Отчеты о работе МО МФИ
методическая разработка по теме
Несколько отчетов о работе методического объединения математикой, физиков и информатиков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_mo_za_2010-2011_.doc | 182.5 КБ |
otchet_o_provedenii_nedeli.doc | 26 КБ |
otchet_blank.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет
работы методического объединения учителей математики, физики и информатики за 2010-2011 учебный год
Тема МО: «Повышение качества и эффективности учебных занятий на основе личностно-ориентированного подхода в обучении»
Цель: формирование благоприятной образовательной среды на уроках математики, физики и информатики для повышения качества знаний; повышение качества и эффективности учебных занятий на основе личностно-ориентированного подхода в обучении
Задачи МО:
- Создать условий для проявления познавательной активности учеников через организацию эффективной индивидуальной и групповой работы с обучающимися.
- Повысить у обучающихся мотивацию к изучению математики, физики и информатики через использование активных форм внеклассной работы.
- Создать условия для профессионального роста учителей
- Изучить эффективные технологии обучения
- Подготовить учащихся к успешной сдаче ЕГЭ, ГИА
- Обобщение и распространение опыта работы
- Продолжение эксперимента по профильному обучению в 10 и 11 классах
- Проведение элективных курсов в 8-11 классах
- Организация работы с одаренными детьми
- Организация работы по привлечению учащихся к работе над учебно-познавательными проектами
В 2010-2011 году методическое объединение работало над темой «Повышение качества и эффективности учебных занятий на основе личностно-ориентированного подхода в обучении». Поиск способов повлиять на результат, повысить качество по предметам, заключался в применении педагогами различных форм организации учебной и внеурочной деятельности. Для реализации этой цели, учителя МО: создавали медиатеку, организовывали подготовку к экзамену обучающихся, привлекали учащихся к участию в олимпиадах.). Количество участвующих в мероприятиях постоянно велико, но результаты районные не утешительные - лучший 1 место по математике Лосев Евгений 10 класс (учитель Багинская Е.А.), что отмечалось в справках об участии в олимпиадах. Проведено общешкольное мероприятие «Вечер точных наук» с массовым привлечением учащихся.
Каждый учитель владеет теоретическими знаниями возрастной психологии и использует их в практической деятельности, находя подход к каждому ученику, корректируя их неустойчивое внимание, развивая память и мышление. Учитель Преловская Ю.А. использует приемы поэтапного формирования умственной деятельности ведя урок в темпе соответствующем психологии ребенка в классе КРО (7 г). В классах общеобразовательных учителя развивают самостоятельные навыки работы с учебным материалом используя технологию критического мышления. Эффективно строят общения с различными участниками образовательного процесса. Диагностика всеми учителями осуществляется через диагностику контрольных работ и тестовых заданий. Учителя владеют методикой построения урока, что не раз отмечалось при осуществлении административного контроля.
На уроках педагогами применяются: классно-урочная технология, элементы технологии поэтапного формирования умственных действий, технологию критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, совершенствования образовательных умений. Личностно - ориентированные технологии помогают при работе в классе КРО и в работе с группами.
Обеспеченность учебниками по предметам составляет – 100%;
Рабочее место учителя не соответствует современным требованиям (2 оптимизированных учительских места), 1 класс оснащен компьютерной техникой, без проектора и т.д;
недостаток мобильных классов (совпадение уроков по расписанию);
дидактическая литература приобретается по возможности учащимися;
Повышение квалификации: 6 учителей прошли курсы повышения квалификации. Считаем что очное прохождение курсов эффективно. К сожалению, дистанционное повышение квалификации менее эффективно из-за отсутствия обратной связи ориентированной на психологию личности и технических проблем.
Карта проблем деятельности МО учителей математики, физики, информатики по итогам прошлого учебного года:
Обнаруженные в ходе анализа противоречия | Проблемы | Задачи деятельности на следующий год |
Снижение качества знаний при переходе из начальной школы в школу второй ступени | Реализация образовательных стандартов на высоком уровне | 1.Достигать обязательного минимума стандарта образования в классах КРО. 2. Направить работу на повышение качества знаний обучающихся в общеобразовательных классах. |
Низкий процент удовлетворенности педагогической деятельностью при выполнении большого объема работы и профессионального роста (повышение квалификации) | Низкая мотивация к обучению в классах, отсутствие желания к ученическому труду. | 1.Создание условий для проявления познавательной активности учеников через индивидуальную работу. 2.Работать над развитием способности учащегося, нести ответственность за свои решения и действия. 3.Организовать занятия на основе диалога. 4. Создание образовательной среды с целью реализации каждого ребенка. |
При высокой квалификации учителей отсутствие публикаций и низкая исследовательская продуктивность обучающихся | Неактивность учителей, сложность предмета для категории обучающихся | 1. Мотивировать учителей на исследовательскую деятельность. 2.Привлекать способных детей к данной работе. 3.Создать условия для распространения опыта. |
За отчетный период проведено 10 заседаний МО по следующим вопросам:
- Утверждение рабочих программ
- Анализ работы МО за 2009-2010 учебный год. Утверждение плана работы на 2010-2011 учебный год
- Планирование предметной недели. Распределение обязанностей
- Анализ проведения предметной недели
- Анализ проведения предметных олимпиад, анализ итогов успеваемости за 1 полугодие
- Подготовка МО к Юбилею школы
- Изменение нагрузки Шевченко Л.Г. (с участием зам. директора по УВР Проничевой Т.А.)
- Утверждение экзаменационного материала. Распределение нагрузки на 2011-2012 учебный год. Утверждение кандидатур на получение наградного материала
- Утверждение программ спецкурсов, факультативов и элективных курсов на 2011-2012
- Уточнение нагрузки на 2011-2012 учебный год (с участием зам. директора по УВР Проничевой Т.А.)
Анализ работы с одаренными детьми
Название | Уровень | Количество учащихся | Руководитель | Результат |
ОЛИМПИАДА |
Олимпиада предметная по физике | Школьный | 28 | Манейло С.Б. |
Районный | 4 | 2 место (Архипенко М.) |
Международный | 1 |
Олимпиада предметная по математике | Школьный | 30 | Вакуленко Е.Л. |
Олимпиада предметная по математике | Районный | 2 | Два 3 места (Черноусова А., Архипенко С.) |
7 Международная олимпиада по основам наук | международный | 21 | Оленькова Л. Ермоленко Е. Гильдебрант О. Архипенко С. премьер-лига |
Олимпиада предметная по математике | школьный | 10 | Шевченко Л.Г. | Пржерадский Д. – 1 м. Матвеева М. – 2 м |
Олимпиада предметная по математике | Районный | 1 | Онищенко С. – 3 м |
7 Международная олимпиада по основам наук | Международный | 11 | Архипенко С.А. | Диплом Высшей лиги 1 степени |
Олимпиада предметная по математике | Школьный уровень | 20 | Куприянова Е.С. | 1 м – Шульгина Даша |
17 Межрегиональная заочная физико- математическая олимпиада | всероссийский | 2 | Куприянова Е.С. | Волкова Арина – диплом призера |
17 Межрегиональная заочная физико- математическая олимпиада | всероссийский | 1 | Вакуленко Е.Л. |
17 Межрегиональная заочная физико- математическая олимпиада | всероссийский | 1 | Преловская Ю.А. | Самойленко Д. – диплом призера |
КОНКУРСЫ |
КИТ | всероссийский | 217 | Архипенко С.А. | 1м -3 чел по школе 2м- 3 чел по школе 3м – 3 чел по школе 1м – 2 чел по району 3м – 2 чел по району |
Кенгуру | всероссийский | 84 | Куприянова Е.С. Вакуленко Е.Л. Преловская Ю.А. |
ФЕСТИВАЛЬ |
Фестиваль творческих идей | Муниципальный | 2 – 7 кл 12 – 11 кл | Архипенко С.А. | Дипломы |
2 – 5 кл | Шевченко Л.Г. |
7 – 10 кл | Куприянова Е.С. |
НПК |
НПК «Шаг в будущее. Юниор» | Школьный | 2 | Куприянова Е.С. | 1м – 1 чел 3 м – 1 чел |
муниципальный | 1 | Куприянова Е.С. | 1 м – 1 чел (Стехова Д. 6 кл) |
Школьный | 2 | Шевченко Л.Г. | 2 м- 1 чел 3 м – 1 чел |
муниципальный | 1 | Шевченко Л.Г. | 2 м – 1 чел (Матвеева М. 5 кл) |
В самом начале работы с одаренными детьми, учителя проводят выявление способных детей (сентябрь). Далее, совместно с психологом изучили мотивацию учащихся к самообразованию (сентябрь). После этого учителя предметники разработали индивидуализированные программы элективных курсов, факультативов и спецкурсов (14 программ). В октябре осуществили подготовку учащихся к участию в предметных олимпиадах (88 человек). В течении октября и ноября месяца проводили консультации по написанию исследовательских работ (6 учащихся) и разработке проектов на фестиваль творческих идей (23 учащихся). В октябре провели декаду точных наук (489 учащихся). В ноябре организовали и провели школьную предметную олимпиаду (88 учеников). Осуществили подготовку учащихся к НПК «Шаг в будущее» (1 учащийся 11 б класс), НПК «Шаг в будущее. Юниор»(5 человек, 5-6 класс), фестивалю творческих идей. Подготовили учащихся к районной предметной олимпиаде (7 учащихся) и 1ученика к областной олимпиаде. Участвовали в семинаре «Проблемы приемственности работы начальной, основной и старшей школы». Приняли участие в 7 Международной олимпиаде по основам наук (33 человека), а также в 17 Межрегиональной заочной физико- математической олимпиаде (4 человека). Кроме того учащиеся приняли участие во всероссийских конкурсах «КИТ» (217 учащихся) и «Кенгуру» (84 учащихся).
Организация курсов повышения квалификации
ФИО | Тема | Дата | Кол.часов | место |
Архипенко С.А. | «Менеджмент организации» | 17.02.2011-28.02.2011 | 72 | ИРО |
Манейло С.Б. | «Учитель физики в современной информационной среде» | 27.01-12.04.2011 | 72 | ИПКРО |
Выборова И.Г. | «Основы современных информационных технологий. Формирование единой информационной среды образовательного учреждения» | 24.01.- 2.02.2011 | 92 | ИРО |
Преловская Ю.А. | «Учитель физики в современной информационной среде» | 27.01-12.04.2011 | 72 | ИПКРО |
Преловская Ю.А. | «Интегрированное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной школы» | 23.12-27.12.2010 | 72 | ИПКРО |
Куприянова Е.С. | «Актуальные вопросы преподавания математики в классах с углубленным изучением и профильных» | 1.11-13.11.2010 | 72 | ИПКРО |
Багинская Е.А. | «Актуальные вопросы преподавания математики в классах с углубленным изучением и профильных» | 1.11-13.11.2010 | 72 | ИПКРО |
Мероприятия по обобщению и распространению педагогического опыта
ФИО | Место | Тема выступления |
Выборова И.Г. | Августовская конференция пед. работников | «Разработка и внедрение компьютерных тестовых программ» |
Манейло С.Б. | Районный семинар учителей физики | «Подготовка учащихся к ЕГЭ» |
Вакуленко Е.Л. | НПК «Новая школа» | «Система блочного тестирования на уроках математики» |
Шевченко Л.Г. | Школьные и районные педчтения | «Методика подготовки к ГИА» |
Архипенко С.А. | Школьный педсовет | «Внедрение новых педагогических технологий» |
Куприянова Е.С. | МОУ ЗСОШ №1 | Интегрированный урок «Числительное» |
Участие в семинарах, НПК, конкурсах и тд.
