организация связи Wi-Fi
статья по теме
данный документ подробно объясняет как можно в школе организовать связь Wi-Fi
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 188 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация Wi-Fi сети
Все далее написанное гарантированно работает в здании типа «самолетик», изображенном на фотографии. В зданиях старой постройки такая схема может не работать и точек доступа может потребоваться больше.
Для создания сети использовали точку доступа WLAN D-Link DWL-2100AP.
Смотрите описание http://www.dlink.ru/ru/products/7/243.html. Радиус действия этой точки доступа - 50 м на открытом пространстве. Рекомендуемое количество подключений к одной точке доступа - 25 компьютеров (но данная точка легко держит и 30 компьютеров). Естественно, бетонные стены и перекрытия ограничивают возможность данного устройства. Ниже изображенная схема расположения точек доступа была получена опытным путем.
Все точки доступа расположены на 2-м этаже. Поэтому радиуса действия хватает, чтобы обеспечить связь на 1-м и 3-м этажах. 4-я точка доступа обеспечивает связь в актовом зале.
Как настраивать саму точку можно прочитать http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DWL-2100A...IG_1.03_RUS.pdf. Точкам присваиваются индивидуальные IP адреса (по умолчанию у всех точек доступа IP 192.168.0.50). Чтобы не было конфликтов IP адресов настраивать можно попеременно подключая к одному компьютеру (кросс кабелем), а затем уже подключать в локальную сеть. Все компьютеры в локальной сети (стационарные и мобильные) имеют фиксированные IP адреса, что позволяет контролировать иные подключения (через коммуникаторы, PSP и т п.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация учебного процесса с использованием межпредметных связей
Тема "Организация учебного процесса с использованием межпредметных связей" представлена в виде сообщения и презентации к данному сообщению....
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/30/picture-53676.jpg)
Организация обратной связи на уроках истории
Способы и приемы проверки домашнего задания и обученности обучающихся....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/06/picture-138454-1352205315.jpg)
Технологическая карта организации самостоятельной деятельности учащихся по теме «Строение вещества. Химическая связь» на основе ЭОР.
Технологическая карта организации самостоятельной деятельности учащихся по теме «Строение вещества. Химическая связь» на основе ЭОР....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/08/picture-41809-1418033601.jpg)
Отчет о реализации целевого институционального проекта «И нитью братства связаны одной… Сетевое взаимодействие как средство организации дополнительного образования и социализации обучающихся специализированных (кадетских) классов»
В современных условиях развития системы образования, большую актуальность приобретает сетевое взаимодействие более высокого уровня, которое условно можно назвать – «метасетевая» организация деят...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/21/picture-184698-1358768264.jpg)
Роль администрации образовательного учреждения в организации деятельности в связи с переходом на ФГОС НОО
2011 год стал для российского образования, в некотором смысле, знаменательным. Ведь именно с 1 сентября 2011 года все первые классы всех общеобразовательных учреждений страны осуществили п...
Организация учебной деятельности на уроках английского языка в связи с ФГОС
Согласно целям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоя...