Планирование работы образовательгого учреждения на примере отделения ТО и РАТ
презентация к уроку (11 класс) на тему
I. Формулирование целей
II. Уточнение целей (ресурсный анализ № 2)
III. Пересмотр
IV. Подбор исполнителей
V. Определение сроков
VI. Планирование контроля выполнения плана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie.ppt | 415 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Структура (компоненты) плана ЦЕЛИ ДЕЙСТВИЯ КОНТРОЛЬ
Этапы планирования Формулирование целей Уточнение целей ( ресурсный анализ № 2 ) Пересмотр Подбор исполнителей Определение сроков Планирование контроля выполнения плана
Полнота состава действий Целостность и скоординированность по содержанию и срокам Сбалансированность по всем ресурсам: организационным, кадровым, программно-методическим, мотивационным, информационным, материально-техническим, нормативно-правовым, финансовым Чувствительность плана к сбоям Контролируемость Требования, предъявляемые к программе действий
Цель работы образовательного учреждения - это охарактеризованный качественно , а если возможно и корректно количественно , образ желаемого (или ожидаемого) результата , которого образовательное учреждение реально может достигнуть к определенному моменту времени
Этапы целеполагания Этап первый – выявление потребностей Этап второй – выявление проблем Этап третий – выбор актуальных проблем и их ранжирование Этап четвертый – формулирование целей Этап пятый – уточнение целей (ресурсный анализ)
СИСТЕМА ЦЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Оперативные Официальные Операционные Абстрактные Идеалистические Направлены «во вне» Социальный заказ Миссия ОУ Концепция развития Программа развития Действительные Без деталей Направлены «внутрь» План работы ОУ на текущий уч.год Планы подготовки и проведения отдельных мероприятий Детальные Реальные Диагностичные Направлены «вниз»
Система планов в образовательном учреждении Стратегическое планирование Тактическое планирование Оперативное планирование Концепция развития Программа развития Программа эксперимента Годовой план работы Планы работы подразделений Планы подготовки и проведения отдельных мероприятий
«Контур» контроля Подбор критериев Принятие решения Продолжать действовать без изменений Изменить план Выбор объекта Или.. Или.. Или.. Изменить параметры контроль сравнение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технология разработки планирования работы образовательного учреждения в современных условиях
quot;Два человеческих изобретения можно считать самыми трудными: искусство управлять и искусство воспитывать…" И.Кант Об этом, о планировании работы, целеполагании и представлении ре...
Доклад на тему: «Методы перевоспитания, используемые специалистами структурных отделений при работе с несовершеннолетними (на примере своей деятельности)
Материал для воспитателей, педагогов....
Управление процессом непрерывного профессионального развития педагогических кадров образовательного учреждения (на примере МАОУ «Гимназия №1»)
Одной из ключевых задач современных образовательных реформ во всем мире является создание условий для профессионального развития учителей. В начале XXI века мировое сообщество поняло, что учительство ...
Итоговая аттестационная работа "Организация воспитательной работы в учреждении дополнительного образования на примере МБУ ДО «Детско-юношеский центр «Прометей»
В современные условия воспитание рассматривается в педагогической литературе как социальное взаимодействие педагога и воспитанника, ориентированное на сознательное овладение детьми социальным и духо...
: «Организация работы с одаренными детьми в общеобразовательном учреждении (на примере МБОУ «СОШ №2 г. Никольское»)
Научно-исследовательская работаТема работы: «Организация работы с одаренными детьми в общеобразовательном учреждении(на примере МБОУ «СОШ №2 г. Никольское»)Задачи исследования:Раскры...
РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЮ РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ...