№ | Направления работы | Показатели |
I | Организация учебно-воспитательного процесса |
|
1 | Реализация форм получения образования:
- очная;
- домашнее обучение детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
2 | Для удовлетворения потребностей родителей и учащихся открыты классы различного направления и профиля:
- общеобразовательные;
- коррекционные;
- профильные (социально-гуманитарный, физико-математический, химико-биологический) | 2009-2010гг
10 класс организация ПО по модели ИУП (охват – 38чел.):
2010-2011гг
10 класс – социально-гуманитарный, физико-математический, химико-биологический (охват – 41чел.)
11 классы – ИУП (охват – 38чел.). Всего: 79 чел.
Итоги государственной аттестации:
|
3 | Профилизация на основе сотрудничества с НПО «Открытый молодёжный университет» г. Томск, в системе дистанционного обучения. |
|
4 | Систематический мониторинг качества обучения учащихся:
- анализ материалов по качеству и успеваемости за каждую четверть, полугодие, год, принятие управленческих решений.
| Наличие банка данных по качеству работы каждого учителя-предметника, материал для анализа деятельности учителя, для принятия решений.
Мониторинг качества обучения:
| 2009-2010
| 2010-2011
|
|
|
| качество
| успеваемость
| качество
| успеваемость
| Начальная школа
| 56
| 100
| 60
| 100
| Основная школа
| 41
| 99
| 39
| 99
| Средняя (полная) школа
| 33
| 99
| 47
| 99
| По школе
| 45
| 99,3
| 47
| 99,3
|
|
5 | Анализ состояние преподавания учебных курсов, дисциплин, модулей (диагностика работы учителей-предметников по темам):
- «Деятельность учителя по повышению качества знаний обучающихся»;
- «Системный подход в обучении школьников и их подготовка к государственной (итоговой) аттестации»;
- «Организация учебной деятельности обучающихся на уроках в 9, 11 классах».
| Наличие материалов по работе учителя с неуспевающими учащимися.
Выявляется и распространяется продуктивный опыт работы учителя по планомерной подготовке выпускников к экзаменам |
6 | Плановое проведение административных контрольных работ:
- контрольные срезы знаний учащихся во всех классах (обязательно два раза в год) | Наличие реальных результатов качества обучения для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений |
7 | Промежуточная аттестация обучающихся:
- согласно решению педагогического совета школы и Положению о промежуточной аттестации учащихся 4 предмета в каждом классе в конце учебного года. | Наличие информации для подведения итогов деятельности за учебный год, выявление контингента обучающихся с выявленными пробелами в знаниях, возможность планирования индивидуальной работы с учащимися в центрах индивидуальных занятий по разным предметам |
8 | Качественная подготовка к ГИА выпускников
9 классов, к ЕГЭ выпускников 11 классов:
- регулярные консультации по предметам;
- пробное тестирование на федеральном уровне, региональном и муниципальном уровнях;
| Предоставлена возможность 100% выпускникам в удобное для них время посещать специальные занятия по подготовке к экзаменам по всем без исключения предметам.
Возможность выявления пробелов в знаниях, корректировка дальнейшей работы учителя-предметника
Итоговая государственная аттестация (ГИА и ЕГЭ):
Предмет
| Основная школа
| Средняя (полная) школа
|
|
|
| 2009-2010
| 2010-2011
| 2009-2010
| 2010-2011
| Русский язык
| 49%
| 63%
| 55,4
| 62,71
| Математика
| 29%
| 59%
| 42,46
| 45,44
| Физика
| 57
| 60
| 46,2
| 65,14
| Информатика
| -
| 50
| 64,33
| 65,75
| Биология
| 42
| 100
| 47,66
| 61,29
| Химия
| -
| -
| 42
| 48
| Литература
| -
| -
| 71
| 63
| География
| 20
| 0
| 42,6
| 55
| Обществознание
| 72
| 60
| 59,86
| 59,60
| История
| 75
| -
| 53,25
| 65,83
| Англ. язык
| -
| -
| 38,8
| 54,50
|
Не преодолели минимальный порог ЕГЭ:
Предмет
| Средняя (полная) школа
|
|
| 2009-2010
| 2010-2011
| Русский язык
| 0
| 0
| Математика
| 3
| 0
| Физика
| 1
| 0
| Информатика
| 0
| 0
| Биология
| 0
| 0
| Химия
| 1
| 1
| Литература
| 0
| 0
| География
| 0
| 0
| Обществознание
| 0
| 1
| История
| 1
| 1
| Англ. язык
| 0
| 0
|
|
9 | Работа со школьной документацией:
- проверка выполнения рабочих программ учебных курсов, своевременность корректировки;
- проверка работы учителя и классного руководителя с дневниками учащихся;
- проверка качественной и систематической работы учителя с тетрадями учащихся. | Рабочие программы выполняются в полном объеме
Повышается ответственность учащегося и родителей по отслеживанию результатов обучения, уменьшение количества учащихся, которые формально ведут дневники
Обеспечивается системность работы учителя и учащегося с письменными работами |
10 | Применение современных педагогических технологий |
Педагогические технологии
| 2009-2010гг (%)
| 2010-2011гг (%)
| Проектная
| 40
| 43
| Игровая
| 29
| 30
| Интерактивная
| 14
| 14
| ИКТ
| 45
| 52
| Здоровьесберегающая
| 25
| 30
| Гуманно-личностная
| 20
| 28
|
|
11 | Реализация программы «Одарённые дети» (2010-2015гг)
Организация в 2010г. Научного общества учащихся (НОУ):
2009-2010гг.:
- участие во Всероссийском конкурсе исследовательских работ «Познание и творчество» - 3чел. Роженков А.. (6 кл.) лауреат I степени;
- участие во Всероссийском конкурсе исследовательских работ «Первые шаги»- 1 чел.