ФИО | Название | Место | Уровень | Дата | Уровень участия |
Куприянова Е.С. | НПК «Новая школа» | МОУ ЗСОШ №1 | Школьный | 28.03.2011 | Эксперт |
Куприянова Е.С. | Семинар учителей математики | МОУ ЗСОШ №1 | Муниципальный | 29.03.2011 | Гость |
Архипенко С.А. | 3 НПК «ИКТ в пед. деятельности» | ИПКРО | региональный | Декабрь 2010 | Член жюри |
Архипенко С.А. | 2 тур фестиваля творческих идей | МОУ ЗСОШ №1 | муниципальный | Март, 2011 | Докладчик |
Шевченко Л.Г. | НПК «Новая школа» | МОУ ЗСОШ №1 | Школьный | 28.03.2011 | Докладчик |
Вакуленко Е.Л. | НПК «Новая школа» | МОУ ЗСОШ №1 | Школьный | 28.03.2011 | Гость |
Манейло С.Б | Семинар «Результаты ЕГЭ по физике за 2010 г. Подготовка к ЕГЭ 2011.» | МОУ ЗСОШ №1 | Муниципальный | 29.03.2011 | докладчик |
Манейло С.Б. | Конкурс «Лучший учитель России» | Российский | 2010-2011 | конкурсант |
Багинская Е.А. | НПК «Новая школа» | МОУ ЗСОШ №1 | Школьный | 28.03.2011 | докладчик |
Багинская Е.А. | Семинар «Результаты ЕГЭ за 2010 г. Подготовка к ЕГЭ 2011.» | МОУ ЗСОШ №1 | Муниципальный | 26.03.2011 | Организатор, докладчик |
Работа по самообразованию
ФИО | Тема 2010-2011 | Тема 2011-2012 |
Куприянова Е.С. | Роль самостоятельной работы на уроке математики | Использование ИТ на уроках математики |
Багинская Е.А. | Исследовательская работа учащихся | Самообразование обучающихся на уроке математики |
Преловская Ю.А. | Самостоятельная работа как основная составляющая педагогических технологий | Самостоятельная работа как основная составляющая педагогических технологий |
Выборова И.Г. | Разработка и внедрение компьютерных тестовых программ | Разработка и внедрение компьютерных тестовых программ |
Манейло С.Б. | Развитие критического мышления через чтение и письмо | Развитие критического мышления через чтение и письмо |
Вакуленко Е.Л. | Система блочного тестирования на уроках математики | Система блочного тестирования на уроках математики |
Шевченко Л.Г. | Методика подготовки к ГИА | Методика подготовки к ЕГЭ |
Архипенко С.А. | Проектная методика на уроках информатики | Развитие логики у учащихся на уроках информатики |
После участия учителей в НПК «Новая школа» на районные педчтения были рекомендованы доклады Шевченко Л.Г., Багинской Е.А.
Анализ предметной недели
ФИО | Мероприятие | Класс | Количество учащихся |
Багинская Е.А. | Пятиминутка | 10а, 11б, 8а | 30 |
Своя игра | 10а | 16 |
Математический бой | 8а | 15 |
Манейло С.Б. | Тепловые явления- конкурс кроссвордов | 8б | 18 |
Олимпиада по физике | 8-11 | 28 |
Устами младенца | 8б | 23 |
Интегрированная игра по МФИ | 7-11 | 15 |
Счастливый случай | 11а, 11б | 28 |
Вакуленко Е.Л. | Математическое путешествие | 8б | 23 |
Конкурс сказок и рисунков | 5а | 25 |
Математический марафон | 11а, 8б | 21 |
Шевченко Л.Г. | Математический бой | 5б,в | 24 |
Олимпиада по математике | 5в,б | 24 |
Хочу все знать | 5б | 25 |
Архипенко С.А. | Самый умный | 7б | 19 |
Счастливый случай | 10а | 20 |
Слабое звено | 11б | 12 |
Куприянова Е.С. | Вечер точных наук «Олимп 2010» (все МО) | 5-11 | 84 |
Презентация творческих работ | 10б | 19 |
Конкурс газет | 5-7 | 20 |
Итого | 5-11 | 489 |
Таким образом при проведении недели математики, физики и информатики были задействованы, так или иначе, все учащиеся среднего и старшего звена (489 человек). Была организована выставка математических газет учащимися 5-6 классов (1 место- 5б) и физических газет учащимися 7 классов. Учащиеся старших классов организовали интересные пятиминутки для младших школьников. Проводились всевозможные игры и викторины среди параллелей по трем предмета. Завершающим мероприятием стал вечер точных наук, в котором принимали участие учащиеся 5-11 классов.
