ВШК - справки
материал по теме

Прудникова Светлана Владимировна

1.справка по  5 классу

2. справка по организация самоподготокки

3. справка - проверка техники чтения

4.справка  по контрольным работам 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

об итогах классно-обобщающего контроля в 5 классе

С 12 по 24 ноября 2012г по плану УВР в рамках внутришкольного контроля проводился классно-обобщающий контроль в 5 классе (классный руководитель ………….).

Цель контроля – изучение адаптации обучающихся, воспитанников 5 класса при переходе в среднее звено.

С этой целью была проведена следующая работа:

1. Посещение уроков.

2. Беседы с учителями-предметниками, воспитателем и классным руководителем.

3.Проверено  выполнение режимных моментов обучающихся  5-ого класса: поведение  на переменах, своевременный приход на уроки  с перемен, поведение в столовой; внешний вид обучающихся .

4.Проанализирована занятость обучающихся  во внеурочное время;

        Участники контроля: ……………………………………………..

Результаты контроля:

        Анализ посещенных уроков и мероприятий показал, что уроки в 5 классе организованы методически правильно, темп и плотность уроков оптимальные, учителя используют разнообразные формы и методы работы. Общими для всех учителей, работающих в 5 классе, являются такие приемы, как устный опрос, беседа, работа с учебником, в тетради, соблюдение принципа наглядности обучения.

        Преподавание чтения и развития речи, письма

Анализ посещенных уроков показал, что уроки организуются  ………. по чтению и развитию речи,  и по  письму  методически правильно, соблюдаются все необходимые этапы, которые логически связаны между собой.   Учитель использует разнообразные формы работы: фронтальную, индивидуальную, самостоятельную. Организует повторение орфограмм, изученных в начальной школе.  ……………..  использует такие приёмы работы,  как работа с учебником, в тетради. На чтении и развитие речи жужжащее  чтение , хоровое, выразительное чтение. При развитии речевых умений  работает над умения вести диалог, развитие монологической речи . Атмосфера на уроках доброжелательная, темп оптимальный, обучающиеся  чувствую себя комфортно, ребята активны. Соблюдаются санитарно-гигиенические требования к уроку. Домашнее задание, оценки за уроки …………..  комментирует.

Проверка тетрадей по письму и развитию речи показала, что обучающиеся выполняют в них различные виды работ, учитель проверяет тетради, обращает внимание на орфографическую грамотность, исправляет ошибки, следит за соблюдением орфографического режима.

Преподавание математики

(учитель ………………..)

        Анализ посещенных уроков показал, что …………..   владеет методикой проведения урока. Атмосфера доброжелательная, дисциплина хорошая. Уроки имеют  структуру, проводятся все необходимые этапы: оргмомент, целеполагание, проверка Д/З, проверка и актуализация знаний,  изучение темы, закрепление, подведение итогов. На  уроках математики  прослеживается преемственность в обучении между начальной и основной школой. Учитель, учитывая возрастные особенности обучающихся,  а также с целью усилении заинтересованности предметом, проводит в начале урока математическую разминку Основным недочетом в работе ……………..  является то, она не всегда проводят во время уроков физкультминутки, тем самым не выполняют предписания САНПиН. Основная форма работы на уроке фронтальная, внутренняя дифференциация прослеживается слабо, не наблюдается индивидуальная работа с обучающимися разных уровней интеллектуального развития. ………. выполняла самостоятельную работу одного уровня с ………………………..

        Проверка тетрадей по математике показала, что единый орфографический режим соблюдается. Регулярно проводится работа над ошибками, учитель выполняет нормы проверки тетрадей. В целом состояние проверенных тетрадей удовлетворительное.

Преподавание биологии

(учитель ………………..)

        Анализ посещенных уроков показал, что учитель знает и любит свой предмет, работает увлеченно, разнообразит формы и методы преподавания с учетом особенностей обучающихся  класса, развивает творческие способности школьников на основе  активизации их деятельности.         ………………..  хорошо управляет вниманием класса с помощью интонации, жестов, мимики, собственной увлеченности. Уровень дисциплины и заинтересованности обучающихся  на уроках оптимальный .  На уроках ………………. применяет ИКТ в виде презентаций.

