок у обучающихся, особенно у слабоуспевающих.

Особое мнение педагога:_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи: педагога____________________, эксперта______________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам проведения декады химии

Декада под названием «Химический калейдоскоп» проходила в школе  с 14.10 по 24.10.10.Был проведён цикл мероприятий, направленных на достижение поставленной цели.Цель:1. Актуализировать знания уча...

Справка об организации логопедического пункта

После проведения логопедического обследования всегда учитель-логопед готовит справку для школьног психолого-медико-педагогического консилиума.Предлагаю вариант такой справки....

Справки по внутришкольному контролю

Справки по воспитательной работе...

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...