Тест на тему "Зимняя война", Обухова Людмила Ивановна, учитель истории и обществознания МАОУ лицея №6 города Тамбова
тест по истории (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Тест
Тема: «Зимняя война»
А1. В канун Великой Отечественной Войны СССР был исключен из Лиги Наций за
- Введение войск в Польшу
- Участие в гражданской войне в Испании
- Участие в конфликте у озера Хасан
- Нападение на Финляндию
А2. Неудачи и большие потери советских войск в войне с Финляндией в 1939 стали следствием
- Массового участия в войне на стороне Финляндии добровольцев из германской армии
- Массовых репрессий в 1930 годах среди командования состава красной армии
- Внезапного нападения на СССР финляндских войск
- Количественного и технического преобладания финляндской авиации и бронетанковых войск
А3. 1939-1940 советская Россия воевала с
- Финляндией
- Польшей
- Германией
- Румынией
А4. Какое из названных событий произошло в 1939 году
- Вступление СССР в Лигу Наций
- Столкновение советско-японских войск у острова Хасан
- Роспуск Коминтерна
- Начало войны СССР с Финляндией
А5.Последствием советско-финляндского войны 1939-1940 стал(о)
- исключение Финляндии из Лиги Наций
- рост рабочего движения в западных странах в поддержку СССР
- исключение СССР из Лиги Наций
- Разрыв дипломатических отношений СССР с Англией и Францией
А6. Что из названного стало последствием агрессии СССР против Финляндии в 1939
- ультиматум Керзона и начало войны с Англией
- присоединение всей территории Финляндии к СССР
- выявление низкого уровня боеготовности советской армии
- Кризис СССР со стороны международного коммунистического движения и роспуск Коминтерна
А7. Оборонительная линия, которую штурмом взяли советские войска в войне с Финляндией в 1939, называется
- «Линия Мажино»
- «линия Маннергейма»
- «Линия Керзона»
- «Железный вал»
А8.Неудачи и большие потери советских войск в войне с Финляндией в 1939 стало следствием
- Массового участия в войне на стороне Финляндии добровольцев из германской армии
- Массовых репрессий в 1930х среди командного состава Красной армии
- Внезапности нападения на СССР финских войск
- Количественного и технического преобладания финской авиации и бронетанковых войск
А9.Какое слово пропущено в отрывке из документа?
Война была необходима, так как мирные переговоры с … не дали результатов, а безопасность Ленинграда надо было обеспечить, безусловно, ибо его безопасность есть безопасность нашего Отечества.
- Германией
- Польшей
- Японией
- Финляндией
А10. Результат советско-финляндской войны:
- Поражение Красной армии
- «советизация» Финляндии
- Укрепление международного авторитета СССР
- Присоединение к СССР территории на Карельском перешейке
В1. Прочитайте отрывок из воспоминаний маршала СССР А.М.Василевского и укажите, о какой войне идет речь.
«…война была для нас большим срамом и создала о нашей армии глубоко неблагоприятные впечатления за рубежом, да и внутри страны».
Ключ к тесту по теме: «Зимняя война»
А1 | 4 |
А2 | 2 |
А3 | 1 |
А4 | 4 |
А5 | 3 |
А6 | 3 |
А7 | 2 |
А8 | 2 |
А9 | 4 |
А10 | 4 |
В1 | советско-финская война |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка Повторительно–обобщающего урока в 6 классе «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XV вв.» Учитель истории и обществознания ГОУ лицея № 373 «Экономический лицей» Демидова Ирина Васильевна.
Интегрированный урок в 6 классе (история и обществознание) по теме «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XVвв.» проводится с использованием ИКТ. В ходе урока п...
Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в практике работы учителя истории и обществознания. Выступление на МО учителей истории и обществознания.
Воспитание гражданина и патриота – это важная проблема, которая сейчас выдвигается на первый план в нашем обществе. Сегодня перед школой стоит задача становления личности, которая способна ориентирова...
Формирование исторической памяти на уроках истории и во внеклассной работе. Обухова.Л.И., учитель истории и обществознания МАОУ лицея №6 г. Тамбова.
Несколько лет назад на выпускном вечере, провожая своих ребят в большую жизнь, напутствуя их произнесла слова:Храни огонь родного очагаИ не позарься на огни чужие.Таким законом наши предки...
Теоретические основы темы по самообразованию учителя истории и обществознания МАОУ «СОШ № 7» города Кургана Корюкиной Т.М. (1 год). МОДУЛЬНО-РЕДУКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ.
Краткие теоретические основы технологии....
Электронное портфолио учителя истории и обществознания Козловой Любови Ивановны
ПОРТФОЛИОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИучителя истории и обществознания Козловой Любови Ивановны...
Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся учителя истории и обществознания Гончаровой Елены Ивановны
Срок реализации программы-3 года.Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минис...
Программа по самообразованию учителя истории и обществознания Гончаровой Елены Ивановны
Цели и задачи: Внедрение информационных технологий в преподавание истории и обществознания.Развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно искать информацию, развитии...