Преподавание трудового обучения

(учитель ……………….)

        В ходе классно – обобщающего контроля был посещен урок трудового обучения в 5 классе «Пришивание вешалки к изделию». Нет четкого построения урока, не прослеживаются все этапы урока. Учебное занятие началось сразу после звонка, но организационный момент отсутствовал, учитель объявил тему урока и учащиеся приступили к выполнению заданий.         Задания давались для каждого обучающегося индивидуально и выполнялись в темпе, удобном и комфортном для ученика. Недостаточно полно была проведена актуализация знаний обучающихся, которая должна была настроить и подготовить девочек к восприятию нового материала (учитель задал несколько вопросов: Для чего необходима вешалка?

Как должны подбираться нитки? Какими стежками пришивается вешалка к изделию?).

        Учитель не соблюдает охранительный режим учебного занятия – не проводит физкультминутку после 20 минут урока. Темп урока невысокий, атмосфера урока доброжелательная, но она не настраивает на активную учебную работу. Урок прошел в режиме трансляции, не требующей усилий со стороны обучающихся. Ход урока, его содержание характерны для занятия в кружке дополнительного образования, но не для урока в коррекционной школе.

Преподавание СБО

(………………………...)

        Тема урока  социально – бытовой ориентировки в 5 классе «Приготовление бутербродов». Нет четкой структуры урока, не определен тип урока самим учителем. В ходе актуализации знаний обучающихся и их подготовки к восприятию нового материала учитель предложил задания на повторение правил техники безопасности при работе с режущими предметами, использования спецодежды при приготовлении пищи.

        Работа проходила с использованием инструкционной карты, но она была размещена на доске в единичном экземпляре, ее размер не позволял ученикам пользоваться ею, находясь на рабочем месте.

        Практическую работу выполняли несколько человек, остальные оставались сторонними наблюдателями. Учитель не предусмотрел активное участие всех учащихся класса в ходе урока.

Преподавание физического воспитания

(учитель …………………..)

        Анализ посещенных уроков учителя С.В. Прудниковой  показал, что учитель использует на уроке фронтальный, наглядно-объяснительный  методы обучения. Учитель хорошо владеет методикой проведения урока. Уроки имеют четкую структуру, проводятся все необходимые этапы: оргмомент, целеполагание, .проверка и актуализация знаний,  изучение темы, закрепление, подведение итогов, рефлексия.

        Оптимален объем и сложность упражнений. Осуществляется дифференцированный подход для учащихся с разным уровнем развития, с медицинскими показаниями. Ведется учет приспособленности организма к физическим напряжениям. На уроках все ребята активны, подвижные, с удовольствием участвуют во всех спортивных мероприятиях.

        Учитель предусматривает рациональные формы организации учащихся: коллективный, групповой, работу в паре, игровые и соревновательные моменты (игры «Ящерица», «Прыгуны и бегуны», работу по станциям). В комплекс упражнений включает упражнения на восстановление дыхания, формирование правильной осанки. Подача команд учителем правильная, уверенная.

        Показ упражнений четкий, уверенный.  При выполнении учащимися упражнений  даются методические указания на предупреждение и исправление ошибок учащихся.         Используется метод разбора ошибок. В конце уроков  подводится итог, отмечаются лучшие учащиеся, выставляются  оценки в журнал. В системе учителем осуществляется текущий учет знаний.

Преподавание ОБЖ

(учитель  …………………)

        Структура урока соблюдалась. Этапы работы были связаны друг с другом. Переход от одного этапа к другому  сопровождали познавательные вопросы. Каждый этап заканчивался обобщением педагога. В ходе урока чередовались умственная деятельность и игра, что позволило детям быть энергичными и деятельными.  На уроке была проведена физминутка.  

