Справка о результатах учебной деятельности за 2011-2012 уч.год
методическая разработка по теме
Составление анализа с использованием таблиц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_za_2012__god__spravka_.doc | 377.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Каргинская средняя общеобразовательная школа
Справка
Результаты учебной деятельности за 2011-2012 учебный год
Анализ деятельности, направленной на получение бесплатного основного и среднего образования.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями управления образования администрации муниципального образования «Вешкаймский район», внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Учебный план школы 2011-2012 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана министерства образования Ульяновской области и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности.
Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.
Рабочие программы учителей разработаны в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла и утверждены директором.
Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы; включает расписание факультативных занятий.
Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.
В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.
В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 5-дневной недели. В школе обучаются дети из 8 населённых пунктов : Каргино, Ахматово, Коченяевка, Нижняя Туарма, М.Б.Ключ, Барышская Дурасовка и Новый Дол . Подвоз детей осуществляется тремя автобусами. В школе созданы условия для охвата всех детей обучением и сохранения контингента, поэтому выбывших из школы , не завершив основного образования и не обучающихся – нет. Ученики начальных классов из вышеназванных сел имеют возможность посещать ГПД. До отправления автобуса дети находятся под присмотром воспитателя. В это время для них организован активный отдых и подготовка домашнего задания .
Первая ступень обучения (1-4-е классы)
На первой ступени обучения , на конец 2011-2012 учебного года обучались 52 ученика, продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:
- Заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на второй ступени обучения;
- Создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее.
Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывались за счет индивидуальных и групповых занятий по различным учебным областям (компонент образовательного учреждения).
1 класс в 2011- 2012 учебном году занимался по ФГОС начального общего образования .
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса, включающей внеурочную деятельность.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное).
Программа внеурочной деятельности в 2011-2012 уч.году была рассчитана на 9 часов .
Внеурочной деятельностью занимались следующие педагоги: Наумова С.В. , Павлова Л.С. , Прибылов А.П., Балтаева А.А. и Сандальнова И.Н.
| ||
1. | «Мир информатики» (1 час) | Павлова Л.С. |
2. | «Умелые руки» (2 часа) | Балтаева А.А. |
3. | «Наш музыкальный театр» (2 часа) | Наумова С.В. |
4. | «Спортивные игры» (2 часа) | Прибылов А.П. |
5. | «Наш край» (2 часа) | Сандальнова И.Н. |
Один из вопросов , которому ежегодно уделяется большое внимание,- это вопрос преемственности на различных ступенях обучения. Переход из детского сада в школу осуществляется под плановым контролем учителей начальных классов. В течение года посещения занятий дошкольников, собеседования с воспитателями дошкольного учреждения и родителями детей. Организация и проведение совместных мероприятий, посещение будущими первоклассниками пришкольного летнего оздоровительного лагеря делает переход детей из сада в школу менее болезненным.
В июне 2010 года работала школа будущего первоклассника (учитель Королева В.Н. ) . Во время проведения занятий дети ознакомились со школой , в процессе игровых занятий ознакомились с буквами , разлиновкой тетради , письмом наклонных палочек , счетом предметов , с понятиями «налево» , «направо» , «вверху» , «внизу» , со сравнением групп предметов , с простейшими геометрическими фигурами . Детей учили знакомиться , представлять себя , приветствовать товарища и взрослого , работать в парах и вместе , задавать вопросы , просить о помощи .
Вторая ступень обучения (5-9-е классы)
На второй ступени обучения, на конец 2011-2012 учебного года обучались 88 учащихся , продолжающей формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:
- Заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;
- Создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне ее.
Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывались за счет индивидуальных и групповых занятий по различным учебным областям ( компонент образовательного учреждения).
