Тест на тему "Зимняя война", Обухова Людмила Ивановна, учитель истории и обществознания МАОУ лицея №6 города Тамбова
тест по истории (11 класс) по теме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_na_temu_zimnyaya_voyna.docx16.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тест

Тема: «Зимняя война»

А1. В канун Великой  Отечественной Войны СССР был исключен из  Лиги  Наций за

  1. Введение войск в Польшу
  2. Участие в гражданской войне в Испании
  3. Участие в конфликте у озера Хасан
  4. Нападение на Финляндию

А2. Неудачи и большие потери советских войск в войне с Финляндией в 1939 стали следствием

  1. Массового участия в войне на стороне Финляндии добровольцев из германской армии
  2. Массовых репрессий в 1930 годах среди командования состава красной армии
  3. Внезапного нападения на СССР финляндских войск
  4. Количественного и технического преобладания финляндской авиации и  бронетанковых войск

А3. 1939-1940 советская Россия воевала с

  1. Финляндией    
  2. Польшей
  3. Германией
  4. Румынией

А4. Какое из названных событий произошло в 1939 году

  1. Вступление СССР в  Лигу Наций
  2. Столкновение советско-японских войск у острова Хасан
  3. Роспуск Коминтерна
  4. Начало войны СССР с Финляндией

А5.Последствием  советско-финляндского войны 1939-1940 стал(о)

  1. исключение Финляндии  из  Лиги Наций
  2. рост рабочего движения в западных странах в поддержку СССР
  3. исключение СССР из Лиги Наций
  4. Разрыв дипломатических отношений СССР с Англией и Францией

А6. Что из названного стало последствием агрессии СССР против Финляндии в 1939

  1. ультиматум Керзона и начало войны с Англией
  2. присоединение всей территории Финляндии к СССР
  3. выявление низкого уровня боеготовности советской армии
  4. Кризис СССР со стороны  международного коммунистического движения и роспуск Коминтерна

А7. Оборонительная линия,  которую штурмом взяли советские войска в войне с Финляндией в 1939, называется

  1. «Линия Мажино»
  2. «линия Маннергейма»
  3. «Линия Керзона»
  4. «Железный вал»

А8.Неудачи и большие потери советских войск в войне с Финляндией в 1939 стало следствием

  1. Массового участия в войне на стороне Финляндии  добровольцев из германской армии
  2. Массовых репрессий в 1930х среди командного состава Красной армии
  3. Внезапности нападения на СССР финских войск
  4. Количественного и технического преобладания финской авиации и бронетанковых войск

А9.Какое слово пропущено в отрывке из документа?

Война была необходима, так как мирные переговоры с не дали результатов, а безопасность Ленинграда надо было обеспечить, безусловно, ибо его безопасность есть безопасность нашего Отечества.    

  1. Германией
  2. Польшей
  3. Японией
  4. Финляндией  

А10. Результат советско-финляндской войны:

  1. Поражение Красной армии
  2. «советизация» Финляндии
  3. Укрепление международного авторитета СССР
  4. Присоединение к СССР территории на Карельском перешейке

В1. Прочитайте отрывок из воспоминаний маршала СССР А.М.Василевского и укажите, о какой войне идет речь.

«…война была для нас большим срамом и создала о нашей армии глубоко неблагоприятные впечатления за рубежом, да и внутри страны».

 

Ключ к тесту по теме: «Зимняя война»

А1

4

А2

2

А3

1

А4

4

А5

3

А6

3

А7

2

А8

2

А9

4

А10

4

В1

советско-финская война


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Повторительно–обобщающего урока в 6 классе «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XV вв.» Учитель истории и обществознания ГОУ лицея № 373 «Экономический лицей» Демидова Ирина Васильевна.

Интегрированный урок в 6 классе (история и обществознание) по теме «Образование централизованных государств во Франции и Англии в XIV-XVвв.» проводится с использованием ИКТ.  В ходе урока п...

Современные методики формирования патриотизма и гражданственности в практике работы учителя истории и обществознания. Выступление на МО учителей истории и обществознания.

Воспитание гражданина и патриота – это важная проблема, которая сейчас выдвигается на первый план в нашем обществе. Сегодня перед школой стоит задача становления личности, которая способна ориентирова...

Формирование исторической памяти на уроках истории и во внеклассной работе. Обухова.Л.И., учитель истории и обществознания МАОУ лицея №6 г. Тамбова.

Несколько лет назад  на выпускном вечере, провожая своих ребят в большую жизнь, напутствуя их  произнесла слова:Храни огонь родного очагаИ не позарься на огни чужие.Таким законом наши предки...

Электронное портфолио учителя истории и обществознания Козловой Любови Ивановны

ПОРТФОЛИОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИучителя истории и обществознания Козловой Любови Ивановны...

Программа по выявлению и развитию способностей обучающихся учителя истории и обществознания Гончаровой Елены Ивановны

Срок реализации программы-3 года.Программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минис...

Программа по самообразованию учителя истории и обществознания Гончаровой Елены Ивановны

Цели и задачи: Внедрение информационных технологий в преподавание истории и обществознания.Развитие познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно искать информацию,  развитии...