        Речь педагога эмоциональная,  выразительная.  В ходе урока  ………………  четко и ясно рассказал обучающимся о правилах поведения детей с  незнакомыми людьми,  провела словарную работу, побуждал обучающихся  к обобщению, сравнению, выводам, а если они затруднялись, делал это сам. В ходе обсуждения учитель не довольствовался ответом 1 ребенка,  спрашивал мнение других, хвалил  за правильный ответ, напоминал  о необходимости выражать  свои мысли полными предложениями.

         Работа проводилась в группах и индивидуально. Активность учащихся на уроке была хорошая.

 

Самоподготовка в 5 классе согласно режима дня начинается в 15 часов 10минут. Домашними заданиями не перегружены. После контроля самоподготовки на следующий день удовлетворительных оценок   не было. Большинство учащихся может самостоятельно выполнять письменные и устные предметы. С трудом  задания по математике выполняют ………………………..

        При этом воспитатель …………………. особое внимание уделяет тому, чтобы дети   не отвлекались при выполнении домашнего задания, предоставляет  возможность быстро обращаться за помощью к учителю в случаях затруднения, требует выполнять письменное задание сначала на черновике.

        Каждого ученика 5 класса тихо опрашивает по устным заданиям. Освободившимся от выполнения домашних заданий ребятам предоставляется время для дополнительных занятий по чтению или тихими играми.

Анализ воспитательной работы в  5 классе показал, что классный руководитель  …………………… целенаправленно работает над формированием классного коллектива, созданием рабочего микроклимата. ………………  проводит в этом отношении индивидуальную работу, постоянно беседует с воспитанниками. Формы воспитательной деятельности разнообразны. Это  классные часы, беседы, внеклассные мероприятия.

Анализ внеурочной занятости показал, что кружковой работой охвачены все. Обучающиеся  5 класса занимаются на факультативе  по физкультуре «Северное сияние».

   

Выводы:

1. Коллектив 5 класса сформирован, но настоящей сплоченности нет, т.к. случаются конфликтные ситуации между отдельными обучающимися. Учащиеся готовы к продолжению образования  на новой ступени обучения, в их познавательной деятельности преобладает направленность на приобретение знаний, дезадаптированных детей нет.

2. Качество и уровень знаний удовлетворительные.

3. На всех посещенных уроках в основном выполняются санитарно-гигиенические требования: проводятся физминутки, зарядка для глаз

4.  В работе учителей- предметников  имеются недостатки: мало используются игровые формы работы.

5. Воспитательные задачи классным руководителем решаются, но необходимо продолжать работу по сплочению коллектива, предотвращению конфликтных ситуаций.

6. У отдельных педагогов слабо налажена обратная связь с учениками;  учитель не всегда держит в поле зрения весь класс, слабо управляет вниманием учащихся.

Рекомендации:

Учителям-предметникам:

Шире использовать ИКТ при проведении уроков, используя возможности  компьютерного класса и имеющееся в школе оборудование.

Применять активные методы обучения, которые повышают работоспособность, отодвигают наступление утомления, а также стремиться к установлению дружеских, партнерских отношений с обучающимися.

Продолжать работу по формированию навыков чтения, индивидуальную работу со слабочитающими учащимися.

Вовлекать учащихся в процесс изучения темы, переводя их из разряда пассивных слушателей в активную, мыслящую личность.

Использовать специально подобранные общеразвивающие упражнения на развитие мышления, речи, воображения, внимания, памяти, посвятив этому по времени небольшую часть урока.

Классному руководителю ……………… и воспитателю……………..

1. Продолжать работу по формированию классного коллектива, предотвращению конфликтных ситуаций.

2. Классному руководителю постоянно обращать внимание на наличие спортивной формы на уроках физкультуры.

Социально – психологической службе

1.Оказывать психологическую поддержку и проводить индивидуальные беседы с учащимися 5 класса.

Заместитель директора по УВР                                                            ……………….

 

       

       

                                                           



Предварительный просмотр:

СПРАВКА

по итогам проверки организации самоподготовки

в МБС(К)ОУ «С(К)ОШ-И VIII вида ……………….»