Третья ступень обучения ( 10- 11 классы)
На третьей ступени обучения , на конец 2010-2011 учебного года обучались 28 учащихся. Школа ставит перед собой задачу – достижение каждым выпускником функциональной грамотности и его подготовку к поступлению в вузы. Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывались за счет индивидуальных и групповых занятий по различным учебным областям ( компонент образовательного учреждения).
Качество обучения и образования
Успеваемость 100% , качество образования – 44,8%
Диагностические данные результатов образовательного процесса
Учебный год | Успеваемость | Качество образования |
2009/2010 | 100 | 37,4 |
2010/2011 | 100 | 37,7 |
2011/2012 | 100 | 44,8 |
Из сравнительной таблицы виден явный рост качества образования и стабильность успеваемости.
По ступеням обучения
Учебный год | 1 – 4 класс | 5 – 9 класс | 10 – 11 класс | |||
Усп-ть | Кач-во обр-я | Усп-ть | Кач-во обр-я | Усп-ть | Кач-во обр-я | |
2009/2010 | 100 | 41,7 | 100 | 28,8 | 100 | 54,2 |
2010/2011 | 100 | 45,8 | 100 | 38,2 | 100 | 30 |
2011/2012 | 100 | 57,9 | 100 | 40,9 | 100 | 39,3 |
Список учащихся 2 -11 классов , завершивших
2011-2012 учебный год на «отлично».
№ п/п | Ф.И.О. отличника | класс |
1 | Ермолаев Максим Юрьевич | 2 |
2 | Пастернак Диана Александровна | 3 |
3 | Энс Кристина Юсуфовна | 3 |
4 | Кончаков Вадим Сергеевич | 4 |
5 | Трошина Вера Александровна | 4 |
6 | Ротниченкова Екатерина Владимировна | 5 |
7 | Гришина Анастасия Александровна | 7 |
8 | Матренин МихаилАлексеевич | 7 |
9 | Леонтьева Наталья Анатольевна | 7 |
10 | Коршунова КсенияМихайловна | 8 |
11 | Убасева Мария Александровна | 10 |
12 | Чернокал Дарья Алексеевна | 10 |
13 | Матренина Дарья Алексеевна | 11 |
14 | Панженская Наталья Игоревна | 11 |
Диагностические данные по предметам , в разрезе на каждого учителя
Ф.И.О. уч-ля | предмет | класс | кол-во уч-ся | "5" | "4" | "3" | "2" | успев-ть | СОУ | К.З | Ср.балл |
Рыженкова В.А. | русск.язык | 5 | 15 | 2 | 5 | 8 | 0 | 100,00% | 53,87% | 46,67% | 3,6 |
|
| 6 | 17 | 0 | 13 | 4 | 0 | 100,00% | 57,41% | 76,47% | 3,764706 |
|
| 10 | 15 | 2 | 4 | 9 | 0 | 100,00% | 52,00% | 40,00% | 3,533333 |
| Итого |
| 47 | 4 | 22 | 21 | 0 | 100,00% | 54,55% | 55,32% | 3,638298 |
| литература | 5 | 15 | 8 | 3 | 4 | 0 | 100,00% | 75,73% | 73,33% | 4,266667 |
|
