презентация к вебинару 1. "Внедрение технологии модерации в образовательный процесс как условие максимального вовлечения всех учеников в научно-исследовательский процесс"
презентация к уроку
Внедрение технологии модераций ожиданий в образовательный процесс, как одно из условий максимального вовлечения всех учеников в научно-исследовательский процесс, в интерактивную деятельность, итогом которого является саморазвитие, самореализация,социализация участников сетевого сообщества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metod_moderatsii.pptx | 1.32 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Модерация Модерация - современная образовательная технология интерактивного обучения.
Модерация – эффективная технология, которая позволяет значительно повысить результативность и качество образовательного процесса, посредством организации коллективной работы обучающихся в малых группах.
Этапы технологии модерации: 1. этап- инициация ( начало, знакомство); 2. этап– вхождение или погружение в тему ( сообщение целей); 3. этап – формирование ожиданий учеников ( планирование эффектов урока); 4. этап – интерактивная работа над темой ( передача и объяснение информации); 5. этап проработка содержания темы ( групповая работа обучающихся); 6. – подведение итогов ( рефлексия, оценка деятельности).
Э тап инициации Методы: «Нить Ариадны», «Поздоровайся локтями», «Заверши фразу». «Минутка говорения», «Карусель»
Этап погружения «Мозговой штурм» « Карточный опрос» Метод « корней дерева»
Этап формирования ожиданий учеников «Чего я ожидаю от урока или занятия?»
Этап интерактивной работы самостоятельный поиск информации по теме
Этап интерактивной работы квесты , ролевые, деловые, организационно-деятельностные игры
Этап проработки содержания темы Составление бизнес-плана «Экотуризм в Истомино» в форме деловой игры « Предприниматель » или «Я-бизнесмен»:
Этапы деловой игры Мозговой штурм (высказывание мнений участников по проблеме ); Выявление проблемного поля из множества альтернативных; Выбор «точки кипения» с помощью голосования (отбор идей ); «Поле координат» -расстановка приоритетов по решению проблемы; Подведение итогов – рефлексия.
Подведение итогов: рефлексия , оценка деятельности рефлексия настроения и эмоционального состояния ; рефлексия деятельности ; рефлексия содержания учебного материала .
Цель метода модерации- развитие способности обучающихся к самостоятельному и ответственному решению вопросов, проблем Фото
Задачи метода модерации активное заинтересованное участие всех обучающихся в образовательном процессе , обеспечение комфортности на уроке каждого ученика, формирование нацеленности обучающихся на достижение результатов.
Принципы модерации Систематичность; Структурированность; Прозрачность; Комплексность.
Использование технологии модерации –это… п овышение эффективности обучения; п роявление интереса детей к изучению предмета; осуществление индивидуального и дифференцированного подходов в обучении; о беспечение гибкости управления учебным процессом; улучшение организации урока
Использование технологии модерации –это… с тимулирование самостоятельности и ответственности учащихся за результаты образования; обеспечение приобретения обучающимися не только актуальных предметных знаний, но и жизненно важных навыков и качеств; воспитание уважительного отношения всех участников образовательного процесса друг к другу.
Мы хотим научить человека думать… “ Великим ученым ребенок может и не быть, а вот самостоятельным человеком, способным анализировать свои поступки, поведение, самосовершенствоваться, реализовывать себя в окружающем мире ему научиться необходимо” ( А.С. Макаренко).
Спасибо за внимание! материалы вебинаров на сайте: maou -19. buryatschool . ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ СОВРЕМЕН-НОГО УЧЕНИКА В УСЛОВИЯХ ФГОС»
На сегодняшний день в школе проблема сохранения здоровья учащихся является одной из основных, она же продиктована инициативой «Наша новая школа» и ФГОС. Мы считаем, что необходимо формировать приорите...
СОВРЕМЕННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ МЕЖШКОЛЬНОГО УЧЕБНОГО КОМБИНАТА
Инновационная педагогическая деятельность - основана на осмыслении практического педагогического опыта целенаправленная педагогическая деятельность, ориентирована на изменение и развитие учебно-воспит...
«Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС»
Статья посвященна технологиям используемым на уроках английскоого языка в условиях реслизации ФГОС...
Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС...
Методические рекомендации "Использование современных педагогических технологий в организации образовательного процесса в условиях дополнительного образования детей"
В методических рекомендациях представлен теоретический обзор понятия «педагогические технологии». Дана характеристика наиболее актуальных педагогических технологий, которые успешно могут п...
Применение современных образовательных технологий (СОТ) в образовательном процессе в условиях ФГОС.
Статья содержит краткий обзор современных образовательных технологий, описание некоторых из них, а также перечень источников информации, к которых можно подробно ознакомиться с внедрением ...
Внедрение уроков плавания в образовательном процессе в условиях ФГОС
В настоящее время перед нашим государством достаточно остро стоят проблемы здоровья подрастающего поколения, воспитания у детей потребности в здоровом образе жизни, здоровом досуге.На мой взгляд среди...