В соответствии с планом работы ВШК  на текущий  2012-2013 учебный год в период с 28 января  по 15 февраля 2013 г. была проведена проверка организации самоподготовки и выполнения режима дня с целью проверки выполнения СанПин 2.4.2. 2821-10 в работе с ГПД.

В ходе  проверки рассматривались следующие вопросы:

1. Взаимосвязь учителя и воспитателя по проблеме «Домашнее задание».

2. Выполнение нормативов по времени выполнения домашнего задания.

3. Методы организации самоподготовки воспитателями.

4. Выполнение СанПин 2.4.2. 2821-10.

Результаты  проверки:

– основная группа  учащихся на самоподготовки справляется с домашними заданиями без особых затруднений и в срок, предусмотренный СанПин 2.4.2. 2821-10;

– самоподготовка в  начинается после проведения мероприятий по восстановлению необходимого уровня работоспособности учащихся;

– порядок выполнения  и регламент  выполнения домашних заданий воспитатель прописывает на доске;

– перерывы между выполнением отдельных этапов работы воспитатель осуществляет;

– учащиеся, заканчивающие подготовку уроков раньше остальных, привлекаются к работе консультантами , им разрешается занятие по интересам;

– перед самоподготовкой классные комнаты проветриваются;

– учителями ……………  предусматривается дифференцированный подход при даче домашних заданий.

– воспитателями ………………………. проводятся физкультминутки во время проведения самоподготовок;

– внеучебное время воспитателями заполняется видами деятельности эмоционального характера. Так, дети 3-9 класса готовили  праздничные поздравления к 23 февраля;

– воспитателями ………………….  уделяется особое внимание  слабоуспевающим детям, оказывается помощь в выполнении домашних заданий;

– воспитателями .…………………………. ведется систематическая работа по изучению памяток по выполнению домашнего задания, правил поведения, инструктажей по технике безопасности, правил поведения в столовой, на прогулках и т. д.

На момент проверки у всех воспитателей имелись рабочие планы.

– сведения о занятиях в кружках внутришкольных, указаны в журнале на соответственной странице, школьные кружки посещаются в полном составе и в сопровождении воспитателей;

Однако не на одной самоподготовки не прослеживалась коррекционно – развивающая работа, имеются в наличии тетради взаимосвязи с учителям, но работа в этом направлении слабо ведётся. В дневниках  домашнее задание не записывается и поэтому воспитателям приходилась тратить  время на выяснения что же задано на дом.

По итогам  контроля самоподготовки  даны следующие рекомендации:

– учителям математики, истории усилить дифференцированный подход к даче домашнего  задания;  учитывать  задания  для детей  с  разным  уровнем  восприятия и воспроизведения материала;

– не допускать переутомления слабоуспевающих детей

– воспитателю ………………  разнообразить  методы организации самоподготовки, продумать формирование познавательного интереса в помощь учению.

- воспитателям постоянно на самоподготовки проводить коррекционно- развивающую работу.

 

Зам. Директора по УВР ______________..................................



Предварительный просмотр:

Справка о результатах проверки техники чтения

Цель  проверки: стартовый контрольный срез  уровня сформированности навыков чтения на начало 2012-2013 учебного года

Методы  контроля:

Чтение вслух на скорость в течение 1 минуты.

Ответы на вопросы по содержанию текста.

Дата проверки: 22.09.2012

В проверке  техники чтения приняли участие ……….. обучающихся  

3класс в проверке технике чтения приняли участие ………… обучающихся, был предложен текст Л.Толстого «Котёнок»

Для данной группы обучающих норма по темпу чтения на оценку «5»  20- 25 слов в минуту.

По темпу чтения:

- ниже нормы –

- норму читают –

-выше нормы –

По способу чтения:

- беглое чтение группами слов

-  чтение по слогам –

- чтение по слогам при этом замена, искажение –

Осознанность чтения:

- дали полные, правильные ответы на вопросы к тексту –

-не смогли ответить на поставленные вопросы – 3 чел

Выразительность чтения:

- читали, свободно владея интонацией, соблюдая знаки препинания -

Правильность чтения:

- допускали ошибок при чтении –

4 класс в проверке техники  чтения приняли участие ………обучающихся, был предложен текст К. Ушинскому «Осень»

Для данной группы обучающих норма по темпу чтения на оценку «5»  35 – 40 слов в минуту.

