ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЁННОГО ВЕЧЕРНЕГО (СМЕННОГО) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «СОСЬВИНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ» на 2012 – 1017 годы»
материал на тему

Саввина Олеся Владимировна

Программа развития центра образования рассчитана на 5 лет и вкючает информационную справку об учреждении, предмет и основные виды деятельности. В программе развития отражена характеристика проблем, на решение которых направлена программа, этапы реализации, а также показатли и оценка рисков.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_razvitiya_gkou_sco_na_2012-2017gg.docx53.8 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГКОУ СЦО

_________  Дворников А.А.

«____»  ___________2012г

ПРИНЯТА                                      

Педагогическим советом

Протокол № 2  от 30.08.2012г

ПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЁННОГО ВЕЧЕРНЕГО (СМЕННОГО) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«СОСЬВИНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»

на 2012 – 1017 годы»

Р.п. Сосьва

2012 год

СОДЕРЖАНИЕ.

  1. Информационная справка о государственном казённом вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении «Сосьвинский центр образования»
  1.  Характеристика отделения общего образования.
  2.  Характеристика отделения профессиональной подготовки.
  3.  Характеристика проблем, на решение которых направлена программа.

  1. Цели и задачи программы.
  1.  Основные цели и задачи.
  2.  Этапы реализации программы.
  3. Целевые индикаторы и показатели.
  4.  Оценка рисков.

  1. Перечень программных мероприятий ГКОУ СЦО.

3.1. Создание благоприятных условий для реализации конституционного права осуждённых на получение общего образования, профессиональной подготовки,  социальная реабилитации и адаптации к жизни в социуме после освобождения.

  1. Совершенствование учебно-воспитательного процесса
  2. Укрепление материально-технической базы
  1.  Овладение педагогическими работниками новых методик обучения, теории и практики с учётом спецконтингента в ГКОУ СЦО.
  1. Совершенствование методической работы
  2. Повышение уровня квалификации педагогических кадров
  3. Внедрение достижений передового педагогического опыта
  1.  Построение учебно-воспитательного процесса в ГКОУ СЦО со службами колонии и связей с внешним миром.

     

  1. Информационная справка о государственном казённом вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении «Сосьвинский центр образования»

            Государственное казённое вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение Свердловской области «Сосьвинский центр образования» (далее ГКОУ СЦО) при федеральном казённом учреждении объединении исправительных колоний №4 с особыми условиями хозяйственной деятельности Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области создано в соответствии с приказом №5-д от 12.03.2001г. «Об установлении типа, вида и переименовании государственного образовательного учреждения начального профессионального образования ПТУ №7» и названо государственное общеобразовательное учреждение «Сосьвинский центр образования» в дальнейшем на основании приказа Правительства Свердловской области №39д от 12.08.2011г. «О переименовании и утверждении Уставов государственных казённых образовательных учреждений Свердловской области» ГОУ СЦО изменило свой тип, став казённым. На основании приказов Министерства общего и профессионального образования Свердловской области были открыты филиалы при федеральном казённом учреждении исправительной колонии №14 с особыми условиями хозяйственной деятельности Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области, федеральном казённом учреждении исправительной колонии №8 с особыми условиями хозяйственной деятельности Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Свердловской области.

Предмет деятельности ГКОУ СЦО:

- осуществление образовательного процесса в соответствии с уровнями образовательных программ;

- повышение уровня образованности обучающихся через разные формы обучения, обеспечивая возможность выбора.

- обеспечение реабилитации обучающихся средствами содержания образования;

- социальная адаптации обучающихся к жизни в обществе;

- создание условий для развития личности, её самореализации и самоопределения;

- формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры

Основные виды деятельности ГКОУ СЦО:

- Реализация общеобразовательных программ основного общего образования (нормативный срок освоения 5 лет);

- Реализация общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования (нормативный срок освоения 3 года);

- Реализация образовательных программ профессиональной подготовки (нормативный срок освоения от 1 до 12 месяцев);

- Создание условий для социально-педагогической реабилитации  обучающихся.

