Педагогический совет «Индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательного процесса необходимое условие обеспечения успеваемости всех учащихся»
материал по теме

 

 Повестка:

Вступление «О концепции модернизации образования до 2012года» «Диагноз: неуспеваемость»

«Методы стимулирования посредством воспитания»

«Причины неуспеваемости детей группы риска»

О причинах неуспеваемости в силу возрастных особеннностей

О проблемах неуспеваемости по предметам русский язык и математика

Технология разноуровневого обучения

Дифференциация обучения с учетом лотеральных профилей учащихся

Принципы педагогичекой техники

Способы повышения интереса к учебному материалу через приемы обратной связи

Типология уроков

Практическая работа « Композиция урока»

Организация работы со слабоуспевающими в рамках дифференциации и индивидуализации

Виды домашних заданий с учетом дифференциации и индивидуализации. Методика организации домашней работы.

Приемы подачи домашних заданий и способы их проверки

Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС

      Цель: повышение обученности всех учащихся посредством более эффективной работы учителя на уроке по профилактике неуспеваемости и оказанию помощи отстающим учащимся.

     

    Задачи:

    - проанализировать состояние учебно-воспитательного процесса и уровень преподавания через особенности индивидуальной работы учителя с отстающими учениками;

    - разработать единую систему мер профилактики неуспеваемости, оказанию помощи неуспевающим учащимся;

    - рассмотреть и принять план работы педагогического коллектива, нормативные документы, обеспечивающие единство требований по профилактике неуспеваемости, оказанию помощи неуспевающим учащимся.  

     

       

          

         

         

        По теме: методические разработки, презентации и конспекты

        Педагогический совет «Повышение качества и эффективности образовательного процесса через внедрение современных образовательных технологий в условиях перехода на ФГОС»

        Вниманию коллег предлагается доклад заместителя директора по УВР и презентация к докладу педагогического совета по теме "«Повышение качества и эффективности  образовательного процесса   чере...

        Семейное воспитание – необходимое условие обеспечения духовного единства поколений

        Семья, как основной элемент общества, была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений, фактором стабильности и развития. Благодаря семье крепне...

        Педагогический совет по теме "Дифференциация и индивидуализация учебно-воспитательного процесса необходимое условие обеспечения успеваемости всех обучающихся"

        Педагогический совет по теме "Дифференциация и индивидуализация учебно-воспитательного процесса необходимое условие обеспечения успеваемости всех обучающихся"...

        «Психолого-педагогическое сопровождение как необходимое условие обеспечения качества образования на примере Центра профориентационной поддержки в г.Боровске Калужской области»

        Публикация статьи педагога-психолога Белоскурской О.А. в сборнике материалов региональной научно-практической конференции, посвященной памяти народного учителя Российской Федкрации А.Ф Иванова 2015г....

        Сценарий педагогического совета «Современные подходы к организации образовательного процесса в МАОУ «Гимназия №1» в условиях новых образовательных стандартов»

        Цель педагогического совета:- повышение эффективности образовательного процесса через внедрение современных  подходов  к организации образовательного процесса,- непрерывное совершенствование...

        презентация к вебинару 1. "Внедрение технологии модерации в образовательный процесс как условие максимального вовлечения всех учеников в научно-исследовательский процесс"

        Внедрение технологии модераций ожиданий в образовательный процесс, как одно из  условий максимального вовлечения всех учеников в научно-исследовательский процесс, в интерактивную деятельность, ит...

        Методический совет "Составляющие компоненты качественного учебно-воспитательного процесса"

        Характер мероприятия: аналитический (полиаспектный, модульный  анализ), при котором анализируется и обследуется несколько направлений учебно-воспитательного процесса за конкретный период учебной ...