По темпу чтения:

-  ниже нормы –

-нормы  –

По способу чтения:

- беглое чтение группами слов

- целыми словами, но не бегло

-  чтение по слогам

-чтение по слогам при этом замена, искажение

Осознанность чтения:

- дали полные, правильные ответы на вопросы к тексту –

-не смогли ответить на поставленные вопросы –

Выразительность чтения:

- читали, свободно владея интонацией, соблюдая знаки препинания

Правильность чтения:

-  допускали ошибок при чтении –

5 класс в проверке технике чтения приняли участие 6 обучающихся, был предложен текст М.Пришвин «Золотой Луг». Для данной группы обучающих норма по темпу чтения на оценку «5»  45 – 50  слов в минуту.

По темпу чтения:

- ниже нормы–

-выше нормы  -

По способу чтения:

- беглое чтение группами слов –

-целыми словами, но не бегло –

Осознанность чтения:

- дали полные, правильные ответы на вопросы к тексту-

- не смогла ответить на поставленные вопросы –

Выразительность чтения:

-читали, соблюдая знаки препинания –

Правильность чтения:

- не допускали ошибок при чтении –

6 класс в проверке технике чтения приняли участие …………. обучающихся, был предложен текст К. Паустовского « Кот Ворюга»

Для данной группы обучающих норма по темпу чтения на оценку «5» не ниже 55-60 слов в минуту.

По темпу чтения:

-  ниже нормы –

-выше  нормы  -

По способу чтения:

- беглое чтение группами слов –

- целыми словами, но не бегло –

- отдельно слово по слогам –

Осознанность чтения:

- дали полные, правильные ответы на вопросы к тексту –

- не смогли ответить на вопросы –

Правильность чтения:

- допустили ошибки при чтении –

Выразительность чтения:

-читали, соблюдая знаки препинания –

 7класс в проверке техники чтения приняли участие ………..обучающихся, был предложен текст сказки «Кузнечик Денди»

Для данной группы обучающих норма по темпу чтения на оценку «5» не ниже 65 - 70 слов в минуту.

По темпу чтения:

- ниже нормы -

 -норму читают  –

- выше нормы   -

По способу чтения:

-беглое чтение группами слов –

- целыми словами, но не бегло –

- целыми словами, отдельно слово по слогам –

Осознанность чтения:

- дали полные, правильные ответы на вопросы к тексту –

- дали не полные ответы  –

- не смогли ответить на вопросы –  

Правильность чтения:

- не допустили ошибки  при чтении –

8 класс в проверке техники чтения приняли участие  ……обучающихся, был предложен текст М.М.Пришвина «Моя Родина»

Для данной группы обучающих норма по темпу чтения на оценку «5» 75 – 80  слов в минуту.

По темпу чтения:

- ниже нормы  -

- выше нормы -

По способу чтения:

-беглое чтение  целыми словами –

- целыми словами, но не бегло –

Осознанность чтения:

- дали полные, правильные ответы на вопросы к тексту –

- не смогли ответить на вопросы –

Выразительное чтение:

- читали, свободно владея интонацией, соблюдая знаки препинания –.

- достаточно выразительно –  

- невыразительное чтение –

Правильность чтения:

- не допустили ошибки при чтении –

9 класс в проверке техники чтения приняли участие  …..обучающихся, был предложен текст

Е.И.Носова «Трудный хлеб»

Для данной группы обучающих норма по темпу чтения на оценку «5» 85-90 слов в минуту.

По темпу чтения:

- ниже нормы –  

- норма –

 - выше нормы –

По способу чтения:

-беглое чтение целыми словами –

- целыми словами, но не бегло –- целыми словами, отдельно слово по слогам -1 чел (РомаТ.)