| 6 | 17 | 13 | 2 | 2 | 0 | 100,00% | 88,24% | 88,24% | 4,647059 |
|
| 10 | 15 | 6 | 4 | 5 | 0 | 100,00% | 69,07% | 66,67% | 4,066667 |
| Итого |
| 47 | 27 | 9 | 11 | 0 | 100,00% | 78,13% | 76,60% | 4,340426 |
Сандальнова И.Н. | русск.язык | 7 | 17 | 3 | 3 | 11 | 0 | 100,00% | 52,24% | 35,29% | 3,529412 |
|
| 8 | 19 | 3 | 5 | 9 | 0 | 89,47% | 49,68% | 42,11% | 3,263158 |
| Итого |
| 36 | 6 | 8 | 20 | 0 | 94,44% | 50,89% | 38,89% | 3,388889 |
| литература | 7 | 17 | 3 | 6 | 8 | 0 | 100,00% | 57,18% | 52,94% | 3,705882 |
|
| 8 | 19 | 3 | 5 | 11 | 0 | 100,00% | 53,47% | 42,11% | 3,578947 |
| Итого |
| 36 | 6 | 11 | 19 | 0 | 100,00% | 55,22% | 47,22% | 3,638889 |
Ажина А.Г. | русск.язык | 9 | 20 | 3 | 4 | 13 | 0 | 100,00% | 51,20% | 35,00% | 3,5 |
|
| 11 | 12 | 2 | 3 | 7 | 0 | 100,00% | 53,67% | 41,67% | 3,583333 |
| Итого |
| 32 | 5 | 7 | 20 | 0 | 100,00% | 52,13% | 37,50% | 3,53125 |
| литература | 9 | 20 | 3 | 6 | 11 | 0 | 100,00% | 54,00% | 45,00% | 3,6 |
|
| 11 | 12 | 2 | 3 | 7 | 0 | 100,00% | 53,67% | 41,67% | 3,583333 |
| Итого |
| 32 | 5 | 9 | 18 | 0 | 100,00% | 53,88% | 43,75% | 3,59375 |
Матренина В.В. | англ.язык | 2 | 12 | 6 | 5 | 1 | 0 | 100,00% | 79,67% | 91,67% | 4,416667 |
3 | 15 | 4 | 5 | 6 | 0 | 100,00% | 62,40% | 60,00% | 3,866667 | ||
|
| 4 | 11 | 5 | 0 | 6 | 0 | 100,00% | 65,09% | 45,45% | 3,909091 |
|
| 5 | 13 | 5 | 3 | 5 | 0 | 100,00% | 67,08% | 61,54% | 4 |
|
| 6 | 11 | 4 | 5 | 2 | 0 | 100,00% | 72,00% | 81,82% | 4,181818 |
|
| 7 | 15 | 3 | 5 | 7 | 0 | 100,00% | 58,13% | 53,33% | 3,733333 |
|
| 8 | 15 | 3 | 2 | 10 | 0 | 100,00% | 52,53% | 33,33% | 3,533333 |
|
| 9 | 14 | 0 | 3 | 11 | 0 | 100,00% | 42,00% | 21,43% | 3,214286 |
|
| 10 | 8 | 4 | 3 | 1 | 0 | 100,00% | 78,50% | 87,50% | 4,375 |
|
| 11 | 2 | 1 | 0 | 1 | 0 | 100,00% | 68,00% | 50,00% | 4 |
| Итого |
| 116 | 31 | 34 | 51 | 0 | 100,00% | 61,31% | 56,03% | 3,827586 |
Беляева Г.А. | немец.язык | 5 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 100,00% | 50,00% | 50,00% | 3,5 |
|
| 6 | 6 | 2 | 2 | 2 | 0 | 100,00% | 66,67% | 66,67% | 4 |
|
| 7 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 100,00% | 50,00% | 50,00% | 3,5 |
|
| 8 | 4 | 1 | 1 | 2 | 0 | 100,00% | 59,00% | 50,00% | 3,75 |
|
| 9 | 6 | 1 | 3 | 2 | 0 | 100,00% | 60,67% | 66,67% | 3,833333 |
|
| 10 | 7 | 1 | 2 | 4 | 0 | 100,00% | 53,14% | 42,86% | 3,571429 |
|