Калабин А. (1 кл.) лауреат I степени;
- участие в предметной олимпиаде Сибирского Федерального округа (СФУ) г. Красноярск:
- информатика – 2 призёра;
- физика – 3 призёра;
- история – 1 призёр.
2010-2011гг:
- заочное участие в отборочном туре ХХХ Открытой НПК Новосибирского НОУ «Сибирь» - 9 чел.;
- заочное участие на VI открытой региональной НПК школьников «Эврика» г. Новосибирск – 5 чел. (дипломы + подарки);
- участие в региональном туре XIX Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского – 2 чел., по результатам конкурса один лауреат и приглашение на участие на Всероссийском этапе г. Москва.(13 января 2012г.) | Всероссийская предметная олимпиада учащихся
год
| Количество победителей и призёров (чел.)
|
|
|
| Муниципальный уровень
| Республиканский уровень
| Всероссийский уровень
| 2009-2010гг
| 86
| 4
| -
| 2010-2011гг
| 49
| 7
| -
|
Уменьшение количества призёров на муниципальном уровне произошло по причине изменения Положения муниципального этапа предметной олимпиады учащихся в 2010-2011г.
Научно-практическая конференция учащихся (НПК):
год
| Количество победителей и призёров (чел.)
|
|
|
| Муниципальный уровень
| Республиканский уровень
| Всероссийский уровень
| 2009-2010гг
| 27
| 1
| -
| 2010-2011гг
| 18
| 1
| -
|
Ежегодное участие во всероссийских и международных игровых конкурсах:
год
| «Кенгуру»
| «Золотое руно»
| «Русский медвежонок»
| «Британский Бульдог!
| КИТ
| ЧИП
| 2009-2010гг
| 245
| 114
| 208
| 104
| 23
| 67
| 2010-2011гг
| 296
| 142
| 212
| 72
| 14
| 89
|
|
12 | Проведение психолого-педагогических консилиумов для учащихся 1,5,10 кл., по адаптации при переходе на новую ступень обучения | - понижение уровня тревожности;
- ускорение процесса адаптации, предупреждение дезадаптации;
- помощь в разрешении затруднений;
- выработка единых требований в организации УП. |
13 | Поэтапный переход на новые образовательные стандарты |
|
14 | Повышение мотивации учебной деятельности учащихся:
- педагогические советы по данной тематике
- ранняя профориентационная работа с учащимися
| Повышение компетентности педагогов
Правильный выбор дальнейшего профиля обучения |
II | Работа с педагогическими кадрами |
|
1 | Повышение педагогического мастерства на основе курсовой подготовки, самообразования, обмена опытом в системе педагогических чтений, конференций, семинаров.
2009-2010гг:
- Республиканская НПК «Непрерывное образование» - 1 чел.;
- республиканский семинар на базе МБОУ «АСОШ №50» «Гражданское образование» - 3чел.;
- республиканский семинар СОШ №49 «Организация и итоги работы МРЦ» - 1 чел. и т.д.
2010-2011гг:
- республиканская НПК «Формирование системы непрерывного образования педагогических и управленческих кадров на региональном уровне» - 1чел.;
- республиканский Педагогический марафон «Развитие профессиональной культуры педагога, как фактор повышения учительского потенциала» - 1чел.;
- творческий отчёт работников образования МО г. Абаза «На пути реализации приоритетных направлений и ценностных ориентиров национальной стратегии образования» - 21чел. и т. д. | Профессиональная переподготовка:
- в Институте непрерывного образования при ХГУ им. Н.Ф. Катанова «Коррекционно-педагогическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями» - 12 чел.;
- по программе «Теория и методика преподавания информатики в начальной школе» при ХакИРО и ПК – 1 чел.
