анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута
классный час (9 класс) по теме
анкетирование учащихся 9 классов (апрель)- выбор образовательного маршрута
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klassy_anketa_aprel.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкетирование обучающихся 9-х классов
9-«___» класс _____________________________________________________(Ф.И.)
Определение дальнейшего образовательного маршрута обучающимися 9 классов (обвести букву выбранного ответа): | |||
10 класс ГБОУ №345 | 10 класс другой школы | Начальное профессиональное образование (ПТУ, техникум, колледж) | Трудоустройство (пойду работать) |
Почему Вы планируете продолжать учебу в 10-11-х классах нашей школы? (не более трех ответов). А. чтобы в дальнейшем поступать в ВУЗ; Б. я еще не выбрал(а) профессию и не знаю, куда поступать; В. мне нравится школа (класс), в которой я учусь; Г. я хочу получить хорошие знания; Д. пока не хочется что-то менять в жизни; Е. в 10-й классы идут мои друзья; Ж. мне нравится, как преподают учителя; З. на этом настаивают родители; И. на этом настаивают учителя; | Если ты хочешь продолжить обучение в другой школе, то каковы причины?: А. в другой школе есть нужный мне профиль (указать- какой профиль и № школы?) Б. в связи с переездом (Живу далеко от школы) В. появились проблемы в отношениях с учителями Г. появились проблемы в отношениях с одноклассниками Д. Тяжело здесь учиться Е. Так хотят мои родители | Почему Вы выбираете обучение в колледже? (не более трех ответов): А. это соответствует моим способностям (не смогу учиться в 10-11 классах и в ВУЗе); Б. не нравится класс (школа), в котором я учусь; В. в колледж идут мои друзья; Г. хочу быстрее освоить профессию и начать зарабатывать деньги; Д уверен(а), что после колледжа смогу легко найти работу; Е. профессией, которая мне интересна, можно овладеть только в колледже; Ж. в колледже дают больше практических навыков, чем в ВУЗе; З. колледж даст мне хорошую базу знаний и навыков для последующего поступления в ВУЗ; И. на этом настаивают родители; К. на этом настаивают учителя | По какой причине Вы планируете начать трудовую деятельность сразу после школы? (не более трех ответов): А. мне нужны деньги для получения образования; Б. чтобы найти хорошую работу, не обязательно учиться; В. хочу быстрее начать зарабатывать собственные деньги; Г. мои способности не позволяют мне учиться в колледже или ВУЗе; Д. нет желания больше учиться; Е. чтобы стать независимым от родителей; Ж. настаивают родители; З. мои друзья тоже идут работать сразу после школы |
На какой профиль (профили) ты хотел бы пойти в 10-ом классе? А. Социально- экономический Б. Физико- математический В. Универсальный Г. Не знаю (все равно какой) | |||
Почему ты выбираешь именно этот профиль? | |||
Выбери два дополнительных наиболее нуж-ных тебе курса в 10 классе из предлагаемых ниже (каждый курс рассчитан на одно полугодие) : А. Математика Б. Английский язык В. Русский язык Г. Физика Д. Обществознание | В каком училище, техникуме, колледже планируете дальнейшее обучение? Какая специальность?(название уч.заведения) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Благодарим Вас за ответы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкетирование учащихся, направленное на выявление интересов и образовательных потребностей
Анкетирование учащихся, направленное на выявление интересов и образовательных потребностей...
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса по русскому языку
Индивидуальный образовательный маршрут учащегося 11 класса выступает как средство индивидуализации и дифференциации обучения....
Мастер-класс "Формирование и развитие исследовательской деятельности учащихся при проектировании и реализации индивидуального образовательного маршрута учащихся 9 классов при изучении химии и биологии"
Внастоящее время ценность приобретает не количество получаемых знаний (хотя это, безусловно, тоже важно), а умение справляться с потоком информации способность добывать необходимые сведения обрабатыва...
Выбор образовательного маршрута
Каждая категория детей имеет специфические психолого-педагогические особенности, которые необходимо учитывать при определении стратегии и тактики психолого-педагогического изучени...
Статья "Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с особыми образовательными потребностями" журнал "Дошкольная педагогика" № 4 (129)/апрель/2017
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с особыми образовательными потребностями...
Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ВЫБОР СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА, КАК РЕСУРС УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
В статье проведен анализ факторов, влияющих на выбор старшеклассниками индивидуального образовательного маршрута. Проведены интервью с учащимися для выявления факторов. На основании выявленных факторо...