| 11 | 10 | 2 | 3 | 5 | 0 | 100,00% | 57,20% | 50,00% | 3,7 |
| Итого |
| 37 | 7 | 13 | 17 | 0 | 100,00% | 57,95% | 54,05% | 3,72973 |
Денисова В.А. | история | 5 | 15 | 6 | 6 | 3 | 0 | 100,00% | 72,80% | 80,00% | 4,2 |
|
| 6 | 17 | 14 | 3 | 0 | 0 | 100,00% | 93,65% | 100,00% | 4,823529 |
| обществозн. | 6 | 17 | 14 | 3 | 0 | 0 | 100,00% | 93,65% | 100,00% | 4,823529 |
| Итого |
| 49 | 34 | 12 | 3 | 0 | 100,00% | 87,27% | 93,88% | 4,632653 |
Королева В.Н. | история | 7 | 17 | 4 | 8 | 5 | 0 | 100,00% | 64,24% | 70,59% | 3,941176 |
|
| 8 | 19 | 3 | 7 | 9 | 0 | 100,00% | 56,42% | 52,63% | 3,684211 |
|
| 9 | 20 | 4 | 8 | 8 | 0 | 100,00% | 60,00% | 60,00% | 3,8 |
|
| 10 | 15 | 5 | 9 | 1 | 0 | 100,00% | 74,13% | 93,33% | 4,266667 |
|
| 11 кл | 12 | 3 | 4 | 5 | 0 | 100,00% | 61,33% | 58,33% | 3,833333 |
| Итого |
| 83 | 19 | 36 | 28 | 0 | 100,00% | 62,80% | 66,27% | 3,891566 |
| обществозн. | 7 | 17 | 6 | 9 | 2 | 0 | 100,00% | 73,41% | 88,24% | 4,235294 |
|
| 8 | 19 | 6 | 8 | 5 | 0 | 100,00% | 68,00% | 73,68% | 4,052632 |
|
| 9 | 20 | 5 | 8 | 7 | 0 | 100,00% | 63,20% | 65,00% | 3,9 |
|
| 10 | 15 | 4 | 8 | 3 | 0 | 100,00% | 68,00% | 80,00% | 4,066667 |
|
| 11 | 12 | 2 | 4 | 6 | 0 | 100,00% | 56,00% | 50,00% | 3,666667 |
| Итого |
| 83 | 23 | 37 | 23 | 0 | 100,00% | 66,22% | 72,29% | 4 |
Беляева Л.П. | Математика | 5 | 15 | 1 | 8 | 6 | 0 | 100,00% | 55,20% | 60,00% | 3,666667 |
|
| 6 | 17 | 2 | 8 | 7 | 0 | 100,00% | 56,71% | 58,82% | 3,705882 |
| алгебра | 9 | 20 | 0 | 7 | 13 | 0 | 100,00% | 45,80% | 35,00% | 3,35 |
|
| 11 | 12 | 2 | 2 | 8 | 0 | 100,00% | 51,33% | 33,33% | 3,5 |
| Геометрия | 9 | 20 | 0 | 7 | 13 | 0 | 100,00% | 45,80% | 35,00% | 3,35 |
|
| 11 | 12 | 2 | 2 | 8 | 0 | 100,00% | 51,33% | 33,33% | 3,5 |
| Итого |
| 96 | 7 | 34 | 55 | 0 | 100,00% | 50,58% | 42,71% | 3,5 |
Пушкарева Е.Н. | алгебра | 7 | 17 | 3 | 4 | 10 | 0 | 100,00% | 53,88% | 41,18% | 3,588235 |
|
| 8 | 19 | 3 | 4 | 12 | 0 | 100,00% | 52,00% | 36,84% | 3,526316 |
|
| 10 | 15 | 2 | 6 | 7 | 0 | 100,00% | 55,73% | 53,33% | 3,666667 |
| Итого |
| 51 | 8 | 14 | 29 | 0 | 100,00% | 53,73% | 43,14% | 3,588235 |
| Геометрия | 7 | 17 | 3 | 5 | 9 | 0 | 100,00% | 55,53% | 47,06% | 3,647059 |
|
| 8 | 19 | 3 | 4 | 12 | 0 | 100,00% | 52,00% | 36,84% | 3,526316 |
|
| 10 | 15 | 2 | 7 | 6 | 0 | 100,00% | 57,60% | 60,00% | 3,733333 |
| Итого |
