Заявление учителя истории директору лицея №344 по поводу хамского поведения отца моего ученика.
материал по теме
Директору лицея №344
Шелюховской М. Н.
от учителя Хлопова М. В.
Заявление.
Прошу пригласить гражданина Капустина (отца учеников 5Б и 10Б классов) на совещание при директоре, которое необходимо созвать в среду 07.11.2012 года. Причиной этого является мое намерение сделать видеозапись его претензий ко мне, как учителю истории. 02.11.2012 я уже изложил свою позицию по поводу его требований. Оценка «неудовлетворительно» выставлена в соответствии с содержанием проверочной работы за октябрь, написанной его младшим сыном. Она была мной продемонстрирована присутствующим, ни у кого из них, даже у самого отца, получившего возможность ознакомиться с ней в присутствии директора, справедливость оценки не вызвала сомнений, в четверти у него уже стоят неудовлетворительные оценки за устные ответы, контурную карту, проверочную работу за сентябрь месяц. В неудовлетворительной оценке за четверть вина самого отца, не купившего за 2 месяца сыну ни контурной карты, ни проверочной тетради, проверившего у него подготовку к уроку только дважды за истекший срок. Наглые «понты», проявившиеся в грубости, неуравновешенности, открытых оскорблениях и угрозах (применения ко мне открытого насилия и написания доноса в РОНО и Городской Комитет по образованию), в соответствии с которыми я должен быть отстранен от преподавания, недопустимы в государственной школе. Я не намерен оставлять хамство и истерию малознакомого мне человека безнаказанными. Требую от присутствовавших на заседании в письменном виде изложить события и четко зафиксировать каждое слово, сказанное Капустином, его манеру поведения и тон. Возможно, такое поведение Капустина администрации кажется нормальным, так как не было сделано попыток его остановить или сделать ему замечание. Напоминаю, что тона я не повышал, угроз и оскорблений в его адрес не допускал. Еще раз повторяю, что истерику необходимо давать отпор, что я и сделал в предельно понятной ему и допустимой с точки зрения морали форме. Напоминаю, что Капустин наотрез отказался назвать место своей работы и утверждал, что был офицером Российской армии.
Требую, чтобы он, как военный, обязанный соблюдать моральные правила и правила офицерской чести, предоставил документы, подтверждающие окончание высшего военного училища, прохождение службы, боевые награды и трудовую книжку. Все его поведение во время уже состоявшегося заседания противоречит существующему представлению об офицере и гражданине. Готов все это включить в видеозапись. Требую, чтобы он еще раз повторил под запись фразы «Если мне это надо будет, то Ты будешь лизать мои ботинки!» и «Если я захочу, то Ты будешь лизать мои ботинки!» тем же вызывающим тоном и таким же громовым голосом; объяснил четко смысл своих намеков о том, что случилось бы со мной, если бы я проходил службу в его воинской части. Требую в связи с этим, чтобы сам он в письменном виде сообщил в Министерство Обороны России обо всех известных ему случаях внеуставных отношений, свидетелем которых он был, своей роли в них. Учитывая, что это заявление я публикую в своем блоге, педагогических порталах, там же собираюсь разместить видеозапись, требую, чтобы Капустин в этот раз сел на стул нормально, не полулежа, не выставлял из-за этого на всеобщее обозрение свои интимные части тела. Считаю, что офицер Российской армии обязан отдавать отчет в своих поступках и должен повторить еще раз все и в той же форме, что он позволил себе, рассчитывая на безнаказанность (без видеозаписи). Считаю необходимым присутствие представителя РОНО и правоохранительных органов. Копию письма направляю в Министерство Обороны России.
Хлопов М. В. 06.11.2012
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Повторительно–обобщающего урока в 6 классе «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XV вв.» Учитель истории и обществознания ГОУ лицея № 373 «Экономический лицей» Демидова Ирина Васильевна.
Интегрированный урок в 6 классе (история и обществознание) по теме «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XVвв.» проводится с использованием ИКТ. В ходе урока п...
Современный учитель в современной школе (размышления по поводу).
Современный учитель в современной школе (размышления по поводу)....
Тест на тему "Зимняя война", Обухова Людмила Ивановна, учитель истории и обществознания МАОУ лицея №6 города Тамбова
http://yadi.sk/d/A9JkSNswFks5D...
Формирование исторической памяти на уроках истории и во внеклассной работе. Обухова.Л.И., учитель истории и обществознания МАОУ лицея №6 г. Тамбова.
Несколько лет назад на выпускном вечере, провожая своих ребят в большую жизнь, напутствуя их произнесла слова:Храни огонь родного очагаИ не позарься на огни чужие.Таким законом наши предки...
Статья- подарок от моих учеников "Учитель, помощник и друг"
Эта статья о моей работе в школе за 30 лет, о видении самих учеников моей работы их глазами....
Статья- подарок от моих учеников "Учитель, помощник и друг"
Эта статья о моей работе в школе за 30 лет, о видении самих учеников моей работы их глазами....
История и культура Санкт-Петербурга. Урок «75 лет моей школы, история в фотодокументах». Калугина Светлана Александровна, учитель истории и обществознания. ГБОУ СОШ № 514 Калининского района Санкт-Петербурга
В 2014 году ГБОУ СОШ № 514 г. Санкт-Петербурга отметила свой 75-летний юбилей. В юбилейные для школы дни целесообразно было на уроках истории культуры Санкт-Петербурга, связать ист...