Для реализации программ ГКОУ СЦО разделён на два отделения:

- отделение общего образования (далее ООО)

- отделение профессиональной подготовки (далее ОПП)

Для организации обучения осуждённых и обеспечения условий осуществления образовательного процесса между ГКОУ СЦО и ФКУ ОИК№4 (ИК№18, ИК№15, ИК№14, ИК№8) заключается Договор в соответствии с Положением о порядке организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исполнительной системы, утверждённым приказом Министерства юстиции РФ и Министерства образования и науки РФ от 27.03.2006г. № 61\70, Инструкцией по организации начального профессионального образования  лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исполнительной системы, утверждённой приказом Министерства МВД РФ и Министерства образования РФ от 22.11.1995г. № 592, 446.

  1.  Характеристика отделения общего образования.

      Обязательному обучению подлежат осуждённые, не достигшие возраста 30 лет и не имеющие основного и среднего общего образования (Приказ Минюста России и Минобразования России от 9.02.1999г. №31\321), осуждённые в возрасте 30 лет и более, инвалиды первой и второй группы обучаются по желанию. Предельный возраст получения основного общего и среднего (полного) общего образования не ограничивается.

          ООО осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ ступеней образования:

1) вторая ступень образования – основное общее образование  обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, формирование личности обучающегося, его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению, а также способность самостоятельно анализировать свой образ жизни, выявлять проблемы негативного поведения, умение его корректировать. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3) третья ступень образования – среднее (полное) общее образование обеспечивает  освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, развитие самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения, а также формирование положительной мотивации на ведение здорового образа жизни. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

               Образовательные программы осваиваются в следующих формах: очно-заочная (вечерняя), заочная,  в том числе с использованием дистанционных технологий.

  1.  Характеристика отделения профессиональной подготовки

В современной России получение образования, в том числе и осужденными, отбывающими наказание в виде лишения свободы, становится особо актуальным. Во всех сферах деятельности работодатель от своего работника требует наличия определенного уровня знаний, в связи с чем, у последних возрастает потребность в образовательных услугах.

В период реформирования уголовно-исполнительной системы Российской Федерации все большее внимание со стороны Федеральной службы исполнения наказаний уделяется повышению образовательного и интеллектуального уровня осужденных к лишению свободы, поскольку, как закреплено в ст. 9 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, основными средствами исправления осужденных являются: установленный порядок исполнения и отбывания наказания, воспитательная работа, общественно полезный труд, получение общего образования, профессиональная подготовка и общественное воздействие.

Профессиональная подготовка осужденных к лишению свободы в учреждениях уголовно-исполнительной системы Российской Федерации организованы в соответствии с требованиями ст. 108 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании», Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 521 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования», Приказа Минобразования РФ и МИД РФ от 22.11.1995г. №№ 592,446 «Об утверждении Инструкции по организации начального профессионального образования осужденных в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», методических рекомендаций ФСИН России по организации профессионального обучения осужденных в государственных образовательных учреждениях начального профессионального образования – профессиональных училищах ФСИН России.

В исправительных учреждениях организуется обязательное начальное профессиональное образование или профессиональная подготовка осужденных к лишению свободы, не имеющих профессии (специальности), по которой осужденный может работать в исправительном учреждении и после освобождения из него. Осужденные, являющиеся инвалидами первой или второй группы, осужденные мужчины старше 60 лет и осужденные женщины старше 55 лет могут по их желанию получить соответствующую профессиональную подготовку.

Профессиональная подготовка осужденных осуществляются в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. В настоящее время такими органами являются Министерство юстиции Российской Федерации и Министерство образования и науки Российской Федерации.

Содержание образования и организация образовательного процесса в ОПП регламентируются учебными (тематическими) планами, программами, разрабатываемыми самостоятельно, с учетом содержания примерных учебных планов и программ, рекомендуемых федеральным органом в сфере образования.

Образовательный процесс включает теоретическое обучение, производственное обучение, производственную практику и воспитательную работу с обучающимися в учебное и не учебное время.

Рабочие учебные планы составляются в соответствии с приказом Министерства образования Российской Федерации «Об утверждении примерных учебных планов профессиональной подготовки в профессиональных училищах при исправительных учреждениях».

Срок обучения устанавливается от одного месяцев до года в соответствии с перечнем профессий, утвержденный Министерством образования и науки Российской Федерации от 01.04.2011г. №1440, по которым осуществляется подготовка квалифицированных рабочих. Обучающиеся объединяются в учебные группы по профессиям.