| 51 | 8 | 16 | 27 | 0 | 100,00% | 54,82% | 47,06% | 3,627451 |
Павлова Л.С. | информатика | 3 | 15 | 3 | 6 | 6 | 0 | 100,00% | 60,00% | 60,00% | 3,8 |
|
| 4 | 11 | 5 | 3 | 3 | 0 | 100,00% | 72,73% | 72,73% | 4,181818 |
|
| 5 | 15 | 6 | 6 | 3 | 0 | 100,00% | 72,80% | 80,00% | 4,2 |
|
| 6 | 17 | 7 | 7 | 3 | 0 | 100,00% | 73,88% | 82,35% | 4,235294 |
|
| 7 | 17 | 3 | 8 | 6 | 0 | 100,00% | 60,47% | 64,71% | 3,823529 |
|
| 8 | 19 | 4 | 6 | 9 | 0 | 100,00% | 58,32% | 52,63% | 3,736842 |
|
| 9 | 20 | 4 | 5 | 11 | 0 | 100,00% | 55,80% | 45,00% | 3,65 |
|
| 10 | 15 | 4 | 6 | 5 | 0 | 100,00% | 64,27% | 66,67% | 3,933333 |
|
| 11 | 12 | 4 | 3 | 5 | 0 | 100,00% | 64,33% | 58,33% | 3,916667 |
| Итого |
| 141 | 40 | 50 | 51 | 0 | 100,00% | 64,09% | 63,83% | 3,921986 |
Лощенина С.Н. | Природовед | 5 | 15 | 7 | 7 | 1 | 0 | 100,00% | 78,93% | 93,33% | 4,4 |
| география | 6 | 17 | 9 | 6 | 2 | 0 | 100,00% | 79,76% | 88,24% | 4,411765 |
|
| 7 | 17 | 4 | 8 | 5 | 0 | 100,00% | 64,24% | 70,59% | 3,941176 |
|
| 8 | 19 | 4 | 6 | 9 | 0 | 100,00% | 58,32% | 52,63% | 3,736842 |
|
| 9 | 20 | 4 | 5 | 11 | 0 | 100,00% | 55,80% | 45,00% | 3,65 |
|
| 10 | 15 | 5 | 7 | 3 | 0 | 100,00% | 70,40% | 80,00% | 4,133333 |
| Итого |
| 103 | 33 | 39 | 31 | 0 | 100,00% | 67,11% | 69,90% | 4,019417 |
| химия | 8 | 19 | 2 | 5 | 12 | 0 | 100,00% | 50,11% | 36,84% | 3,473684 |
|
| 9 | 20 | 3 | 4 | 13 | 0 | 100,00% | 51,20% | 35,00% | 3,5 |
|
| 10 | 15 | 3 | 5 | 7 | 0 | 100,00% | 58,13% | 53,33% | 3,733333 |
|
| 11 | 12 | 2 | 3 | 7 | 0 | 100,00% | 53,67% | 41,67% | 3,583333 |
| Итого |
| 66 | 10 | 17 | 39 | 0 | 100,00% | 52,91% | 40,91% | 3,560606 |
Алексеева Л.А. | биология | 8 | 19 | 4 | 4 | 11 | 0 | 100,00% | 55,37% | 42,11% | 3,631579 |
|
| 9 | 20 | 3 | 7 | 10 | 0 | 100,00% | 55,40% | 50,00% | 3,65 |
|
| 10 | 15 | 3 | 6 | 6 | 0 | 100,00% | 60,00% | 60,00% | 3,8 |
|
| 11 | 12 | 2 | 3 | 7 | 0 | 100,00% | 53,67% | 41,67% | 3,583333 |
|
|
| 66 | 12 | 20 | 34 | 0 | 100,00% | 56,12% | 48,48% | 3,666667 |
Кошкина Т.А. | физика | 7 | 17 | 4 | 7 | 6 | 0 | 100,00% | 62,59% | 64,71% | 3,882353 |
|
| 8 | 19 | 1 | 6 | 12 | 0 | 100,00% | 48,21% | 36,84% | 3,421053 |
|
| 9 | 20 | 3 | 4 | 13 | 0 | 100,00% | 51,20% | 35,00% | 3,5 |
|
| 10 | 15 | 3 | 7 | 5 | 0 | 100,00% | 61,87% | 66,67% | 3,866667 |
|
| 11 | 12 | 2 | 3 | 7 | 0 | 100,00% | 53,67% | 41,67% | 3,583333 |