Осознанность чтения:

- дали полные, правильные ответы к тексту  -

- не смогли ответить на вопросы –

Выразительность чтения:

-читали, свободно владея интонацией, соблюдая знаки препинания. –

- достаточно выразительно –

Правильность чтения:

- не допускали ошибки при чтении –

Выводы:

Анализ проверки техники чтения показал, что …… % обучающихся овладели процессом сознательного, правильного чтения, чтения целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи.

Однако….. % обучающихся читают ниже нормы и при этом допускают следующие ошибки: замена и искажение в словах и в окончаниях слов (….. %), нарушение чтение пар слов, сходных по буквенному составу (………%)

Особую тревогу вызывают результаты проверки техники чтения в 3-4 классе комплекте. В 4 классе ниже нормы читают ….. человек, что составляет …..,%  а выше нормы …% . Допустили  следующие ошибки: пропуски конечного гласного звука, замена слов другими, несходными по буквенному составу, перестановка звуков, замена звуков (звонкие глухие, мягкие твёрдые), нарушение чтения пар слов сходных по буквенному составу.

Если проанализировать технику чтения по классам, то результаты таковы:

Класс

% читающих

с показателями
ниже нормы

%читающих с показателем норма

% читающих с показателями выше нормы

3

4

5

6

7

8

9

Рекомендации.

1.Ознакомить всех педагогов  с результатами проверки техники чтения и подключить их к работе по совершенствованию навыков успешного чтения.

2.Все педагогам включать в ход урока задания направленные на формирование навыка сознательного, правильного чтения, целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи

3. Учителям ………………….. включать в уроки чтения упражнения с установкой на безошибочное чтение, отрабатывать у учащихся навыки самостоятельной работы над текстом.

4.Учителям – предметникам на каждом уроке проводить «жужжащие» чтение в слух.

5.Всем воспитателям, разработать систему заданий по развитию навыка чтения у воспитанников.

Зам. директора по УВР      …………………………      



Предварительный просмотр:

Справка

«об итогах административных контрольных работ за I полугодие  
обучающихся 3–9  классов по письму и развитию речи, математике, трудовому обучению, техники чтения»

В соответствии с планом работы школы на текущий учебный год в период с 17.12.2012г по 22.12.2012г проведена проверка уровня предметных достижений обучающихся  3–9 классов по письму и развитию речи, математике, трудовому обучению, техники чтения (промежуточный контроль).

Контроль уровня предметных достижений по математике 3-9 классов проводился в форме письменной комбинированной контрольной работы. По письму и развитию речи был предложен диктант и  грамматическое задание к нему. (Тексты прилагаются.) На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Контроль осуществляется с целью  выявления  усвоения знаний обучающихся по письму и развитию речи, математике , трудовому обучению предусмотренных программой первого полугодия.

Поставленная цель определила характер проверочных заданий, форму контроля и оценку выполнения работы.

Письмо и развитие речи

Контроль уровня предметных достижений по письму и развитию речи  в 3-4 классе    проводился в форме диктанта и 2 грамматических заданий к нему – 1 уровень, контрольное списывание – 2 уровень

Цель: проверить освоение учащимися орфографических навыков.

Результаты представлены в таблицах.

Таблица 1

Учитель …………….

Итоги контроля по письму и развитию речи в 3-4 классах

Класс

в классе

писали работу

Количество учащихся, допустивших

и не допустивших ошибки

Без

ошибок

1–2

ошибки

3–5

ошибки

6 и более ошибок

Таблица 2

Число учащихся, допустивших ошибки на изучаемые
орфограммы

№ п/п

Название орфограмм

Кол-во

учащихся

3

4

Ошибки в заданиях

Таблица 3

Итоги контроля по русскому языку в 3-4 классах

Класс

Обуч-ся в классе

Писали работу

Диктант написали на:

Задания написали на:

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

Итого

….%

…..%

Как видно из таблиц, …..% учащихся усвоили обязательный минимум знаний по письму и развитию речи. Качество усвоения знаний составило  в 3 классе - …..% в 4 классе- ……..%

Больше всего ошибок, обучающиеся 4 класса, допустили в ……………………………………………………… С грамматическим заданием справились в 3классе ………..что составило ……%, в 4- классе - ………% обучающихся справились с грамматическим заданием. На «отлично»  справилась с диктантом ………………….