Участие в семинарах, НПК, педагогических чтения различных уровней:
2009-2010гг. – 28чел. 2010-2011гг. – 32 чел.
|
2. | Участие педагогов в конкурсах различного уровня
2009-2010гг:
- Всероссийский конкурс «Методические электронные разработки»;
- муниципальный конкурс «Урок без учителя»;
- республиканский конкурс мультимедийных презентаций «Визуализация образовательного процесса» и т. д.
2010-201гг
- республиканский конкурс»Электронные образовательные ресурсы»;
- региональная ярмарка социально-педагогических технологий;
- республиканский конкурс соискание премии Председателя Правительства РХ, победитель – Горшкова З.Н. учитель истории и права | Результативность участия в конкурсах различного уровня:
год
| Количество победителей и призёров (чел.)
|
|
| Муниципальный уровень
| Республиканский уровень
| 2009-2010гг
| 9
| 5
| 2010-2011гг
| -
| 3
|
|
3 | Анализ деятельности ОУ и учителя на предметных ШМО, методическом совете, педагогическом совете | Педагогические советы:
- «Совершенствование эффективности работы учителя через применение ИКТ»
- «Качество образования как стратегическая цель государственной политики современного понимания качества образования;
- «Школа будущего начинается сегодня» |
4 | Аттестация педагогических работников.
Портфолио учителя.
Работа методического кабинета |
|
5 | Материальное стимулирование деятельности педагогов | Повышение личной заинтересованности каждого учителя за результаты своей деятельности
|
III | Развитие системы дополнительного образования |
|
1 | В школе функционирует система дополнительного образования:
- кружки, секции;
- факультативы;
- ЭК в рамках предпрофильного и профильного обучения;
- сотрудничество с муниципальными дополнительными образовательными учреждениями в реализации совместных программ по здоровьесбережению, творческих проектов, социально значимых проектов;
- сотрудничество с Детским развивающим центром «Тёма» Школой языковой подготовки» г. Прокопьевска (2010г. - проведение выездных занятий по английскому языку для учащихся 5-11классов, 21чел.) | Кружки, секции ОУ:
год
| Направление
|
|
| Художественно-эстетическое
| Спортивное
и военно-патриотическое
| 2009-2010гг
| 4/102 чел.
| 7/161чел.
| 2010-2011гг
| 5/85 чел.
| 9/197чел.
|
ЭК в рамках реализации ППП и ПО:
2009-2010гг - 14 групп
2010-2011гг – 17 групп
|
2 | Внедрение подготовки учащихся к ЕГЭ с использованием информационных технологий – система «Телешкола» | Работа только начинается |
IV | Работа с родителя |
|
1 | Участие школьного родительского комитета в работе педагогических советов, Совета школы, публичных чтениях, социально значимых проектах. | - Педагогический совет «О совершенствовании взаимодействия сотрудничества семьи и школы»;
- проект «Музей одного дня»;
- акция «Белый цветок жизни»;
- Школьный благотворительный пасхальный фестиваль, |
2 | Проведение общешкольных родительских собраний, родительских собраний по параллелям | - «Организация профильного и предпрофильного обучения в ОУ»;
- «Конфликты с собственнымребёнком и пути их решения» и т. д. |
3 | Внедряется разноуровневая система родительского всеобуча с использованием информационных технологий – системы «Электронный журнал и дневник» | Работа только начинается |
V | Развитие материально-технической базы школы |
|
1 | Оснащение компьютерами кабинетов математики, русского языка, биологии, иностранного языка, истории, начальной школы, библиотеки, 2 компьютерных класса. | Всего оснащено компьютерами – 19 кабинетов, работа по оснащению продолжается. |
2 | Оснащение современным оборудованием кабинетов биологии, географии, химии, истории, МХК, литературы, ИЗО, музыки, начальной школы. | Современная мебель, 18 мультимедиа проекторов, 6 телевизоров, 6 DVD проигрывателей, наглядные пособия, демонстрационные модели, таблицы и т. д. |
3 | Приобретение и внедрение новых программных продуктов по учебным предметам;
| Расширение возможностей для обучения |
4 | Информатизация образовательного пространства | Размещение 26 точек локальной сети Интернет |
Комментарии
В документе почему-то не
В документе почему-то не сохранились графики и диаграммы