| Итого |
| 83 | 13 | 27 | 43 | 0 | 100,00% | 55,13% | 48,19% | 3,638554 |
Альшакова Т.Н. | биоглогия | 6 | 17 | 5 | 10 | 2 | 0 | 100,00% | 71,29% | 88,24% | 4,176471 |
|
| 7 | 17 | 3 | 11 | 3 | 0 | 100,00% | 65,41% | 82,35% | 4 |
| Итого |
| 34 | 8 | 21 | 5 | 0 | 100,00% | 68,35% | 85,29% | 4,088235 |
| Технология | 4 | 11 | 5 | 6 | 0 |
| 100,00% | 80,36% | 100,00% | 4,454545 |
|
| с 5 по 8 | 30 | 24 | 5 | 1 | 0 | 100,00% | 91,87% | 96,67% | 4,766667 |
|
| 10 | 15 | 15 | 0 | 0 | 0 | 100,00% | 100,00% | 100,00% | 5 |
| Итого |
| 56 | 44 | 11 | 1 | 0 | 100,00% | 91,79% | 98,21% | 4,767857 |
Прибылов А.П. | физкультура | 2 | 12 | 10 | 2 | 0 | 0 | 100,00% | 94,00% | 100,00% | 4,833333 |
ОБЖ | с 5 по9 | 88 | 38 | 26 | 24 | 0 | 100,00% | 71,91% | 72,73% | 4,159091 | |
|
| с 10 по11 | 27 | 17 | 10 | 0 | 0 | 100,00% | 86,67% | 100,00% | 4,62963 |
| Итого |
| 115 | 55 | 36 | 24 | 0 | 100,00% | 75,37% | 79,13% | 4,269565 |
| Технология | с 5 по 8 | 38 | 30 | 8 | 0 | 0 | 100,00% | 92,42% | 100,00% | 4,789474 |
|
| 11 | 12 | 8 | 4 | 0 | 0 | 100,00% | 88,00% | 100,00% | 4,666667 |
| Итого |
| 50 | 38 | 12 | 0 | 0 | 100,00% | 91,36% | 100,00% | 4,76 |
Наумова С.В. | МХК | 10 | 15 | 9 | 6 | 0 | 0 | 100,00% | 85,60% | 100,00% | 4,6 |
|
| 11 | 12 | 4 | 6 | 2 | 0 | 100,00% | 71,33% | 83,33% | 4,166667 |
| Итого |
| 27 | 13 | 12 | 2 | 0 | 100,00% | 79,26% | 92,59% | 4,407407 |
| музыка | с 5 по 7 | 49 | 37 | 11 | 1 | 0 | 100,00% | 90,61% | 97,96% | 4,734694 |
Ключарева О.Н. | музыка | 2,3,4 | 38 | 21 | 13 | 4 | 0 | 100,00% | 80,95% | 89,47% | 4,447368 |
Лощенин С.Б. | физкультура | с 3 по9 | 111 | 79 | 25 | 7 | 0 | 100,00% | 87,86% | 93,69% | 4,648649 |
|
| 10,11 | 27 | 23 | 4 | 0 | 0 | 100,00% | 94,67% | 100,00% | 4,851852 |
| Итого |
| 138 | 102 | 29 | 7 | 0 | 100,00% | 89,19% | 94,93% | 4,688406 |
Казакова Л.А. | русск.язык | 2 | 12 | 1 | 8 | 3 | 0 | 100,00% | 60,00% | 75,00% | 3,833333 |
| чтение | 2 | 12 | 4 | 6 | 2 | 0 | 100,00% | 71,33% | 83,33% | 4,166667 |
| Математика | 2 | 12 | 4 | 6 | 2 | 0 | 100,00% | 71,33% | 83,33% | 4,166667 |
| окр.мир | 2 | 12 | 4 | 6 | 2 | 0 | 100,00% | 71,33% | 83,33% | 4,166667 |
Симонова Т.Е. | русск.язык | 3 | 15 | 2 | 8 | 5 | 0 | 100,00% | 59,47% | 66,67% | 3,8 |
| чтение | 3 | 15 | 6 | 7 | 2 | 0 | 100,00% | 74,67% | 86,67% | 4,266667 |