Контроль уровня предметных достижений по письму и развитию речи 5-9  классов проводился в форме диктанта и 2 заданий к нему.

Цель работы: освоение учащимися орфографических навыков. (Тексты прилагаются.)

На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Результаты представлены в таблицах.

Таблица 4

Учитель по письму и развитию речи ……………………..

Итоги контроля по русскому языку в 5-9 классах

Класс

Обуч-ся в классе

Писали работу

Диктант написали на:

Задания написали на:

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

Таблица 5

Число учащихся, допустивших ошибки на изучаемые
орфограммы

№ п/п

Характер ошибок

Классы

1

2

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Допустили ошибки при выполнении заданий:

№ п/п

Характер ошибок

Классы

5

6

7

8

9

1

2

Как видно из таблиц, 100% обучающихся   5-9-х классов усвоили обязательный минимум знаний по письму и развитию речи, качество усвоения знаний составило ………%. Наибольшее количество ошибок обучающиеся допустили в ………………….. На «отлично»  справились с диктантом …….% обучающихся .; …….% обучающихся допустили ошибки при выполнении грамматического задания.

Математика

Контроль уровня предметных достижений по математике 3-4 классе проводился в форме письменной контрольной работы.

Цель: выявить степень соответствия учебных достижений младших школьников общим базовым требованиям к подготовке учеников 3-4 класса.

 

Результаты представлены в таблицах.

Таблица 1

Учитель ………..

Итоги контроля по математике в 3 - 4  классе

Класс

В классе об-ся

Писали работу

Написали:

без
ошибок

1–2 ошибки

3–5

ошибок

6 и более ошибок

Таблица 2

Число учащихся, допустивших ошибки в заданиях


п/п

Характер ошибок

Классы

3

4

Таблица 3

Итоги контроля по математике в 3-4 классе

Класс

В классе

об-ся

Писали

работу

Написали на:

«5»

«4»

«3»

«2»

Как видно из таблиц, ……. % учащихся усвоили обязательный минимум знаний по математике. Качество усвоения знаний составило….. % в 3 классе и …… % в 4 классе.

Следует отметить, что  ……% обучающихся  справились с решением задачи, ……% учащихся  справились с построением геометрического построения. На «отлично «справились с работой ……обучающихся .

Контроль уровня предметных достижений по математике в 5-9  классах проводился в форме комбинированной контрольной работы, составленной с учётом особенностей программы.

 (Тексты прилагаются.) На выполнение контрольных работ отводился один урок.

Результаты представлены в таблицах.

Таблица 4

Учитель математике ……..

Итоги контроля по математике в 5-9 классах

Класс

В классе об-ся

Писали

работу

Написали на:

«5»

«4»

«3»

«2»

Таблица 5

Число учащихся, допустивших ошибки
в контрольной работе

№ п/п

Характер задания

Классы

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Как видно из таблиц, …….% обучающихся  усвоили обязательный минимум знаний по математике. Качество усвоения знаний составило ……..%.Написали работу на «отлично» …………% обучающихся , …..% обучающихся не справились с геометрическим заданием.

Трудовое обучение

Контроль уровня предметных достижений по трудовому обучению (мальчики)   в 5-9 классе проводился в форме контрольной работы, которая включала в себя  теоретический вопрос, вопрос по технике безопасности и технологии изготовления изделия.

Учитель ………………

Результаты представлены в таблице:

класс

об -ся  в

классе

писали

работу

Работу  написали на :

«5»

«4»

«3»

«2»

5

6

7

8

9

Итог

Число учащихся, допустивших ошибки

№п/п

характер ошибок

кол-во обучающихся

допустивших ошибки

1.

2

3

Как  видно из таблиц, ….. % учащихся 5 -9 классов (мальчики) усвоили обязательный минимум знаний по трудовому обучению. Качество усвоения составил 5 класс  - …..%,6 класс -…%,7 классе – ……%  а в 8 классе – ……..% и 9 – …….%; …….% обучающихся не смогли написать последовательность изготовления изделия.