Основой профессионального обучения является производственное обучение, которое осуществляется в процессе выполнения обучающимися учебно-производственных работ в учебных мастерских, лабораториях, а также непосредственно на производственных объектах исправительных учреждений, центра трудовой адаптации осужденных под руководством мастеров производственного обучения согласно расписанию.

Форма организации производственного обучения определяется руководством центра совместно с администрацией исправительного учреждения в зависимости  от  имеющихся  производственных условий  и характера  профессий, получаемых осужденными. Теоретическое обучение проводится в тесной связи с практическими занятиями.

Производственная практика проводится по завершению основного курса обучения согласно примерных учебных планов на рабочих местах исправительных учреждений, а при их отсутствии или недостатке, в учебных мастерских центра.

По завершении обучения и сдачи обучаемыми выпускных квалификационных экзаменов училище выдают осужденным документ государственного образца об уровне квалификации. Документы о получении профессионального образования хранятся в личных делах осужденных и выдаются им на руки под расписку при освобождении из исправительного учреждения.

  1.  Характеристика проблем, на решение которых направлена программа.

К числу основных проблем, на решение которых направлена Программа, относятся следующие:

Особенности и противоречия

Проблемы

Психологическая неготовность большинства осужденных к обучению, низкая учебная мотивация, пробелы в знаниях

Снижение качества образования, уровня знаний учащихся по предметам;

Сложность адаптации педагогов в особых условиях образовательного учреждения и работе со спецконтингентом.

Отсутствие или смещение  ценностных ориентаций

Низкая мотивация достижений, неверие в собственные силы, отсутствие личных перспектив и планов

Разношерстность классных коллективов по возрасту и социальной дезадаптации

Движение учащихся в течение учебного года

Несоответствие уровня образования осуждённых заявленному

Необходимость при изучении предмета отводить больше времени на повторение

Недостаточное количество часов по учебному плану, особенно при заочной форме обучения

Уголовная субкультура как основа межличностных отношений учащихся

Выявление и реализация организационно-педагогических условий, при которых возможно повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.

Противоречия между педагогической целесообразностью и правовыми предписаниями

Изоляция от общества, особый режим работы с рядом ограничений

Несоответствие организации бытовых условий осужденных и требований учебного процесса

Вынужденные опоздания на уроки пропуски отдельных занятий.

Недостаточное соответствие пунктов договора об организации обучения осуждённых условиям для проведения образовательного процесса:

- безвозмездное предоставление и содержание на должном санитарно-гигиеническом уровне помещения, проведение их ремонта, оснащение мебелью;

- обеспечение письменными принадлежностями, организацией их надёжного хранения и правильного использования обучающимися;

- недостаточное обеспечение ГСМ, электродами и материалами.

Капитальный ремонт здания;

Обеспечение обучающихся; канцелярскими принадлежностями, пополнение учебного оборудования (ТСО), мебели.

Не возможность проведения качественных практических занятий.

Необходимость использовать на уроках ИКТ, компьютеров на уроках информатики

Оснащение учебного процесса компьютерами и проекторами в полном объёме.

  1. Цели и задачи программы

  1.  Основные цели и задачи.

Основной целью программы является развитие государственного казённого вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Свердловской области «Сосьвинский центр образования» при исправительных колониях как учреждения создающего условия для социальной адаптации учащихся через реализацию гарантий на получение основного общего, среднего (полного) общего образования, профессиональной подготовки лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в колонии строгого режима.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:

- Выполнение государственного заказа на общее образование определенного ст. 112 Уголовно-исполнительного кодекса РФ:

  1. организация обязательного получения осуждёнными в возрасте до 30 лет основного общего, полного (среднего) общего образования;
  2. педагогический коллектив оказывает помощь администрации колонии в воспитательной работе с осуждёнными.

- Выполнение государственного заказа на профессиональное образование определяется ст. 108 Уголовно-исполнительного кодекса РФ «Профессиональное образование осуждённых к лишению свободы».