| Математика | 3 | 15 | 3 | 6 | 6 | 0 | 100,00% | 60,00% | 60,00% | 3,8 |
| окр.мир | 3 | 15 | 5 | 6 | 4 | 0 | 100,00% | 68,53% | 73,33% | 4,066667 |
Степанова О.А. | русск.язык | 4 | 11 | 3 | 4 | 4 | 0 | 100,00% | 63,64% | 63,64% | 3,909091 |
| чтение | 4 | 11 | 4 | 3 | 4 | 0 | 100,00% | 66,91% | 63,64% | 4 |
| Математика | 4 | 11 | 4 | 2 | 5 | 0 | 100,00% | 64,36% | 54,55% | 3,909091 |
| окр.мир | 4 | 11 | 2 | 5 | 4 | 0 | 100,00% | 60,36% | 63,64% | 3,818182 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебный план 9 -11 классов создает условия :
- для успешной сдачи ЕГЭ ;
- дополнительной специализированной подготовки старшеклассников для прохождения вступительных испытаний в вузы и ссузы ;
- готовности к освоению высшего профессионального образования, среднего профессионального образования , начального профессионального образования .
С этой целью часы школьного компонента были направлены на проведение следующих факультативных курсов:
Класс | Название факультатива, спецкурса | Руководитель |
9 | Формирование орфографической и пунктуационной грамотности. Подготовка к ГИА. | Ажина А.Г. |
Решение задач повышенной сложности. | Беляева Л.П. | |
10 | Решение задач повышенной сложности. Подготовка к ЕГЭ по математике | Пушкарева Е.Н. |
Русская орфография | Рыженкова В.А. | |
Решение задач по органической химии повышенного уровня сложности. | Лощенина С.Н. | |
Коррупция и государственное противодействие ей | Королева В.Н. | |
11 | Решение задач повышенной сложности. Подготовка к ЕГЭ по математике | Беляева Л.П. |
Формирование орфографической и пунктуационной грамотности | Ажина А.Г. | |
Решение задач по общей химии повышенного уровня сложности. Подготовка к ЕГЭ . | Лощенина С.Н. | |
Коррупция и государственное противодействие ей | Королева В.Н. |
Итоги экзаменационной сессии-2012
9 класс- 20 человек. 1 выпускница сдавала ГИА в щадящем режиме.
Выпускники сдавали два обязательных предмета и два предмета по выбору учащихся.
Все учащиеся обязательные предметы сдавали в новой форме .
3 выпускника сдавали химию в форме ГИА , 2 ученика в форме ГИА сдавали биологию. Анализируя итоги экзаменационной сессии в 9-ых классах, хочется обратить внимание на качество результатов.
После сдачи обязательных предметов в форме ГИА были получены неудовлетворительные оценки:
- русский язык- 7 человек;
- математика- 10 человек.