Внедрение ИКТ в образовательный процесс
- Вакуленко Е.Л.- использование проектов
- Манейло С.Б. – внедрение программы «Живая физика»
- Выборова И.Г. – создание проектных работ в виде презентации
- Преловская Ю.А. – уроки с презентацией
- Багинская Е.А. – применение презентаций
- Куприянова Е.С.- внедрение проектной методики на уроках алгебры и геометрии
Информация о педагогах-инноваторах
- Архипенко С.А. – внедрение проектной методики, органицация НПК для педагогов
- Преловская Ю.А. – групповая работа, проблемное обучение, развивающее обучение, нестандартные уроки
- Выборова И.Г. – освоение методики групповой деятельности обучающихся
- Манейло С.Б. – работа в профильных классах, ведение спецкурсов и элективных курсов
- Вакуленко Е.Л. – разработка системы блочных уроков, внедрение проектной методики
- Шевченко Л.Г. – презентации к научным работам
- Куприянова Е.С. – развитие творческих способностей учащихся с использованием проектной методики
В 2010-2011 учебном году учителя, работающие в 8, 9, 10, 11 классах провели следующие спецкурсы, факультативы и элективные курсы:
Учитель | Спецкурсы | Элективные курсы |
Вакуленко Е.Л. | «Подумаем вместе» подготовка к ЕГЭ (10-11 класс) | «Квадратный трехчлен и его приложения» (8 класс) |
Куприянова Е.С. | «Сложные вопросы математики» (10 класс) «Занимательные задачи» (6 класс) |
Архипенко С.А. | Использование программирования при решении логический задач (11б класс) Турбо Паскаль (10 а класс) |
Манейло С.Б. | Решение задач повышенной сложности по физике (10 а класс) Репетитор по физике (11а класс) Решение задач повышенной сложности по физике (11б класс) |
Выборова И.Г. | Компьютерное моделирование (7 классы) |
Багинская Е.А. | Сложные вопросы программы (10 а класс) Интенсивный курс подготовки к экзамену (11 б класс) |
Преловская Ю.А. | Домашний электрик ( 8 классы) |
Шевченко Л.Г. | Подготовка к ГИА (9а, в класс) |
В данном учебном году прошла аттестацию на высшую квалификационную категорию Выборова И.Г. на базе МОУ ЗСОШ №1
Преподавание алгебры, геометрии, математики, физики, информатики ведется по адаптированным программам (в 10-11 классах) и по программам для общеобразовательных учреждений (в остальных классах)
Предмет | Автор учебника | Класс | Год издания | Издательство |
Физика | А.В. Перышкин | 7 | 2006 | Дрофа |
Физика | А.В. Перышкин | 8 | 2008 | Просвещение |
Физика | Г.Я. Мякишев | 10 | 2010 | Просвещение |
Физика | Г.Я. Мякишев | 11 | 2008 | Просвещение |
Математика | Н.Я. Виленкин | 5-6 | 2006, 2008, 2010 | Мнемозина |
Алгебра | Ю.А. Макарычев | 7-9 | 2009 | Просвещение |
Алгебра | А.Н. Колмогоров | 10-11 | 2010 | Просвещение |
Геометрия | Л. А. Атанасян | 7-9 | 2006, 2010 | Просвещение |
Геометрия | Л.А. Атанасян | 10-11 | 2010 | Просвещение |
Информатика | Босова Л.Л. | 5-7 | 2008 | Просвещение |
Информатика | Семакин Н.Г. | 8-9 | 2009 | Просвещение |
Информатика | Н.Д. Угринович | 10-11 | 2006 | БИНОМ |
Руководитель МО: Куприянова Е.С.
Предварительный просмотр:
Отчет
о проведении недели математики, физики и информатики
Цель предметной недели математики, физики и информатики – повысить интерес школьников к изучению предмета, вызвать у них положительные эмоции, подвести к самостоятельным выводам и обобщениям, обогатить кругозор и интеллект учащихся дополнительными знаниями.
Задачи предметной Недели:
- Привлечь всех учащихся для организации и проведения недели. - Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся, расширению знаний по математике, физике и информатике, формированию творческих способностей: логического мышления, рациональных способов решения задач, смекалки;
- Познакомить учащихся на практике со спецификой применения отдельных знаний в некоторых профессиональных сферах.