- Выполнение Федерального государственного стандарта начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

- создание условий для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся;

- ориентация всего образовательного процесса на социальную адаптацию обучающихся, отбывающих наказание в колониях строгого и особого режима;

- создание оптимальных условий для развития личности обучающихся;

- развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы, усиление общекультурной направленности общего образования учащихся в целях повышения адаптивных возможностей учащихся;

- овладение педагогическими работниками новых методик обучения, теории и практики, их адаптация к данным условиям;

- построение учебно-воспитательного процесса на основе взаимодействия всех служб колонии и связей с внешним миром.

  1.  Этапы реализации программы

I этап – подготовительный (2012\2013 учебный год)

Аналитико-диагностическая деятельность.

Поиск и коррекция инновационных технологий, форм и методов обучения и воспитания осуждённых.

Определение стратегии и тактики деятельности.

II этап – практический (2013\2014 – 2015\2016 учебные годы)

Выполнение программных мероприятий в соответствии с приоритетными направлениями развития ГКОУ СЦО, моделирование нового качественного состояния образовательного учреждения.

Теоретическое, методическое, нормативно-правовое обеспечение деятельности по реализации Программы.

III этап – обобщающий (2016\2017 учебный год)

Анализ и обобщение достигнутых результатов, и определение перспективы дальнейшего развития ГКОУ СЦО.

  1.  Целевые индикаторы и показатели

Индикаторы и показатели

2012-2013 учебный год

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

Методы изучения

Наличие высококвалифицированных педагогических кадров

59%

71%

87%

95%

100%

Статистика

Рост всех видов образовательных результатов в ООО (процент качества, «4» и «5»)

10%

13%

17%

21%

25%

Анализ результатов обучения, статистика

Рост всех видов образовательных результатов в ОПП (процент качества)

50%

60%

70%

80%

90%

Анализ результатов обучения, статистика

Эмоциональное благополучие обучающихся, успешная адаптация в коллективе, в учебно – воспитательном процессе.

Удовл.

Удовл.

Хор.

Хор.

Хор.

Мониторинг

Предупреждение неуспеваемости (процент успевающих)

96%

97%

98%

99%

100%

Мониторинг

Комфортный психологический климат в педагогическом коллективе

Удовл.

Удовл.

Хор.

Хор.

Отл.

Мониторинг

Оснащение учебного процесса ИКТ, демонстрационным оборудованием, отвечающим современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса

15%

30%

50%

70%

84%

Анализ оснащения кабинетов компьютерами и проекторами для демонстрации лабораторных и практических работ, дидактического материала; компьютерами кабинет информатики

  1. Оценка рисков

Описание рисков

Степень рисков

Предпринимаемые действия

ВНЕШНИЕ РИСКИ

Недостаточность единства и согласованности в предъявлении требований к обучающимся -осуждённым со стороны сотрудников воспитательного отдела (начальников отрядов)

высокая

Составление плана совместной работы ГКОУ СЦО и ИК, планов работы методических объединений,  участников воспитательного процесса

Отказ администрации колонии в предоставлении бытовых услуг учащимся-осуждённым вне очереди.

высокая

Проведение совещаний участников воспитательного процесса в присутствии начальника колонии

Невыполнение администрации колонии договорных обязательств по материальному оснащению учебно-воспитательного процесса

высокая

Разрешение вопроса на уровне начальника колонии, при необходимости выход на Главное Управление Федеральной службы исполнения наказания по Свердловской области

ВНУТРЕННИЕ РИСКИ

Негативное отношение большинства осуждённых к обучению

средняя

Создание и развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы

Вовлечение учащихся во внеклассную работу

Несовершенство механизма материального стимулирования педагогов

средняя

Улучшение механизмов способствующих развитию внутренней корпоративной культуры внутри коллектива, для его большей сплочённости и стимулирования к профессиональному росту, к качественной работе.

  1. Перечень программных мероприятий
  1.   Создание благоприятных условий для реализации конституционного права осуждённых на получение общего образования, профессиональной подготовки, способствующих их, социальной реабилитации и адаптации к жизни в социуме после освобождения.

Направления

Мероприятия

Сроки

Ответственные

3.2.1.Совершенствование учебно-воспитательного процесса

Разработка критериев и показателей мониторинга учебно-воспитательного и учебно-производственного  процессов

2012\2013 учебный год

Заместители директора по УВР, УПР

Осуществление мониторинга учебно-воспитательного и учебно-производственного  процессов

Постоянно по плану работы

Заместители директора по УВР, УПР

Качественный внутришкольный контроль и руководство

Постоянно по плану работы

Заместители директора по УВР, УПР

Внедрение в образовательный процесс наиболее эффективных для обучения спецконтингента, находящегося в исправительной колонии, современных образовательных технологий

Постоянно по плану работы

Заместители директора по УВР, УПР

Руководители методических объединений

Интеграция ИКТ в учебно-воспитательный процесс:

- развитие сайта ГКОУ СЦО

- использование возможностей сети Интернета в обучении различным учебным дисциплинам

- создание условий для доступа в сеть Интернет педагогам на рабочем месте

Постоянно

2013\2014 учебный год

Учитель информатики

Педагоги, преподаватели, мастера производственного обучения

Директор

  1. Укрепление материально-технической базы

Приобретение компьютерного оборудования, проекторов во все кабинеты

до 2017 года

Начальник ИК, директор

Приобретение канцелярских товаров

постоянно

Начальник ИК, директор

Соблюдение температурного режима

2013 год

Начальник ИК, директор

Оснащение компьютерного класса

до 2014 года

Начальник ИК, директор

Замена освещения в учебных кабинетах на лампы дневного света

Капитальный ремонт здания ГКОУ СЦО в ИК-18

до 2017 года

Начальник ИК-18, директор

  1. Овладение педагогическими работниками новых методик обучения, теории и практики с учётом спецконтингента в ГКОУ СЦО.

Направления

Мероприятия

Сроки

Ответственные

3.2.1.Совершенствование методической работы

Предупреждение и преодоление недостатков и затруднений в педагогической деятельности учителя

постоянно

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по УПР, руководители  методических объединений

Распространение за рамки образовательного учреждения лучшего опыта, созданного в педагогическом коллективе

- размещение методических разработок на сайте ГКОУ СЦО

- освещение деятельности ГКОУ СЦО в средствах массовой информации

постоянно

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по УПР,

Создание и пополнение портфолио педагогических работников

постоянно

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по УПР, председатели методических комиссий, педагогические работники

Создание условий для максимального использования и стимулирования индивидуально-творческих возможностей учителя

постоянно

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по УПР

Оказание методической помощи и профессиональной поддержки педагогическим работникам

постоянно

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по УПР, руководители  методических объединений

Самоанализ деятельности учителя, преподавателей и мастеров производственного обучения

в конце учебного года

Директор, заместитель директора по УВР, заместитель директора по УПР, педагогические работники

Планирование и анализ методической работы

в начале и в конце учебного года

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по УПР, руководители  методических объединений

Создание и пополнение банка изданий по пенитенциарной педагогике

постоянно

Заведующий библиотекой

Апробация и адаптация инновационных технологий к особенностям работы в исправительном учреждении.

постоянно

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по УПР, руководители  методических объединений

3.2.2.Повышение уровня квалификации педагогических кадров

Диагностика потребностей педагогических кадров в повышении своей квалификации, оценка профессиональных затруднений учителя

ежегодно

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по УПР, руководители  методических объединений

Прохождение курсов повышения квалификации

По графику прохождения курсов повышения квалификации, не реже одного раза в 5 лет

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по УПР

Работа педагогов над темами по самообразованию

постоянно

Педагогические работники

3.2.3.Внедрение достижений передового педагогического опыта

Овладение теорией и практикой инновационных образовательных технологий:

- изучение периодических и специальных тематических изданий

- анализ и обоснование целесообразности внедрения конкретных образовательных технологий в образовательный процесс в исправительном учреждении

постоянно

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по УПР, руководители  методических объединений

Проведение методических семинаров, открытых уроков

по плану-графику

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по УПР, руководители  методических объединений

Обмен опытом через:

- систему взаимопосещений уроков и внеурочных мероприятий

- сайты образовательных учреждений

- конференции при Министерстве общего и профессионального образования Свердловской области совместно с образовательными учреждениями при исправительных колониях

постоянно

Заместитель директора по УВР, заместитель директора по УПР, руководители  методических объединений

  1.  Построение учебно-воспитательного процесса в ГКОУ СЦО со службами ИК и связей с внешним миром.

Направления

Мероприятия

Сроки

Ответственные

3.3.1.Совершенствование организации учебного процесса

Согласование режима работы ГКОУ СЦО с режимными требованиями ИК

ежегодно (август)

Директор

Создание условий для внеочередного бытового обслуживания учащихся

ежегодно

Директор, администрация исправительных колоний

Создание условий для получения образования работающими осуждёнными

ежегодно

Директор, администрация исправительных колоний

Создание условий для одновременного получения общего образования и профессиональной подготовки учащимся старших классов

ежегодно

Заместители директора по УВР, по УПР

Проведение профориентационной работы с учащимися

ежегодно

Заместители директора по УВР, по УПР

3.3.2.Взаимодействие со службами ИК

Взаимодействие с воспитательным отделом колонии:

- участие педагогических работников в работе советов воспитателей отрядов

- проведение совместных методических семинаров

- проведение совместных мероприятий

- проведение совместных педагогических советов по «трудным» учащимся

- совместная индивидуальная работа классных руководителей, мастеров производственного обучения и начальников отрядов

Взаимодействие с работниками центра трудовой адаптации осужденных

постоянно, согласно плану

постоянно

согласно плана

Заместители начальника ИК по КиВР

Заместители директора по УВР, по УПР

Директор

Классные руководители, начальники отрядов

Заместитель директора по УПР, мастера производственного обучения

Взаимодействие с психологической службой колонии:

- информированность педагогических работников специалистами психологической службы о личностных особенностях обучающихся – осуждённых

- консультация психологов по построению работы с осужденными с учётом их личностных особенностей

По мере прибытия учащихся на обучение

В течение года, по мере необходимости

Начальник психологической службы

Заместители директора по УВР, по УПР

Взаимодействие с отделом безопасности колонии:

- проведение инструктажей

- обеспечение безопасности педагогических работников

ежегодно

Заместители начальника ИК по БиОР

Директор

Взаимодействие с медсанчастью колонии:

- информирование педагогических работников об условиях, способствующих распространению ВИЧ, туберкулёза, гриппа и др. заболеваний и способа их недопущения

- проведение сотрудниками медсанчасти мероприятий (бесед, лекций) для учащихся по профилактике распространения инфекционных заболеваний в пенитенциарных учреждениях

- вакцинация сотрудников в период сезонных эпидемий

- определение медсанчастью группы здоровья учащихся для проведений занятий по физической культуре

Ежегодно по мере необходимости

Начальник медицинской части

Директор

Учитель физической культуры

3.3.3. Взаимодействие с внешними организациями

Поддержка и постоянное обновление WEB – сайта ГКОУ СЦО

постоянно

Директор, ответственное лицо за эффективной работой официального сайта ГКОУ СЦО

Взаимодействие с пресс-службой ГУФСИН по Свердловской области

В течение года

Директор

Взаимодействие с центром занятости р.п. Сосьва- информация от ЦЗН о банке свободных вакансий (проведение лекций с учащимися сотрудниками ЦЗН)

По мере необходимости

Директор

                         

  Принято на педагогическом совете №_____ от «_____»________________20____года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике для 10-12 классов вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений

Необходимость разработки программы «Математика» для  10 -12 классов  вечерней школы  обусловлена отсутствием программы, представляющей предмет «Математика» в качестве единого курса, учи...

Статья "Особенности работы классного руководителя в условиях вечерне-сменного общеобразовательного учреждения"

Статья "Особенности работы классного руководителя в условиях вечерне-сменного общеобразовательного учреждения"...

Тема: «Здоровое питание», 8 класс Автор: Щербак Антонина Анатольевна, учитель биологии I квалификационной категории МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2» Г. Мончегорск, Мурманской области

Конспект урока составлен в соответствие с программой по биологии основного общего образования для курса 8 класса "Биоология. Человек". Глава "Пищеварение"...

Презентация на региональном конкурсе профессионального мастерства педагогов казённых общеобразовательных учреждений Воронежской области имени Народного учителя СССР М. И. Картавцевой

Презентация содержит специфические закономерности в психическом развитии детей с нарушением слуха, приоритетные направления работы с глухими и слабослышащими детьми, текстовые разминки, грамматические...