Контроль уровня предметных достижений по трудовому обучению (девочки)   в 5-9 классе проводился в форме контрольной работы, которая включала в себя 3 вопроса(вопрос по технике безопасности, теоретический вопрос, практический вопрос)

УчительКукудаева О.Э.

Результаты представлены в таблице:

класс

об-ся в

классе

писали

работу

Работу  написали на :

«5»

«4»

«3»

«2»

Число учащихся, допустивших ошибки

№п/п

характер ошибок

кол-во обучающихся

допустивших ошибки

Как  видно из таблиц, …… %  обучающихся 5 -9 классов (девочки ) усвоили обязательный минимум знаний по трудовому обучению, качество усвоения знаний в среднем  составил …….%. Выполнила работу на «отлично» ………..

 

Техника чтения

 Итоги проверки техники чтения у учащихся 3 – 9 классов за 1 полугодие 2012-2013 учебного года.

 Цель проверки: выявить состояние уровня чтения в 3-9 классах.

 Результаты проверки: Каждый ребенок читал текст в течение 1 минуты, отмечалось качество чтения (способ чтения, правильность, выразительность, темп), по пересказу текста делался вывод о понимании прочитанного.  

Анализ техники чтения учащихся 3-9 классов (декабрь 2012)

учитель

класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8класс

9 класс

Кол-во учащихся, выполнявших технику чтения

2

5

6

5

9

9

6

показатель

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Кол-во чел

%

Способ чтения

По буквам

По слогам

Слоги + целые слова

Целые слова + слоги

Целыми словами

Правильность чтения

Искажения

Повторение слов, слогов

Замена букв, слогов

Окончания слов

Пропуски

Перестановки

Выразител- ть

Монотонное чтение

Выразительное чтение

Понимание прочитанного

пересказ

Пересказ с помощью учителя

Не смогли пересказать, отвечали на вопросы

темп

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Как видно из таблицы целыми словами читают ….обучающихся, что составляет …..%. Ниже нормы читает …обучающихся, что составляет ……%.Основные ошибки, допущенные у обучающихся при чтении это замена букв, искажение. Осознанное чтение у ….. обучающихся что составило - ……%.

Выводы: Проведение входных контрольных работ по письму и развитию речи и математике, трудовому обучению в 3–9 классах показало, что в основном дети справились с предложенными заданиями

Успеваемость по письму и развитию речи в 3-4классе составила - ….%

Качество усвоения –  …..%

Успеваемость по математике в 3-4 классе составила – ……..%

Качество усвоения -……….%

Успеваемость по письму и развитию речи в 5-9 классе составила - ………..%

Качество усвоения –  ………..%

Успеваемость по математике в 5-9 классе составила – ………..%

Качество усвоения –  ………..%.

Успеваемость по трудовому обучению  в 5-9 классе (девочки)-……….%

Качество усвоения-…….%

Успеваемость по трудовому обучению в 5-9 классе (мальчики)-…….%

Качество усвоения- ……..%

Рекомендации:

Учителям 3-9  классов изучить результаты проведенных контрольных работ и включать в содержание уроков по письму и развитию речи,трудовому обучению и математике те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы.

Продумать систему повторения пройденного материала на уроках в течение второго полугодия .

Зам. директора по УВР _______________ ……………….

Приложения к справке.

К справке прилагаются тексты контрольных работ по русскому языку и математике и бланки анализа результатов, которые заполняют учителя после проверки работ.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка по результатам проведения декады химии

Декада под названием «Химический калейдоскоп» проходила в школе  с 14.10 по 24.10.10.Был проведён цикл мероприятий, направленных на достижение поставленной цели.Цель:1. Актуализировать знания уча...

Справка об организации логопедического пункта

После проведения логопедического обследования всегда учитель-логопед готовит справку для школьног психолого-медико-педагогического консилиума.Предлагаю вариант такой справки....

Справки по внутришкольному контролю

Справки по воспитательной работе...

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...