- Организовать самостоятельную и индивидуальную, коллективную практическую деятельность учащихся, содействуя воспитанию коллективизма и товарищества, культуры чувств (ответственности, чести, долга).
В нашей школе с 4 по 16 октября проводилась Неделя математики, физики и информатики. В течение этой Недели учащиеся с удовольствием участвовали в различных математических, физических играх, викторинах по информатике, состязаниях и конкурсах, слушали сообщения 11 а класса о царице наук – математике под руководством Вакуленко Е.Л. Её девизом были слова М.В. Ломоносова «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит».
На этапе подготовки Недели был объявлен конкурс на лучшую математическую газету.
Для всех классов прошли традиционные мероприятия недели, в которых был реализован еще один принцип проведения Недели математики, физики и информатики: проигравших в неделе нет, есть только победители – те, кто играет, знает и открывает для себя новое в математике, физике и информатике.
Принципы проведения Недели : каждый ребенок является активным участником всех событий Недели. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами на уроках. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы работы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работ с опорой на дифференциацию. Для активизации мыслительной деятельности учащихся использовались оригинальные наглядные пособия, проведены игры, КВН, викторины, олимпиады, открытые уроки с применением ИКТ. Активное участие приняли учителя: Вакуленко Е.Л., Шевченко Л.Г., Куприянова Е.С., Манейло С.Б., Архипенко С.А., Преловская Ю.А., Выборова И.Г. Ответственный за проведение: руководитель МО Куприянова Е.С.
Методическое объединение учителей математики, физики информатики каждый год старается привнести в проведение Недели что-то новое, необычное, такое, что еще больше заинтересовало бы ребят, сделало бы мероприятие недели незабываемым.
Самые активные участники Недели были награждены грамотами.
Можно с уверенностью сказать, что предметная неделя математики прошла в атмосфере творчества, сотрудничества и показала высокую результативность работы всех классов.
Руководитель МО МФИ: Куприянова Е.С.
Предварительный просмотр:
Отчет
о проделанной работе за 2010-2011 учебный год
1. ФИО_________________________________________________________________
2. Анализ работы с одаренными детьми
Название мероприятия | Уровень | Количество учащихся | Результат |
|
3. Прохождение курсов повышения квалификации
Тема курса | Дата прохождения | Количество часов | Место прохождения |
4. Мероприятия по обобщению и распространению педагогического опыта___________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Участие в семинарах, круглых столах, конкурсах, НПК для учителей и тд.
Название | Место проведения | Уровень | Дата | Уровень участия (гость, докладчик) |
6. Тема работы по самообразованию:
2010-2011 |
2011-2012 |
7. Анализ предметной недели (кратко)
Мероприятие | Класс | Количество учащихся |
8. Внедрение ИКТ в образовательный процесс ____________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
9. Инновационная деятельность ________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
10. Методическая активность___________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о работе 4 областного экологического слета Молодежных дружин
24-25 сентября 2011 года состоялся 1У Московский областной слет участников экологических дружин, который проходил в Рузском районе в пансионате «Березка». Ин...
Отчет о работе классного руководителя
Краткое содержание проделанной работы за год с 6 б классом....
Отчет о работе кадетских классов МОУ "СОШ № 18" г. Электросталь Московской области 2007-2008 учебный год
Презентация - отчет о работе в кадетских классах подготовленная для выступления на педагогическом совете в 2008 году...
Отчет о работе окружной экспериментальной площадки " Школьный калькулятор"
Основные итоги экспериментальной деятельности в рамках Окружной экспериментальной площадки " Школьный калькулятор """"""""""...
Отчет о работе за 2011-2012 учебный год
Отчет о работе учителя физической культуры...
Отчет о работе ШМО
ОТЧЕТ О РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МОУ Весьегонская СОШ за 2009-2010 УЧЕБНЫЙ ГОД....
Отчет о работе школьного методического объединения учителей физкультуры презентация "Спортивно-оздоровительная работа в школе"
Данная презентация подготовлена для педагогического совета школы, она позволяет наглядно ,в полном объеме показать все направления работы ШМО учителей физической культуры...