Согласно Положению о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2012 году данные выпускники были допущены до повторной аттестации по этим предметам в дополнительные сроки в традиционной форме. Все учащиеся успешно прошли аттестацию.
По результатам итоговой аттестации все выпускники получили аттестат об основном ( общем ) образовании.
Результаты экзаменов в традиционной форме
№ п/п | Предмет | Допущено к экзамену | Сдавали экзамен | Результаты экзамена | % качества | ||
«5» | «4» | «3» | |||||
1 | Русский язык ( пересдача в трад.форме) | 7 | 7 | - | - | 7 | 0 |
2 | Алгебра ( пересдача) | 10 | 10 | - | - | 10 | 0 |
3 | Биология | 5 | 5 | - | 1 | 4 | 20 |
4 | География | 7 | 7 | 1 | - | 6 | 14,3 |
5 | Обществознание | 15 | 15 | 1 | 4 | 10 | 33,3 |
6 | Информатика | 5 | 5 | 3 | 1 | 1 | 80 |
7 | Физика | 1 | 1 | - | - | 1 | 0 |
Результаты экзаменов в форме ГИА
№ п/п | Предмет | Допущено к экзамену | Сдавали экзамен | Результаты экзамена | % кач-ва | |||
«5» | «4» | «3» | «2» | |||||
1 | Русский язык | 19 | 19 | 3 | 4 | 5 | 7 | 36,8 |
2 | Алгебра | 19 | 19 | 1 | 8 | 10 | 5,3 | |
3 | Химия | 3 | 3 | 1 | 2 | - | - | 100 |
4 | Биология | 2 | 2 | - | - | 2 | - | 0 |
Итоги ЕГЭ -2011
Всего выпускников- 13 человек , все учащиеся итоговую аттестацию сдавали в форме ЕГЭ.
Предмет | Сдавали учащихся | Минимальное количество баллов, установленное Рособнадзором | Средний балл по школе | Макс. балл по школе | |||
Русский язык | 13 | 36 | 57,08 | 84 | |||
математика | 13 | 24 | 41,54 | 72 | |||
Биология | 3 | 36 | 51,5 | 61 | |||
История | 1 | 32 | 84 | 84 | |||
обществознание | 8 | 39 | 60,63 | 88 | |||
литература | 1 | 32 | 73 | 73 | |||
химия | 1 | 36 | 80 | 80 | |||
В ходе государственной итоговой аттестации учащихся 11 класса отмечается, что учащиеся в основном подтвердили свои результаты по выбранным предметам. все выпускники получили аттестат о среднем полном ( общем ) образовании, две выпускницы ( Матрёнина Д. и Панженская Н.) были награждены золотой медалью.
Проблемы, требующие дальнейшего решения:
1. Продолжение работы с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебе через организацию групповых и индивидуальных занятий.
2. Повышение качества обученности учащихся выпускных классов до среднешкольных показателей.
3. Повышение качества подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эффективность профессиональной деятельности в 2011-2012 учебном году
Эффективность профессиональной деятельности педагога Ничковой Татьяны Анатольевны, учителя русского языка и литературы, в 2011-2012 уч. г....
Самоанализ учебной работы за 2011 - 2012 уч.год
В самоанализе представлена работа преподавателя за учебный год,...
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2011-2012 уч.г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ 2011-2012 уч.г. Средний балл составил 58,79 по РТ-55,5...
Самоанализ педагогической деятельности за 2011-2012 уч. год
Данный анализ проводиться в конце учебного года...
Справка по результатам профессиональной деятельности за межаттестационный период
Справка по результатам прфессиональной деятельности...
Справка-подтверждение результатов педагогической деятельности с МБОУ КСШ № 3
Справка-подтверждение результатов педагогической деятельности с МБОУ КСШ № 3...
Справка о результатах профессиональной деятельности воспитателя
Справка о результатах профессиональной деятельности воспитателя...